Я рекрутер - я советую своим клиентам избегать публикации этих 5 вещей в социальных сетях

Одно из самых больших изменений в поиске работы за последние несколько десятилетий - это растущее присутствие социальных сетей.
Социальные сети открыли новые каналы для общения с профессионалами и поиска работы (LinkedIn, кто-нибудь?), но они не обходятся без рисков. Хотя мы все хотим быть самими собой и говорить свободно, есть несколько вещей, которые не стоит публиковать во время поиска работы - да и вообще в любое время.
1. Во-первых, давайте разберемся с этим: Никогда не публикуйте ничего расистского, сексистского, гомофобного, возрастного или иного дискриминационного.
Само собой разумеется, что подобные настроения могут нанести вред вашей профессиональной репутации. Это также наносит вред другим людям; не делайте этого.
2. Не делитесь пренебрежительными отзывами о компаниях, в которых вы работали.
Большинство из нас сталкивались с выгоранием, стрессом на работе или работой, которую мы просто ненавидели, и это естественное желание выплеснуть эмоции. Но прежде чем искать последнюю песню на TikTok, чтобы сопроводить видео о вашем нелепом начальнике или требовательной компании, вспомните, что ваш будущий работодатель может смотреть. Без контекста - они еще не знают вашей трудовой этики и суждений - говорить плохо о нынешней или бывшей работе - не лучший вариант.
Важно отметить, что это не относится к доносительству; если вы осуждаете расистское, сексистское, гомофобное или иное незаконное или аморальное поведение, вам лучше говорить громче. Некоторые компании могут все еще сторониться вашей кандидатуры, но это, скорее всего, все равно занесет их в список "нет".
3. Сдерживайте свой гнев по поводу процесса поиска работы и собеседования.
Поиск новой работы - это, как говорится, работа на полный рабочий день. Это утомительно, это может расстраивать, и это ставит вас в положение, когда вас допрашивают и осуждают. Вполне справедливо чувствовать раздражение, когда вы не получаете быстрых обновлений или когда вам не звонят с предложением о работе, которая, как вы знаете, вам бы понравилась.
Делиться наблюдениями или общим недовольством по поводу процесса - это нормально; сочувствие по поводу трудностей поиска может стать отличным ледоколом в LinkedIn. Чего не следует делать, так это разглагольствовать о том, что рекрутеры ужасны в своей работе, что ваш последний интервьюер не знает, о чем говорит, или о чем-либо еще обидном. Как и в предыдущем случае, привлечение внимания к неприемлемому или вредному поведению является честной игрой, но делать это следует осторожно.
4. Проявляйте только здравый смысл, особенно в отношении закона.
Социальные сети помогают нам общаться и оставаться на связи, поэтому вполне естественно публиковать сообщения о веселых встречах с друзьями. Хотя в корпоративном мире должно быть всеобщее понимание того, что у каждого есть жизнь вне работы, не все компании догнали это. Для некоторых должностей даже безобидная фотография с пивом на барбекю может вызвать беспокойство. Хотите ли вы скрывать такую информацию - решать вам, и это зависит от вашей сферы деятельности. В любом случае, ничто противозаконное не должно быть доступно общественности.
5. Обеспечьте конфиденциальность любой чувствительной личной информации.
Хотя вы можете спокойно рассказывать о своем здоровье или семье, вы, скорее всего, не захотите делиться этим со своими интервьюерами или будущим начальником.
Правильно используйте настройки конфиденциальности на платформах, где они есть. На платформах с менее надежными настройками конфиденциальности, прежде чем писать, спросите себя, будете ли вы рады обсудить эту тему в интервью, и используйте свое лучшее суждение.
Дельные советы!