Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3449518

Мишустин допустил отмену ЕГЭ в России

7 350 дочитываний
343 комментария
Эта публикация уже заработала 361,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вопрос отмены ЕГЭ в России нужно тщательно взвесить. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в ходе встречи с депутатами, передает URA.RU.

По его словам, в таком виде итоговой проверки знаний школьников есть как плюсы, так и минусы.

Ранее 9111.ru писал, что в Думе призвали обсудить отмену ЕГЭ.

343 комментария
Понравилась публикация?
279 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 343
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Когда вводили ЕГЭ никто ничего не взвешивал, слизали у Запада и столько лет насиловали наше образование буржуйскими методами. Пора положить конец этим тестам и вернуться к истокам. Депутатам пора законы продвигать активнее, а не спать на заседаниях и делать вид, что они усиленно думают о народе. ЕГЭ отменить!

+335 / -10
Ответить
16.03.2023, 14:12
Санкт-Петербург

а кто теперь ответит за потраченные на егэ необдуманные средства

+69 / 0
Ответить

Пусть отменяют и забудем. Кто ответит за ежегодные суициды и смерти по истощению нервной системы детей при сдаче и подготовке к ЕГ, разве это деньгами исчисляется? Кто вообще ответит за то что происходило и происходит в стране. Вы , вообще кого то видели что кто то, за что то, ответил ? Про какие деньги может идти вообще речь если даже Пенсионного фонда с миллиардами не стало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛанаПишет 16.03.2023 в 14:12
а кто теперь ответит за потраченные на егэ необдуманные средства

Никто, на время спишут, сделают вид что деньги сами в чёрную дыру улетели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕГЕ был принят во время правления Д.Медведева, значит с него и спрос...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛанаПишет 16.03.2023 в 14:12
а кто теперь ответит за потраченные на егэ необдуманные средства

Путин, кто же еще. его для этого и держат, чтобы случись чего повесить на него все косяки, а самим выйти сухими из воды.

я не знаю, как вы все это не видите, все же просто.

раскрыть ветку (0)

Вас только это интересует , кто вернёт средства ? А кто вернёт матерям и отцам детей погибших , кто поможет детям восстановить психику ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто ответит за психику сорванную у наших любимых детей,а сколько детей умерло на стрессе на экзаменах

Верните нам наше образование которое было в СССР оно самое лучшее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас даже преподаватели не ведут консультации,ведут да не все. Внучка заканчивает 9 класс и учитель по беологии ведет консультацию,а по математике нет,дети спросили когда будет консультация по матиматике,а прпод.ответила- а мне не платят,В 2022 году не сдали ЕГЭ и ОГЭ 44 ученика по школе,а учеба так себе сейчас идет,если не понятно лезь в интернет,а чтоб ученикам обьяснить на перемене т.к. не хватило времени на уроке препод.уже за это не платят.Чем больше требуют учителя з/п тем больше не хотят работать. Это не СССР где учителя были которые не считались со временем и мы не боялись на перемене подойти и сказать что не поняли и всегда обьясняли нам,а сейчас дети не подходят к учителю т.к. знают ответ мне не платят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не все чиновники и депутаты за отмену ЕГЭ, поскольку они надеются обучать своих детей на Западе, а там нужен ЕГЭ

+53 / -2
Ответить

Вот пусть туда и катят со всей возможной скоростью,и там и обучаются!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас учить детей на западе ? Ну вы и балда........ Ничему жизнь не учит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какое отношение российские законы имеют к западу, где обучаются детки воровской шайки, назывемой у нас властью?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В этом году у меня племянник поступил в вуз, благодаря егэ. Конечно не обошлось без репетитора. Просто подали документы и следили за рейтингом онлайн. Спокойно провел всё лето, подрабатывал, заработал на оплату общежития, одежду прикупил. Без проблем. Когда я поступала, а был это 2003 год, хотелось повесится: экзамены в школе, экзамены в вузах, экзамены в колледжах. После школы узнаешь, что оказывается ты полный тупица, а школьная программа -это так, детский лепет. Твои знания никого не интересуют, а интересует твой кошелек. А если ты ещё и иногородний, придётся раскошелиться на съем квартиры. Вот как-то так

+38 / -26
Ответить

Я с этим полностью согласна. Отменят ЕГЭ и откроют кормушку

+3 / 0
Ответить
17.03.2023, 11:13
Воскресенск

Возможно вы и правы, но например мы сейчас заканчиваем 9класс и их в классе затюкали своими рассказами как страшно сдавать экзамены и тем более ЕГ. Пробные экзамены сдавали дети ,у половина детей уже были истерики, они просто ревели!!!! . На собрание нам постоянно голдят Как это страшно!! Везде камеры! Всё пишут всё снимают!!! Представьте что детям голдят!! Учителя дрожат так ,что сами в обморок падают!! Моя учится твердая 4 и когда ей говоришь Ну давай 11 и институт ,у неё один ответ НЕТ!! Не сдам ЕГ, т.е она уже заведомо его завалила ! А по поводу обдираловки , она была и будет. Коррупция ни кто не отменял

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, в какой школе вы учились, если оказались полной тупицей? Если нормально учились, экзамены давались легко, ну, конечно готовились, повторяли пройденный материал, но сдавали без проблем и поступали без репетиторов! А сейчас молодежь, в основе своей, безграмотны!!! Говорю не голословно, приходится сталкиваться с вопиющей безграмотностью !!!! Тесты отштудируют, а знаний, как таковых, нет!!

+5 / 0
Ответить
18.03.2023, 13:09
Воскресенск

Про тупицу речи нет, смысл тот ,что дети заведомо боятся идти на ЕГ. Что учителя страху больше наводят .Если не умеете читать смысл то кто тупи.... В какой школе учится не имеет значения,главное знания , потому что учатся для себя ,для своего самообразования и будущего,я лично так говорю всегда своим детям .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана, а сейчас, можно подумать, твой кошелек никого не интересует!? ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а расходы на репетиторов не считали? и кошелек как интересовал всех, так и интересует(

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если нет мозга конечно никуда не поступить. Я на бюджете училась, сдала экзамены в вуз и стипендию получала. Без всякого ЕГЭ.

