Головлев Алексей Алексеевич
Головлев А. А.Подписчиков: 91
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3465

Вот куда пойдут 20 центов с каждого вашего налогового доллара через 10 лет

205 просмотров
3 дочитывания
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать
На этой фотографии, сделанной в декабре 2022 года, банкноты достоинством в 1 доллар с подписью министра финансов США Джанет Йеллен представлены в Бюро гравировки и печати Западной валюты в Форт-Уэрте, штат Техас.

Если кажется, что мы посвящаем много последних выпусков "Что важно" государственному долгу, то так оно и есть.

Это главная политическая история, поскольку республиканцы и демократы спорят о повышении лимита долга и оплате национальных счетов.

Но более серьезную проблему, связанную с тем, что правительство тратит больше, чем собирает в виде налоговых поступлений, и станет ли это экзистенциальной угрозой тому, как американцы живут сегодня, и когда это произойдет, не следует так быстро обходить стороной.

В последние недели мы:

Поговорил с ученым, который утверждает, что долг - это не такая большая проблема, как мы предполагаем.

Посмотрел на надвигающуюся неплатежеспособность ключевых целевых фондов Medicare и социального обеспечения.

На этой неделе будет еще больше:

Годовой итоговый финансовый отчет США, опубликованный в четверг Министерством финансов, показал, что нынешний путь развития страны является “неустойчивым”.

Отдельный отчет Бюджетного управления Конгресса, опубликованный в среду, подтверждает, что повышение процентных ставок сделает финансирование растущего государственного долга намного дороже. В течение нескольких лет простая выплата процентов по долгу съест значительную часть налоговых поступлений.

Проще говоря, это означает, что часть каждого налогового доллара, идущая на проценты по долгу, будет расти с:

13 центов с каждого налогового доллара, потраченного на проценты в 2023 году, чтобы

20 центов с каждого налогового доллара, потраченного на проценты в 2033 году.

Я поговорил с Майклом Питерсоном, генеральным директором Фонда Питера Г. Питерсона, беспартийной организации, которая пытается повысить осведомленность о долге и побудить Конгресс действовать, чтобы решить проблему.

Выдержки из нашего телефонного разговора приведены ниже.

Тревожный звонок

ВОЛЬФ: Люди сейчас много говорят о долге, потому что республиканцы в Конгрессе говорят об использовании лимита долга в качестве рычага для принудительного сокращения расходов. Вчера мы также получили некоторую новую информацию из Бюджетного управления Конгресса о балансе США. Какая информация из этого нового прогноза дает вам представление о том, в каком направлении движется страна?

ПИТЕРСОН: К сожалению для нас, сюрпризов было не так уж много, потому что мы хорошо знали об этих тенденциях, которые мы наблюдаем. Но я думаю, что этот доклад стал тревожным сигналом для большей части населения страны, которое до сих пор не обращало на него внимания.

Ключевой частью отчета был рост процентных расходов. Как вы знаете, CBO ежегодно публикует 10-летние прогнозы, то есть бюджетное окно, и примерно за 19 месяцев прогнозируемые 10-летние общие процентные расходы Америки выросли на 93%.

(Примечание: 10-летние процентные расходы были указаны в размере 5,4 трлн долларов в отчете CBO за июль 2021 года, 8,1 трлн долларов в отчете за май 2022 года и 10,5 трлн долларов в отчете, опубликованном на этой неделе.)

Во многом это обусловлено повышением ставок в результате инфляционной проблемы, с которой мы сталкиваемся. Но отчасти это также связано с продолжающимися заимствованиями, дефицитом в триллион долларов с лишним, который мы сохраняем год за годом.

У нас в стране серьезная проблема структурного дефицита. Мы знали об этом уже давно. Во многом это обусловлено демографией и тем, что поколение бэби-бумеров выходит на пенсию, что является очень предсказуемой закономерностью.

Но, к сожалению, Вашингтон столько лет пренебрегал этими проблемами, что сейчас наш долг превышает 32 триллиона долларов, а дефицит в триллион долларов продолжается. А сейчас мы переживаем трудный период повышения процентных ставок, что усугубляет и усугубляет проблему.

Поднимите потолок долга, но разберитесь с долгом

ВОЛЬФ: Как вы относитесь к сиюминутной проблеме, которая связана с повышением лимита долга, по сравнению с долгосрочной проблемой, которая заключается в том, чтобы привести корабль в порядок? Это те вещи, которые должны быть разделены?

ПЕТЕРСОН: Потолок долга должен быть повышен. Рисковать или ставить под сомнение полную веру и доверие Соединенных Штатов было бы совершенно неприемлемо. Так что это должно произойти, и все знают, что это должно произойти.

В то же время мы должны сосредоточиться на причине, по которой мы продолжаем достигать этого потолка, а именно на том, что наши финансовые перспективы имеют структурные, значительные и растущие дисбалансы. Мы не можем просто игнорировать это снова и снова.

Есть много подходящих мер, которые можно предпринять сейчас, либо начать процесс устранения наших структурных дефицитов – например, Закон о ДОВЕРИИ, который получает двухпартийную поддержку как в Палате представителей, так и в Сенате, чтобы создать двухпартийный процесс, чтобы начать устранять некоторые из наших структурных дефицитов. Это был бы один из примеров.

Есть и другие решения, которые могут быть приняты на бюджетном уровне для решения этих проблем.

Честно говоря, ответ таков: нам нужно сделать и то, и другое. Нам нужно повысить потолок долга, но нам также необходимо устранить причину, по которой мы продолжаем снижать потолок долга.

Думайте с точки зрения справедливости между поколениями

ВОЛЬФ: Я начинаю все чаще и чаще слышать доводы о том, что долг на самом деле не имеет такого большого значения. США контролируют свою собственную валюту. Стабильность доллара - это то, что делает его привлекательной инвестицией, и мы должны рассматривать долг как вексель и инвестицию для общества. Каков ваш ответ на этот аргумент?

ПИТЕРСОН: Если вы считаете, что это не имеет значения, просто спросите следующее поколение и расскажите им, с чем они столкнутся, если мы не справимся с этим.

Через несколько десятилетий процентные расходы составят 50% федеральных доходов. Представьте, что вы живете в этот период времени. Вы молодой человек, начинающий свою карьеру, и половина их налоговых поступлений идет на оплату того, что предыдущие поколения отказывались платить за себя.

Для меня это на самом деле вопрос справедливости между поколениями и моральный вопрос, который заключается в следующем: как мы хотим оставить Америку нашим будущим поколениям?

Это не вымышленная вещь. Миллиард долларов процентов в день сегодня – это не выдумка - по-моему, в отчете CBO речь идет о 9 триллионах долларов процентов в течение следующих 10 лет.

(Примечание: на самом деле это больше – 10,5 трлн долларов).

Например, это несколько улучшенных программ для сборки.

(Примечание: Как первоначально предлагал президент Джо Байден, программа Build Back Better представляла собой масштабный законопроект о расходах в размере 2 трлн долларов, который предполагал инвестиции во многие отрасли экономики. Демократы приняли значительно урезанную версию в августе прошлого года.)

Так что независимо от того, что вас волнует, будь то климат или инвестиции в будущее, или система социальной защиты, или национальная безопасность, или поддержание низких налогов, наличие обязательных обязательств в размере 9 триллионов долларов наносит большой ущерб.

Это правда, что мы можем пнуть банку в будущее, потому что мы сильная страна и у нас есть Федеральная резервная система, но это не значит, что это хорошо для будущего.

Эта долговая нагрузка не является беспрецедентной, но в любом случае есть основания действовать сейчас

ВОЛЬФ: Размер процентных платежей велик, но не беспрецедентен. Они составляли такую же большую часть расходов в 90’е годы. Размер долга в процентах от валового внутреннего продукта не является беспрецедентным. Он был такого же размера во время Второй мировой войны. В Японии он намного больше. Почему мы должны действовать сейчас, если долг еще не находится на историческом месте?

ПИТЕРСОН: Я не думаю, что достижение рекорда должно быть единственной причиной, по которой вы сталкиваетесь с проблемой, и мы близки к достижению рекорда для Соединенных Штатов.

Во-вторых, я бы сказал, что Вторая мировая война была беспрецедентной ситуацией в области глобальной безопасности, и решение этого вопроса безопасности принесло пользу будущему на десятилетия, продолжающиеся и по сей день.

Одна из вещей, связанных с долгом, которую люди, как правило, забывают спросить, - это: что вы делаете с деньгами?

Если бы мы занимали деньги, чтобы инвестировать в будущее, вы могли бы возразить, что есть выгоды, которые достаются будущим поколениям, и может быть полезно брать взаймы на определенные вещи, которые являются инвестициями.

Но, к сожалению, подавляющая, подавляющая часть нашего бюджета и наших заимствований идет на потребление, поэтому мы ничего не оставляем на будущее.

Просто потому, что у нас были периоды, когда мы тратили больше на проценты или имели большую долю долга в ВВП, не означает, что это действительно хорошее или разумное решение.

Стороны должны будут собраться вместе

ВОЛЬФ: Мы слышим, как республиканцы говорят об этом как о важном вопросе прямо сейчас, но мы знаем, что при последнем президенте они сократили налоги, что способствовало увеличению долга в той же степени, что и расходы, введенные демократами. Партии отдаляются друг от друга с точки зрения налогов и расходов, и они оба движутся в одинаково противоположных направлениях. Как вы объединяете их в этом вопросе?

ПЕТЕРСОН: Это правда, что обе стороны несут ответственность за нашу нынешнюю плачевную финансовую ситуацию. Есть много примеров финансовой безответственности с обеих сторон. Я думаю, что то, что должно объединить их, - это реальность ситуации и срочность ситуации.

Социальное обеспечение и Медицинская помощь являются критически важными программами для десятков миллионов американцев, и они должны быть надежными, как скала. Однако на нашем нынешнем пути они подвергаются риску. У каждого из них есть целевые фонды, которые находятся на пути к истощению – в течение следующих нескольких лет в случае Medicare, примерно через 10 лет в случае социального обеспечения.

Это ситуация, которая стоит перед нами лицом к лицу и которая не за горами в будущем. И мы избираем этих лидеров, чтобы помочь стране на ее пути вперед, и они должны собраться вместе и проявить лидерство, чтобы решить эту проблему как можно скорее.

Рецепт решения этой проблемы

ВОЛЬФ: У нас есть модели того, как это можно сделать. В 2010-х годах законодатели, по сути, вынудили себя к сокращениям, которые затем отменил Конгресс. В 90-х годах у нас был план контроля расходов на Medicare, который Конгресс отменил, потому что это было слишком болезненно. Итак, каков же рецепт? Каковы конкретные вещи, которые должны быть сделаны?

ПЕТЕРСОН: Нет недостатка в решениях нашей проблемы государственного долга. Хорошая новость об этой проблеме заключается в том, что она полностью находится под нашим контролем. Так что здесь мы сами управляем своей судьбой. Нам не нужно, чтобы другие страны сотрудничали в этом вопросе.

А во-вторых, решения находятся здесь, прямо перед нами. И они разумны и достижимы. Это может быть сделано постепенно и защитить людей, которые больше всего нуждаются в услугах.

Что касается доходов, то существует целый ряд вариантов постепенной корректировки налогового кодекса справедливым образом, что поможет укрепить эти программы.

Что касается преимуществ, то существует ряд действий, которые могут быть предприняты сострадательным, постепенным образом, которые не только достижимы, но и абсолютно необходимы для обеспечения того, чтобы программы оставались платежеспособными.

