TikTok работает над функцией платных видео.

Компания надеется побудить издателей делать видео с целью получения большей прибыли.
TikTok работает над новой функцией, которая позволяет создателям контента предоставлять видео за плату, поскольку издатели могут выбирать видео, которые пользователь может смотреть только после уплаты суммы, начиная с одного доллара США, согласно отчету, опубликованному во вторник The Information.
Благодаря этому шагу компания надеется увеличить свою аудиторию пожилых пользователей, особенно в Соединенных Штатах, где большинство пользователей находятся в возрасте от 18 до 29 лет. Компания также надеется, что это поможет побудить издателей делать видео с целью получения большей прибыли.
Этот шаг похож на то, что делают конкурирующие платформы, такие как YouTube и Instagram****, которые позволяют создателям контента публиковать клипы, эксклюзивные для платных подписчиков канала издателя, которые недоступны для широкой публики.
Кроме того, TikTok намерен увеличить доход, который бесплатные создатели контента получают за просмотры, которые получают их посты. Согласно отчету, программа распределения прибыли компании, запущенная три года назад, принесла издателям до миллиарда долларов прибыли, но многие создатели контента говорят, что программа платит очень мало за видео, которые не становятся вирусными, которые компания хочет изменить в своем следующем обновлении.
TikTok планирует потребовать минимального количества подписчиков, начиная с 100000 человек, прежде чем создатели контента смогут извлечь выгоду из программы увеличения доходов.
Предстоящие обновления происходят на фоне сложного периода для китайского разработчика ByteDance в свете призывов удалить приложение из магазинов Google и Apple в США из-за опасений по поводу обработки компанией данных своих американских пользователей.
Американские политики призывают администрацию Байдена принять срочные меры, чтобы наложить строгие законы на данные, которые собирает приложение, или вообще удалить приложение из магазинов приложений из-за опасений по поводу связи между китайской компанией и правительством Пекина.
TikTok уже несколько лет ведет переговоры с Комиссией по иностранным инвестициям правительства США, чтобы достичь соглашения, регулирующего работу компании в стране. Обе стороны обсуждают предложение о передаче данных компании в Соединенные Штаты, чтобы эти данные находились под американским наблюдением, но это соглашение еще не вступило в силу, и неизвестно, достигнет ли ByteDance такого соглашения или что правительство США решит запретить приложение в хранилищах приложений.
В прошлом месяце Палата представителей США выпустила директиву, запрещающую использование TikTok на любом мобильном устройстве Палаты представителей, посчитав его существенной опасностью для членов Палаты представителей. Аналогичным образом, Сенат единогласно проголосовал в декабре прошлого года за законопроект, запрещающий TikTok в государственных учреждениях.
Согласно отчету, опубликованному исследовательской фирмой Statista, число пользователей приложения в США достигло более 94 миллионов, и ожидается, что число пользователей превысит 100 миллионов в 2025 году.
Источник
https://www.9111.ru/links/go2/?Канал на youtube.com" target="_blank">Канал на youtube.com