0
Ответить

Вы в каком году поступали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Светлана, полностью Вас поддерживаю. Надеюсь ЕГЭ не отменят, потому что у детей, которые учатся , стараются, действительно есть огромные шансы поступить в ведущие ВУЗы страны. Моя старшая дочь, благодаря ЕГЭ обучается в столичном университете на бюджете. Я почти 30 лет назад, получив медаль, смогла поступить только в наш краевой ВУЗ и то точно также занималась с репетитором, ездила на подготовительные курсы в университет, также был стресс только в двойном размере( при сдаче экзаменов в школе и при сдаче экзаменов в универ), и очень было бы обидно терять ещё год, пробуя сдавать экзамены только в одно высшее заведение. А кто плохо учился, всё равно имели возможность обучаться на коммерции. Надеюсь ЕГЭ не отменят и мой второй ребёнок также будет иметь возможность по результатам сдачи ЕГЭ пробовать поступать одновременно в несколько ВУЗов!!!

+1 / 0
Ответить
27.03.2023, 11:51
Воскресенск

Согласна с Вами, но как донести до ребёнка что в 11 класс нужно ,и большая перспектива высшего образования очень большая, ведь учится хорошо,пашет как лошадь , а потом после колледжа,как поработает будет головой своей думать что не так уж это ЕГ и страшно,и что институт нужен.как сейчас донести не знаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Поддерживаю!!! Всегда были против этой билеберды

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Конечно давно пора отменить что это такое учатся по разным автором о едины экзамен это неправильно сколько детей можно мучить!

+147 / -8
Ответить

На ЕГЭ не учат-"мучат", а тупо натаскивают-дрессируют, как мартышек...

+154 / -5
Ответить

ЕГЭ отлично, сын сам занимался. Сдал ЕГЭ отлично без репетиторов, в любой ВУЗ мог пойти, пошёл в Мифи. Очень довольны. А без ЕГЭ побоялись бы. Идти в такой ВУЗ. Так что ЕГЭ ни дураки придумали. Единая система оценки. Отменить, чтобы детей в армию забирать вот и вся цель. Люди думайте!!!

+4 / -1
Ответить

По результатам ЕГЭ вузу некуда деваться, хочет не хочет, а придётся взять абитуриента на бюджетное отделение. Другое дело вступительные экзамены в вуз: там можно и завалить, вчерашний школьник почти ничего не знает из вузовской программы. Да здравствует платное образование! Если ЕГЭ отменят

+1 / 0
Ответить

когда заваливают, можно оспорить, а егэ фсе

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего Вы не оспорите, тем более если это устный экзамен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прочитайте подробнее о структуре, проведении этого экзамена. Можно подать апелляцию на ЕГЭ.

Никто не утверждает, что эта система идеальна. Но плюсов больше для детей.

А перекосы были и раньше.

Просто сейчас принято всё идеализировать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прочитайте подробнее о структуре, проведении этого экзамена. Можно подать апелляцию на ЕГЭ.

Никто не утверждает, что эта система идеальна. Но плюсов больше для детей.

А перекосы были и раньше.

Просто сейчас принято всё идеализировать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё ЕГЭ можно через год пересдать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Если бы хотя бы натаскивали. Один из моих внуков в этом году сдает ОГЭ. Так их и родителей уже загнобили: вы дураки, вы тупицы, вы ничего не сдадите. Нормальная такая мотивация. Попыталась объяснить классухе, что успехи детей на экзаменах, это показатель их работы, значит, плохо учили. Так она меня в ответ урыла по самые помидоры. Оказавыется, сейчас уровень учебы детей, их оценки, их знания, это не показатель работы учителей. Думаю, все догадываются, ЧТО сейчас является показателем добросовестной работы. И не только учителей, но и всех чиновников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага

0
Ответить

Нуу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько детей покончили суицидом. Это же что такое . Приходят на экзамен как в тюрьму. Кругом камеры , полиция . Вот так бы следили за чиновниками . Может и меньше бы взяток брали. У нас два дня назад в Новосибирске в лицее , мальчик в 9 классе покончил с собой . Так ребенок боялся ОГЭ. Это кому надо ваши ОГЭ и ЕГЭ. Мы в свое время учились бесплатно , ни каких не было подобных причуд. Все сдавали , поступали в ВУЗы, техникумы. А сколько сейчас детей не получают среднего образования в школах , уходят кто после 9 класса , кто после 10 класса. Это считаете нормально ! Потому что дети боятся . У меня просто нет слов !

+3 / 0
Ответить

В 2003 году из параллельного класса девочка покончила с собой, потому что не смогла никуда поступить. Хотя была отличница в школе. И что Вы после этого будете говорить, что вузу нужны наши знания?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше как то экзамены сдавали и дети умнее были. Билеты учили, много информации. А сейчас тупо тест, поставить галочку. А где живое общение с преподом? Где логические рассуждения? Я тоже за отмену этого дибильного егэ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Давно пора ЕГЭ отменить и вернуть систему выпускных экзаменов, а также вступительных экзаменов в ВУЗЫ. Меньше будет в ВУЗАХ случайных студентов!

+118 / -12
Ответить

Ой, да не будет их меньше, возобновятся взятки и так же будут случайные студенты, это всегда так было!

+64 / -9
Ответить

Пусть попробуют, сейчас ноют всей толпой, потом только провинция ныть будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с ЕГЭ нет взяток?

+1 / 0
Ответить

Я ответила человеку, который думае, что при отмене ЕГЭ не будет случайных студентов в вузах. Он уверен в этом, если отменят ЕГЭ. Он видимо думает, что только при ЕГЭ дают взятки, вот я ему и ответила, что ситуация не изменится в принципе.....

+1 / 0
Ответить

МаринаПишет 16.03.2023 в 15:39
ситуация не изменится в принципе.....

Так то изменится... в худшую.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Борис Петрович ПузановПишет 16.03.2023 в 14:53
А с ЕГЭ нет взяток?

По крайней мере, уменьшились на порядки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инжеер- электрик адм. персонал Зябир Хайров
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71
16.03.2023, 15:08
Казань

а сейчас взяток нет- правда? Ура !!!

