Прослушивает ли вас Яндекс? Компания отрицает обвинения в прослушивании пользователей
Ведущая российская технологическая компания "Яндекс" недавно ответила на обвинения в прослушивании пользователей с помощью своего голосового помощника Alice. Обвинения были выдвинуты, когда выяснилось, что у Яндекса была возможность прослушивать звонки и разговоры с помощью Алисы, виртуального помощника компании.
В ответ на обвинения "Яндекс" опубликовал заявление, в котором говорится, что компания не использует Alice для прослушки пользователей и что голосовой помощник используется только для ответа на голосовые команды. Компания также отметила, что Alice разработана с несколькими уровнями защиты конфиденциальности и что она используется только для того, чтобы предоставить пользователям наилучший возможный опыт.
Яндекс также уточнил, что Alice не способна записывать разговоры без согласия пользователя и что компания собирает данные только тогда, когда пользователь инициирует запрос. Кроме того, компания заявила, что все аудиоданные, собранные Alice, хранятся надежно и используются только с целью предоставления пользователям наилучшего возможного опыта.
Яндекс также отметил, что он привержен защите конфиденциальности своих пользователей и что он постоянно работает над тем, чтобы его сервисы были безопасными и соответствовали нормативным актам. Компания также сообщила, что внедрила множество мер для защиты пользовательских данных от несанкционированного доступа.