Обман в Париже.

Я арендовал машину в аэропорту CDG в Париже (Терминал 1). Я заранее забронировал номер через Expedia. При бронировании я отказался от дополнительной страховки. При получении машины меня снова спросили, хочу ли я страховку. Я отказался, заявив, что моя карта Amex Platinum обеспечивает покрытие и мне не нужна дополнительная страховка. Агент говорит, что все в порядке, и я подписываю контракт, который полностью на французском языке (я не говорю по-французски). Когда я подписываю, я замечаю, что сумма, на которую он авторизовал мою кредитную карту, составляет 565 евро ... мое бронирование было на 411 долларов. Я спрашиваю, почему плата отличается, и агент говорит мне, что они авторизуют карту на сумму, превышающую сумму бронирования, для покрытия непредвиденных расходов. Он говорит, что когда я верну машину, сумма будет скорректирована до суммы бронирования, если бак полный и машина не повреждена.
Я возвращаю машину в прошлое воскресенье и замечаю, что с меня сняли полные 565 евро. Я подвергаю сомнению плату, и они говорят мне, что разница в дополнительном страховом покрытии, которое я выбрал. Я сказал им, что отказался от покрытия. Они извиняются и говорят, что их менеджер ушел и не вернется до понедельника, поэтому они не могут скорректировать плату. Они посылают по электронной почте менеджеру и говорят мне позвонить в службу поддержки клиентов, чтобы получить это место. Я говорю хорошо и иду своей дорогой. Что ж, сегодня я звоню в службу поддержки клиентов, и они говорят мне, что, поскольку я подписал контракт, они мало что могут с этим поделать. Они отказались отменить дополнительную плату.
Агенты по аренде получают вознаграждение за дополнительные продажи. Агент солгал мне и заставил подписать контракт на языке, которого я не понимаю. Теперь Avis отказывается поступать честно, потому что контракт был подписан мной. Я инициировал возврат платежа с Amex, так что кто знает, получу ли я деньги обратно или нет. Я просто хотел предупредить других путешественников об этом обмане.