Как быстро должно почернеть масло после замены в работающем ДВС.
Эксперты рассказали, через сколько километров почернеет масло после замены
Цвет и прозрачность масла являются показателями состояния двигателя и качества самого масла. Редакция сайта Tarantas News пообщалась с автомеханиками и выяснила, как быстро должно чернеть масло в правильно работающем двигателе.
почему масло чернеет
Новое моторное масло прозрачное, золотисто-желтого цвета. Однако при регулярном обслуживании и смене рабочего состава вы заметите темную, иногда черную рабочую жидкость. Замена масла — естественный процесс, даже если водитель уверен, что заливает оригинальное масло премиум-класса. Дело в том, что при эксплуатации автомобиля рабочие узлы в двигателе нагреваются до определенной температуры более 100 градусов.
Оно циркулирует по масляным каналам, обеспечивая надежную смазку деталей двигателя внутреннего сгорания и удаляя нагар. Поэтому потемнение цвета – это не только естественный, но и главный признак того, что масло эффективно справляется со своими задачами.
Если смазка не изменила цвет после пробега тысяч километров, это может свидетельствовать о том, что она некачественная или с низким содержанием присадок. Из-за этого шлак и нагар на рабочих частях двигателя не будут очищаться должным образом.
Через какое время после замены масло должно стать черным?
При работе в естественных условиях состав начинает темнеть примерно через 2-3 тысячи километров. Если вы заливаете в двигатель качественное масло, то после замены не должно быть никаких неприятных симптомов: прерывистой работы двигателя, повышенного расхода топлива, запаха гари, "масложора" .
Причины быстрого потемнения рабочих ингредиентов
Если моторное масло из прозрачных компонентов через сотни километров превращается в вязкую черную жидкость, об этом стоит поговорить. У них могут быть разные характеры. Это изменение свидетельствует о некачественном или контрафактном масле. Вторая причина – проблема с работой самого ДВС. Быстрое почернение смазочного масла может быть вызвано использованием некачественного топлива, износом поршневого комплекта.
Также учитывайте характер нагрузки. Поскольку двигатель работает нормально на высоких оборотах, масло быстрее теряет свои свойства, в результате чего оно чернеет. В этом случае стоит задуматься о сокращении времени на плановое техническое обслуживание.