Дикие животные, используемые в моде, претерпевают короткую жизнь объективации и жестокости перед жестокой смертью.
Жестокость вышла из моды

более 65 процентов людей считают, что разведение и убийство диких животных для производства одежды и модных аксессуаров недопустимо.
более 72% заявили, что не стали бы покупать одежду или аксессуары из кожи, меха или перьев диких животных.
более половины опрошенных заявили, что отпишутся от знаменитостей или влиятельных лиц, продвигающих моду, сделанную из кожи, меха или перьев диких животных .
Поведение потребителей меняется по мере того, как люди узнают, как животные используются и издеваются над модой. Потребители переключаются на бренды, которые не извлекают выгоду из жестокого обращения с животными. Пришло время для отрасли привести свою практику в соответствие с ожиданиями сообщества.
Торговля дикими животными жестока, неустойчива и ненужна. Это не только источник огромных страданий для миллионов животных, но и ставит под угрозу нашу окружающую среду и здоровье человека.
В моде на диких животных преобладали три категории: торговля мехом, торговля экзотическими шкурами и торговля перьями. Дикие животные, которых чаще всего используют и убивают ради меха, включают норок, лис, шиншилл и енотовидных собак . В то время как крокодилов, аллигаторов, змей, ящериц и страусов выращивают и убивают ради их кожи. Страусы и павлины также используются для их перьев.
Каждый год миллионы диких животных страдают от эксплуатации и убийства ради прибыли модных брендов, которые не перешли к более инновационным и гуманным альтернативам в моде.
Все чаще показы мод и бренды предпочитают отказываться от жестокости, проводя политику устойчивого развития, социальной защиты и защиты животных, чтобы не отставать от растущего потребительского спроса на более устойчивую, этичную и безвредную для животных моду.
Неделя моды в Мельбурне была свободна от меха и экзотической кожи с 2018 года и недавно обновила свою политику. Между тем, австралийская Неделя моды Afterpay в Сиднее не имеет политики защиты диких животных.
К сожалению, из четырех крупных международных выставок — Лондонской, Нью-Йоркской, Миланской и Парижской — меха запрещены только в Лондоне. Несмотря на отсутствие действий на многих неделях моды, модные бренды проводят собственную политику защиты диких животных.
Чтобы не стать «вышедшими из моды», организаторам недель моды нужно идти в ногу с брендами, для которых они существуют.
Невозможно превратить дикое животное в пальто, сумку или обувь, не причинив при этом огромных страданий.
Опрос, проведенный Всемирной организацией защиты животных, показал, что:
Если эти запреты не могут быть введены немедленно, следует объявить четкие и общедоступные сроки прекращения их использования.
Любому модному фестивалю или бренду, стремящемуся оставить в прошлом эксплуатацию диких животных в моде, рекомендуется связаться с Коллективной справедливостью моды и Всемирной защитой животных для обсуждения и поддержки в этом.
Индустрия моды должна задать себе вопрос, будет ли она лидером в защите диких животных, биоразнообразия и планеты, или она продолжит получать прибыль от их вреда и уничтожения.
Пожалуйста, поддержите нас, поскольку мы призываем бренды и мероприятия ввести запрет на использование меха, экзотических шкур и перьев.
более 65 процентов людей считают, что разведение и убийство диких животных для производства одежды и модных аксессуаров недопустимо.
более 72% заявили, что не стали бы покупать одежду или аксессуары из кожи, меха или перьев диких животных.
более половины опрошенных заявили, что отпишутся от знаменитостей или влиятельных лиц, продвигающих моду, сделанную из кожи, меха или перьев диких животных .
Поведение потребителей меняется по мере того, как люди узнают, как животные используются и издеваются над модой. Потребители переключаются на бренды, которые не извлекают выгоду из жестокого обращения с животными. Пришло время для отрасли привести свою практику в соответствие с ожиданиями сообщества.
Торговля дикими животными жестока, неустойчива и ненужна. Это не только источник огромных страданий для миллионов животных, но и ставит под угрозу нашу окружающую среду и здоровье человека.
В моде на диких животных преобладали три категории: торговля мехом, торговля экзотическими шкурами и торговля перьями. Дикие животные, которых чаще всего используют и убивают ради меха, включают норок, лис, шиншилл и енотовидных собак . В то время как крокодилов, аллигаторов, змей, ящериц и страусов выращивают и убивают ради их кожи. Страусы и павлины также используются для их перьев.
Более добрая, гуманная, экологически ответственная и безопасная индустрия моды не только возможна, но и интересна, креативна и неизбежна.
Если эти запреты не могут быть введены немедленно, следует объявить четкие и общедоступные сроки прекращения их использования.
Любому модному фестивалю или бренду, стремящемуся оставить в прошлом эксплуатацию диких животных в моде, рекомендуется связаться с Коллективной справедливостью моды и Всемирной защитой животных для обсуждения и поддержки в этом.
Индустрия моды должна задать себе вопрос, будет ли она лидером в защите диких животных, биоразнообразия и планеты, или она продолжит получать прибыль от их вреда и уничтожения.
Пожалуйста, поддержите нас, поскольку мы призываем бренды и мероприятия ввести запрет на использование меха, экзотических шкур и перьев.