Серхио Хадсон устроил красочный праздник 90-х на Неделе моды в Нью-Йорке
Дизайнер Серджио Хадсон, известный своими высокопоставленными клиентами, такими как Мишель Обама и Бейонсе, представил свою последнюю коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке.

НЬЮ-ЙОРК. Серджио Хадсон создал ностальгическую сцену с подплечниками, неоновыми цветами и принтами граффити, взятыми прямо из начала 90-х, в своей последней коллекции Saturday.
Хадсон, который одевал таких, как Бейонсе и Мишель Обама, позаимствовал вдохновение у красочных и почти психоделических фресок художника Джейсона Нейлора для Недели моды в Нью-Йорке в эклектичном празднике энергии.
Модели шли по принту в виде граффити от Naylor с объемными прическами Фрэн Дрешер в разноцветных мини-платьях под ритмичные ритмы.
Хадсон сказал Associated Press, что Нейлор добавил свое видение к иконографии бренда Hudson, и они объединили свои стили в граффити-буквы, которые были нанесены спреем на белые футболки, включены в ткань коллекции и украшены блестками. Помимо поразительного использования цветов Нейлором в своем искусстве, Хадсон также сказал, что фрески художника имеют для него более глубокое значение.
По словам Хадсона, в трудные для своего бизнеса времена, когда он жил в Лос-Анджелесе, он наткнулся на фреску Нейлора.
«Он написал эту великую вдохновляющую картину на другой стороне улицы», — сказал Хадсон. «Когда я увидел это, это просто тронуло меня эмоционально. Я всегда говорил, что если у меня когда-нибудь будет возможность, я сделаю коллекцию, вдохновленную им».
Сочетая забавные цвета и надписи Нейлора со своим шоу, Хадсон отдал дань уважения другому художнику. После того, как Met Gala обнародовал свою тему в честь покойного дизайнера Chanel Карла Лагерфельда, Хадсон сказал, что он тоже хотел добавить свою собственную интерпретацию печально известного ребрендинга Chanel Лагерфельда в 90-х, добавив игривый покрой к своему образу.
Хадсон даже привнес свой юношеский талант в образы на красной ковровой дорожке, когда модели, одетые в обтягивающие платья с блестящими вырезами, шли по подиуму. Идя в ногу со временем, Хадсон представила образ, который в последнее время вызвал некоторый переполох в модном сообществе — без брюк. Одна модель была одета в укороченный пиджак и что-то похожее на черное нижнее белье с высокой талией.
Среди присутствовавших знаменитостей были соведущая «The View» Санни Хостин, журналист Джой Рид, а также модель и основательница бренда Baby Phat Кимора Ли Симмонс, которая поддерживала свою дочь Аоки Ли Симмонс на подиуме.
В этом сезоне Хадсон сказал, что создавал дизайн не для конкретного человека, а для всех.
«Я горжусь тем, что американская индустрия моды сделала все возможное, чтобы стать более инклюзивной», — сказал он. «Они совершили квантовый скачок за последние год или два».