Помощь ученикам на финише

редрик Джейнс, специалист по компьютерным наукам в Университете Южного Миссисипи, начал карьеру в сфере технологий с тех пор, как открыл для себя SketchUp и другие инструменты и принял участие в неделе программирования в своей средней школе. Но в этом семестре задержка финансовой помощи означала, что ему нужно было в короткие сроки найти 1000 долларов, чтобы начать занятия, что почти сорвало его планы. Фредрик полагал, что ему придется устроиться на работу на полный рабочий день и перейти только к одному классу или сделать перерыв — до тех пор, пока быстрый грант от Образовательного фонда «Последняя миля» не покроет расходы и не позволит ему продолжать учебу по графику.
К сожалению, трудности Фредрика не уникальны. «Последняя миля» была соучредителем Рут Фармер, доктора Сары Ли и Райана Уокера, чтобы помочь студентам технических и инженерных специальностей с низким доходом решить финансовые проблемы, которые могут помешать им дожить до выпуска. Только 11% всех студентов из малообеспеченных семей получают степень в течение шести лет после поступления в колледж, и учащиеся из недостаточно представленных сообществ страдают непропорционально сильно. Гранты «Последней мили» обычно присуждаются студентам последних четырех семестров обучения в колледже — «последней миле» на пути к выпускному — и ранее были ориентированы на женщин и небинарных студентов.
Начиная с сегодняшнего дня, подарок в размере 300 000 долларов США позволяет образовательному фонду «Последняя миля» также предлагать поддержку чернокожим, латиноамериканцам и аборигенам с низким доходом, изучающим компьютерные программы. «Я вижу так много преуспевающих молодых людей в течение года после выпуска, которые не могут получить степень из-за неспособности оплатить обучение или расходы на проживание», — сказал д-р Ли. «Эти студенты часто работают на нескольких работах с частичной занятостью, но все равно борются». Мы гордимся тем, что сотрудничаем с «Последней милей», чтобы расширить их гранты и обеспечить, чтобы больше цветных людей в области вычислительной техники могли упорствовать, получать высшее образование и заниматься технологиями.