0
Ответить

Я ответила человеку, который думае, что при отмене ЕГЭ не будет случайных студентов в вузах. Он уверен в этом, если отменят ЕГЭ. Он видимо думает, что только при ЕГЭ дают взятки, вот я ему и ответила, что ситуация не изменится в принципе.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 16.03.2023 в 13:03
возобновятся взятки и так же будут случайные студенты,

Это как раз и было причиной ввода Егэ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не дай боже вернуть ту систему. Учились в вузах только те, чьи родители хорошо заплатили. Сейчас мы пожинаем плоды тех времен: врачи не могут поставить диагноз, учителям лишь бы выучить ребёнка на тройку, если ребенок хочет выше оценку -к репетитору. Да Господи, у моего ребёнка воспитатель даже пишет с ошибками. Вот вам вступительные экзамены! У кого кошелёк толще, тот и поступит, и вытянут его кое-как в учёбе, лишь бы платили вузу. Судите сами, кому выгодна отмена ЕГЭ

+21 / -22
Ответить

За то появятся сварщики сантехники, электрики и тд. А то всем институты подавай, а рабочий класс где? НЕТУ. Все фазанки закрыты, парни даже не знают как молотком работать или еще чем. Кнопки жмут и дома сидят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 08:28
Новосибирск

Светлана,Вы,видимо,тоже ЕГЭ сдавали. Такой бред пишите. Советская система образования была одна из лучших в мире. Тогда и ученики, и студенты ,действительно, знали предметы. Даже те,кто сдавал со шпаргалками экзамены, потому что сами эти шпаргалки писали. И, самое главное, они работали головой, а не лезли в кошелек родителей. Закончила обыкновенную школу в 1974 году, и из нашего класса в 30 человек в ВУЗы без всякого блата, взяток( родители у всех были или рабочими, или простыми служащими, типа бухгалтеров,продавцов и т.д.) поступили 17 человек, в техникумы еще 6.Только 7 человек пошли работать сразу. И то потом 3 из них закончили заочно техникумы.Все сдавали экзамены и в школе, и в ВУЗе без денег, потому что система образования позволяла, действительно, получать знания. Сама преподавала в колледже и знаю, какие сейчас студенты. Тупой - еще тупее. Единицы учатся и впитывают знания, видимо, хотят чего-то достичь своим умом, а не родительским кошельком. И именно сейчас ни врачей, ни учителей, ни квалифицированных юристов днем с огнем не сыщешь. Одни "узкоколейные" роботы. Только и научились кнопки нажимать на гаджетах да галочки ставить, а мыслить не умеют. А кошелек сейчас и играет бОльшую роль,чем знания. Врачи кинулись в платную медицину( там, чем больше денег, тем "лучше" или, вернее сказать, дольше тебя лечат), учителя кинулись в репетиторство (в школе оттараторят материал, потом говорят, что ребенок тупой и ничего не понимает, а потом они же идут к этому ребенку репетитором, и ребенок становится "гением"), юристы кинулись консультировать в платных конторах или в адвокатуру, не соображая порой в статьях закона.

+7 / -1
Ответить

Тупые больше не от системы образования а от воспитания родителей . А система не плохая . Может доработать как то.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
17.03.2023, 11:47
Москва

МарияПишет 17.03.2023 в 08:28
Советская система образования была одна из лучших в мире.

Только мало где признавали советские Дипломы. А так -да. Знания, тем кто хотел учиться, давала очень даже на уровне мировых стандартов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже за советскую систему, но её уже никогда не вернёшь. Да, поступали действительно своими силами, своим умом, без взяток. Но потом во что всё превратилось, я имею 2000 годы. Твои знания никого не интересуют, если ты без денег, пусть даже супер-пупер умный, пусть готов учиться днями и ночами. Всем на это по.... Плати денежку и реализовывай свои способности, нет - топай отсюда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Всем простым людям!!!!

Обучение платное есть и будет.

Взятки давали,дают и будут давать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деградация России полным ходом набрала обороты во время какого президента!?

Дали более облегченную возможность получать высшее образование, к чему это приводит?

Аплодируем стоя всем министерствам и департаментам вместе с гос.думой России!! Качеству работы государственной власти России крах.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

глупость не пишите, у нас в то время было отличное образование, это сейчас в связи с ФГОСами учитель учит как может и хотя бы на 3, ребенок должен учиться сам. Поэтому нам не ЕГЭ и ОГЭ надо отменять, нам всю систему нашего образования надо менять и лучше на старый вариант

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая ерунда, вы с какого дерева свалились? У мамы нас было двое, з.пл. минимальная, какие деньги? Раньше учеба была доступна, было бы желание!!! Иди в любой ВУЗ, если есть знания, поступишь!! Про какое время вы говорите??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь то не несите. Учились все кто что то в голове имеет, поступали на бюджет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не был толстым кошелёк у моих родителей. Но в 1977 году поступила в вуз? Хотя училось в школе шахтерского посёлка и знания мои были лучше знаний городских абитуриентов. На экзамене по химии помогла решить задачи двум будущим студенткам. А при сдаче экзамена по физике преподаватель поставив пять, даже поинтересовалась в какой школе я училась, для неё почему-то было странно, что девчонка из посёлка хорошо знает предмет. Вот так мы поступали, а не только за деньги господин хороший.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Я поступал в 1984 году. Поступил. Учился первый курс не совсем. Потому что в школе все термины изучали на татарском. А в институте пришлось туговато. Приходилось переводить термины, понятия, речь с русского на татарский. Потом, понять это на татарском, потом объяснить ответ на татарском для себя. А потом уже переводить на русский. То, что лексикон слабоват был, тоже мешало общению и пониманию. Но, отучился, получил диплом о высшем образовании государственного образца. Правда, два года прошли в армии, точнее два года и три дня. После этого дополнительные проблемы появились. и т. д., но дошёл до финиша. Некоторые не доходили

раскрыть ветку (0)

Горшкова Ольга ИвановнаПишет 17.03.2023 в 20:22
Не был толстым кошелёк у моих родителей. Но в 1977 году поступила в вуз

До 2000 годов возможно и можно было поступить с помощью своих знаний. Потом ситуация, увы, изменилась. Плати деньги и учись, хоть с тройки на тройку перебивайся, но тебя вытянут, потому что ты платишь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как-то даже обидно читать про то, кто учился тогда в Вузах... Разные учились. Например, в нашей группу, думаю ни одного блатного не было. Это(блат) скорее относился к престижным специальностям - банкиры, юристы. Единый экзамен - это хорошо. А вот то, как он выглядит - ужас. Учеников натаскивают на то, как его сдавать, а не помогают пополнять знания. Да многое в нынешнем обучении вызывают вопросы. Ребенка учат не вникать в суть, а использовать техники и формулы. И даже если не все желающие люди попадут в институты ( тому имею примеры) люди будут не сборником некоторых прикладных техник для ответа на определенный круг вопросов, а мыслящими существами, способными к дальнейшему самостоятельному развитию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ЕГЭ не идеален как выпускной экзамен, но один огромный плюс у него есть. Дети из регионов могут предоставить его в разные ВУЗы (в том числе и в Москву, и в Санкт-Петербург) и приехать потом только на зачисление. Это очень экономит бюджет. А случайные студенты всегда были и будут. По большому счёту если говорить о высшем образовании, то любой студент, который учится ниже, чем на 4 это случайные люди в данном учебном заведении.

