TikTok объявляет о новой интеграции с Mercedes Benz
Не можете насытиться TikTok — даже во время вождения?
Это поможет — с TikTok объявил о новом партнерстве с Mercedes Benz , в рамках которого контент TikTok будет напрямую интегрирован в «суперэкран» нового автомобиля E-класса. Как объяснил TikTok :
«Начиная с ожидания, когда вы стоите в автомобиле, или просто наслаждаясь моментом, пока ваш автомобиль находится в состоянии покоя, прежде чем отправиться в пункт назначения, TikTok станет вашим новым любимым занятием во время парковки, предоставляя вам поток видео, специально предназначенных для вас. Пассажиры тоже могут поучаствовать! Два экрана в автомобиле работают независимо, поэтому и водитель, и пассажир могут входить в свои учетные записи и в каналы For You».
Не волнуйтесь — когда автомобиль находится в движении, передача изображения не активна. Но партнерство направлено на то, чтобы донести TikTok до большего числа пользователей с помощью других средств, при этом платформа подключается непосредственно к автомобильным дисплеям, обеспечивая прямое развлечение.
Кому-нибудь это нужно? Учитывая цену Mercedes Benz E-Class, поможет ли это охватить целевую аудиторию TikTok.
Но это еще один вариант и еще один способ для TikTok стать более крупным элементом в более широкой медиасфере.
Итак, как вам? ТикТок везде. Нужно нам это?

https://www.socialmediatoday.com/news/tiktok-announces-new-integration-with-mercedes-benz-to-display-tiktok-conte/643322/