При «сталинских репрессиях» население показывало рост, а в современной России идёт убыль. В чем Иосиф Сталин был тираном?

143 дочитывания
95 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.02.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать
Источник Яндекс

При «сталинских репрессиях» население показывало рост, а в современной России идёт убыль.

Иосиф Сталин, со времён правления Никиты Хрущева постоянно является предметом критики, а официальными причинами для этого названы - репрессии, тирания и террор. Все это Никита Хрущев не сделал бы один, а значит у него были единомышленники в правящих кругах, который презирали Иосифа Сталина за старые обиды.

Получается, это были «скрытые предатели» из окружения вождя советского народа и при чем с их подачи подавались расстрельные списки неугодных им людей.

Но вернусь к фактам, которые говорят о реальной ситуации тех лет.

Во время правления так называемого «тирана» население Советской страны уверено росло и к 1953 году увеличилось до ста девяносто одного миллиона человек, а это в среднем 1,4 миллиона в год начиная с 1922 года.

Чем мы можем похвастаться в современное время, когда Иосифа Сталина критикуют на каждом шагу, хотя люди не имеют представления о всей реальности того времени, а основываются на слухах и сплетнях.

Борис Ельцин принял страну, численность населения которой составляла сто сорок восемь миллионов человек, а на сегодняшний день у нас проживает сто сорок шесть миллионов с небольшим.

Я думаю разницу видно невооружённым взглядом и против этих фактов пойдёт только недалекий человек. А прибыль населения говорит о том, что времена Иосифа Сталина не имели места тирании и каким либо масштабным репрессиям, как это преподносят нам сейчас.

Условия для роста населения в государстве.

Дружная страна.

Первым признаком увеличения населения государства является благополучие государства и достойные условия жизни людей, то есть люди видят в будущем стабильность и уверенны в нём.

Власть должна постоянно затрагивать интересы своего народа в развитии медицины, образования и соблюдении прав человека основанной полностью на законности.

Кроме того, каждый человек в своем государстве должен видеть поддержку власти в том, что его старость будет обеспечена отдыхом, лечением и заботой.

Наличие средств в жизни - это один из главных факторов увеличения численности людей, где люди уверенно создают семью и не ограничивают себя в рождении детей.

Жизнь в государстве при репрессиях.

Признак репрессий.

Как Вы думаете в чем заключается суть государства, когда власти устраивают репрессии, в которых обвиняют Иосифа Сталина?

На этот вопрос ответить очень просто, так как репрессии носят в себе негативный характер и применяются в отношении граждан открыто, путём принуждения и насилия во всех направлениях, а законы в этом случае являются просто написанными словами.

В случаях репрессий главным фактором являются политические действия, которые направлены на ограничение прав человека и его свобод, также используются административные ресурсы в отношении людей, которые высказывают свою критику, мнение и взгляды против власти. В последствии к ним применяют всякие санкции путем судебных решений или еще хуже отправляют в психиатрические лечебницы.

При репрессиях в стране нет достойной жизни и повода для развития семейных ценностей, а тем более для массового рождения детей - люди в этом случае живут в страхе и растерянности, выполняя все, что потребует от них власть.

Кто критикует Иосифа Сталина?

Никита Хрущев.

Хочу сказать критикам одно:

Не надо трогать имя Иосифа Сталина и тем более его эпоху, потому что - это не Ваш уровень ума!

У критиков так называемого ими «тирана» - нет никакого морального права обсуждать личность этого человека, в виду того, что Вы в жизни не добились даже маленькой капли уважения к себе, не говоря уже о многомиллионном народе, который его уважал от чистого сердца и шел в бой со словами «За Сталина, за Родину!».

Поэтому, те кто считает Иосифа Сталина ужасным человеком, который якобы устраивал в стране террор - как раз являются обычными неграмотными людьми не имеющими своего мнения и исторических познаний.

Критики солидарны с Михаилом Горбачевым.

03:03

В чем Иосиф Сталин был тираном?

При «сталинских репрессиях» население показывало рост, а в современной России идёт убыль. В чем Иосиф Сталин был тираном?

Проголосовали: 148

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

95 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все эти страсти о большом терроре не более, чем ложь, а все навязываемые нам цифры сильно завышены. Подавляющее большинство населения (более 99%) репрессий просто не заметило. Вот потому-то и стахановское движение набирало силу, потому-то и экономика бурно развивалась, потому-то и Сталина в народе любили. Все логично.

Кто-то скажет, что 600 тыч. заключенных за два года - это много. Конечно, но все познается в сравнении. За спокойные 2013 и 2014гг., когда большого террора замечено не было, в одной только РФ (население коей меньше на 20 млн, чем СССР) было осуждено 1 млн. 455 тыс. человек - это почти столько же, сколько в 1937-1938гг! С учетом того, как работает российская судебная система, остается только догадываться, сколько из них было осуждено за дело, а сколько нет.

+9 / -4
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.02.2023, 15:34
Москва

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 21.02.2023 в 04:09
Подавляющее большинство населения (более 99%) репрессий просто не заметило.

Каждый шестой в СССР так или иначе прошел через систему ГУЛАГа. И вы, после этого говорите о 99%, кто репрессий не заметил!? Это же на сколько нужно быть наивным человеком, чтобы с этим соглашаться!?

+2 / -8
Ответить
21.02.2023, 16:10
Долгопрудный

А на каком основании вы ,враги СССР и советского народа, объявили ВСЕ 10 миллионов заключенных ГУЛАГа за 30 лет -"ни в чем не виновными жертвами "? А бездоказательные оправдания преступников -это тоже преступление .

+3 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.02.2023, 17:00
Москва

ИринаПишет 21.02.2023 в 16:10
А на каком основании вы ,враги СССР и советского народа
Это вопрос нужно вам задать! На каком основании вы

ИринаПишет 21.02.2023 в 16:10
объявили ВСЕ 10 миллионов заключенных ГУЛАГа за 30 лет

Я НИГДЕ подобного не утверждал! Это вопрос не ко мне!

ИринаПишет 21.02.2023 в 16:10
А бездоказательные оправдания преступников -это тоже преступление .

Абсолютно согласен!

Специальная комиссия признала миллионы граждан, осужденных в сталинское время, невиновными. Доказательно оправдали!

А вы - бездоказательно считаете их преступниками - это ли не преступление!?

+4 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 21.02.2023 в 17:00
Специальная комиссия признала миллионы граждан, осужденных в сталинское время, невиновными. Доказательно оправдали!

ну так, если и сейчас власть поменяется, тоже много кого оправдают! политические оппоненты никому не нужны, даже при сегодняшней "демократии"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы так пишите потому, что вас или ваших не репрессировали , иначе поняли бы почем пуд лиха.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Словно из сталинских времен вытащили нафталиновые лозунги . Неверная у вас информация, "уважаемый" автор. Убитых сталинским режимом до сих пор сосчитать не можем, а живых тем более, потому что не было переписи населения нормальной с дореволюционных времен. Одник крестьян несколько миллонов ушли в мир иной в результате коллективизации. Дальше - голодомор в Украине и на других территориях СССР. Поэтому численность населения сокращалась, причем существенно, еще до войны. А вот рост был не за счет увеличения качества жизни, а за счет новых присоединенных территорий: страны Прибалтики, Бессарабию и Северную Буковину, а также часть финской территории (в результате войны с Финляндией). Не зря СССР называли тюрьмой народов. Сталин - душегуб и социопат. Он упивался властью и контролем над людьми и не испытывал никаких человеческих чувств, ни эмпании, ни сострадания. Даже к своим близким людям. Это поведение, свойственное маньякам. Кровавый диктатор и тиран, позор на многие годы и века. Так что этот вопрос уже решен и иначе не будет никогда.

