Что, когда и где ест Америка?

Американцы тратят более половины (54%) своих продовольственных долларов на еду вне дома; это самый высокий уровень в истории (Лайонс Уайатт и Паркер.
Хотя более восьми из 10 ужинов готовятся дома, количество ужинов, приготовленных в домашних условиях, продолжает сокращаться. В среднем домохозяйства США готовят дома 4,5 ужина в неделю, по сравнению с 4,9 в 2017 году; 28% домохозяйств готовят еду три раза в неделю или реже; и 28% делают это шесть или более ночей.
За последний год впервые количество блюд, приготовленных дома бэби-бумером и теми, кто живет в сельской местности, резко сократилось - с 5,0 до 4,6 приемов пищи в неделю и с 4,9 до 4,4, соответственно.
В среднем взрослые американцы завтракают 4,9 раза в неделю, обедают 5,5 раза и ужинают 6,4 раза в неделю; те, кто живет один, завтракают несколько реже.
Сорок шесть процентов случаев приема пищи происходят в одиночестве; это включает 53% завтраков, 45% обедов и 24% ужинов. Большинство людей перекусывают в одиночестве. Четверо из 10 посещений ресторанов также совершаются в одиночку.
Интерес к еде с другими растет; 60% говорят, что они “хорошо поели”, если ужинали с семьей или друзьями.
Хотя в семьях с детьми только 3,6 ужина, 2,0 завтрака и 1,4 обеда в неделю съедаются дома всей семьей, 76% родителей говорят, что совместное питание очень или чрезвычайно важно.
Продукты, предназначенные для детей, и меню, ориентированное на вынос / доставку на дом, становятся все более важными, поскольку родители готовят раздельные блюда для взрослых и детей в 49% случаев семейного питания.
Миллениалы продолжают стимулировать спрос на большее количество специализированных продуктов питания / напитков. За последние два года продажи продуктов питания для гурманов подскочили на 9,8% и достигли 113 миллиардов долларов в розницу и еще 2,8 миллиарда долларов онлайн.
Сыр / альтернативы сыру на растительной основе; замороженное мясо, птица и морепродукты; чипсы, крендельки и снеки; кофе / какао; хлеб / выпечка; шоколад / кондитерские изделия; охлажденные закуски; замороженные десерты; замороженные вторые блюда; и йогурт / кефир (в порядке убывания) являются самыми популярными фирменными блюдами. Категории продуктов питания.
Охлажденные/замороженные мясные альтернативы на растительной основе, рисовые лепешки, вода, охлажденный готовый к употреблению чай/кофе, сливки, замороженные десерты, вяленое мясо /мясные закуски и охлажденные макаронные изделия показали наибольший прирост продаж в долларах США.
За последние несколько лет культура питания в США ориентировала потребителей на то, чтобы есть “свежее”. При совершении покупок 67% потребителей отдают предпочтение свежему, 55% - чистому, 49% - натуральному и 47% - без пестицидов. Из 38%, которые экспериментировали с диетой в прошлом году, 10% сделали это ради чистого питания.
Но хотя fresh по-прежнему составляет четверть розничных продаж продуктов питания и напитков в нескольких торговых точках, рост замедлился до 1,3% за год, по сравнению с общим объемом продаж продуктов питания и напитков, который вырос на 2,0% (Lyons Wyatt and Parker 2019a). Гастрономы / готовые блюда, морепродукты и упакованная/ свежая выпечка были единственными крупными отделами свежих продуктов, показавшими положительный прирост в долларовом выражении (Лайонс Уайатт и Паркер 2019a). За тот же период времени рост продаж в центральных магазинах впервые за 10 лет превысил показатели fresh foods (Lyons Wyatt and Parker 2019a).
Наконец, у потребителей больше выбора, чем когда-либо; в 2018 году было запущено 13 000 новых брендов продуктов питания и напитков UPC, и только у четырех объем продаж за первый год превысил 100 миллионов долларов (Lyons Wyatt and Parker 2019b).
