Олеся Сергеевна К.
Олеся С.К. Подписчиков: 279
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 293

Как вернуть деньги за некачественный товар без обращения в суд

29 дочитываний
11 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу оставить отзыв о работе компании ООО “Сеть Связной.”

Чуть больше года назад в подарок для своей дочери я купила Детские умные часы Aimoto Pro 4G красный, стоимостью около 5000 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев. Ровно 4 месяца работали исправно, потом стали терять сеть в режиме ожидания, терять связь с телефоном, включались только на зарядке, заряжались до 100% и дальше не включались.

В конце марте 2022 г. обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить товар, продавец ответил, что возможен только ремонт. Сотрудник магазина принял часы в ремонт по гарантии производителя и сказал, что ремонт осуществляется в г. Новосибирск и занимает 45 дней. Из ремонта часы вернулись только в мае 2022 г, была заменена основная плата. После нескольких не удачных попыток настроить часы самостоятельно, я вновь обратилась в магазин в начале июля 2022 г. для настройки часов и связи с телефоном. Однако ни один из специалистов не смог настроить часы. Тогда я попросила вернуть мне деньги. На что продавец ответил, что нужно отправить часы в Новосибирск на экспертизу и после этого возможен возврат. По факту продавец меня обманул, т.к. часы были отправлены в ремонт.

Смс о готовности часов я не получила, поэтому в начале сентября я обратилась в магазин для уточнения информации о часах, на что продавец мне ответил, что они давно вернулись в магазин, только меня об этом ни кто не оповестил. После нескольких часов настройки, продавцам удалось их настроить. Мой ребенок пользовался часами около 2-х месяцев после чего часы вновь сломались. 30.10.2022 г. я обратила внимание, что часы вновь теряют связь с телефоном, а 31.10.2022 г. часы отключились и больше не включаются. 02.11.2022 г. я вновь обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за часы, однако продавец мне ответил, что написать претензию на возврат денежных средств возможно только после 3-х случаев ремонта. Однако это очередная ложь продавцов данного магазина, такого условия для возврата денежных средств нет в законе РФ “О защите прав потребителей”.

В п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко указано, что цитирую: “... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара; (наш случай)

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.” (наш случай)

Однако для компании ООО “Сеть Связной” видимо закон не писан и через какое-то время я получаю письменный ответ, в котором мне отказывают в возврате средств, предлагают провести экспертизу.

Такой ответ меня не устраивал просто потому, что доверия ни к компании, ни к их сотрудникам у меня уже нет. Обращаться в суд тоже не было желания, на судебные расходы можно было потратить больше стоимости часов. Поэтому я начала искать альтернативные пути решения моего вопроса и мне подсказали обратиться в Роспотребнадзор, что я и сделала. Я написала обращение в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации. Специалист, которому передали в работу мое обращение, запросил пояснения в компании ООО “Сеть Связной”. И наконец-то чудо свершилось через 2 месяца попыток добиться возврата денег за часы, компания согласилась вернуть мне деньги, а также оплатить моральный вред, сумма не большая, но все же! Как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок!

Фактически деньги я получила в середине января 2023 г, т.е. через 2,5 месяца после обращения в магазин с претензией на возврат денег.

Деньги мне вернули, однако никто не сообщил о дате возврата часов в магазин, поэтому в свободный день я пошла в магазин с намереньем вернуть часы. И вот тут начинается просто анекдот, директор этого чудо магазина отказался принимать у меня часы, ссылаясь, что он не в курсе происходящего и он не знает что делать с этими часами дальше. Компетентность сотрудников этой компании просто на “высшем уровне”! С начала они отказываются признавать законы страны, в которой живут и работают, а потом отказываются принимать товар по причине брака, хотя деньги уже возвращены покупателю. В течении получаса мне пришлось убеждать директора этого магазина, что он обязан забрать у меня не качественный товар, а потом еще пол часа он выяснял, как оформить возврат товара.

В завершении хочу сказать, что не компетентность сотрудников компании ООО “Сеть Связной” просто закаливает, такого я еще не встречала. Конечно ни в одном из магазинов “Связной” я ни чего больше не куплю!

Отдельно хочу выразить благодарность сотрудникам Роспотребнадзора за их профессионализм! Свою работу они выполнили на отлично!

Были ли у вас подобные ситуации? И как вы решали спор с продавцом? Напишите в комментариях, буду очень признательна)

11 комментариев
Понравилась публикация?
28 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (11)

Комментарии: 11
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Многим публикация пригодится.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за полезную информацию. Пока таких ситуаций не возникало. Но в любом случае особо не рассчитываю на помощь Роспотребнадзора. Был негативный опыт сотрудничества с ними, когда взялся непонятный долг по ЖКХ, их участие свелось к отпискам. В итоге без них все удалось решить.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо вам

раскрыть ветку (0)

познавательно

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полезная статья

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (11)

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

Купили онлайн и пожалели? Как вернуть свои деньги за товар или услугу: полный гайд по закону!

"Каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией: заказал товар в интернете, а он не подошел. Или купил онлайн-курс, а он оказался бесполезным. Что делать? Многие просто машут рукой на потраченные деньги,...

Что делать, если товар оказался бракованным, а продавец отказывается его забирать — пример из практики

Что делать, если вы заказали довольно крупный товар, он оказался некачественным, а продавец отказался не только возвращать деньги, но и даже забирать вещь обратно. Проиллюстрирую этот вопрос на реальном примере.

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Клеевой след на колбасных изделиях: Роспотребнадзор снова наказал недобросовестных производителей

Недавно сотрудники Роспотребнадзора провели масштабную проверку предприятий пищевой промышленности и обнаружили ряд нарушений в производстве популярных мясных продуктов, таких как сардельки. Как оказалось,