+22 / -4
Ответить

отличный ответ всем возмущенным, как учитель говорю Вам спасибо и поклон

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если отменить ЕГЭ, то в ВУЗах будет больше случайных студентов, которые будут зачислены по блату, по кошельку и др. А экзамены, когда не было ЕГЭ, сдавали так, например, математика: один решил, многие списали, а потом ещё преподаватели поправили синими чернилами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Евгеньевич: "Давно пора ЕГЭ отменить". Вузовская мафия приёмных комиссий желает возродиться, да ещё и с повышенным коэффициентом мзды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Отменить ЕГЭ!!!

+119 / -9
Ответить

Зас#рают детям мозги ненужными знаниями, причём по всем предметам...такие попадаются задания, что до такого бреда не додумаешься!!! Хорошо, что по подобному бреду ГДЗ выручают...

+82 / -3
Ответить

Каков же ответ?

Если смотреть по графику плотности , то каждое деление клетки равно 25 кг/м в кубе

Так как , согласно графику , отметки отмечены через каждые 100 кг/м в кубе.(1200-1100=100)

Далее, 100:4 =25 кг/м в кубе

Далее, кривая проходит по времени на 5минутах и рисунка точки угла квадратной клетки , то есть по оси плотности выходит, что 1125, а не 1176 по границе жирной точки.И каким образом всплыла цифра именно 1176? Что сказали авторы ГДЗ по этому поводу?

0
Ответить

Простите, 25•3=75(там три деления, одно действие пропустила.

1100+75=1175

Итого, 1) обьем плотности сиропа к 5минутам перемешивания воды с сахаром достиг 1175 кг/м в кубе(так как отметка по каждой клетке между отмеченными делениями равна 25кг/м в кубе).

Кривая линия-отметка плотности сиропа по мере помешивания и приближения к кипению.

+1 / 0
Ответить

У Вас получилось 1176 кг/м в кубе,так как Вы взяли по графику плотности га одно деление выше.Одна клетка равна

25кг/м в кубе.Ее удобно делить на 5 .Каждая отметка в клетке будет равна 5кг/м в кубе. Вы взял отметку края рисунка точки, а не кривой.По точке вышло 25:3(так как у Вас клетка делится ровно на три отрезка)=8,33

1175+8,33=1183,33.Округлим, 1183 кг /м в кубе

Итак, у меня 1175 по графику линии в точке пересения плотности и времени га 5минутах, у Вас 1183 по краю жирной точки над тоской пересения плотности и времени.

Как там нашли в ГДЗ ответ на 1) вопрос?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Далее используем формулу плотности (p), обьема (v)и времени(t).Ко времени закипания , то есть к 9 и 10 минутам плотность сиропа становится стабильной.Видим, как прямая не меняет направление.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это по какому предмету такая задача?! Можно скажу слово "галиматья"? У меня два высших технических и медаль со школы из советского времени, когда обучение было на совесть, а догадаться не могу...

+17 / 0
Ответить

Это ВПР по Физике за 7 класс. По другим предметам ВПР не лучше. Дети должны знать информацию,которую в школе не проходили!!!!! Когда этот бардак в школах закончится?

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это физика, милая.Плотность, обьем, время...Ищите формулу как вычислить обьем , если известны данные плотности и воды.Знаем еще и то, что в момент стабильности плотности жидкости, плотность твердого тела , погруженного в эту жидкость должна совпадать.Тогда плоды всплывут и начнется процесс диффузии(растворения плодов в сахаре)

(Если плоды , да еще и с косточками, бросить в сироп,то это будет не варенье, а компот. И я сомневаюсь в том, что такой способ варки варенья улучшит качество варенья.Это сколько же надо будет кипятить и выпаривать воду, чтобы получить жижу? В этой многочасовой варке испарятся все витамины и вкус.И, вообще,только бездари могли придумать такой рецепт.Потому что каждая хозяйка знает, что сначала взвешивают плоды без косточек для чистого веса, потом добавляется сахар по соотношению веса массы плодов, потом доливается вода, если кто-то хочет жижу.Если необходимо варенье высшего качества, то плоды сами выделят сок. И тогда все это варится определенное время.Какой идиот будет взвешивать кастрюлю или таз с горячим или охдажденным сиропом, чтобы потом туда бросить плоды? И ,надо учесть то, что плоды тоже надо варить до полного растворения мякоти, то есть, чтобы плотность плода стала равна плотности сиропа.Но к тому моменту, по рецепту автора задачи, сахарный сироп пригорит, и сгущенная масса не впитается в плоды, не будет полноценной диффузии, а только канцерогены от пригоревшей карамели).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
16.03.2023, 15:47
Москва

Ирина валентиновнаПишет 16.03.2023 в 13:29
У меня два высших технических и медаль со школы из советского времени, когда обучение было на совесть, а догадаться не могу...

У меня нет такого количества образования и медали... А решается - элементарно... 2) Около 2 минут, судя по графику...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.03.2023, 16:07
Санкт-Петербург

Судя по всему, задача предложена Мише, так и просится фамилия (мишустин).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.03.2023 в 13:14
Зас#рают детям мозги ненужными знаниями,

Как определили ненужность?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это ВПР, а ЕГЭ и ОГЭ совсем другие задания, не путайте одно с другим

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Анестезиолог Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 752
25.03.2023, 16:10
Санкт-Петербург

Спросите у своего ребёнка, хочет ли он после сдачи экзаменов в школе ,меньше. чем через месяц начинать готовиться к экзаменам в институте( не меньше4-х предметов) ,я уже писала предложение Мишустину :поговорить С выпускниками хотя бы 2 предыдущих лет , лучше их никто не знает об этом! Но рациональные моменты нужно оставить: 1) не проводить экзамены в Вузах, а приниматьдетей с аттестатами , полученными в школах 2) оставить возможность подавать документы в 4-5 однопрофильных институтов. 3) срочно готовить ЕДИНУЮ программу по России по всем предметам, а более. Глубокие знания получать в школах на факультативах , в библиотеках, читать книги! Советуйтесь с ребятами, в данном вопросе ваши думские посиделки не устраивают детей!ребята задерганы, на экзамен их ведут , какпреступников, обязательно в другую школу и к другим учителям, где- то даже обыскивали девочек! Этот фашистский опыт детям , и без. того доведённых до психозов, тоже нужен? Да советуйтесь со специалистами, а не с министрами, они дано забыли, что такое экзамены,

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Здравствуйте!

У ЕГЭ есть один большой плюс, который перевешивает все минусы! Это возможность подать заявление в 5 ВУЗов ..и в каждый на 3 специальности. Хоть какая-то возможность поступления на бюджет детям!

А раньше? Поступление в один институт, коррупция в ВУЗах. Моя одноклассница три года подряд в то время поступала в мед. А если парень??

Поэтому спорно.

Дополнительное собеседование -пожалуйста. Но, возвратившись к исходной схеме поступления, сделают только хуже для детей.

Это лично моё мнение.

+69 / -22
Ответить

Поддерживаю. В 2003 году, когда ещё ЕГЭ только вводилось, я благодаря ему поступила в вуз на бюджет. А мой одноклассник-отличник отказался от ЕГЭ и в итоге никуда не поступил, везде заваливали. А как вчерашний школьник сдаст экзамен преподавателю ВУЗа с многолетним опытом работы? Ответ: никак. Или за деньги

+27 / -11
Ответить

Должна Вас расстроить. Сейчас кроме ЕГЭ в ВУЗ сдаются дополнительные экзамены, и если тебя хотят завалить- завалят.

+5 / -1
Ответить

Вот именно. Ни один престижный серьезный ВУЗ только по ЕГЭ не берет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пои поступлении в ВУЗ используется материал по высшей матиматике , то есть спрашивается то, чего школьник не проходил в школе.Так было со времен СССР.Потому для проверки готовности были подготовительные курсы, на которых преподавали сами преподаватели из того вуза, куда хотел поступить абитуриент.На этих курсах и ловили репетиторов для подготовки к экзаменам в ВУЗ.По остальным преметам была школьная программа.А если за деньги, то в голове все равно что-то должно быть.Так как надо разбираться в том, о чем будут преподавать в ВУЗе и знания из ВУЗа нельзя упускать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инжеер- электрик адм. персонал Зябир Хайров
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71
16.03.2023, 15:17
Казань

А преподаватель спрашивает о том, что не было в школьных программах? Просто будут дети готовиться по предметам, а не "прогонять" по 20-30 раз, до автоматизма, ответы, даже не дочитав до конца вопроса. Вы знаете, что по результатам ЕГЭ в 2022 году по русскому языку Дагестан занял первое место в России ? Со средним баллом более 80? Вы можете себе представить, какие они "грамотные"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чем вы лучше , ЕГЭ не показатель образованности для поступления в вуз без вступительных экзаменов, но вы пытаетесь с помощью егэ пролезть, как и те кто за деньги.

+1 / 0
Ответить

Хотя бы есть возможность пролезть. А там уже зависит от человека, потянет или нет. У нас много повылетало с курса, но большинство закончили, получили дипломы. Бюджетники первые в очереди на вылет, поэтому нам и приходилось учиться больше других. Коммерцию ещё как-то тянули, они и прогулять занятия могли без последствий и послабления им давали, к курсовым, дипломным сильно не придирались

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Надо полагать, Вы УЖЕ не застали "нормальную высшую школу СССР". Так, вот... в ие времена было ЧЕТКОЕ понимание почему ты не поступил в ВУЗ.

Будешь ДОБРОСОВЕСТНО готовиться... в ХУДШЕМ случае, ты поступишь с третьего захода.

Без взятки, без постели, ... Но, поступишь.

+29 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы в Универах видели бюджетные места? Например: 8 мест на 170 абитуриентов или 7 мест на 250 и т.д. И вы надеетесь что ваши дети поступят? А при советских выпускных и вступит. экзаменах возможность поступить намного выше, т.к при ней учитываются реальные знания на экзаменах, а не липовые ЕГЭ.

+38 / -10
Ответить

образование полная профанация для вытаскивания денег у родителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А без ЕГЭ больше мест будет??? 💁‍♂️

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня племянник и его жена сами поступали и поступили на бюджет - без взяток. Просто весь учебный год (11-й класс) занимались с репетиторами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждом универе есть бюджетные места , мой сын сам поступил на бюджет, а если бы были экзамены традиционные , то врятли … Были бы взятки …

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 16.03.2023 в 14:49
при ней учитываются реальные знания на экзаменах, а не липовые ЕГЭ.

Серьезно? Похоже разговор слабоумных из "Идиократии".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть бюджетные места и дети поступают только благодаря егэ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прошлом году у моей коллеги сын из Новокузнецка поступил на бюджет в один из ведущих Вузов Санкт-Петербурга. Так что поступить можно, если есть знания.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А на кой хрен нужен такой вузовец если ему по барабану на кого учиться? Лиш бы диплом получить? Так таких спецов и сейчас пруд пруди сидят такие бестолочи повсюду поэтому так и живём.

+20 / -1
Ответить
16.03.2023, 19:31
Красногорск

Я получила высшее образование в СССР, училась в московском ВУЗе на дневном отделении. На потоке бало 7 групп примерно по 25 человек. Из них только одна группа была москвичи и МО, остальные из разных городов и весей великого и могучего СССР. И учились все на совесть, независимо от того, кто как поступил (хотя большинство все-таки по знаниям), учебу дальнейшую никто не отменял. Отчислить могли в любой момент самого махрового блатного! Этому я была свидетель. И даже вечернее и заочное советское высшее образование - это все равно как профессорская степень для нынешнего вузовца. Советская система образования была и остается лучшей в мире.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.03.2023, 15:13
Санкт-Петербург

да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.03.2023 в 12:57
У ЕГЭ есть один большой плюс, который перевешивает все минусы! Это возможность подать заявление в 5 ВУЗов ..и в каждый на 3 специальности. Хоть какая-то возможность поступления на бюджет детям!

Но у ЕГЭ есть один большой минус - это на экзамене не решаешь задачу а ставишь лишь галочку у правильного ответа, а у всех этих "поставь в правильном месте галочку, найди правильный ответ" есть один минус - это способность решать и размышлять, второй большой минус - это тупо натаскивание детей на правильные ответы в тесте а не объяснения как почему эти правильные ответы получились не решения получения правильных ответов, третий минус - большая психологическая нагрузка на детей перед и в процессе ЕГЭ, больших минусов получается больше чем плюсов следовательно надо ЕГЭ отменять.

+36 / -9
Ответить

Вы видели в глаза ЕГЭ полную чушь пишите.нет там давно галочек. Отменить ЕГЭ чтобы больше детей ушло в армию. Вот и весь смысл. ЕГЭ если на 2 не сдал, обязательно поступишь.

+3 / 0
Ответить

ИринаПишет 16.03.2023 в 15:39
Вы видели в глаза ЕГЭ полную чушь пишите.нет там давно галочек. Отменить ЕГЭ чтобы больше детей ушло в армию. Вот и весь смысл. ЕГЭ если на 2 не сдал, обязательно поступишь.

Хоть галочек в ЕГЭ нет, но смысл ЕГЭ остался прежним: найди правильный ответ из 4 вариантов а не покажи решение и ход получения ответа и с написанием самого ответа. А в армию не желающий учится так и так пойдёт, даже если и поступит то задержиться ли он в ВУЗе/ССУЗе на долго не известно его могут и после первого года отчислить за неуспеваемость, наоборот страх срочной службы это хороший стимул хорошо учиться чтобы не отчислили, поступить этого мало надо ещё в ВУЗе/ССУЗе удержаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.03.2023 в 15:39
Вы видели в глаза ЕГЭ полную чушь пишите.нет там давно галочек. Отменить ЕГЭ чтобы больше детей ушло в армию. Вот и весь смысл. ЕГЭ если на 2 не сдал, обязательно поступишь.

Во-первых: отменят ЕГЭ выпускники школ в армию не пойдут, а пойдут сдавать экзамены в сами ВУЗы и в сами колледжи, и пока они учатся в ВУЗах и в колледжах очно их ни в какую армию не призовут, а с 2017 года вообще выпускники колледжей и выпускники ВУЗов могут идти служить сразу на контрактную службу минуя срочную службу, да и вообще "Домоклов меч" призыва в армию может быть хорошим стимулом учиться очно и чтобы не отчисляли по-типу "не будешь учиться - в армию пойдёшь".

Во-вторых: в этом-то

ИринаПишет 16.03.2023 в 15:39
ЕГЭ если на 2 не сдал, обязательно поступишь.

и кроется ловушка подстава она называется - "куда возьмут тем и буду", т.е. ЕГЭ полностью убивает всю профориентацию, зачем думать "кем я хочу быть? чем хочу заниматься?" всё равно "куда возьмут тем и буду, тем и буду заниматься" и не важно нравится это или нет, вот от сюда и выходят учителя воспитатели не любящие детей и прочие "случайные пассажиры" в профессиях.

В-третьих: что при обычных экзаменах в ВУЗах в колледжах что при ЕГЭ вам всё равно придётся прибегать к услугам репетиторов для подготовки, только в ВУЗах и в колледжах, при обычных экзаменах, была альтернатива репетиторам - это подготовительные курсы, а при ЕГЭ они стали бессмысленны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему "галочку"?🙄

По любому предмету есть ВТОРАЯ ЧАСТЬ, которая пишется развернуто и которую проверяют эксперты анонимно, т.к.работы шифруются.

+5 / 0
Ответить

ОльгаПишет 16.03.2023 в 16:14
Почему "галочку"?🙄

По любому предмету есть ВТОРАЯ ЧАСТЬ, которая пишется развернуто и которую проверяют эксперты анонимно, т.к.работы шифруются

Ольга, вы путаете ЕГЭ и обычный экзамен, решение и развёрнутый ответ пишут и эксперты (экзаменаторы) проверяют на обычном экзамене, а на ЕГЭ никакой проверки решений и развёрнутых ответов нет, тут всё проверяет компьютер а он проверяет только по ответам.

0 / -3
Ответить

Здравствуйте!

Ознакомьтесь внимательнее со структурой ЕГЭ.

По ЛЮБОМУ ПРЕДМЕТУ есть две части. Первую проверяет компьютер, а вторую - эксперты!

Причём работы предварительно шифруются и каждую работу проверяют два эксперта.

Кроме этого... после опубликования результатов ребенок может подать на аппеляцию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так детей весь выпускной класс не учат, а на галочки натаскивают. А результат такого образования мы уже видим. И по своим и по западникам.

0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 16.03.2023 в 19:07
Так детей весь выпускной класс не учат, а на галочки натаскивают. А результат такого образования мы уже видим. И по своим и по западникам.

ООО, мдаа, никогда не забуду натаскиваний по прошлым ЕГЭшным заданиям моей племянницы, где было 2 "чудных" вопроса: "Сколько яиц несёт петух?" и, ха, 4 варианта ответа, над 2-мя вариантами мы всей семьёй думали и ругались, у кого на что ума хватало, и семья разделилась на 2 лагеря: 1) 0 2) 2 своих, и "Какого пола петух?" ии тут же 4 варианта.

+1 / 0
Ответить

Да найти автора и посадить. Ведь просто лечится....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Те, кто пишет подобную ерунду о ЕГЭ, просто не знает современную структуру этого экзамена. Вы безнадежно отстали от жизни. Сегодня для того, чтобы хорошо сдать ЕГЭ, надо уметь мыслить и выстраивать причинно -следственные связи на основе профильного уровня знания учебного материала. То, о чем пишите вы, давно осталось в далеком прошлом. Возьмите, и попробуйте "проставить галочки" , чтобы в этом убедиться.

+5 / 0
Ответить

МаринаПишет 16.03.2023 в 21:15
Сегодня для того, чтобы хорошо сдать ЕГЭ, надо уметь мыслить и выстраивать причинно -следственные связи на основе профильного уровня знания учебного материала.

Ерунда, чтобы на ЕГЭ выбрать из 4 вариантов верный уметь мыслить размышлять выстраивать причинно-следственные связи не нужно а нужно просто запомнить какой ответ правильный, да и кому передавать свои мысли размышления выстраивания причинно-следственных связей?! компьютеру что ли?! и он (компьютер) конечно вас поймёт.

