Мошенничество, способствовавшее увеличению количества жалоб на текущий счет

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мошенничество, способствовавшее увеличению количества жалоб на текущий счет

Служба заявила, что наблюдает рост жалоб, связанных с мошенничеством, например, когда кого-то обманом заставляют переводить деньги мошеннику.

По данным Службы финансового омбудсмена, мошенничество и афера способствуют увеличению количества жалоб на текущие счета.

По данным Службы финансового омбудсмена (СФО), мошенничество и жульничество способствуют увеличению количества жалоб на текущие счета.

Согласно последним данным службы, текущие счета продолжают оставаться наиболее обсуждаемым финансовым продуктом.

В период с октября по декабрь 2022 года было получено 6082 жалобы на текущие счета по сравнению с 5522 жалобами, полученными за тот же период годом ранее.

Примерно две из пяти (39%) жалоб на расчетные счета в СФО удовлетворяются в пользу потребителей.

Служба заявила, что наблюдает рост жалоб, связанных с мошенничеством, например, когда кого-то обманом заставляют переводить деньги мошеннику (санкционированный push-платеж или мошенничество с приложением). Есть жалобы по поводу кражи персональных данных, а также другие платежи.

Всего за последние три месяца 2022 года служба омбудсмена получила 5 849 жалоб на мошенничество и мошенничество по всем финансовым продуктам, а не только по текущим счетам.

Из 5 849 жалоб на мошенничество и мошенничество около 3 151 касались мошенничества с приложениями, по сравнению с 1 910 за тот же период годом ранее.

В службе также наблюдается рост числа третьих лиц, таких как менеджеры по претензиям и юридические фирмы, которые подают такие претензии.

В настоящее время многие банки подписались на код добровольного возмещения для невиновных жертв мошенничества с банковскими переводами, а некоторые провайдеры счетов используют свои собственные гарантии возмещения мошенничества.

Активисты потребительской кампании были обеспокоены по поводу несоответствий в отношении того, как применяются правила добровольного возмещения.

Регулятор платежных систем (РПС) проводит консультации по предложениям об обязательном возмещении расходов жертвам мошенничества, когда украдено большое количество денег.

Подписаться
Донаты ₽

Суд простил мужчине кредит, взятый на него мошенниками с его телефона — но пришлось два года судиться

Когда-то я уже разбирал похожую историю — тогда пенсионера убедили взять кредит и перевести деньги на «безопасный счет», а суды отказались списывать долг. Но в этом деле ситуация сложилась иначе:...

Дети в приюте, а детские пособия — ограниченной в родительских правах мамашке…

В Полесском районе Калининградской области задержана за мошенничество женщина, которая продолжала незаконно получать детские пособия. После того, как нерадивую мать ограничили в родительских правах,...

Финансовая пирамида, криптовалюта,, признаки пирамиды, как защитить себя от этого.

Это простейшая форма финансовой пирамиды, названная в честь Чарльза Понци, первого известного мошенника подобного типа. Участники получают доход исключительно за счёт привлечения новых членов.

Мошенники умнеют

Серия 1. Примерно год назад мне позвонил якобы конкурсный управляющий Биг Корпорации, где года три до того я работала юрисконсультом. Стало любопытно, когда сменился на посту конкурсный управляющий,...

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы