![](https://u2.9111s.ru/uploads/202407/05/60x60/f871643cf3dc6c8d1b5116a467f74ec4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202309/16/60x60/4961ff0155a1e2072fc2ffdc668c5875.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/60x60/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202407/05/60x60/f871643cf3dc6c8d1b5116a467f74ec4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/60x60/460822.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/15/60x60/bf80ed2cb5523731e0bfa290135b6db9.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/М.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/60x60/460822.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/16/60x60/bac38a60b9e2979a1655fe5d4ecb6ecf.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202205/03/60x60/9356b2eeb5f5f8e2718c671ff8a214e1.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202407/02/60x60/90579df1939c39133fd2fa791b1e4318.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202402/08/60x60/522c0c5b890e1ef7eada08d8f8efeaa4.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/14/60x60/e7c9d5876e5de1a85e6f454132384630.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/60x60/Г.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/26/60x60/ebc68bcc0d83b1c09bfd54e53b546dce.png)
Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу оставить отзыв о работе компании ООО “Сеть Связной.”
Чуть больше года назад в подарок для своей дочери я купила Детские умные часы Aimoto Pro 4G красный, стоимостью около 5000 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев. Ровно 4 месяца работали исправно, потом стали терять сеть в режиме ожидания, терять связь с телефоном, включались только на зарядке, заряжались до 100% и дальше не включались.
В конце марте 2022 г. обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или заменить товар, продавец ответил, что возможен только ремонт. Сотрудник магазина принял часы в ремонт по гарантии производителя и сказал, что ремонт осуществляется в г. Новосибирск и занимает 45 дней. Из ремонта часы вернулись только в мае 2022 г, была заменена основная плата. После нескольких не удачных попыток настроить часы самостоятельно, я вновь обратилась в магазин в начале июля 2022 г. для настройки часов и связи с телефоном. Однако ни один из специалистов не смог настроить часы. Тогда я попросила вернуть мне деньги. На что продавец ответил, что нужно отправить часы в Новосибирск на экспертизу и после этого возможен возврат. По факту продавец меня обманул, т.к. часы были отправлены в ремонт.
Смс о готовности часов я не получила, поэтому в начале сентября я обратилась в магазин для уточнения информации о часах, на что продавец мне ответил, что они давно вернулись в магазин, только меня об этом ни кто не оповестил. После нескольких часов настройки, продавцам удалось их настроить. Мой ребенок пользовался часами около 2-х месяцев после чего часы вновь сломались. 30.10.2022 г. я обратила внимание, что часы вновь теряют связь с телефоном, а 31.10.2022 г. часы отключились и больше не включаются. 02.11.2022 г. я вновь обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за часы, однако продавец мне ответил, что написать претензию на возврат денежных средств возможно только после 3-х случаев ремонта. Однако это очередная ложь продавцов данного магазина, такого условия для возврата денежных средств нет в законе РФ “О защите прав потребителей”.
В п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» четко указано, что цитирую: “... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара; (наш случай)
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.” (наш случай)
Однако для компании ООО “Сеть Связной” видимо закон не писан и через какое-то время я получаю письменный ответ, в котором мне отказывают в возврате средств, предлагают провести экспертизу.
Такой ответ меня не устраивал просто потому, что доверия ни к компании, ни к их сотрудникам у меня уже нет. Обращаться в суд тоже не было желания, на судебные расходы можно было потратить больше стоимости часов. Поэтому я начала искать альтернативные пути решения моего вопроса и мне подсказали обратиться в Роспотребнадзор, что я и сделала. Я написала обращение в Роспотребнадзор с просьбой разобраться в ситуации. Специалист, которому передали в работу мое обращение, запросил пояснения в компании ООО “Сеть Связной”. И наконец-то чудо свершилось через 2 месяца попыток добиться возврата денег за часы, компания согласилась вернуть мне деньги, а также оплатить моральный вред, сумма не большая, но все же! Как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок!
Фактически деньги я получила в середине января 2023 г, т.е. через 2,5 месяца после обращения в магазин с претензией на возврат денег.
Деньги мне вернули, однако никто не сообщил о дате возврата часов в магазин, поэтому в свободный день я пошла в магазин с намереньем вернуть часы. И вот тут начинается просто анекдот, директор этого чудо магазина отказался принимать у меня часы, ссылаясь, что он не в курсе происходящего и он не знает что делать с этими часами дальше. Компетентность сотрудников этой компании просто на “высшем уровне”! С начала они отказываются признавать законы страны, в которой живут и работают, а потом отказываются принимать товар по причине брака, хотя деньги уже возвращены покупателю. В течении получаса мне пришлось убеждать директора этого магазина, что он обязан забрать у меня не качественный товар, а потом еще пол часа он выяснял, как оформить возврат товара.
В завершении хочу сказать, что не компетентность сотрудников компании ООО “Сеть Связной” просто закаливает, такого я еще не встречала. Конечно ни в одном из магазинов “Связной” я ни чего больше не куплю!
Отдельно хочу выразить благодарность сотрудникам Роспотребнадзора за их профессионализм! Свою работу они выполнили на отлично!
Были ли у вас подобные ситуации? И как вы решали спор с продавцом? Напишите в комментариях, буду очень признательна)
Многим публикация пригодится.
Благодарю за полезную информацию. Пока таких ситуаций не возникало. Но в любом случае особо не рассчитываю на помощь Роспотребнадзора. Был негативный опыт сотрудничества с ними, когда взялся непонятный долг по ЖКХ, их участие свелось к отпискам. В итоге без них все удалось решить.
Спасибо вам
познавательно
Полезная статья![](https://s.9111s.ru/img/smiles/sm_ay.gif)