Инвестиционный банком Сиэтла даст возможность покупать акции производителя промышленных гарнитур RealWear которая станет публичным через SPAC
RealWear , компания из Ванкувера, штат Вашингтон, которая продает промышленные носимые гарнитуры «вспомогательной реальности» без помощи рук, выходит на биржу в рамках сделки SPAC с базирующейся в Сиэтле Cascadia Capital .
Сделка, о которой было объявлено в понедельник, оценивает новую объединенную компанию в 375,5 млн долларов.
RealWear продает прочные наголовные устройства с голосовым управлением, которые проецируют виртуальный планшет Android чуть ниже линии прямой видимости. Промышленные рабочие используют продукт для удаленных видеозвонков, навигации по документам, управляемого рабочего процесса, мобильных форм и визуализации данных, а также для других задач. Недавно компания запустила сопутствующую облачную платформу RealWear для управления устройствами и данными.
Концепция проекционного дисплея с дополненной реальностью еще не достигла массового потребителя, но RealWear заняла нишу с более чем 5000 корпоративных клиентов, таких как Siemens, Johnson & Johnson, Ford и другие. Он насчитывает 41 компанию из списка Fortune 100 в качестве клиентов и развернул более 70 000 устройств.
Согласно опубликованной в понедельник презентации для инвесторов, выручка компании в 2022 году составила 20,5 млн долларов по сравнению с 13,9 млн долларов в 2019 году. Его валовая прибыль составила 63% в 2022 году.
Сделка, которая, как ожидается, будет закрыта во второй половине 2023 года, объединяет RealWear и Cascadia Acquisition Corp. , специализированную компанию по приобретению, возглавляемую сиэтлским инвестиционным банком Cascadia Capital.
Ранее Cascadia заявляла, что нацелилась на компанию, занимающуюся робототехникой и искусственным интеллектом, и установила крайний срок для заключения сделки — февраль 2023 года.
SPAC, также известные как компании-бланши, снова появились во время пандемии, поскольку капитал перетекал во вновь созданные организации, а предприниматели использовали финансовые инструменты для более быстрого выхода на публичные рынки.
Но производительность SPAC после слияния неуклонно снижалась в течение 2022 года на фоне более значительного замедления рынка и резкого увеличения количества сделок.
По данным SPACInsider , в 2022 году было проведено всего 86 IPO SPAC по сравнению с 613 в 2021 году. По сообщению Bloomberg , средняя компания после слияния, дебютировавшая в 2022 году, потеряла 70% своей стоимости.
С 2021 года пять компаний из Сиэтла стали публичными через SPAC — Porch, Nautilus Biotechnology, Rover, Getty Images и Leafly — и их акции резко упали.
Только две компании стали публичными в 2023 году через SPAC.
Джейми Бойд из Cascadia , возглавлявший SPAC фирмы в качестве генерального директора, еще в мае выразил оптимизм в отношении того, что сделка будет заключена. «Мы абсолютно в это верим», — сказал Бойд GeekWire в Питтсбурге, где Cascadia провела конференцию по робототехнике и искусственному интеллекту.
Амбиции Cascadia SPAC уникальны тем, что фирма традиционно помогала здравоохранению, розничной торговле, технологиям и другим компаниям находить покупателей. В прошлом году Cascadia привлекла более 50 миллионов долларов в рамках уникальной сделки по расширению своих услуг.
Компания RealWear, основанная в 2016 году, на сегодняшний день привлекла более 120 миллионов долларов, включая июньский раунд раунда C на 23,5 миллиона долларов от Foundry Group, Qualcomm Ventures, Kopin и Columbia Ventures Corporation. В июле 2019 года он привлек раунд серии B на сумму 80 миллионов долларов. Среди других спонсоров - Bose, Teradyne, Kopin Corporation и JP Morgan Chase.
RealWear возглавляет председатель и главный исполнительный директор Эндрю Хростовски, бывший президент Scott Safety, который занимал руководящие должности в UTC Aerospace Systems, Goodrich, Energizer, Pfizer и Hitachi.
Помимо Бойда и председателя Cascadia Майкла Батлера, в состав директоров Cascadia Acquisition Corp. входят Эдгар Ли, бывший исполнительный директор Oaktree Capital Management; Скотт Принс, генеральный директор APS Logistics Holdco; и Арун Венкатадри, старший менеджер по продуктам в Aurora, ранее работавший в Uber и Lyft и основавший Extremis Ventures.
«CCAI была создана с целью выявления и установления партнерских отношений с предприятиями, которые используют технологии и инновации, чтобы изменить отрасль на значительных и расширяющихся рынках», — сказал Бойд в своем заявлении в понедельник. «RealWear идеально соответствует этим критериям, и мы очень рады сотрудничать с ними и повышать ценность, укрепляя их финансовое положение в стремлении к развитию в отношении продуктов, клиентов, географических и отраслевых инициатив».