Изъятие берет верх
Пришло время ресторанам начать обслуживать молодое поколение — в буквальном смысле. Миллениалы (80%) и поколение Z (70%) в настоящее время чаще всего посещают ресторан хотя бы раз в неделю по сравнению с 67% представителей поколения Z и 50% бумеров (Technomic 2018a).
В 2018 году каждое из этих молодых поколений готовило 45% своих обедов, 40% ужинов, треть завтраков и 30% ночных перекусов в foodservice (Technomic 2018a).
Рестораны быстрого обслуживания, где подают говядину, барбекю или бургеры, на сегодняшний день остаются самыми посещаемыми ресторанами по сегменту меню - ими пользуются 74% населения США, или 182 миллиона взрослых. Далее следуют рестораны, специализирующиеся на курятине, которые посещают 47% населения; кофейни / пекарни - 42%; мексиканские / азиатские / этнические рестораны - 41%; магазины сэндвичей - 33%; магазины мороженого / смузи / соков - 11%; и рестораны, специализирующиеся на морепродуктах - 8% (Упакованные факты 2019a).
McDonald's - самый популярный ресторан, который посетили 127 миллионов посетителей в США за 12 месяцев, закончившихся весной 2019 года. Сеть Chick-Fil-A, насчитывающая 66 миллионов посетителей, опередила KFC в сегменте курятины.
У Applebee's, насчитывающего почти 54 миллиона посетителей, по-прежнему больше всего посетителей в сегменте непринужденных обедов, несмотря на то, что Olive Garden (около 49 миллионов посетителей) занял первое место по продажам в начале этого года. Стейк-хаусы и рестораны морепродуктов по-прежнему предлагают полный спектр услуг (Упакованные факты 2019a).
Посетители заказали 6,4 миллиарда бургеров с говядиной и 4 миллиарда сэндвичей с курицей по сравнению с 228 миллионами бургеров с овощами и сэндвичей с салатом в апреле 2019 года (NPD 2019).
Сэндвичи / полоски с курицей, другие десерты / закуски, пицца и тако являются самыми быстрорастущими продуктами быстрого обслуживания (NRA 2019). Впервые продажи в ресторанах азиатской кухни/лапши с ограниченным обслуживанием и полным спектром услуг превысили продажи в мексиканской в 2018 году (Technomic 2019a).
Готовые блюда - главный тренд ресторанов быстрого обслуживания и фаст-фуда, и они будут набирать популярность в меню ресторанов наряду с чаем со льдом, мини-десертами, вариантами обычных блюд в виде закусок, полезными блюдами для детей, фирменным кофе и этническими приправами (NRA 2019).
Все натуральные / с минимальной обработкой, вегетарианские / веганствующие, без глютена, домашние, из местных и экологически чистых продуктов / мяса, а также органическое мясо и птица, выращенные на свободном выгуле / на травяном корме - вот те характеристики здорового и экологичного меню, которые, по прогнозам, привлекут больше внимания.
Но потребители не обедают вне дома чаще. Посетители едят в ресторане только в 38% всех посещений; 39% посещений - на вынос; 22% - проездные визиты; и 3% связаны с доставкой еды (NRA 2019).
Клиенты обедают за пределами заведения более чем в трех четвертях случаев посещения заведений быстрого обслуживания и кафе/пекарен/закусочных, в половине случаев - в непринужденной обстановке, в 20% - в семейной обстановке, в 18% - в непринужденной обстановке и в 6% - в изысканных ресторанах (NRA 2019). Трафик вне помещений поровну распределяется между обедом и ужином в ресторанах быстрого обслуживания и fast casual; в кофейнях и закусочных преобладает завтрак (NRA 2019). В то время как количество посещений ресторанов родителями-миллениалами со своими детьми увеличивается быстрее, чем у представителей любой другой группы, 40% блюд, которые они покупают, они едят дома (Technomic 2018a).