Что это на самом деле означает

ВОЛЬФ: Кажется, это хороший способ сказать, что придется повысить налоги и сократить пособия.

ПИТЕРСОН: Конгресс должен решать, какие методы они выберут. И самым долгосрочным решением на самом деле было бы двухпартийное решение, которое включало бы и то, и другое.

Есть история, когда та или иная партия внедряла что-то, от чего избавлялся следующий будущий конгресс, и это было непродуктивно и ненадежно. И это не лучший способ управлять такой великой страной, как наша.

Таким образом, наиболее долгосрочным решением было бы сочетание увеличения доходов и корректировки льгот с течением времени, что укрепило бы эти программы, чтобы они были надежными для людей, которые в этом нуждаются.

Долг должен сыграть свою роль

ВОЛЬФ: Считаете ли вы, что долгов быть не должно? Или есть приличная сумма долга?

ПИТЕРСОН: Бывают определенные моменты, когда долг может быть очень важным. Мы только что пережили два очень острых кризиса – первый, финансовый кризис, а затем кризис с Covid, – и США очень, очень повезло, что они оказались в положении, когда могли занимать деньги, чтобы помочь стране пережить эти кризисы.

Это примеры того, что на самом деле иметь небольшую сумму долга - это хорошо, потому что у вас есть возможность занять деньги в экстренной ситуации, чтобы помочь гражданам страны пережить что-то трудное.

Второй пример, когда долг может быть полезен, - это если мы делаем важные инвестиции в наше будущее. Многие люди сосредоточены на климате как на долгосрочной проблеме, и она имеет решающее значение. Но если позволить долгу выйти из-под контроля, это плохо скажется на нашей способности справляться с климатическими проблемами в будущем или на нашей способности инвестировать в новые технологии, чтобы предотвратить ухудшение нашего климата.

К сожалению, финансовая безответственность наносит ущерб широкому кругу проблем, и независимо от того, что вас волнует, наличие горы долгов не способствует вашему делу.

Почему это не разжигание страха

ВОЛЬФ: В прошлый раз, когда я писал об этом – я говорил о несостоятельности целевого фонда Medicare, – меня обвинили в Интернете в разжигании страха. Как вы думаете, насколько это срочно? Каковы сроки, в соответствии с которыми США абсолютно обязаны действовать?

ПИТЕРСОН: Я думаю, что в идеале время действовать было вчера.

Когда у вас есть долговая проблема, чем раньше вы начнете решать эту проблему, тем легче это сделать. Чем дольше мы ждем, тем более болезненными оказываются решения. Чем скорее мы начнем действовать, тем более приятными, постепенными и сострадательными могут быть реформы.

Ответ таков: чем скорее, тем лучше. И, знаете, прятать голову в песок и притворяться, что все будет хорошо в двух самых важных программах всего федерального правительства, - неподходящий способ управлять страной.

1 комментарий
Понравилась публикация?
10 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Головлев Алексей Алексеевич
Комментарии: 1
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 20932
вчера, 13:07
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг15.7М
На фоне новостей с Московской биржи в обменных пунктах наблюдается дефицит долларов и евро.
Подробнее
Неинтересно
03:23
Поделитесь этим видео
0
25
Казак Анатолий
Подписчиков 7318
позавчера, 18:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.3М
Добрый день или добрый вечер уважаемые читатели!
Подробнее
Неинтересно
05:43
Поделитесь этим видео
-3
83
Mihall65
Подписчиков 821
вчера, 21:41
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг505.7к
Странная неспособность поставить под сомнение утверждения о том, что доллар уже не продается,...
Подробнее
Неинтересно
0
6
Анна Алиева
Подписчиков 1019
вчера, 23:22
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг
Недавно у меня появилась новая работа, которая не просто мне нравится, а приносит ...
Подробнее
Неинтересно
0
0