Максим
МаксимПодписчиков: 4
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг482

Контракты гонщиков Формулы-1: Льюис Хэмилтон, Шарль Леклерк, Макс Ферстаппен и другие... когда заканчиваются контракты?

80 просмотров
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Макс Ферстаппен имеет самый длительный контракт на стартовой решетке, Льюис Хэмилтон еще не согласовал новое соглашение с Mercedes на период после 2023 года; Ландо Норрис имеет контракт с McLaren до 2028 года, а Логан Сержант получил год с Williams.

Льюис Хэмилтон, Mercedes: Хотя действующий контракт семикратного чемпиона мира истекает в конце кампании 2023 года, и гонщик, и команда неоднократно выражали желание продлить его. Хорошо известно, что Хэмилтон хотел бы получить рекордный восьмой чемпионат мира и хочет остаться в Mercedes на несколько лет вперед, чтобы убедиться, что эта мечта осуществится.

Кевин Магнуссен, Haas: Магнуссен вернулся в Формулу 1 после того, как Haas расторг контракт с Никитой Мазепиным, и он сделал свое возвращение значимым. Haas провел выдающийся сезон в 2022 году, Магнуссен завоевал первый поул в истории команды, и еще один впечатляющий сезон в этом году может стать хорошим подспорьем для дальнейших переговоров о контракте.

Юки Цунода, AlphaTauri: Цунода выступает за AlphaTauri с 2021 года и вступает в третий сезон в поисках очередного продления контракта. До сих пор карьера Цуноды в Формуле 1 состояла из взлетов и падений, и если он хочет вернуться на стартовую решетку в 2024 году, похоже, что ему потребуется большой год.

Чжоу Гуаньюй, Alfa Romeo: Гонщик Alfa Romeo провел довольно стабильный сезон в 2022 году и, после года новичка, будет стремиться к новым достижениям в 2023 году. Его лучший результат был достигнут на Гран-при Канады, когда он финишировал восьмым, и он будет надеяться, что в этом сезоне у него будет больше финишей в топ-10.

Алекс Албон, Williams: У Албона была своя доля испытаний и невзгод, когда речь шла о том, чтобы получить место на стартовой решетке Формулы-1, но с тех пор, как он стал лидером Williams, его время было использовано с толком. Он является постоянной силой британской команды и в 2023 году должен будет стать опытной рукой помощи для нового напарника Логана Сержанта. Ожидайте, что на каком-то этапе с ним будет заключен долгосрочный контракт.

Логан Саржант, Williams: Новый американец на решетке! Williams дал шанс своему молодому гонщику в 2023 году, и Сарджант не собирается его разочаровывать. В прошлом году он занял четвертое место в Формуле 2 и будет надеяться произвести впечатление в свой первый год в Формуле 1.

Конец 2024 года

Шарль Леклер, Ferrari: Нет большего давления, чем гоняться за Ferrari, и начало 2022 года стало для Леклерка первым проблеском того, что он может справиться с этой задачей. С Фредом Вассером у руля команды он будет надеяться, что в течение следующих двух сезонов он сможет продолжить расти и занять ведущую роль в итальянской команде и закрепить за собой звание №1 на долгие годы. Было бы удивительно, если бы Ferrari уже не работала над этим контрактом.

Серхио Перес, Red Bull: Перес был последовательным гонщиком № 2, который был нужен Red Bull с момента присоединения в 2021 году, хотя на его место все еще оказывается давление... возможно, даже внешнее, с возвращением Даниэля Риккьярдо. С 11 финишами на подиуме и двумя победами в гонках в прошлом сезоне он будет стремиться сделать все возможное, чтобы бросить вызов и помочь партнеру по команде Максу Ферстаппену и показать, что он должен остаться.

Джордж Рассел, Mercedes: Считается, что многолетний контракт Рассела с Mercedes сохранит его в составе "Серебряных стрел" до 2024 года, но будет шоком, если мы не увидим продления этого контракта. Он провел впечатляющий первый сезон вместе с Хэмилтоном, опередив своего партнера по команде и одержав свою первую победу на Гран-при Сан-Паулу, и он выглядит будущей звездой, которую хотели видеть в Mercedes.

Карлос Сайнц, Ferrari: На пути Сайнца как гонщика Ferrari он преодолел немало препятствий, но, имея за плечами первую победу на Гран-при Великобритании в 2022 году, он будет надеяться бросить Леклерку новый вызов в этом сезоне. Новый директор команды Вассёр заявил, что и Сайнц, и Леклерк будут одинаково относиться к команде в 2023 году, и если Сайнц сможет больше заявить о себе, когда они будут бороться за титул, он может сохранить свое место.

Эстебан Окон, Alpine: Окон стал надежным гонщиком для Alpine, а постоянные попадания в десятку лучших помогли команде успешно провести сезон в 2022 году. Поскольку команда стремится подняться еще выше в турнирной таблице чемпионата конструкторов, любой финиш Окона на подиуме только укрепит его место в команде, поскольку он пытается наладить партнерские отношения с французом и новым партнером по команде Пьером Гасли.

Фернандо Алонсо, Aston Martin: Несмотря на то, что Фернандо Алонсо является самым возрастным гонщиком на стартовой решетке, он продолжает демонстрировать свой класс. Он провел блестящий сезон с Alpine в 2022 году и после своего шокирующего перехода в Aston Martin захочет и дальше показывать, что возраст - это всего лишь цифра.

Пьер Гасли, Alpine: У Гасли впереди несколько важных лет, поскольку он перешел в Alpine из AlphaTauri и хочет показать, что может постоянно попадать в топ-10. После запоминающегося сезона 2021 года Гасли пережил разочаровывающий 2022 год и будет надеяться, что его переход принесет новую жизнь и меньше технических проблем, поскольку он стремится оставаться постоянным участником спорта.

Нико Хюлькенберг, Haas: Он вернулся! Хюлькенберг уже не раз боролся за место на решетке Формулы-1, и после нескольких лет работы в качестве резервного гонщика он был принят в Haas. Было бы немного удивительно, если бы Хюлькенберг продолжил карьеру после сезона 2024 года, но это Формула 1, и в ней случаются гораздо более странные вещи.

Оскар Пиастри, McLaren: Вокруг Пиастри поднялась невероятная шумиха в связи с его переходом в McLaren, и чемпион F2 захочет показать себя на самой большой сцене. Его год новичка должен показать, как быстро он сможет адаптироваться к опасностям F1, и к 2024 году мы узнаем, есть ли у него все необходимое, чтобы остаться на вершине автоспорта.

Нюк де Врис, AlphaTauri: Бывший юнец Mercedes наконец-то получил свой шанс в Формуле-1 в составе AlphaTauri, и он захочет его использовать. Он был впечатляющим на тренировках в 2022 году и захочет продолжить демонстрировать такую форму в год своего новичка.

Конец 2025 года

Ландо Норрис, McLaren: У Норриса один из самых длительных контрактов на решетке, причем McLaren не скрывает, что рассматривает Норриса как свою долгосрочную звезду. Британский гонщик всегда говорил, что хочет остаться в McLaren, чтобы увидеть их победы, и, похоже, что следующие пару лет определят, останется ли он в этой команде.

Валттери Боттас, Alfa Romeo: После ухода из Mercedes Боттас блестяще стартовал в Alfa Romeo, но в конце сезона ему помешали проблемы с надежностью. Боттас всегда был надежным гонщиком, и это отражается в столь длительном контракте с командой.

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Артём Фролов
Подписчиков 17
21.04.2024, 16:16
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг17.7к
Компания Mercedes объявила, что к следующей гонке Формулы-1 в Майами они подготовят ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Фёдоров Павел Александрович
Подписчиков 187
10.10.2023, 08:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.4к
Формуле-1 не чужды инженерные достижения. Это вершина автоспорта, место, где потусторонняя ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Mihall65
Подписчиков 817
08.10.2023, 11:28
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг493.1к
Чемпион мира подтвержден еще до клетчатого флага спринтерской гонки, учитывая аварию Переса.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Mihall65
Подписчиков 817
01.07.2023, 14:30
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг493.1к
Формула 1 Гран При Австрии 2023: время трансляции, прямой эфир Sky и отложенный ...
Подробнее
Неинтересно
0
0