Как вернуть товар в одно действие - быстро и легко (возврат товара по гарантии)
Как вернуть товар в одно действие, как вернуть деньги за товар в одно действие товар в основном сломался, и вы хотите вернуть деньги, как это сделать, если вы новичок, если вы не знаете, как это все делать, я сейчас вам назову одно-единственное действие, которое позволит вернуть товар с эффективностью 98%.
Почти все случаи, когда люди так поступают, они возвращают деньги, независимо от того, можно их возвращать и нельзя, правы вы или нет. Под это действие сделали и деньги за товар вернули. Так уж устроен у нас система в России, и так я называю это действие. Давайте кто знает, назовите его со мной, как вернуть любой товар.

Магазину с огромной вероятностью нужно скрыть это вслух. Нужно одно действие — написать претензию. Вообще все покупатели делятся для магазина на два типа: недовольный покупатель — первое — это который просто хотят вернуть товар, и те, которые написали претензию, хоть те, кто просто хотят вернуть товар.
У магазинов есть план отказывать 80% случаев отправлять там к руководителю, ссылаться на акции, говорить, что человек не имеет права.
В общем, 1 млн. там существует «отмазов» как человека развернуть. Не ведитесь на все это. Вы все это контрики одной претензии. Как только вы написали претензию, а вы сразу же перешли для магазина из глупенького дилетанта в зону опасной угрозы, которая потом может с магазина взять много денег.
Неважно, шаришь ты в законах или нет.
Потому что вы, если тупо написали претензию, вы уже для магазинного груза. У вас уже на будущее есть свидетельство о том, что вы буквально бумажное письменное подтверждение ваших требований. И на десятый день с момента переноса претензии начинает набираться неустойка, магазин идет в огромный минус. Все это абсолютно не имеет никакого значения, если вы не написали претензию, если вы продолжаете ходить магазин говорить: я требую, я буду обращаться в Роспотребнадзор, я буду жаловаться, вы обязаны 1 млн. или будете носить товар, ругаться.
Это все для магазина поверхностная глупость. Вы для них дилетант, который досмотрелся видеороликов в интернете, который ни в чем не разбирается и пришел там в очередной раз качать свои права. Все, вот чтобы перекочевать из зоны вот тут, где вы смешны для магазина в зонах, где вы для магазина серьезная угроза. Нужно сделать одно действие: написать в претензию даже не разбирайся, просто просто тупо напишите претензию, напишите ее наполовину, грамотно укажите минимальные вещи, кто кому обстоятельства дела и что хотите. Все этого будет достаточно.
Потом в суде вы всегда можете сказать, что не разбирались, не специалист, но свое требование зафиксировали. Очень важно, если потратить 10 минут, посмотрите образец документа о том как писать претензию.
Ну надо же, как я все сделал? Вот и написав претензию, принеся ее в магазин, вы сразу же становитесь неуязвимым для всех сотрудников, которые пытаются вас ввести в заблуждение. Вот, например, у всех магазинов есть прямо градация отказов по требованиям покупателей.
Сначала нужно над ней посмеяться, если не так принесли, потом сказать, что ничего это не сработает. Потом, если человек настаивает, то все-таки склонять его к ремонту, к экспертизе. Потом переадресовать его на специальный отдел, где ему позвонит специалист с юридическим образованием и будет говорить, что у человека у покупателя, но ничего не получится вернуть.
Поэтому уж лучше согласитесь там на дешевенький ремонтик и вот это все все. Вот это целый лабиринт переговоров по сложности юридически он полностью отсекается одним действием — написанием претензий. Что если вы написали к вам уже не подкопаться, ваши требования имеют уже юридическую силу.
Хоть что дальше, говори, хоть как дела затягивать с этого момента магазин поймет, он уже несет огромную ответственность в форме однопроцентной неустойки за каждый день.
Если вы купили айфон за 70 тыс. и хотите вернуть — это 700 рублей в день, это 7000 через 10 дней. А магазин не хочет 7000 за каждые 10 дней платить. Поэтому только вы написали претензии, вопрос о чудо-решается, и если меня спросят назвать одно действие одно-единственное: если один единственный факт, который нужно знать в защите прав потребителей, то ответ такой: напишите претензию.
Это не я придумал. Откройте любые дела Роспотребнадзора по местному своему. Там в Калининградской области в каждой области есть областной и муниципальный орган защиты прав потребителей. Там есть рубрика ответы на вопросы. Там обычно их просто 1000, и посмотрите, о чем отвечают специалисты Роспотребнадзора 1000 кратно каждый год. То там каждый ответ начинается слов: «напишите претензию, напишите претензию, напишите претензию, напишите претензию, напишите претензию, напишите претензию»?
И вы листаете случай у кого то сложную, какую-то простую, кого-то типичную, кого-то просто невероятные, но но ответ Роспотребнадзора всегда начинается слов: «напишите претензию, напишите претензию, напишите претензию, напишите претензию» всегда всем тупо напишите претензию, а в том числе что если не понимаете, что это мы, придите к нам, мы с вами напишем, только напишите претензию.
Потому что закон защиты прав потребителей показывает, что есть только один реальный официальный способ взаимодействия покупателя с потребителем через предъявление требования форме претензии. Вы это узнали.
Испытываете ли Вы неловкость и смущение при возврате продавцу некачественного товара
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Много текста...