Леонид
Леонид Подписчиков: 400
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 480

В чём смысл нашего участия в олимпиаде под нейтральным флагом?

53 дочитывания
58 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В чём смысл нашего участия в олимпиаде под нейтральным флагом?

В чём смысл участия российских спортсменов в олимпиаде под нейтральным флагом? Кого они будут представлять? Самих себя? Тогда попутного вера, но без поддержки государства и за собственный счёт. Россия, на мой взгляд, особенно в нынешних условиях, не может себе позволить отправить команду спортсменов под флагом капитуляции. Может хватит позорится? Нам откровенно плюют в лицо, а какие то типы, вроде олимпийского фигуриста Плющенко, что то блеют о коротком веке спортсменов. Сам то он стал чемпионом по флагом Российской Федерации, а своих воспитанников согласен отправить под любым флагом, лишь бы заработать для себя дополнительные плюшки (простите меня за каламбур).

В олимпиаде 1980 года, которая проходила в Москве, западные спортсмены практически не участвовали. И никто из них не ныл про короткий спортивный век.

Хотя и провозглашается, что спорт вне политики, но все они приняли политическую волю своего государства. Может и нашим (нашим ли?) стоит поучиться патриотизму?

Вы за участие наших спортсменов в олимпиаде под белым флагом?

Проголосовали: 25

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

58 комментариев
Понравилась публикация?
36 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 58
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Смысл в том, что Путин позовет всех в Кремль и раздаст деньги, машины, квартиры. Вы что, думаете, что нынешних спортсменов волнует престиж страны? Да ни разу! Отстреляются на олимпиаде, получат путинскую матпомощь и рванут, кто куда, за пределы России на тренерскую работу.

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Каждый зарабатывает свой "хлеб", как может и спортсмены не исключение. Для них олимпиада важна, поэтому, не нужно лишать ох того, к чему спортсмен стремится всю свою спортивную карьеру. Если получит медаль - все будут знать, что он из России и ему пригодится в будущей работе - получится два в одном.

А могли бы не тупо бегать, мячи пинать и копья метать, а работать на благо страны. Понятно, миллионных зарплат им никто платить не будет. Но ведь престиж страны, это не медали из-под белого флага, а достойная жизнь всего народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вот пусть нейтральный флаг и платит взносы в МОК, зарплаты и премии. В крайнем случае создать альтернативный МОК.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кого они будут представлять? Самих себя? Тогда попутного вера, но без поддержки государства и за собственный счёт. Россия, на мой взгляд, особенно в нынешних условиях, не может себе позволить отправить команду спортсменов под флагом капитуляции

Полностью согласен с автором. Вы озвучили мою позицию

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

в том, что все знают все равно, что это Россия

+3 / -2
картой
Ответить

Кинопоказ TVПишет 18.02.2023 в 23:55
в том, что все знают все равно, что это Россия

Вы забыли о целом ряде унизительных ограничений: спортсмен не должен положительно отзываться о политическом курсе страны, если это заметят в соцсетях или еще где, то могут удалить прямо с соревнований, быстрее всего, как и всем поехавшим туда, будут предлагать подписывать обращения против СВО. Спортсмен не должен быть связан с силовыми структурами, а у нас более половины спортсменов представляют общества ЦСКА и ДИНАМО. И еще много различных ограничений. Стоит ли проходить через такие унижения себя и страны? В данном случае это отношение к нам как к людям даже не второго , а третьего сорта и попытка противопоставить спортсменов своей Родине.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для многих спортсменов - это их жизнь....

+2 / -2
картой
Ответить

Скажите это нашим солдатам которые гибнут на украине под российским флагом.

+7 / -1
Ответить

Не я это придумала, а спортсмены тогда просто многие уедут из России и будут выступать под флагами других стран

А Вы сами занимались спортом профессионально, чтобы их за это осуждать?

+2 / -2
Ответить

Пускай едут куда угодно. Спортсмен не желающий представлять свою страну-предатель. Со всеми вытекающими последствиями.

+5 / -2
Ответить

Понятно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 18.02.2023 в 15:43
Пускай едут куда угодно. Спортсмен не желающий представлять свою страну-предатель. Со всеми вытекающими последствиями.

За свои деньги действительно куда угодно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна СергеевнаПишет 18.02.2023 в 15:39
А Вы сами занимались спортом профессионально, чтобы их за это осуждать?

У нас профессионально, то есть за свои деньги, занимаются спортом лишь теннисисты. Остальные спортсмены занимаются лишь за счет страны или каких-либо фирм, в отличии от западных, которые занимаются спортом за свой счет, то есть профессионально

+3 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 13:23
У нас профессионально, то есть за свои деньги, занимаются спортом лишь теннисисты

Если с этой стороны- то да, но когда я писала "занимались профессионально" Я имела ввиду, что эти люди посвятили этому свою жизнь и очень много времени....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 19.02.2023 в 13:36
Если с этой стороны- то да, но когда я писала "занимались профессионально" Я имела ввиду, что эти люди посвятили этому свою жизнь и очень много времени.

И потратили денег

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
19.02.2023, 13:29
Санкт-Петербург

ЛеонидПишет 18.02.2023 в 15:36
Скажите это нашим солдатам которые гибнут на украине под российским флагом.

А вы спросите солдат, против ли они, чтобы их дети выступили на ОИ под нейтральным флагом?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Татьяна СергеевнаПишет 18.02.2023 в 15:32
Для многих спортсменов - это их жизнь...

Так и пусть это делают за свой счет, а не за счет страны, которую подобное лишь позорит

+3 / -1
Ответить
19.02.2023, 13:30
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 13:20
пусть это делают за свой счет, а не за счет страны, которую подобное лишь позорит

А то, что страна сама говорит им участвовать, — не в счёт?

+2 / -2
Ответить

ИнгаПишет 19.02.2023 в 13:30
А то, что страна сама говорит им участвовать, — не в счёт?

И кому и где она это сказала?

+2 / 0
Ответить
19.02.2023, 13:39
Санкт-Петербург

12 декабря 2017

Тренер сборной России по лыжным гонкам Юрий Бородавко в комментарии «Газете.Ru» заявил, что решение Олимпийского собрания не является чем-то из ряда вон:

«Решение Олимпийского собрания одобрить участие российских атлетов в Играх-2018 под нейтральным флагом — это не такое значимое событие. Естественно, все спортсмены проголосовали за то, чтобы ехать на Игры. Нет даже смысла что-то комментировать – это обычное рядовое событие. В конце концов, это Олимпийские игры – какая разница, под каким флагом? Тот же самый Сергей Шубенков (легкоатлет, специализирующийся на беге с барьерами) взял серебро на чемпионате мира в Лондоне – 2017 под нейтральным флагом. Он для кого это выиграл? Для флага Олимпийского комитета или для своей страны, для России?

Все знают, чей этот спортсмен, все им гордятся как россиянином. После этой медали все аплодировали именно российскому спортсмену Шубенкову, а не флагу».

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 19.02.2023 в 13:39
«Решение Олимпийского собрания одобрить участие российских атлетов в Играх-2018 под нейтральным флагом — это не такое значимое событие.

Не надо подменять события. Речь ведь идет о нынешней ситуации, которая очень резко изменилась не в пользу России. Поэтому повторяю свой прежний вопрос: " Кому и где она сказала?" И речь идет именно о настоящем времени. А вот подобные высказывания лежат именно в русле западной пропаганды, которая и ратует за то, чтобы мы прошли через все эти унижения и в очередной раз прогнулись

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 19.02.2023 в 13:30
А то, что страна сама говорит им участвовать, — не в счёт?

Вот вот ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 13:20
Так и пусть это делают за свой счет, а не за счет страны, которую подобное лишь позорит

Это уже другая сторона медали....

0
Ответить
19.02.2023, 13:44
Санкт-Петербург

Татьяна СергеевнаПишет 19.02.2023 в 13:36
пусть это делают за свой счет, а не за счет страны, которую подобное лишь позорит

Охренеть... Вы хоть видели, как Мария брала золото ОИ под флагом ОКР, который очень напоминал флаг России... В чём позор.

+1 / -1
Ответить

ИнгаПишет 19.02.2023 в 13:44
Охренеть... Вы хоть видели, как Мария брала золото ОИ под флагом ОКР, который очень напоминал флаг России... В чём позор.

Ключевое слово здесь напоминал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 13:50
Санкт-Петербург

Ключевое здесь: как брала золото Олимпиады... во всех репортажах зарубежные журналисты наших спортсменов называли русскими.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень примитивно, как говорится нас обмануть несложно, мы сами рады обманываться, что собственно и делаем последние три десятка лет либерального капитализма, выполняя все пожелания, а тем более приказы Запада.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 14:00
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 13:56
делаем последние три десятка лет либерального капитализма, выполняя все пожелания, а тем более приказы Запада.

Какое к этому имеет отношение человек, который эти 30 лет в поте лица, через тяжёлые травмы, шел к олимпийскому золоту... Какие пожелания Запада он выполнял.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 19.02.2023 в 14:00
Какое к этому имеет отношение человек, который эти 30 лет в поте лица, через тяжёлые травмы, шел к олимпийскому золоту... Какие пожелания Запада он выполнял.

Этот человек не имел бы никакого отношения, если бы шел к олимпийскому золоту только за счет своих денежных средств, как это и делают спортсмены на Западе. Но он шел за счет средств собственной страны и народа. Поэтому его унижение там, в связи со всеми ограничениями - это унижение своей страны и ее народа

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 14:21
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 14:08
унижение своей страны и ее народа

Я лично испытала гордость за страну и народ. И многие так. А вот Украина свою спортсменку, взявшую медаль, унизила конкретно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 14:28
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 14:08
за счет своих денежных средств

Мария Ласицкене в интервью «Большому спорту» рассказала, сколько зарабатывает в месяц.

– Все просто – зарплата, ставки, призовые. Параллельно выступаю за Московскую область и Кабардино-Балкарию. И за ЦСКА. Nike меня поддерживает, выплачивает гонорары за результат. От него все зависит, это не футбол, где подписываешь контракт и потом можешь сидеть на скамейке запасных. Вместе со всем может набежать 250 тысяч в месяц, это не так много. Из этих денег нужно вычесть зарплаты менеджеру и тренеру, так что на деле сумма куда меньше, чем указывают на официальных сайтах турниров, – сказала Ласицкене.

Ласицене – единственная в истории российской легкой трехкратная победительница общего зачета «Бриллиантовой лиги».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тут прочитал недавно интервью по этому поводу Елены Вяльбе, одной из немногих оставшихся спортсменок и тренеров, которые действительно достойны уважения. Так вот она сказала: "Или приглашайте страну в целом, без всяких ограничений, или не приглашайте вообще." И я с ней в этом согласен, так как это соответствует олимпийским принципам. Мы сейчас воюем с Западом, и они сами говорят об этом, уже не скрывая и им нужна победа любой ценой, как впрочем и нам. И как это может выглядеть , когда наши спортсмены соглашаются на подобные унизительные условия и едут туда, по сути говоря к нашим врагам? Причем поедут не самые сильные с учетом накладываемых ограничений. Поэтому говорить о каком-то количестве наград не приходится, а вот о возможных скандалах, которые будут специально инспирированы это точно. Собственно для этого на таких условиях и возможно приглашение с их сторонв. Кто в этом заинтересован, кроме Запада, да наша околоспортивная тусовка с целью заработать. Другой вопрос , если приглашают страну без всяких ограничений - это соответствует олимпийским принципам и может являться первым шагом к выходу из кризиса. Во всяком случае такое предложение можно серьезно обсуждать даже в условиях войны. А так наши оставшиеся спортсмены будут похожи на соединение, потерявшее свое знамя, как известно такие соединеия расформировывают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 16:05
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 15:33
интервью по этому поводу Елены Вяльбе, одной из немногих оставшихся спортсменок и тренеров, которые действительно достойны уважения. Так вот она сказала: "Или приглашайте страну в целом, без всяких ограничений, или не приглашайте вообще."

