Родители хотят скидки на здоровую пищу, чтобы защитить здоровье детей, показало исследование
Родители, отвечающие на опрос, проведенный The Food Foundation, говорят, что им нужна помощь в обеспечении хлебом, молоком, фруктами и овощами.

Родители хотят, чтобы супермаркеты размещали специальные предложения и скидки на здоровые основные продукты, чтобы защитить здоровье детей в условиях кризиса стоимости жизни, показало исследование.
Ответы на опрос, проведенный по заказу The Food Foundation, показали, что родители хотят получить помощь в обеспечении хлебом, молоком, фруктами и овощами, в частности, с бюджетными диапазонами, доступными в отделениях повседневного спроса и основных торговых точках.
Благотворительная организация заявила, что это поможет предотвратить вынуждение семей с низким доходом переключаться на более дешевые альтернативные продукты, которые имеют более низкую питательную ценность и повышают риск ожирения.
Последние данные Food Foundation показали, что почти каждое четвертое домохозяйство с детьми (24,4%) сообщает о проблемах с продовольственной безопасностью — пропусках приема пищи, голодании или целый день без еды.
Более трети детей, оканчивающих начальную школу в Англии, в настоящее время имеют нездоровый вес, а во взрослом возрасте две трети имеют избыточный вес или страдают ожирением.
Продовольственный фонд
Благотворительная организация заявила, что сохраняющийся высокий уровень отсутствия продовольственной безопасности, вероятно, повлияет на рацион большей части населения Великобритании, что будет иметь особенно серьезные долгосрочные последствия для здоровья семей с низким доходом.
В заявлении говорится: «Некачественное питание является основной причиной кризиса в области здравоохранения, который медленно нарастает в Великобритании.
«Более трети детей, оканчивающих начальную школу в Англии, в настоящее время имеют нездоровый вес, а во взрослом возрасте две трети имеют избыточный вес или страдают ожирением.
«Дети в более бедных районах чаще страдают ожирением, чем в менее бедных районах».
Данные опроса благотворительной организации показывают, что домохозяйства, не обеспеченные продовольствием, чаще покупают меньше фруктов, овощей и рыбы.
Большинство семей в Великобритании в значительной степени полагаются на продукты питания в крупных супермаркетах, поэтому мы хотели бы, чтобы розничные продавцы активизировались, чтобы оказать значимую поддержку семьям с детьми в условиях кризиса стоимости жизни.
Анна Тейлор, The Food Foundation
Что касается покупки фруктов, 57% домохозяйств, не обеспеченных продовольствием, заявили, что они сокращают их потребление по сравнению с 11% домохозяйств, обеспеченных продовольственной безопасностью.
Что касается овощей, то 42% семей, неблагополучных с точки зрения продовольственной безопасности, сообщили, что они сокращают их потребление, по сравнению с 6% домов, обеспеченных продовольствием.
На вопрос о покупке рыбы 54% домохозяйств, не обеспеченных продовольствием, сказали, что они покупают меньше, по сравнению с 14% домохозяйств, обеспеченных продовольствием.
Food Foundation призывает розничных продавцов продуктов питания поддержать и следовать дорожной карте Kids Food Guarantee, чтобы дети могли хорошо питаться во время кризиса стоимости жизни и избежать долговременного ущерба для их здоровья.
Анна Тейлор, исполнительный директор The Food Foundation, сказала: «Большинство семей в Великобритании в значительной степени полагаются на продукты питания в крупных супермаркетах, поэтому мы хотели бы, чтобы розничные торговцы активно поддерживали семьи с детьми во время кризиса стоимости жизни. .
«Правительство также должно сыграть решающую роль в преодолении кризиса стоимости жизни и обеспечении того, чтобы каждый мог позволить себе и иметь доступ к необходимым продуктам питания. Для преодоления этого кризиса необходимы срочные действия как в государственной политике, так и в деловой практике».
Супермаркеты должны обеспечить, чтобы бюджетные линии для здоровых и недорогих товаров первой необходимости были широко доступны в их магазинах, и покупатели могли легко сравнивать цены на продукты, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества.
Росио Конча,
Росио Конча, директор по политике и защите интересов потребительского бренда Which?, сказал: «Эти результаты перекликаются с исследованием Which?, показывающим, что семьи, особенно родители-одиночки, особенно сильно страдают от кризиса стоимости жизни.
«Поскольку цены на продукты питания продолжают расти, крайне важно, чтобы каждый мог получить доступ к недорогим продуктам питания, полезным для себя и своей семьи.
«Супермаркеты должны обеспечить, чтобы бюджетные линии для здоровых и доступных товаров первой необходимости были широко доступны в их магазинах, и покупатели могли легко сравнивать цены на продукты, чтобы получить наилучшее соотношение цены и качества. Акции также должны быть направлены на поддержку наиболее нуждающихся».