Всем привет в этом выпуске мы расскажем про электрический пикап радар rd6
Всем привет в этом выпуске мы расскажем про электрический пикап радар rd6 про российский электро грузовик ЭВМ Pro как
ездить бесплатно по платным трассам и многое другое вы на канале rucars поехали. Китайцы изобрели свой электрический
пикап точнее изобрели они его ещё в прошлом году, но сейчас наконец выпустили в продажу знакомьтесь модель rd6 от
новой марки Radar звучит как название.

Советской ракетной техники Но на самом деле это совершенно мирная машина от концерна Geely в отличие от больших
американских электрических пикапов радар показательно скромен он сделан не на раме А на базе кроссовера причем привод
пока только задний на 272 лошадиные силы. В Китае намерили от 400 до 632 км из опций наличие внешних розеток
на 220 Вольт которым можно подключать любые бытовые приборы например электроинструмент в общем Отличный
вариант для бригады ремонтников российские власти всерьез озаботились поддержкой электромобилистов честно
признаемся мы сами не знаем В чем здесь интерес для нефтедобывающих страны Но не можем не поддержать очередная инициатива бесплатный проезд по платным Федеральным трассам пока в виде эксперимента который стартует уже 1 марта есть правда несколько нюансов, во-первых, речь именно о федеральных платных трассах таких как Москва, Санкт-Петербург или трасса М 4 Дон региональные платные дороги таковыми и останутся во-вторых владельцам электромобилей придется купить или взять в аренду транспондер если такового у них Пока нет ну а в-третьих эксперимент стартует с нескольким опережением
относительно открытия на этих трассах многочисленных зарядных станций но всё равно хорошо ещё одна инициатива пока не принятая исходит от рос атома Точнее от его аккумуляторной дочки реннер как выяснила газета Коммерсант правительство просит датировать производство отечественных батарей фактически признавая что как минимум на первом этапе сделать их дешевле китайских не получится речь о том что сейчас такие электромобили как эволют или Москвич 3 Е полностью делаются из
китайских комплектующих Но со временем они будут обязаны перейти на российские батареи массовый выпуск последних стартует в конце 2025 года и вот для того чтобы это не привело к подорожанию электромобилей Росатом И просит субсидии
хотя бы до конца 2028 года пока их новое производство не станет достаточно рентабельным.

Аргументом в пользу рос атома может стать новость из Китая где крупнейший производитель аккумуляторов компания katal стала заключать долгосрочные контракты с местными автопроизводителями и предоставлять скидки на элементы питания при этом иностранным брендом таких скидок не положено в компании это объясняют тем что скидки они дают только крупным стратегическим партнерам Однако в их число вроде как не вошла Тесла. А это крупнейший клиент катал в Китае в целом катал Сейчас занимает 37 процентов всего мирового рынка аккумуляторов для электромобилей проект рос атома пока не претендует и на один процент правда в компании уже заявляли что готовы будут оперативно расширять производство от рос атома к слову могут пригодиться и для грузовичка ЭВМ про на которую стартовал прием заказов живые машины правда появятся только во втором квартале этого года если внешне машина вам что-то напоминает то не удивляйтесь это и есть сам УАЗ к машине отношения почти не имеет Он продает 6c компании электромобили мануфекчуринг рус который в Москве в одном из бывших цехов завода АЗЛК оснащает грузовики электроприводом в машину ставят блок аккумуляторов на 90 квт-часов которого должно хватать на 300 км а также электромотор который тянет тонну грузы и разгоняет машину до 80 км/ч цена вопроса 4,5 млн рублей но есть шансы получить гос субсидию в размере 625 тысяч пока в России на электротягу переводит УАЗы в Британии фирмы lunas не устает давать вторую жизнь классическим машинам их последний проект электрических Bentley S2 Continental
1961 года всего таких седанов было сделано 388 штук Так что проект и правда уникальный вообще модель S2 знаменита тем что на ней дебютировал знаменитый двигатель V8 объемом 6,2 литра которые до последних лет был визитной карточкой топовых автомобилей Bentley Но в этот раз движок изъяли заменив его 400 сильным электромотором до сотни такой седан теперь разгоняется за 6,9 секунды. А вот про батарею у нас умолчали впрочем вряд ли владелец будет использовать машину для дальних путешествий наконец третий подход к переделке машины в электромобиль продемонстрировали китайцы Вот это чудо не просто так что-то вам напоминает Нет не имперского штурмовика из Звездных Войн а правильно Газель точнее старый Ford Transit которого Газель По молодости своей беззастенчиво косплеева в мире Транзит сменил С тех пор уже два поколения. Да и Газель уже не та но в Китае копию старого транзита делает компания GMC и теперь это ещё и электромобиль с батареей на 65 квт-часов и запасом хода на 300 китайских километров сильная сторона такого фургона это 163-сильный электромотор с ним машина набирает сотню за 15 секунд напомним что наш ЭВМ про на базе УАЗы до таких скоростей пока не разгоняется Вовсе и хотим вам напомнить что приобрести электромобиль из Китая Вы можете у нас заходите на наш сайт Приезжайте в офис и Подписывайтесь на телеграм-канал где мы размещаем информацию по интересным новинкам все ссылки будут в описании к видео.

Давно анонсированный в Европе запрет на продажу машин с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года прошел очередную
стадию принятия на сей раз его одобрил европарламент впереди Еще утверждение евросоветом но уже сейчас закон внесли
послабление а именно сделано исключение для мелкосерийных производителей с объемом продаж менее тысячи машин в год
для тех кто продает до 22 тысяч введены отсрочки по ужесточению норм выбросов до 2035 года но в целом Европа окончательно переходит на электромобили старые бензиновые и дизельные машины продолжат эксплуатировать но видимо только до 2050 года к этому времени в Европе просто запретят продавать ископаемые топливо концерн Volkswagen вновь задумался о
постройке своего спорткара собственно мысли такие у немцев существуют десятилетиями достаточно вспомнить
ходовой прототип нарда до этого века теперь машину сделают электрической что логично собственно новая идея родилась.
При работе над платформой m&b второго поколения которое станет основой будущих электромобилей в новом шасси Volkswagen
станет использовать больше компонентов собственного производства и собирается делать чуть ли не свои аккумуляторы
попутно мощность электропривода возрастет сейчас для Фольксвагенов это максимум 306 лошадей а будет 680 с последним показателем не создать спорткар просто грех компания Porsche годами выпускала спорткары пока не сделала кроссовер
Cayenne и не увеличила продажи в несколько раз с тех пор именно кроссоверы приносят марки основную прибыль и их собираются перевести на электропривод мы уже знаем о скором появлении полностью электрического макана но теперь в британской прессе появились слухи что за ним последуют электрический Кайен при этом версия с ДВС некоторое время будет продаваться параллельно с электрической а следом появится еще один полностью электрический кроссовер который пока
носит индекс К 1 и это будет первый семиместный поршень в истории марки машина с тремя рядами сидений сможет
конкурировать с теслой модуль X и Mercedes и qsuv но появится она уже после 2025 года и фишка недели последняя четвертая
версия водородного летательного аппарата под названием аэроспидер на ней уже начнутся пилотируемые испытания самое
крутое в этом аппарате то что он нетранспортный а гоночный да-да гонки в полете и уже в следующем году кто-то
пересмотрел первый эпизод Звездных войн.
По мне так лучше Запорожец. (Шутка)
Спасибо за полезную информацию
Крутая тачка