Под руководством Вяльбе российские лыжники на ОИ в Пекине-2022 в нейтральном статусе завоевали 4 золотые, 4 серебряные и 3 бронзовые медали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 19.02.2023 в 16:05
Под руководством Вяльбе российские лыжники на ОИ в Пекине-2022 в нейтральном статусе завоевали 4 золотые, 4 серебряные и 3 бронзовые медали

Вот она и выразила свое отношение к участию в Олимпиаде с учетом требований Запада и именно на данный момент

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 17:07
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 16:59
она и выразила свое отношение к участию в Олимпиаде с учетом требований Запада и именно на данный момент

Это не её ОИ, пусть высказываются те, кто потенциально претендует на участие в этой Олимпиаде... А её послушаем перед 26-м...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 19.02.2023 в 17:07
Это не её ОИ, пусть высказываются те, кто потенциально претендует на участие в этой Олимпиаде... А её послушаем перед 26-м...

Ее или не ее это роли не играет, так как это наиболее правильная позиция в нынешней ситуации. Если тогда нас наказывалми за многочисленные случаи допингов и это признавал даже сам президент, то сейчас наказывают за СВО, что противоречит олимпийским принципам, а главное поездка наших спортсменов на предлагаемых условиях является признанием вины страны, вины ее народа. Поэтому говоря о правильности участия на таких унизительных условиях Вы, что сами признаете, что СВО не нужно было начинать? Тогда грош цена всем Вашим многочисленным высказываниям в поддержку СВО, потому что как доходит до дела, видна вся двойственность Вашей позиции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 19:57
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 19:44
говоря о правильности участия на таких унизительных условиях

Я лишь сказала: дайте слово тем спортсменам, кто может потенциально участвовать. Их участие никак с течением СВО не связано. Вот выступают теннисисты, мы рады их победам. Ну что, теперь требовать, чтобы они громко поддерживали СВО и их отстранили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Татьяна СергеевнаПишет 19.02.2023 в 13:36
Это уже другая сторона медали...

Медаль всегда нужно рассматривать целиком, то есть с двумя сторонами

+1 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 15:11
Медаль всегда нужно рассматривать целиком, то есть с двумя сторонами

Возможно, что и так....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 16:08
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 15:11
Медаль всегда нужно рассматривать целиком, то есть с двумя сторонами

Так олимпийскую медаль как ни рассматривай — там ни слова о политике... Олимпийские игры для спортсменов, а не для политиков...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 19.02.2023 в 16:08
Так олимпийскую медаль как ни рассматривай — там ни слова о политике... Олимпийские игры для спортсменов, а не для политиков...

В отличии от Вас, Запад так не считает, иначе бы пригласили страну без всяких ограничений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 17:08
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 17:01
В отличии от Вас, Запад так не считает, иначе бы пригласили страну без всяких ограничений.

Запад не считает, что Россия имеет право на наведение порядка на Украине. Давайте послушаем их?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 19.02.2023 в 17:08
Давайте послушаем их?

Это как? И где здесь нерушимость олимпийских принципов? Ведь речь идет о соревнованиях, а не о дипломатических переговорах. И потом Вы сами пишете , что олимпийские игры не для политиков, тем более западных, зачем же идти у них на поводу и приносить им удовлетворение своим унижением. Это уже мазохизм какой-то.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 21:15
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 19.02.2023 в 19:48
зачем же идти у них на поводу и приносить им удовлетворение своим унижением

Спортсмен - это не атрибут государственной власти, это живой человек со своей Судьбой, своим ФИО... Если он считает, что это унижение, значит, он откажется. А если не считает, кто имеет право навязывать ему такое мнение... А те, кто выступал под флагом, а потом попался на допинге, не унизил страну? Уж лучше тогда без флага, за себя...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (58)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео