Virgin Media O2 утверждает, что клиенты экономили £3 млн в неделю, не платя плату за роуминг в ЕС
Virgin Media O2 утверждает, что клиенты экономили £3 млн в неделю, не платя плату за роуминг в ЕС.
Virgin Media O2 утверждает, что клиенты экономили £3 млн в неделю, не платя плату за роуминг в ЕС
Репортер персонала
6 февраля 2023 г.
Толпы движения проанализированы в прошлом году O2 Motion диагностики
Virgin Media O2 утверждает, что сэкономила клиентам 3 миллиона фунтов стерлингов в неделю за плату за роуминг в ЕС в прошлом году и что, поскольку O2 является единственной сетью Великобритании, предлагающей инклюзивный роуминг в ЕС в качестве стандарта
Цифры получены из анализа данных движения O2 в период с января по ноябрь. Этот диагностический инструмент анализирует соединения с мобильными мачтами для анализа тенденций движения толпы.
Оценки экономии основаны в среднем на 2 фунтах стерлингов в день за роуминг с другими операторами мобильных сетей. Цифры рассчитывались путем умножения среднего числа посетителей топ-10 пунктов назначения ЕС на основе объемов анонимных данных о передвижениях со средней платой за роуминг для других провайдеров мобильных сетей.
Сеть сообщает, что опрос показал, что 39% отдыхающих выставляют комиссии и комиссии по кредитным картам как свои самые большие проблемы, за которыми следуют 35% несчастных, с которых взимается плата за пользование мобильным во время роуминга.
Согласно опросу, четверть британских отдыхающих не знают, что им, возможно, нужно платить плату за роуминг в Европе, хотя 70% из них отдают предпочтение подключению в то время, когда они находятся в отъезде.
Половина респондентов считает несправедливым платить дополнительную плату за пользование мобильным в Европе.