+6 / -5
картой
Ответить
21.02.2023, 17:14
Великий Новгород

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 21.02.2023 в 16:16
этот вопрос уже решен и иначе не будет никогда.

А Вы попробуйте это объяснить! Не слышат и слушать не хотят. Данные имеются, но ... Это отдельно по лагерям.

Но страшно то, что люди шли "на убой" молча и не протестуя... Даже бежать не пытались

Такое советское "молчание ягнят"

А когда начинают петь про "одни сапоги"... То молчат, что в единоличном, практически, распоряжении была целая страна. Тиран упивался властью. Когда по одному движению брови могли любого и каждого "в труху"

+4 / -5
Ответить

Про сапоги поют, потому что сами в одних сапогах всю жизнь ходят. Сталин - это от бедности, я бы даже сказал, от нищеты. Уйдет нищета, уйдет и вся эта ностальгия по душегубу.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

сталинская экономика. Это не марксизм, от него Иосиф Сталин отказался на определенном этапе, как и от мировой революции. Тогда был не микс социализма и капитализма, как в Китае. Именно за подобное люди неосознанно поддерживают Иосифа Виссарионовича. И он являлся вождем народа, был за страну и граждан, то есть за интересы большинства. Это видно даже по тому, что после него остались только драная шинель и сапоги. Сталин был абсолютно нематериальным человеком, который не использовал власть для решения своих личных задач. Он посвятил себя народу, стране. Самое важное в его экономике то, что она являлась эквивалентной, существовал честный обмен, безынфляционость. И продукт труда принадлежал тому, кто его производил. По большому счету было возрождение русской общины и артели, но на новом технологическом уровне.

+7 / -3
картой
Ответить
21.02.2023, 11:30
Великий Новгород

Шмидт Александр АлександровичПишет 21.02.2023 в 06:42
большому счету было возрождение русской общины и артели, но на новом технологическом уровне.

Прям от "десяток" Батыги..

А Вы понимаете, что община не даёт высокий КПД?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видите только одну сторону медали - удобно вам , нервишки свои бережете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Не надо трогать имя Иосифа Сталина и тем более его эпоху, потому что - это не Ваш уровень ума!"

Бесконечное число раз согласен с этим.

Как то легко чубайсятина и идеология подобных мразей осела в головах у многих.

Но, эти визжащие многие никак не могут (или не хотят) сопоставить и сравнить темпы развития страны и рост уровня жизни людей за один и тот же временной промежуток времени. Например, 20 лет с 1920 по 1940 год и 20 лет с 2000 по 2020 год. Темпы роста экономики страны и благосостояния людей в СССР при Сталине просто шокировали и откровенно пугали даже мерзкую америку.

Что касается темы Сталин и репрессии, то от историков появилась свежая и поистине сенсационная информация "Сенсация из Центрального архива ФСБ России". Ссылку на видео прилагаю.

+7 / -2
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
21.02.2023, 15:29
Москва

ПетрПишет 21.02.2023 в 15:05
сравнить темпы развития страны и рост уровня жизни людей за один и тот же временной промежуток времени. Например, 20 лет с 1920 по 1940 год и 20 лет с 2000 по 2020 год.

Один нюанс:

Чем ниже база, от которой идет отсчет, тем выше будут темпы роста!

Просто, пример:

Вы начали работать с заработной платы в 115 рублей, через 3 года у вас стало 185 (рост 61%), а спустя еще 3 года вы стали получать 240 (рост 30%)...

Так же и с экономикой происходит...

+2 / -3
Ответить

АлександрПишет 21.02.2023 в 15:29
Один нюанс:

Чем ниже база, от которой идет отсчет, тем выше будут темпы роста!

Хорошо. Давайте отбросим в сторону сухие цифры статистики и просто посмотрим на изменение уровня благосостояния людей (персонажей Форбса в учет брать не будем). Плюс возьмем для отсчета, как Вы выражаетесь, более высокую базу Советского периода, 1950-1970 годы и те же 2000 - 2020 годы.

Насколько и как изменилась жизнь простого человека (например, водителя) - только чубайсятник не увидит.

Да о чем тут говорить? Советская "инфляция - наоборот", это когда уровень з\плат постоянно растет, а цены на продукты и товары снижаются говорит сама за себя.

+5 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.02.2023, 23:19
Москва

ПетрПишет 21.02.2023 в 21:13
Да о чем тут говорить?

К сожалению, говорить, что в 50-70 годы прошлого века цены не росли, немного неверно. На самом деле инфляция была - скрытая инфляция... Кстати, скрытая инфляция отчасти является причиной товарного дефицита... Который на самом деле существовал всегда! А самым ярким доказательством инфляции, пожалуй, могут служить материалы Съездов КПСС, в которых публиковались задания и подводились итоги очередной пятилетки. Если внимательно посмотреть, то можно обнаружить, что фактическое производство во многих отраслях было немного, но ниже запланированного, а, вот, в денежном выражении за отчетный период все показатели были перевыполнены... То есть, не явно, но признавался рост цен на выпускаемую продукцию!

А если вспомнить рассказы наших родных, которые начинали свою трудовую деятельность в середине 50-х, а потом прошли через денежную реформу 1961 года, то мы столкнемся с таким явлением, как рост цен, обусловленный именно этой реформой. Например, какой-нибудь товар до реформы стоил 2,86 рубля, а после 1961 года он стоил уже 30 копеек... И таких "округлений" была масса!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты не задумывался, кто эту базу построил?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Старший преподаватель спбгу Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2962
21.02.2023, 20:25
Санкт-Петербург

Спасибо за информацию! Прослушала на одном дыхании — очень интересно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вам решать , что трогать , а что не трогать. Если вы застряли от обиды и злости в нафталиновом шкафу, то это ваши проблемы. Нормальные люди всегда говорили и говорить будут, что Сталин - это душегуб и социопат, погубивший миллионы людей и нет этому никакого оправдания. Так было, так есть и так всегда будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Невозможно постоянно говорить, что чего-то нет, когда это есть. И Хрущев очень сильно боялся, что появится кто-то другой, кто объявит о репрессиях. А тогда он сам окажется не в числе разоблачителей, а среди пособников Сталина, участвовавших в репрессиях. Он просто хотел опередить всех, потому что любой из Политбюро мог сказать: «Никита Сергеевич, а ты сам-то чем занимался? Кто подписывал расстрельные списки?» Ему сам Сталин на списках репрессированных, которые Хрущев отсылал наверх, ставил резолюцию "Уймись, дурак!». Это был настоящий бег наперегонки - кто быстрее объявит «страшную правду».

+7 / -1
картой
Ответить
DELETE

Как раз те люди, которые доносили на верх на других людей и создавали списки смерти - есть именно убийцы!

это да. Тот же пострадавший Бухарин. Выезжал за границу, и активно критиковал советскую власть и ее лидеров. Потом приезжал: а меня то за шо?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я думаю в каждой семье есть пострадавшие от доносчиков, лично у меня прадед

DELETE

Доносчики они были во все времена и есть сейчас, а именно их надо винить во всех грехах и несправедливых наказаниях.

"Раньше донос считался, о том. что бы сообщить о преступлениях., затем смыл изменился и каждый использовал донос в своих целях, на самом деле: это сообщение властям о чьих-то действиях, предосудительных с точки зрения начальника, но не с точки зрения общества."

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

++

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сталин - это Гитлер "советского разлива". У одного была классовая теория, у другого расовая теория.

А рабы Сталина продолжают ностальгировать, потому что РАБЫ и человеческую жизнь не поставят выше своей веры в барина своего.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (95)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.