Продажи готовых продуктов питания в розничной торговле превысили 12,5 миллиарда долларов за год к 24 марта 2019 года. Продажи основных блюд/мясных полуфабрикатов выросли на 2,6% до 5,3 миллиарда долларов; закусок - на 13,5% до 1,8 миллиарда долларов; а соусов - на 12,7% до 313 миллионов долларов (Dubois et al., 2019a).
На долю суши приходится 10,4% продаж готовых блюд. Продажи готовых салатов превысили 1,8 миллиарда долларов; продажи сэндвичей составили 1,7 миллиарда долларов; гарниров - 412 миллионов долларов; и супов - 227 миллионов долларов.
Продажи свежеприготовленных сэндвичей на завтрак выросли на 39%; закусок к яичным рулетам - на 34%; закусок к курице - на 16%; овощных закусок - на 14%; горячих сэндвичей - на 11%; закусок с халапеньо-поппер - на 7%; и гарниров к макаронам - на 5%. Продажи пиццы упали на 3% (Дюбуа и др., 2019a).
Продажи закусок для вечеринок в домашних условиях выросли на 25% до 337 миллионов долларов; продажи праздничных блюд подскочили на 17%. Каждый десятый потребитель покупает готовые продукты в магазинах для гурманов; 9% покупают готовые продукты в круглосуточных магазинах (Lyons Wyatt and Parker 2019b).
Продажи батончиков с оливками, каперсами и маринованными овощами достигли 450 миллионов долларов; другими популярными продуктами в магазинах являются батончики trail mix и gelato (Дюбуа и др., 2019a).
Сорок пять процентов потребителей увеличили свои покупки замороженных продуктов в годовом исчислении 8 сентября 2019 года (Лайонс Уайатт и Паркер 2019a). Хотя две трети покупали больше замороженных продуктов для удобства, 61% сделали это, чтобы попробовать новое блюдо, кухню или вкус (AFFI 2019).
С объемом продаж в 9,2 миллиарда долларов в 2018 году, обеды / первые блюда остаются крупнейшей категорией замороженных продуктов, за ними следуют мороженое на 6,8 миллиарда долларов; новинки на 5,2 миллиарда долларов; пицца на 4,9 миллиарда долларов; морепродукты на 4,8 миллиарда долларов; птица на 4,2 миллиарда долларов; продукты для завтрака на 3,5 миллиарда долларов; мясо, 2,7 миллиарда долларов; овощи - 2,5 миллиарда долларов; и закуски/снек-роллы - 2,3 миллиарда долларов. Продажи выросли в девяти из 10 крупнейших категорий замороженных продуктов; лидером по росту продаж стали замороженные закуски (AFFI 2019).
Почти половина (45%) работников хотя бы изредка приносят замороженные продукты на работу на завтрак, обед или перекусы. Настоящие, без искусственных ингредиентов и полностью натуральные - вот требования, которые больше всего важны для потребителей замороженных продуктов (AFFI 2019).
Состав участников ужина
Подача домашних блюд с использованием мяса/птицы вернулась к уровню, невиданному с 2011-2012 годов, с частотой четыре вечера в неделю. И это несмотря на все разговоры о сокращении потребления мяса (FMI 2019c).
Министерство сельского хозяйства США прогнозирует, что общее потребление мяса/птицы в 2019 году останется практически на том же уровне, что и в прошлом году. В пересчете на килограммы курица и говядина в настоящее время потребляются примерно в равных количествах (USDA 2019).
Курица возглавляет список продуктов, которые миллениалы обычно едят на ужин в будний день: 70% едят курицу; 46% едят говядину; 39% - бургер; 31% - рыбу; и 28% - свинину. Паста, пицца, салат, рис и мексиканские блюда - другие популярные блюда на ужин в будние дни для молодежи (Ypulse 2018).
Мясо с добавленной стоимостью/птица (например, предварительно замаринованное/приправленное мясо) обеспечили 50% роста в отделе свежего мяса за год 19 января 2019 года. Оставаясь крупнейшим сектором, на цельные свежие продукты пришлось всего 24% роста; на готовые к употреблению/предварительно приготовленные - 22% (Dubois et al. 2019b).