0 / -1
Ответить

АлексейПишет 17.03.2023 в 14:59
Ерунда, чтобы на ЕГЭ выбрать из 4 вариантов верный уметь мыслить размышлять выстраивать причинно-следственные связи не нужно а нужно просто запомнить какой ответ правильный

Что за бред? Чтобы выбрать правильный вариант, нужно решить задачу. Или Вы думаете, там одни и те же задачи из года в год?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы вообще не в курсе, как сдают ЕГЭ, и как его проверяют. Компьютер проверяет только первую часть. Вторую часть проверяют учителя -эксперты. Это задания повышенного уровня сложности. Сначала поинтересуйтесь предметом спора, а потом вступайте в дискуссию. Умные люди поступают именно так. Вам не нравится ЕГЭ именно потому, что вы его никогда не сдадите. Даже компьютеру.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.03.2023 в 16:30
Чтобы выбрать правильный вариант, нужно решить задачу. Или Вы думаете, там одни и те же задачи из года в год?

Нет, чтобы выбрать ответ из вариантов надо просто знать правильный ответ а не выводить вычислять правильный ответ, пример: 2*3=6 надо просто знать что =6 а не вычислять 2+2+2=6.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 17.03.2023 в 16:30
Что за бред? Чтобы выбрать правильный вариант, нужно решить задачу. Или Вы думаете, там одни и те же задачи из года в год?

Почему же, меняются только имена (был Вася - стал Миша была Маша - стала Таня, были яблоки - стали груши, было 10 взял/ла 5 - стало 20 съел/ла 10 и т.д. и т.п.) а тип остаётся преждним, и для этого не нужно рассуждать как этот ответ получился почему просто надо запомнить что ответ будет таким. Недавнее посещение министра образования школы в Нижнем Новгороде тому подтверждение и показатель наличия жертв ЕГЭ, когда вопрос министра на уроке ЛИТИРАТУРЫ из ИСТОРИИ поставил ученицу в тупик и она не смогла на него ответить, да и сам-то министр на свой же вопрос ответил не правильно он сказал что 1629 год это 16 век хотя правильно 17 век.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Посмотрите новые ОГЭ и ЕГЭ там есть часть где галочка, есть часть где решать и размышлять, кстати эта часть меня больше волнует, так как там может быть предвзятое отношение проверяющего. Меня больше беспокоит формулировка вопросов, часто так все завуалировано, составители отговариваются что таким образом учат детей размышлять, а мне кажется просто издеваются над детьми. Проблема в том что в школе не готовят сдавать егэ на высокие баллы, только с репетиторами. Сын будет поступать в следующем году, благодаря егэ сможем поступать одновременно и в летное училище и в физкультурный. НО! ЕГЭ обесценивает само образование. У нас сейчас 2 репетитора, чуть позже будет еще 2. Сыну все равно на ненужные предметы и всем так

+2 / 0
Ответить

Мария СергеевнаПишет 17.03.2023 в 10:30
Посмотрите новые ОГЭ и ЕГЭ там есть часть где галочка, есть часть где решать и размышлять, кстати эта часть меня больше волнует, так как там может быть предвзятое отношение проверяющего

АА, ответьте тогда: какие проверяющие на ЕГЭ если всё проверяет компьютер? Учительница моей племянницы на родительском собрании сама рассказывала что все бланки ЕГЭ отправляются в единый (какой-то) центр и там (в центре) все эти бланки отправляют, через какое-то там устройство нуу типа сканера похоже, в компьютер где компьютер быстро оценивает ответы в бланках, и где здесь место экспертам (экзаменаторам)?!

0
Ответить

Какой ужас! Откуда вы берете весь этот бред?! Ну, поинтересуйтесь для начала предметом спора, а потом вступайте в дискуссию. Спорить можно только тогда, когда разбираетесь в вопросе спора, а не Одна Баба Сказала! Вторая часть ЕГЭ - это задания повышенного уровня сложности, профильного уровня. Их ВСЕГДА проверяют ЛЮДИ! Это учителя - эксперты, с определенным уровнем квалификации, допущенные к проверке второй части. Как достала эта чушь! Все знают, как учить, как лечить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вы дали.... Что летное, что физкультурный, какая разница, лишь бы поступить ? А потом что ?

+2 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 17.03.2023 в 20:09
Ну вы дали.... Что летное, что физкультурный, какая разница, лишь бы поступить ? А потом что?

Нууу а потом как в военкомате - лётчик-физрук или физрук "летающий" с крыш высоток и учащий этому детей. (шутка) Вот откуда взялся "зацепинг" и взялись "зацеперы" - это физкультурники-железнодорожники, какая разница-то. (шутка)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом отсутствие профессионализма, тихая ненависть к своей работе. Ну и конечно назначение виноватых.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Алексей, тестовую систему в ЕГЭ и ОГЭ давно отменили и галочек сейчас никто не ставит, ребенок решает и пишет свой ответ, так что решать все равно приходится

+4 / 0
Ответить

Ольга АлександровнаПишет 17.03.2023 в 11:30
Алексей, тестовую систему в ЕГЭ и ОГЭ давно отменили и галочек сейчас никто не ставит, ребенок решает и пишет свой ответ, так что решать все равно приходится

Хмм, тестовую систему отменили!?! странно, а моя племянница недавно из школы принесла задания по ЕГЭ прошлых 2 годов с 4 вариантами для тренировки! т.е. она принесла устаревшие недействующие задания по ЕГЭ и не 2-х годичной давности а большей давности?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга АлександровнаПишет 17.03.2023 в 11:30
Алексей, тестовую систему в ЕГЭ и ОГЭ давно отменили и галочек сейчас никто не ставит, ребенок решает и пишет свой ответ, так что решать все равно приходится

Пишет свой ответ?! пишет?! Вы видели как современные дети пишут вообще?! человек-то разберёт с трудом а компьютер и ИИ вообще не разберёт, и к тому же можете посмотреть весёлые ролики в YouTube один из них - мама орёт на девочку а та плачет и не поймёт что в задаче в вопросе у неё сколько будет огурцов а в ответе она пишет сколько у неё получилось бананов и подобных роликов много, это мама - человек не может объяснить что в ответе должно быть то что в вопросе а как же с этим разберётся компьютер?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.05.2023, 23:05
Санкт-Петербург

Таких вопросов осталось очень мало!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

И смысл? Лишь бы куда поступить? Все равно куда?

