Слипченко Антон Владимирович
Слипченко А В Подписчиков: 1341
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Как мы сожителя выгоняли

1 033 дочитывания
35 комментариев
Эта публикация уже заработала 50,89 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как мы сожителя выгоняли

Хотела Татьяна семью построить. Один раз уже не получилось. Ну как не получилось, мама и ребенок – это ведь тоже семья. Но не полная. Вот и в этот раз встретила мужчину. Наученная первым опытом, замуж не торопилась. Жили так. Ребеночка родили. Незадолго до встречи Таня квартиру купила. В ипотеку. Вот теперь еще и материнский капитал подошел.

В один прекрасный день мужчина решил, что добрая затрещина весомее громкого слова. Ударил в первый раз. А потом решил, что так с женщиной общаться проще.

Таня не то что держалась за мужика, нет, она после первого раза поняла, что не будет с ним жить. Только его сначала из квартиры выгнать нужно. Требование собирать пожитки вызвало агрессию и побои. Пришлось забрать детей и переехать к родителям.

А вот выселять «бывшего» мне доверила. Ответчик сопротивлялся. Нет, меня он, конечно, не бил, а вот о том, что ему некуда идти, заявлял. Я ему даже пару адресов приютов подсказал. Тогда он заявил, что он член семьи и как отец имеет право жить с ребенком. Моя позиция заключалась в том, что спор не о месте жительства ребенка, а о выселении человека, которого хозяин квартиры не считает членом своей семьи. А семья – это дело обоюдно-добровольное.

Тут мой оппонент решил про материнский капитал, использованный при расчетах за ипотеку, вспомнить. Требования заявил о том, что как участник процесса рождения второго ребенка он право на часть квартиры имеет. Аргумент убойный: «Без участия отца не было бы и второго ребенка, а значит и маткапитала!» Посмеялись, обсудили. Я возразил, не было бы его – был бы другой. И заодно как на участника иск об алиментах подал.

Сожитель не имеет право на долю в квартире, оплаченной за счет средств материнского капитала. Только члены семьи. Сожитель к таковым не относится. Верховный суд об этом уже не раз говорил. Я уже приготовился убытки, связанные с его проживанием в квартире, обсуждать, когда ответчик с юристом пришли.

Мой коллега, девушка умная, вникла в дело, ознакомилась с материалами и дала совет: или уходить из квартиры добровольно, или делать это позже, принудительно. Плюс риск убытков, я ведь не шутил про них, вполне реален.

Ответчик согласился со своим юристом и с моими требованиями, отказался от своих. С квартиры съехал. Отец Татьяны сменил замки, квартиру поставили под охрану. А когда решение вступило в законную силу, бывшего сожителя сняли с регистрационного учета, в народе говорят: «Выписали!» Все хорошо, только суд полгода длился.

А я вот что подумал. Зачем мужику это надо было? Нет, я не про руки распускать – здесь все понятно, бить женщину, родившую тебе ребенка, так себе доблесть. Я про квартиру занимать. Мне кажется, если выгоняют, надо самому уходить, так достойнее будет. Или я не прав?

Спасибо, что читаете меня.

35 комментариев
Понравилась публикация?
114 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 35
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Отец Татьяны

А почему отец Татьяны не отмудохал сожителя после побоев? Дочка и в 100 лет останется дочкой.

+22 / -6
картой
Ответить

и судили бы и его

+14 / 0
Ответить

Владимир БезбадченкоПишет 23.02.2023 в 04:28
и судили бы и его

Ну так не до смерти же его забивать. Для профилактики. За лёгкие телесные повреждения можно и штрафом отделаться и суд бы принял во внимание,что опиздюлился потерпевший по своей вине.

+7 / -7
Ответить

С таким г...связываться таким способом не нужно,здесь нужен только закон,к сожалению,хотя непреодолимое желание врезать не покидает.

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 28.02.2023 в 06:17
С таким г...связываться таким способом не нужно,здесь нужен только закон,

Знаете, по своему опыту общения с людьми я пришёл к выводу, что некоторые лучше начинают понимать и соображать после того, как им целебных звездюлин пропишешь. В голове у таких сквозняк, в одно ухо влетело, в другое вылетело.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.02.2023, 09:34
Челябинск

Вы бы стали вмешивать родителей в свой конфликт?

+4 / 0
Ответить

Слипченко Антон ВладимировичПишет 23.02.2023 в 09:34
Вы бы стали вмешивать родителей в свой конфликт?

Если бы мою дочь избивал муж - адназначно!

+15 / 0
Ответить

АлександрПишет 23.02.2023 в 09:42
Если бы мою дочь избивал муж - адназначно!

А если бы муж был КМС по боксу?

Или сотрудником Следственного комитета?

