Отзывы на Вайлдберриз. Можно ли их редактировать, удалять и после удаления публиковать заново? И ещё немного, о работе данного маркетплейса.
На днях столкнулась со следующей ситуацией. Купила кофе, очень классный! Бренд называть не буду, так как к рекламе эта статья ни как не относится. В общем, захотела написать положительный отзыв, так как купить хороший кофе, задачка со звёздочкой. Он либо палёнкой, какой-то воняет, либо на вкус, практически никакой.
Сделала в отзыве орфографическую ошибку, когда пишете что-либо с телефона, т 9 периодически меняет написанное, и нужно проверять, а я этого не сделала. Искала в личном кабинете, как бы исправить отзыв. Практически во всех нормальных сервисах, такая функция есть. Но Вайлдберриз в последнее время, разочаровывает всё больше и больше. У них этого сделать нельзя.
Серьёзно, это не просто, не неудобно, это глупо! Все мы люди, есть такое понятие, как человеческий фактор. И вот, что получается: если вы написали и опубликовали отзыв, то ни отредактировать, не удалить и написать новый, вы не можете! Ни как! И даже поддержка данного маркетплейса вам в решении этого вопроса, ни как не поможет. Вы в личном кабинете, через компьютер можете только удалить свой отзыв. Не ведитесь на статьи, которые рассказывают об обратном. Я не знаю, для чего авторы данных статей, пишут недостоверную информацию. Либо она уже устаревшая, либо бог его знает. Я пишу, о том, что есть на данный момент, а именно на 21.02.2023 г.
Через мобильное приложение, отзыв удалить, так же не получится. В телефон мы устанавливаем уже урезанную версию, чтобы не перегружать устройство, ибо памяти бы полноценное приложение, со всеми функциями, занимало слишком много. На сайте заходите в свой профиль, вверху экрана есть раздел, отзывы и вопросы, далее находите отзыв, который хотите удалить, в правом нижнем углу нажимаете на три точки, высветиться фраза «удалить отзыв», нажимаете на неё. На этом всё. Больше ни чего вы со своим отзывом, сделать не можете. Вот, что на мой вопрос, по поводу редактирования отзыва, мне ответили:

Раньше можно было оставлять два отзыва на один товар. Всякое ведь бывает. Купишь вещь, напишешь на неё хороший отзыв, а после пары стирок она либо растягивается и становится похожа на тряпку, либо катышками покрывается, или же по швам куча мелких дырочек появляется. А отзыв, уже оставлен хороший, и как-то хочется предупредить покупателей, что не надо данную вещь покупать, ибо качество оставляет желать лучшего. Но нет, сделать даже это теперь нельзя. Написали, что вещь хорошая и всё, ни дополнить, ни исправить уже не получится, только удалить. Честно, бред какой-то. Но вот, что на это отвечает служба поддержки:

Серьёзно, в борьбе с накрутками, таким образом, по факту делают только хуже. Хотя кто нас спрашивает, хуже нам или нет. По-моему, мнение покупателей никого на этом маркетплейсе не волнует. Тот же платный отказ, я понимаю, что изначально люди заказывали 10 товаров, из них выкупали в лучшем случае один или два, а остальное возвращали, и зачастую не в лучшем виде. Что-то рвали, пачкали дезодорантом или ещё чем похуже. Либо просто подменивали одну вещь другой, и да, это не правильно. Я ни в коем случае таких людей не оправдываю. Но это риски не только интернет магазинов. В любом розничном магазине, зачастую происходит тоже самое.
Но! Кто ни будь, пробовал купить обувь с первого раза? Какая-то пара большемерит, какая-то маломерит. Угадать с подъёмом и полнотой тоже не просто. Примерно такая же ситуация и с покупкой одежды. В итоге, прежде чем выбрать и купить какую-то вещь, рублей 500, помимо цены самого товара, а то и больше заплатишь за возврат тех вещей, которые не подошли. А одеть нужно не только себя, есть ещё и семья, которым тоже нужна и одежда и обувь.
Да, через Вайлдберриз очень удобно покупать, лёжа на диване, выбрал, что понравилось, заказал, в пункт выдачи, который рядом с домом, пришёл, забрал. И ни каких долгих походов по магазинам, из одной примерочной в другую и т.д. Но то, что сейчас происходит на Вайлдберриз, вот прям такое себе…
В конце концов, есть достаточно других интернет магазинов и маркетплейсов с доставками до пункта выдачи, или домой. Я всё чаще заказываю там. Да, на озоне возврат нужно предварительно в ЛК оформить, но зато за обратную доставку, там ни чего платить не нужно. На Яндекс маркете ещё ни чего не возвращала, поэтому не знаю, как там обстоят с дела с возвратом. На Ла Мода тоже есть небольшие нюансы, но, в общем, то, на мой взгляд, не критично. Для тех, кто не любит ходить по магазинам, по поводу того, как одеться и обуться, выход найти не проблема.
И ещё один момент. Это не призыв к отказу от данного маркетплейса. У Вайлдберриз есть свои плюсы, просто минусы в последнее время перевешивают. Здесь, я просто выразила своё мнение
ВБ совсем скатились(( мне выдали заказы, но отметили их как возврат по ошибке. Я с ними ушла, на ПВ сказали,что в приложении все спишется. Деньги списались только за возврат. По факту я оказалась должна ВБ. Но они эти деньги сняли с работника ПВ. И вот два месяца до них достучаться не могу. Игнорируют. Позорно для такой большой сети не проработать клиентскую поддержку. Трачу время на решение проблемы, которая возникла не по моей вине. Сегодня хотела, как и вы, поменять отзыв. И снова заморочки. Подумываю отказаться от пользования этой площадкой до лучших времён. Экономно, но негативных впечатлений много в последнее время
У меня в январе была похожая проблема- я заказала три пары одинаковых джинсов, но разного размера. Прислали эти три пары, при получении у работника пункта они лежали в коробках в зале , а я торопилась. Попросила быстрее мне выдать нужный размер, остальные отказалась брать и убежала на такси. Потом смотрю - две пары от которых я отказалось - отмечены как отказ, а та , которую я забрала стоит в статусе «приемка в пункте выдачи», и все потому что работники склада с которого отправляли джинсы , наклеили на один пакет два штрихкода вместо одного , я естественно как клиент на это не обратила внимание, мне это и не нужно, мне джинсы нужны. А наша сотрудница с пвз отсканировала не тот штрихкод из этих двух. По вине странных и полумаргинальных сотрудников склада места отправки. Получая товар , клиент вообще не должен об этом думать. В итоге джинсы я оставила себе., но с сотрудника пвз списали деньги за них, хотя я товар оплатила . Я с ней договорилась , Отправила со Сбербанка чеки и штрихкоды оплаты , что товар оплачен. Идиоты с wb написали, что это не доказательства и не аргумент. Спасло ситуацию то, что спустя еще неделю после разбирательств и висящего статуса с того склада мне отправили еще одну пару и мы с сотрудником нашего пункта прошли пошли на хитрость - я отказалась от этой новой пары , ведь одна у меня уже есть , и мне вернули деньги, их я перевела сотруднице нашего пвз, ибо она не виновата в идиотизме складских работников и я тем более. У меня джинсы, у нее деньги , а они остались в минусе, в следующий раз не будут бухать на работе. Упаковывать посылки надо правильно , потому что при получении может быть любой человеческий фактор, как тот, когда мне нужно было торопиться после получении и клиент не должен думать об ошибках посторонних людей, они за это деньги получают, а клиенту нужна вещь. Если на уступки не идут - пускай получают обратку. Это их проблемы
Благодарю за информацию
Давно там ни чего не заказываю.Лучше сходить в магазин,и там купить.,все что нужно