+4 / 0
Ответить

При чём тут "всё равно куда"???

Например, человек хочет в МЕД. Он сдает определённые экзамены!

И свои баллы он может заявить в несколько ВУЗов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему все равно, абитуриент подаёт документы в разные вузы, но на своё направление

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Но не единственно верное, тундра она и в Африке тундра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот здравомыслящая спокойная мысль! Многие умные дети с провинции никогда бы не попали в престижные Вузы. Кому-то стало удобно раздувать против ЕГЭ пропаганду. И даже смею предположить, что за этим стоит. А большинство, не вникая глубоко, как обычно. подхватывают такие призывы.

Менять надо содержание ЕГЭ, ведь оно совсем оторвано оттого, что проходят в процессе обучения, потому что задания составляются учреждением далеким от самого образования.

Что вы все имеете против той же математики. физики, химии. Я бы не хотела, чтобы результаты моего ребёнка оценивала учительница, совсем не питающая эмпатию к моему ребёнку.

Другое дело литература, история и т.д.

Но у нас любят рубить всё с плеча, не опираясь на предыдущий опыт. Увы...

+22 / -6
Ответить

А вот я помню, как на выпускных у нас сидели сразу 3 учителя. И не всегда соглашались с первой оценкой.

+1 / 0
Ответить

У меня, к сожалению, другие воспоминания...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы очень правы! Будут оценки этого я люблю, а этого не очень! Слава Богу, что есть ЕГЭ и ребенок может получить заслуженную оценку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Определись сначала, кем хочешь стать и поступай соответственно. А если не созрел, иди в армию стань человеком!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абы как абы куда ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Это поколение с первого класса готовят к проверочным работам в тестовом режиме. К моему внуку приходят друзья и я спрашивала у них за какой вариант сдачи экзаменов они бы проголосовали. Всё единогласно сказали, что ЕГЭ. Для них бОльший стресс сдавать несколько экзаменов по билетам в школе, а потом ещё и в вузе. ЕГЭ сдал и иди дальше с этими результатами. И в несколько ВУЗОВ одновременно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.03.2023, 23:04
Южно-Сахалинск

Не согласна! Подать заявление в 5 ВУЗов наобум? Вот вам и специалист, который не сам выбрал профессию. Сколько у нас врачей сейчас, которые не навидят пациентов, сколько учителей, ненавидящих детей. А в прошлом, да, поступал три года, пять лет, но знал, что это твое, твой выбор, твоя профессия. Мой сосед 7 лет в мед поступал, ОТЛИЧНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!

+7 / 0
Ответить

Раньше мы также сдавали экзамены!Но если хочешь быть врачем!! Два года ходи в больницу санитаром!! И потом только поступали!! Я с 9 класса ходила 2 раза в неделю! И еще з/п получала 25р))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется это уже о другом, а не о процедуре сдачи экзаменов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.03.2023, 08:38
Новосибирск

Не совсем соглашусь с Вами лишь по той причине, что подача заявления в 5 ВУЗов и на 3 специальности говорит о том, что ребенок не определился,чего он хочет.Нет профильного образования в школах. Им (или родителям) важно только, чтобы у ребенка был хоть какой-то диплом, а что он не сможет или не захочет потом работать по специальности полученной, для них не важно. Оттуда и непрофессионализм. Если бы была профориентация в школах, разбивка по времени вступительных экзаменов в разные ВУЗы, тогда бы и специалисты были хорошие.

+2 / 0
Ответить

У знакомой у дочери золотая медаль, красный диплом, ЕГЭ на высший бал, куча репетиторов, тысячи денег! И вот по желанию заветный институт!! И ? Сняли стипендию, стоит на отчисление( Теперь репетиторов нанимают ,чтоб объяснять программу пропущенную из за подготовки к ЕГЭ.Так как задачки и все из ЕГЭ оказывается там не надо(

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)
Показать комментарии (343)

«Говори — и лишишься работы»: Чиновники заставили уволиться учителя после жалобы на мизерные выплаты за ЕГЭ

Депутат Алтайского краевого законодательного собрания от КПРФ, Александр Волобуев, хлопнул дверью барнаульской школы №103, где учил детей географии. Уволился, говорит, по «собственному желанию»,...

«Говори — и лишишься работы»: Чиновники заставили уволиться учителя после жалобы на мизерные выплаты за ЕГЭ

Депутат Алтайского краевого законодательного собрания от КПРФ, Александр Волобуев, хлопнул дверью барнаульской школы №103, где учил детей географии. Уволился, говорит, по «собственному желанию»,...

Мои дети не будут сдавать ЕГЭ!

Сейчас у меня двое школьников, 4й класс и 3й класс.И что я для себя поняла.В моем детстве отовсюду я слышала,как важно образование и тп. Вся семья твердили,что у каждого из них есть высшее образование.

Кому не стоит идти в 10 класс?

Вопрос сейчас актуальный, ведь скоро будет выбор уходить после 9 или идти в 10 класс. Да, ОГЭ на 3 это не только показатель знаний, но и показатель дисциплины. Если у вас не получилось в 9 классе,...

Нормы Санпина и режим питания на ЕГЭ

Сельских жителей это особенно касается, им ещё до пункта сдачи ЕГЭ добираться . Очередной крик души родителя Опять с родителей собирали на бумагу,картриджи, конверты,салфетки ради экзамена по математике.

Как готовиться к ЕГЭ, мой примерный план к 2027

Всем привет, меня зовут Артём, я учусь в 9 классе. И сегодня я расскажу мой примерный план по подготовке к ЕГЭ, который состоится в 2027 году. Сдавать я собираюсь Английский, математика, русский и,...

Минпросвещения: первоклассники не должны дома заниматься уроками больше часа. Адекватные нормы?

Всем доброго времени суток, дорогие читатели! Да! Я работаю в сфере образования, но я против того, что сейчас происходит в школах! Программы, меняющиеся по 100 раз в год, учебники, в которых миллион ошибок,...

Да что вы знаете о стрессе, вы даже ЕГЭ не сдавали

Это так на днях пошутил сын моей подруги. Ну как пошутил, скорее попытался. В глазах у него плескалась тревога и неотвратимая катастрофа. Я рьяно встаю на сторону подростков. А вы там были? Да понятно,