+7 / -1
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.02.2023 в 15:09
А если бы муж был КМС по боксу?

Или сотрудником Следственного комитета?

Господь создал людей сильными и слабыми,большими и малыми, а Сэмюэль Кольт всех уравнял.

Я бы нашёл способ наказать за избиения.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.02.2023 в 15:33
Я бы нашёл способ наказать за избиения

Все так говорят, абсолютно все.

Большинство так и остаётся в позиции говорящих.

Остальные - садятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 16:39
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.02.2023 в 15:38
Все так говорят, абсолютно все.Большинство так и остаётся в позиции говорящих.

бросить курить легко! я раз десять бросал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РашидПишет 23.02.2023 в 16:39
бросить курить легко! я раз десять бросал.

Вы что там, праздник отмечаете?

Не надо так пить, вредно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.02.2023 в 15:38
Все так говорят, абсолютно все.

Большинство так и остаётся в позиции говорящих.

Возможно вы правы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю откуда взялась эта глупая пословица,но всё дело в том,что Кольт не изобретал никаких пистолетов,и вообще никакого оружия.

Он не был конструктором.

Он был промышленником.

Пистолет Кольт, изобрёл Джон Пирсон.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Отмудохать бывает не так просто. Судя по фото, смотри какой лоб

+1 / 0
Ответить

НиколайПишет 27.02.2023 в 17:42
Отмудохать бывает не так просто.

Как говорил участковый в каком-то рассказе Шукшина - "ну и сядешь. Из-за дерьма".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы же не знаете возраст и физическое здоровье папы, чтобы так рассуждать, да и пачкаться об это г...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Требование собирать пожитки, вызвало агрессию и побои. Пришлось забрать детей и переехать к родителям.

Что мешало просто сменить замки в его отсутствие?

+4 / -1
картой
Ответить
23.02.2023, 16:44
Санкт-Петербург

не поможет. Он же прописан, значит зайдет с МЧС в ее отсутствие. И сменит замки.

+4 / 0
Ответить

РашидПишет 23.02.2023 в 16:44
Он же прописан

В топике я этого не увидел. И спор был только о выселении, но не о признании утратившим право пользования и снятии с регистрационного учёта.

+3 / 0
Ответить
23.02.2023, 16:56
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.02.2023 в 16:47
В топике я этого не увидел.

Говорится о приютах, куда злодей может выехать. Хотя о наличии регистрации да, это прямо не говорит.

И выселение также является основанием для снятия с рег.учета.

+2 / 0
Ответить

РашидПишет 23.02.2023 в 16:56
выселение также является основанием для снятия с рег.учета.

Формально да. На практике УВМ-овцы артачатся даже тогда, когда в решении прописано "признать утратившим право пользования". Начинают требовать отдельной строчкой про "снятие с регистрационного учёта". Поэтому, чисто с практической точки зрения, чтобы не рвать глотки по пустякам, лучше это требование добавлять отдельной строкой. В конце концов, недорого и стоит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.02.2023, 17:21
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.02.2023 в 17:12
На практике УВМ-овцы артачатс

не знал

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 23.02.2023 в 17:12
чтобы не рвать глотки по пустякам, лучше это требование добавлять отдельной строкой

согласен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РашидПишет 23.02.2023 в 17:21
не знал

Вот и я не знал. Просто очень удивился, когда полгода назад об этом мне поведала женщина на очной консультации (про конкретный район). Она даже пошла в суд с заявлением о разъяснении решения - ей разъяснили, что всё прописано, а УВМ - всё равно в отказ, и ей пришлось идти уже на УВМ с административным иском. Хотя моих людей это никогда не касалось - я всегда записывал в иске отдельной строкой именно требование о снятии ответчика с регистрационного учёта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Плохо читали что сняли с учёта

0
Ответить
27.02.2023, 19:26
Санкт-Петербург

упс ... Недогляд! ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не успокоился бы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Халявщиков хватает, хорошо что выселили

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень распространённая, к сожалению, жизненная ситуация. Спасибо за статью👍

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужик алень, а алень должен страдать, раз связался с разведенкой.

+1 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (35)

Передача. Социальный Щит 2025: Пенсии, Пособия и Материнский Капитал

(Звучит спокойная, но уверенная музыка, создающая атмосферу надежности и поддержки, затем плавно затихает. Голос ведущего – теплый, располагающий, но информативный.) Ведущий: Добрый день, дорогие слушатели!

Дорогое удовольствие. Экономисты посчитали, что содержание ребенка в России обходится от 1,2 до 3,6 млн рублей

Дети – это дорогое удовольствие или, как гласит известная поговорка, «даст бог зайку, даст и на лужайку»? В вопросе разобрались экономисты. Узнаем подробнее. Памперсы, детское питание, одежда,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы