Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9168
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 135.3к

Нужна ли в России сменяемость власти или Путин должен стать царем?

1 853 дочитывания
887 комментариев
Эта публикация уже заработала 90,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.03.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Нужна ли в России сменяемость власти или Путин должен стать царем?

Долгое время в России ведутся споры на тему управления страной. Сторонники одного подхода считают, что в России должна быть постоянная сменяемость власти, как это происходит в маленьких странах Евросоюза, другие же считают, что Путин должен сидеть на посту главы государства столько, сколько он сможет, а потом он просто передаст власть преемнику, что фактически делает его царем, а не президентом. Какая же точка зрения правильная и более подходящая для нашей страны на нынешнем отрезке истории?

Сменяемость власти – примеры развития стран

Если пообщаться с любым противником действующей власти, то он доходчиво вам объяснит, что в стране должна быть постоянная сменяемость власти. Это якобы один из демократических принципов, который ведёт к процветанию и развитию. Хотя объяснить, как именно это приводит к процветанию, никто не сможет.

Дело в том, что это ложный тезис, который придумали совершенно с другой целью.

Если взглянуть на современные страны мира, то мы увидим, что процветают как раз те, у которых власть не меняется.

Для примера в США у власти находятся всего две партии уже почти 200 лет. Демократы и республиканцы делят между собой обе палаты конгресса и тасуют президентов по очереди, не меняя ни внутреннюю, ни внешнюю политику государства. Выборы в США больше похоже на шоу, чем на реальные политические перемены. Это как если бы в России Госдума конкурировала с Правительством, а это выдавалось бы за политическую конкуренцию.


Конечно же, США – это оплот демократии, там можно не менять власть. Тогда давайте посмотрим на Китай, где заседает всего одна партия – коммунистическая, которая фактически и назначает главу государства. На днях Си Цзиньпин был назначен на третий пятилетний срок правления. Для этого потребовалось даже внести изменения в Конституцию КНР.

Видимо, Китай и США не знают, что такое процветание и развитие, хоть и занимают первые места в рейтинге экономик мира.

Кстати, как пример сменяемости и несменяемости власти можно рассмотреть и Германию, которая занимала пятую строчку в рейтинге экономик, пока у власти была Меркель. Она просидела на посту канцлера 16 лет.

После ее ухода пришел Шольц – и страна скатилась вниз. В частности, в Германии начало схлопываться промышленное производство из-за огромных цен на энергоносители. В итоге страна упала с 5-го на 6-е место в рейтинге экономик мира. Не трудно догадаться, кто занял пятое место – Россия.

Есть еще один пример "удачных" смен власти – соседняя с нами страна, в которой президенты меняются как перчатки, а жить становится все хуже и хуже.

Какие минусы у сменяемости власти?

Нужна ли в России сменяемость власти или Путин должен стать царем?

Как мы видим, сменяемость власти ведет лишь к ухудшению качества жизни простых граждан. Это происходит потому, что новые главы государств не думают о будущем страны, так как знают, что не будут находиться на этом посту на следующем сроке.

Это ведет к тому, что каждый новый президент или партия (если в стране парламентско-президентская система) пытаются украсть как можно больше, успев набить карманы до окончания своих полномочий.

Руководитель государства при сменяемости власти не будет думать о развитии страны на 10–20 лет вперед и вкладывать в это деньги, он будет думать, как бы оставить след в истории страны здесь и сейчас. Поэтому случается так, что главы государств забирают деньги из бюджета здравоохранения и отправляют их на строительство дорог, как это было в одном всем известном случае в соседней стране. То есть им плевать, что люди будут умирать чаще из-за недостатка финансирования здравоохранения, им главное показать красивую обертку, мол, смотрите, я делаю дороги.

В качестве положительного примера несменяемости власти можно привести строительство порта Усть-Луга в России, который открыли в 2001 году, а выход на полную мощность запланировали только к 2018 году. То есть власть вкладывала деньги в грандиозный проект, который должен был быть закончен только через 18 лет.
Станет ли власть, которая знает, что сменится через 3–5 лет, вкладывать деньги в грандиозные проекты, способные в будущем приносить пользу государству? Ответ очевиден – нет. Страны со сменяемостью власти не имеют ни настоящего, ни будущего.

Но, конечно же, многие вспомнят про некоторые страны Евросоюза или Японию, которые очень даже неплохо развиваются. Однако уже к 2022 году мы отчетливо увидели, что в этих странах нет власти. Вся власть находится в руках их хозяев – в США, которые и решают, какие проекты им можно развивать, а какие нет. То есть даже тут власть не сменяется со времен, когда Штаты стали мировым гегемоном.

Кто и зачем придумал тезис о сменяемости власти

Очевидно, что тезис о сменяемости власти придумали в целях глобализации. Американский бизнес, который захватывает новые рынки, нашел хороший инструмент для продвижения своих интересов – они меняют власть там, куда их не пускают. В качестве одного из повода для свержения "неугодного режима" они используют пресловутую "сменяемость власти", убеждая наивных граждан, что это полезно и хорошо для развития страны, забывая им привести примеры стран, где уже успешно меняется власть – Ливия, Ирак, Афганистан, Украина, Югославия и т.д.

Именно поэтому Запад годами талдычит из всех утюгов, что в России тоже должна меняться власть, ведь Путин их явно не устраивает. Однако им совершенно не интересно, устраивает ли он нас и что дальше будет с Россией без Путина.

Должен ли Путин стать царем или императором, передавая власть по наследству?

Нужна ли в России сменяемость власти или Путин должен стать царем?

Есть мнение, что Путин должен взойти на престол, надев корону царя, ведь народ все равно отдает свои голоса за него из раза в раз. Так какой смысл тратить кучу денег на проведение выборов в России каждые 6 лет?


На самом деле все не так просто. Монархия, к которой призывают некоторые граждане, имеет ряд существенных минусов. Самый главный минус – передача правления по наследству.

Если сегодня большинство граждан доверяет Путину, то это не означает, что его наследник будет таким же умным, решительным и сильным. Наследник может оказаться совершенно не готовым к управлению страной, из-за чего "царство" падет.

Вывод

Для процветания страны нужна не сменяемость власти или монархия, нужны грамотные лидеры в управлении страной, а это могут обеспечить только честные и прозрачные выборы. При этом если народ хочет выбирать Путина вечно, то люди должны иметь такую возможность.

Еще американский политический деятель Александр Гамильтон писал, что главы государств "должны быть избраны столько раз, сколько сочтут необходимым оказать им доверие их народы". А ведь он был одним из отцов-основателей США.

Так что пора забыть всю эту пропаганду про "сменяемость власти" и начать думать собственной головой, отдавая голос за свое будущее.

Должна ли проводиться сменяемость власти ради сменяемости?

Проголосовали: 513

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

887 комментариев
Понравилась публикация?
225 / -63
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 887
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

«Для процветания страны нужна не сменяемость власти или монархия, нужны грамотные лидеры в управлении страной, а это могут обеспечить только честные и прозрачные выборы. »

+81 / -4
картой
Ответить

В наших руках сделать выборы честными и прозрачными. Сейчас куча политических партий и от каждой можно быть наблюдателем. Я с где-то с 2009 года принимал участие в избирательном процессе, сначала наблюдателем, потом членом ТИК и УИК. Сомневаться в том, что народ поддерживает ЕР и Путина я не стану, а вот на местных выборах мы фиксировали нарушения. Причем как-то поймали партию ЛДПР на вбросах бюллетеней. Я это все к тому, что именно от нас с вами зависит прозрачность выборов, власть тут сделала что могла, создав систему, при которой подобные случаи очень легко выявлять. Почему они создают такую систему? да потому что знают, что побеждают на выборах и без вбросов.

+27 / -43
Ответить

Я была членом участковый избирательной комиссии 16 лет. Два года на моем участке результаты были не желательные для ТИК и 2022 году меня заставили написать заявление об отказе быть председателем участковой комиссии по семейным обстоятельствам. Руководитель моей работы прямо поставил вопрос. Если я хочу работать, то должна отказаться. Поставили нужных людей, Вот и честные выборы. А сколько было избирателей, которых заставляли на работе голосовать на гоуслугах.

+31 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
17.03.2023, 14:07
Армянск

Ольга АкимовнаПишет 17.03.2023 в 13:59
Я была членом участковый избирательной комиссии 16 лет. Два года на моем участке результаты были не желательные для ТИК и 2022 году меня заставили написать заявление об отказе быть председателем участковой комиссии по семейным обстоятельствам. Руководитель моей работы прямо поставил вопрос. Если я хочу работать, то должна отказаться. Поставили нужных людей, Вот и честные выборы. А сколько было избирателей, которых заставляли на работе голосовать на гоуслугах.

а вы не в курсе, как они увидят голосовал ты или нет на Госуслугах? Так что если что и было, то носило чисто рекомендательный характер. Я тоже много лет работала в участковой комиссии и ничего подобного не видела. Может вам предложили из-за возраста?

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 14:33
Санкт-Петербург

Определитесь - вы были членом или председателем и кто руководитель вашей "работы" ?

+6 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 11:55
Армянск

МаркПишет 17.03.2023 в 14:33
Определитесь - вы были членом или председателем и кто руководитель вашей "работы" ?

я была наблюдателем, невольным

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2023, 18:00
Санкт-Петербург

"невольный" наблюдатель волен говорить всё что угодно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Странный вы член избирательной комиссии, который не выполняет поставленные на него задачи - не следит за честностью выборов. вы написали заявление председателю? Вы заявили в другие надзорные органы? Не удивлюсь, если вас оттуда попросили именно из-за пассивности, а вы напридумывали про "нечестные выборы". Были у нас и такие люди, мы их тоже "просили".

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Куча мала(политических партий), а название у всех одно. Да и «выборов» как таковых боле не будет.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 17.03.2023 в 13:25
В наших руках сделать выборы честными

Не знаю, на счет в Ваших руках, а от народа, как некоторой книжонке суркова зависит "Около нуля".

+3 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 11:56
Армянск

ВладимирПишет 17.03.2023 в 15:39
Не знаю, на счет в Ваших руках, а от народа, как некоторой книжонке суркова зависит "Около нуля".

это вы о европейцах и америкосов?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю Ваш вывод, Павел Леонидович. Как работает система знаю, т.к. работала и в УИК, и работаю в ТИК. Созданная система ПОЗВОЛИТ устранить ЕР от власти, если не на диванах сидеть, а ИДТИ и ГОЛОСОВАТЬ. Принятый порог голосования в 25% обеспечивает им приход к власти и без нашего участия (голосуют сами за себя, + МВД,+ армия, гос.служащие и бюджетники).Насчет вбросов - сейчас это легко выявляется - все участки под КРУГЛОСУТОЧНЫМ видио наблюдением. Любой момент времени просмотр - по вашему заявлению о нарушении. Наблюдатели должны хорошо работать. Конечно технологии Едросовцами доведены до высокого уровня: для отвлечения голосов создаются кучи партий, ничего из себя не представляющих от "Зеленых" до "Зеленой альтернативы" от партии "Пенсионеров" до какой-то "Гражданской платформы", в противовес КПРФ - "Коммунисты России". И всего в выборах принимали участие - 14!!! партий. Надо ДУМАТЬ, голосуя, что не всегда хочется. При этом скажу: на выборах в ГД в Новосибирской области приняло участие всего 37,8% избирателей. При этом у Едра НИКАКОГО КОНСТИТУЦИОННОГО большинства даже близко не было - 35,25%. А за КПРФ - 25,86% (второе место!) и это при наличии административного ресурса и партий для оттягивания голосов. Следует учесть, что скоро и такой возможности не будет, если введут электронное голосование. Тут контроль под бОООльшим вопросом. А то что его введут - высока вероятность, ведь заявила Эллочка Памфилова о тех кто против электронного голосования : "Пусть идут лесом".

+4 / -1
Ответить

НатальяПишет 17.03.2023 в 16:40
. При этом у Едра НИКАКОГО КОНСТИТУЦИОННОГО большинства даже близко не было - 35,25%. А за КПРФ - 25,86% (второе место!) и это при наличии административного ресурса и партий для оттягивания голосов.

Я тоже был на думских выборах членом УИК, у нас даже такого разрыва не было, разница была в 1-2%, а на соседних участках по району кое-где даже КПРФ лидировала, также как было на Дальнем Востоке. Только благодаря ДЭГ и мёртвым душам в некоторых деревнях и аулах в европейской части страны ЕР набрала КОНСТИТУЦИОННОЕ БОЛЬШИНСТВО голосов...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По количеству дизлайков очень ясно видно, что хохложопия сделала очень большие ставки на работу ципсошников в российских сетях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Современная система выбора властей себя навсегда дискредитировала

+68 / -5
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
17.03.2023, 13:51
Армянск

ИгорьПишет 17.03.2023 в 13:44
Современная система выбора властей себя навсегда дискредитировала

это вы про америкосовские выборы по почте?

+3 / -14
Ответить

Нет про внесение изменений в основной закон на "дне" выездными бригадами без малейшего контроля. Сначала "понятие бога" в конституцию вносили а потом бегали от могилизации по половине стран бывшего СССР имбицилы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам видео ни о чём не говорят(не стыдно за педагогов)? А уики на лавочках, пеньках, кузовах , да и выезды на дом где пенсу показывают где проставить крестик? И зачем вам американцы с их почтой.

+13 / -1
Ответить

Пенсу показывает?

Может пенс плохо видит,что тут такого?

Старость!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет ничего такого, главное в нужном месте потыкать😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
17.03.2023, 16:00
Армянск

ЕвгенийПишет 17.03.2023 в 14:18
Вам видео ни о чём не говорят(не стыдно за педагогов)? А уики на лавочках, пеньках, кузовах , да и выезды на дом где пенсу показывают где проставить крестик? И зачем вам американцы с их почтой.

брэхня, вы еще скажите карусели

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же сами прекрасно понимаете, что пенсионер просил показать ему где поставить галочку за ЕР и ему показали. Неужели вам приятно самому себя обманывать, делая вид, что за действующую власть реально никто не голосует? Сами же знаете, что это не так. Я не понаслышке знаю, что половина членов партии КПРФ голосуют за Путина на выборах президента, это вам для сведения.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами сказали, благодарю за подсказку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам больше скажу, капрф -это та же единая, но должен же кто-то оппозицию изображать, насчёт процентов в голосовании, да голосуют, есть, но далее-е-ееко не столько. А если учесть кто ходит, как ходит и сколько не ходят на концерт. То становится понятно, как происходит представление.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 15:36
Армянск

ЕвгенийПишет 17.03.2023 в 18:04
Я вам больше скажу, капрф -это та же единая, но должен же кто-то оппозицию изображать, насчёт процентов в голосовании, да голосуют, есть, но далее-е-ееко не столько. А если учесть кто ходит, как ходит и сколько не ходят на концерт. То становится понятно, как происходит представление.

представление в Америке, когда голосуют покойники по почте. А у нас все как положено

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как положено? Пачкой . Светлана, стажировку у Эллочки проходили?

&ab_channel=%D0%A3%D1%81%D1%8B%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Может быть просто стоит увеличить сроки за подделку протоколов голосования?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

РжуНиМагу Вам сколько лет? Такое впечатление, что ребенок...

+23 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 14:31
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

У кого какие проблемы,тот- про это!

Вшивый -про баню.

Не так ли,молодой человек?

Каждому своё время.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2023, 15:54
Симферополь

Чтоб такие как ты не рождались.

+3 / -1
Ответить
17.03.2023, 17:21
Санкт-Петербург

Узбагойся , Русский Народ - Государствообразующая нация !

Так что тоже , учись пользоваться , не то проиграешь.

+2 / -2
Ответить
18.03.2023, 12:11
Санкт-Петербург

а это что за грамотей на горизонте появился? Сиди в своём чухатнике и не вякай.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2023, 13:24
Санкт-Петербург

володымыр, Курортный район — это жемчужина Петербурга , а ты чмошник сиди в своём Мухосранске и не суй своё чвакало куда тебя не просят.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

😡С гражданами такого "культурного" уровня, как у вас, никакая страна не процветет.

+2 / 0
Ответить
17.03.2023, 22:18
Санкт-Петербург

Для вас все рассветы и процветы уже в прошлом.

+1 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 15:22
Армянск

МаркПишет 17.03.2023 в 22:18
Для вас все рассветы и процветы уже в прошлом.

а для вас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2023, 15:39
Санкт-Петербург

Для Нас в молодости с рассветом было образование затем работа, а теперь процветание.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

МаркПишет 17.03.2023 в 14:31
3,14здоболы научились презервативами пользоваться.

А ты то умеешь ими пользоваться? Или всё ещё 3.14здобол? Видимо последнее.

+5 / 0
Ответить
18.03.2023, 13:40
Санкт-Петербург

А ты шалун с какой целью интересуешься ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Смешно это читать власть стоящая не пропустит честные выборы низачто

+27 / -6
Ответить

Поэтому у вас и прошла оранжевая революция?

+3 / -3
Ответить

МихаилПишет 17.03.2023 в 20:56
Поэтому у вас и прошла оранжевая революция?

Ты дурак? Кореновск наш город на Кубани, понял!

+6 / 0
Ответить

В Кореновске, к твоему сведению, "низачто" пишут раздельно: ни за что. Так враги и палятся. И если ты такой умный, Крым чей?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 18.03.2023 в 15:27
Крым чей?

У вас там в хохляндии тоже ЕГЭ?

Выучи историю по учебникам СССР, тогда и узнаешь чей Крым!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 15:37
Армянск

МихаилПишет 18.03.2023 в 15:27
В Кореновске, к твоему сведению, "низачто" пишут раздельно: ни за что. Так враги и палятся. И если ты такой умный, Крым чей?

ихний конечно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 18.03.2023 в 15:27
пишут раздельно: ни за что.

когда аргументов нет, обычно или хамят или придираются к орфографии... ну хватит быть таким деградантом то.. если парировать не чем слейся в тишину

раскрыть ветку (0)

Вот так, Вовчик, хохложопые и палятся. Ну не могут они просто написать, что Крым российский. Вместо этого просто демагогия, вроде твоей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, в русском языке нет слова "ихний". Зато есть в незалежной. Вывод сделала? Можно было просто написать: российский. Безошибочный вариант. А Артёмовск чей?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 11:57
Армянск

ВладимирПишет 17.03.2023 в 17:19
Смешно это читать власть стоящая не пропустит честные выборы низачто

власти скрывать нечего, у нее уровень поддержки зашкаливает

+3 / -4
Ответить
DELETE

СветланаПишет 18.03.2023 в 11:57
поддержки зашкаливает

угу, только у таких как ты, кто на зп от власти

23.03.2023, 17:51
Санкт-Петербург

таких большинство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

в твоих влажных фантазиях только если

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
17.03.2023, 18:57
Санкт-Петербург

а грамотные это кто? имеющие какое образование? имеющие опыт в чем?

+10 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 15:06
Армянск

МаркПишет 17.03.2023 в 18:57
а грамотные это кто? имеющие какое образование? имеющие опыт в чем?

умеющие размышлять

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если выборы будут очень честные и очень прозрачные, в запасе есть оранжевая революция, революция роз, и т.д.

+8 / -6
Ответить
17.03.2023, 22:22
Санкт-Петербург

То что вы перечислили - на это необходим бюджет Красноярска лет за 100 , у вас есть понимание хотя бы в мечтах как "это" будет происходить?

+2 / 0
Ответить

Дело не в количестве денег, а в мозгах. Если в дуркаине это обошлось несколькими пачками печенек от нуланд, то в России не помогает и деятельность ципсо в российских социальных сетях. Если в дуркаине живёт стадо послушных баранов, то в России живут люди, не желающие возвращения в лихие 90-е. Так что ты прав, бюджета края за 100 лет однозначно не хватит. Поэтому пиндостан и планировал нападение на Россию мясом хохлостада, а там бы и остальные шакалы подтянулись.

+4 / -5
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 12:06
Армянск

МихаилПишет 18.03.2023 в 07:38
Дело не в количестве денег, а в мозгах. Если в дуркаине это обошлось несколькими пачками печенек от нуланд, то в России не помогает и деятельность ципсо в российских социальных сетях. Если в дуркаине живёт стадо послушных баранов, то в России живут люди, не желающие возвращения в лихие 90-е. Так что ты прав, бюджета края за 100 лет однозначно не хватит. Поэтому пиндостан и планировал нападение на Россию мясом хохлостада, а там бы и остальные шакалы подтянулись.

точно перед россиянами есть наглядный пример- хохляндия и как не стоит поступать

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2023, 13:54
Санкт-Петербург

Респект и уважуха !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.03.2023 в 12:06
наглядный пример

Для властителей?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 15:05
Армянск

ВладимирПишет 18.03.2023 в 13:57
Для властителей?

наглядный пример для всего русского народа по всему постсоветскому пространству

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 12:05
Армянск

МихаилПишет 17.03.2023 в 20:55
А если выборы будут очень честные и очень прозрачные, в запасе есть оранжевая революция, революция роз, и т.д.

это называется дерьмократия по американски

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенийПишет 17.03.2023 в 13:20
это могут обеспечить только честные и прозрачные выборы. »

Если власть несменяема, то тогда какой прок от "выборов"?????????

+23 / -5
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 12:03
Армянск

ВладимирПишет 18.03.2023 в 07:21
Если власть несменяема, то тогда какой прок от "выборов"?????????

выборы проводят для того что бы народ сказал свое мнение

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 18.03.2023 в 12:03
для того что бы народ сказал свое мнение

Ааааа, понятно! А то я думал, что для того чтобы изображать демократию для иностранцев-:)...

+5 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 15:24
Армянск

ВладимирПишет 18.03.2023 в 12:13
Ааааа, понятно! А то я думал, что для того чтобы изображать демократию для иностранцев

так делают америкосы, когда у них по почте покойники голосуют

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.03.2023 в 15:24
так делают америкосы, когда у них по почте покойники голосуют

А у нас на дому - вызывают и голосуют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так может власть несменяема, потому как народ на выборах постоянно за одних и тех же голосует? Если эта власть справляется со своими обязанностями, какой логический смысл её менять, объясни мне, гражданин якобы незалежной?

+3 / -2
Ответить

МихаилПишет 18.03.2023 в 13:08
якобы незалежной?

Ты чё там такое по своему по хахлятски у меня спрашиваешь?????

Выучи русский, а так моя твоя не понимает, по хохлятски со своими пиндосами баклань, понял!

+3 / -1
Ответить

Вовчик, всё давно поняли, что ты хохложопый ципсошник. И у вас такая тактика, сразу выдавать оппонента за хохла. Только Норильск слишком далеко от хохложопии. Баклань? Типа, уже ходки были, ха! Вовчик, Крым чей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 18.03.2023 в 18:40
такая тактика, сразу выдавать оппонента за хохла.

Поэтому ты хохол, а всех тут хохлами и называешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вовчик, ты не ответил, Крым чей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 18.03.2023 в 18:40
Крым чей?

Учи географию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2023, 20:39
Санкт-Петербург

Всем понятно что ты под котролем всучников надрачиваешь , Мы географию знаем , ты напиши страну которой сегодня принадлежит Крым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 18.03.2023 в 20:39
ты напиши страну которой сегодня принадлежит Крым.

Раз сомневаешься, то сходи в любую школу, там тебе расскажут, а я тебе ничем не обязан, и бесплатно таких болванов учить не подписывался-:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.03.2023, 17:58
Санкт-Петербург

учить будешь свой хохловыводок в гетто , в свободное от каторжного труда время , на восстановлении разрушений твоими одностадниками на территории бывшей укрожопии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 18.03.2023 в 20:39
всучников надрачиваешь

Это ты свою жопу, не знаю дя кого, дрочишь, иди географию учи, а не ври что знаешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А вы что будете делать ?? Ждать манны небесной открыв рот ??

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни того ни другого нет )))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений, сменяемость власти нужна прежде всего для ОТВЕТСТВЕННОСТИ власти.

Если нет обязательной сменяемости, то президент становится вождем-диктатором, окружает себя льстецами, обогащает друзей и начинает использовать свой народ и деньги страны в своих интересах (как у нас сейчас).

раскрыть ветку (0)

Что бы были нормальные выборы? Нужна буржуазная республика!. А это независимый парламент,многопартийность различные мнения,гласность и регулярное сменяемость власти включая высшего должностного лица.Но у нас с 2000 г. одно должностное лицо решило ,что он лучше всех. И создавать буржуазную республику для экономического развития Он не будет.Поэтому он может и отменить любые выборы.Капитализм без оппозиции быстро превращается в патриотизм-национализм и заканчивает на свалке истории.

Но я все же против капитализма в смеси с феодализмом. Я за социалистическую многопартийную систему, работающею на благо большинства.

+4 / 0
Ответить

АннаПишет 19.03.2023 в 09:20
А это независимый парламент,

Ну Вы рассмешили. В буржуазной республике (которая у нас уже и есть) главный принцип, которому подчинено ВСЁ : "Бизнес и ничего кроме бизнеса". А выборы, многопартийность... "Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любым нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов" (В.И. Ленин)

+2 / -1
Ответить

Верно.Глупые молятся на Путина.Он манипулирует всем и всеми.Сейчас идет продолжение олимпиады ,но в другой ипостаси теперь не с наркоманами-спортсменами- с покойниками. Шоу и не чего другого.(Буржуазной республики в РФ нет.Дураку понятно.Обьяснять почему не нужно!?)

+1 / -1
Ответить

АннаПишет 19.03.2023 в 16:49
Дураку понятно.

Хорошо, что Вы поняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"только честные и прозрачные выборы. » Ну-ну! особенно в нашей стране.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если постоянно менять власть то что, лучше будем жить? Не совсем понятно мнение. А что лучше по вашему мнению?

+2 / 0
Ответить

Вам перечислить, что за двадцать лет приказало долго жить? Где развитие или стабильность? В повышении цен и налогов, штрафов и ЖКХ, с одновременным снижением уровня жизни, да здесь стабильность прослеживается. Вы понимаете, что многие уже не могут оплачивать хотелки правящих, даже при всём желании.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть должна быть регулярно сменяемой для успешного движения вперед.Всегда нужны новые идеи развития. В старых стоптанных ботинках и в пальто побитом молью далеко не уйдешь. Вспомните "дорогого Леонида Ильича Брежнева"!

+4 / 0
Ответить
Графический дизайнер и блогер Афонин Фёдор Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.4к
20.03.2023, 09:11
Волхов

Анна, как бы вам смена власти боком не вышла, а то потом придётся поясок затянуть дальше некуда.

+2 / -1
Ответить

Застой выходит боком без смены власти.При Брежневе это уже проходили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 21.03.2023 в 07:21
Застой выходит боком без смены власти.При Брежневе это уже проходили.

Про брежневский "застой" - это либерастская пропаганда-:)

При Брежневе застоя не было - экономика росла не меньше 4% в год!

При чём, не как сейчас банковский сектор, а реальная экономика - строили заводы, электростанции, обустраивали месторождения и т.д.

Советская армия была самая сильная в мире, наука тоже на высоте, и т.д.

Во-вторых, Брежнев правил 18 лет, а не 23 и дальше...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 21.03.2023 в 07:43
Про брежневский "застой" - это либерастская пропаганда-

При Брежневе застоя не было

был. я жил в то время, тухляк был тот еще

раскрыть ветку (0)

Результат будет одинаков,как при долгом Брежневе ,так и при долгом Путине!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Интересно как будет проходить отбор, что бы остались грамотные спецы, если не будет смены в управлении страной. Если будет работать административный ресурс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
17.03.2023, 13:26
Армянск

А что толку, что на Украине власть меняли, майданили не переставая? Домайданились! Что толку, что часто меняются премьер-министры в Великобритании? Министры меняются, а внешняя политика остается прежней. Тоже самое происходит и во всей Европе. Все боятся и заглядывают в рот дедушке Сэму. В США тоже самое. Не думаю, что с приходом к власти того же Трампа, что- либо изменится на Украине. Его обещания просто предвыборная компания. Сколько было обещано тем же Зеленским, на коленях уродец стоял. А что натворил? Заварил третью мировую и никак не может угомониться. А что касается правопреемника, то Ельцин - алкаш, сделал одно праваильное дело - объявил Путина своим преемником. За Путиным пока ничего подобного не наблюдается. Поэтому делаем вывод, что наш Путин пусть правит, царствует столько, сколько у него на это хватит сил. Как говорится, - коней на переправе не меняем. Нам еще победить надо и построить светлое будущее. А наше дело правое, Победа будет за нами!

+26 / -43
картой
Ответить

Да, смена власти на Западе это лишь шоу. В США Трамп пришел когда к власти, его тут же затравили и заставили делать то, что требует "партия". Он даже больше санкций ввел против России чем Обама, хотя в предвыборной гонке говорил о дружбе с Россией. В США правил закулисье - олигархи. Они же заправляют и в Европе сейчас. Поэтому сменяемость власти в европейских странах это фикция, они все прислуживают штатам.

+23 / -21
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 17.03.2023 в 13:32
Поэтому сменяемость власти в европейских странах это фикция, они все прислуживают штатам.

и только один Вова Путин д`Артаньян 21 века, ага, ага :)

Ну почему один, с ним явно целая команда работает.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 17.03.2023 в 20:23
Ну почему один, с ним явно целая команда работает.

та знаю, руки не доходят, хотя ....

https://dzen.ru/a/YTt5VucucFYhmhNp

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
17.03.2023, 18:30
Санкт-Петербург

а штаты это кто?

+2 / 0
Ответить

США.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

СветланаПишет 17.03.2023 в 13:26
Заварил третью мировую и никак не может угомониться.

на кого он напал, напомните, запамятовал

На Донбасс, историю хоть читайте иногда.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 17.03.2023 в 20:23
На Донбасс, историю хоть читайте иногда.

а когда?

раскрыть ветку (0)
19.03.2023, 15:16
Санкт-Петербург

Юрист, так с 2014 года "ихтамнебыло" аж 8 лет. «Бойцы ГРУ» в плену , 28 мая 2015, 12:01

www.rbc.ru

Путин засекретил данные о погибших военных в мирное время

Потери личного состава Минобороны «в мирное время в период проведения специальных операций» стали военной тайной. Президент Владимир Путин дополнил свой указ, который ранее распространялся только на военное время Вопрос о потерях российских военных приобрел особый резонанс с начала вооруженного конфликта на Украине.

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 09:40
Армянск

ГригорийПишет 17.03.2023 в 14:03
на кого он напал, напомните, запамятовал

на тех кто продал свою нэньку под полигон НАТО

+1 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 18.03.2023 в 09:40
на тех кто продал свою нэньку под полигон НАТО

КОГДА НАПАЛ?

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 15:07
Армянск

ГригорийПишет 18.03.2023 в 11:07
КОГДА НАПАЛ?

когда начал бомбить Донбасс. Про местную мадонну знаете? А про аллею ангелочков? У вас повылазило?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 15:11
Армянск

А что на Украине таких акций не было? Не ваш народ там живет, не ваши дети?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 18.03.2023 в 15:07
когда начал бомбить Донбасс.

так я и спрашиваю, когда точно все началось и был ли в это время Зеля президентом? всего лишь уточняю хронологию :)

раскрыть ветку (0)
19.03.2023, 14:58
Санкт-Петербург

Финансистка! А чё про "распятого мальчика" в трусах не упомянули, вспомнили...., не достоин что ль на Аллее. Срамота!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а убитым сейчас детям будем такую аллею устраивать? Ведь сейчас детей погибло в разы больше. И это всего лишь за год. А сколько сиротами остались без дома, без своих любимых игрушек? А сколько психологических травм у детей? Как минимум неприлично оправдывать одно убийство другим. Лучше 10 лет переговоров, чем один день войны. Но наши бандиты из 90-х договариваться не умеют и/или не хотят. Могли бы купить эту Украину с потрохами, но ведь это сложный путь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ЕПишет 21.03.2023 в 08:01
Лучше 10 лет переговоров, чем один день войны.

совершенно верно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 17.03.2023 в 14:03
запамятовал

Сдирай подковы , пора в расход.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оооо ..точно тебя не от того лечили !! Гриня, по просьбе власти ЛНР и ДНР ,как и 9 лет назад в Крыму ,как в Сирии ,проводят СВО ..бьют гнид ..а ты вышел из комы тока !?

+3 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 15:13
Армянск

СветланаПишет 18.03.2023 в 14:15
Оооо ..точно тебя не от того лечили !! Гриня, по просьбе власти ЛНР и ДНР ,как и 9 лет назад в Крыму ,как в Сирии ,проводят СВО ..бьют гнид ..а ты вышел из комы тока !

он туда как раз только вошел не приходя в сознание

+1 / -1
Ответить

Эт точно ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 18.03.2023 в 15:17
Эт точно ..

Ну вот и поговорила между собой

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВасльевПишет 19.03.2023 в 13:12
Ну вот и поговорила между собой

это путиноидка, для них нормально с собой разговаривать. :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
19.03.2023, 11:39
Нижневартовск

На Донбасс напал, съездите пообщайтесь с людьми. С несогласными с фашистскими законами. С теми кто имел свое мнение. Вот тебе сейчас скажут. С завтрашнего дня говори только на японском. Что будешь делать? Или то, что их рессурс отдают западу. То что их будут травить химичесими отходами, потому, что США свои земли не хочет засорять сланцем. Господи, кому я это говорю. Кто хотел, изучил тему изнутри. А те, кому простите в уши нассали а они этому и рады-никогда не поймут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

СветланаПишет 17.03.2023 в 13:26
А что толку, что на Украине власть меняли

А что других примеров не знаете? Одна Украина на уме?

+26 / -5
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
17.03.2023, 16:05
Армянск

Васил ШаяхметовПишет 17.03.2023 в 15:33
А что других примеров не знаете? Одна Украина на уме?

ну так это самый наглядный пример

+1 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 17.03.2023 в 16:05
ну так это самый наглядный пример

для кого?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.03.2023, 19:06
Екатеринбург

Что скажете про Казахстан?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Юрий ПриходькоПишет 17.03.2023 в 19:06
Что скажете про Казахстан?

ничего, меня как положительные примеры в принципе не интересны страны из состава Советского Союза

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 15:15
Армянск

Юрий ПриходькоПишет 17.03.2023 в 19:06
Что скажете про Казахстан?

здесь можно много говорить про все постсовеское пространство, но хохлы единственные, кто свою нэньку и свой народ продали америкосам

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

🤮..

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
17.03.2023, 18:32
Санкт-Петербург

Министры меняются, а внешняя политика остается прежней у них, а у нас боятся этого а вдруг все изменится? и богатые станут бедными

+14 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
17.03.2023, 19:04
Армянск

МаркПишет 17.03.2023 в 18:32
Министры меняются, а внешняя политика остается прежней у них, а у нас боятся этого а вдруг все изменится? и богатые станут бедными

нас политика нашей правящей партии и Путина устраивает

+2 / -2
Ответить
DELETE

СветланаПишет 17.03.2023 в 19:04
нас политика нашей правящей партии и Путина устраивает

вы у кормушки?

Конечно, что не слышишь чавкает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

СветланаПишет 17.03.2023 в 19:04
нас политика нашей правящей партии и Путина устраивает

Нас это кого, Гришко? Гришко, твой второй ник в образе этой такой же полоумной Светланы настолько очевиден, что его уже пора менять

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот это и есть движитель всех перемен! Браво.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в хомуте мы их ?бём!!! Запретить им въезд в Россию и экспроприировать их награбленное в пользу народа!!! именно народа!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8302
17.03.2023, 19:05
Красноярск

СветланаПишет 17.03.2023 в 13:26
Eльцин - aлкaш, сделал одно

Видимо, в тот момент сильно перебрал.

+6 / -5
Ответить

ДмитрийПишет 17.03.2023 в 19:05
Видимо, в тот момент сильно перебрал.

А, скорее всего, сильно испугался и не смог отказать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ему не хватает сил -в стране коррупция , развал медицины, образования,заводы уничтожены , деревни ,села ,посёлки да и города уде гибнут.Что дальше?

+16 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 09:41
Армянск

ЛюбовьПишет 18.03.2023 в 07:56
Ему не хватает сил -в стране коррупция , развал медицины, образования,заводы уничтожены , деревни ,села ,посёлки да и города уде гибнут.Что дальше?

не гибнет а процветает все. Вы бы еще сюда колхозы и совхозы приплели

+1 / -1
Ответить

Где и кто процветает?В статистике и отчетах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.03.2023, 10:16
Москва

Бог мой! Голубушка, вы всё ещё в 90х пребываете?

+2 / -2
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 10:36
Армянск

Татьяна Ивановна ПугачеваПишет 18.03.2023 в 10:16
Бог мой! Голубушка, вы всё ещё в 90х пребываете?

90-е на Украине по сей день. Я как вернулась в Крым с севера в 15 так ужаснулась. С тех пор (90-х годов) ничего не изменилось. Дома стоят обшарпанные, дороги разбитые, ни одного дома не построено за годы самостийности, ни одного деревца не посажено со времен Союза. И анархия-мать порядка. У меня подружка по привычке из девяностых, ходила на прием к стоматологу или просто к врачу с денюшкой и пыталась им засунуть в карман. Мне долго пришлось ей объяснять, что в РФ это не прокатит, здесь за взятки сроки дают.

+1 / -2
Ответить
DELETE

СветланаПишет 18.03.2023 в 10:36
здесь за взятки сроки дают.

где за взятки сроки дают???

спасибо, рассмешили :)

раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 15:10
Армянск

ГригорийПишет 18.03.2023 в 11:10
где за взятки сроки дают???

спасибо, рассмешили

В Рф дают, ну не на Хохлндии же. Там это образ их жизни

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 18.03.2023 в 10:36
Мне долго пришлось ей объяснять, что в РФ это не прокатит, здесь за взятки сроки дают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Приезжайте , посмотрите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кому?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 18.03.2023 в 07:56
Ему не хватает сил

Ему не хватает сил? Всё это развалить ему сил хватило.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ещё -гасторбайтеры!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 18.03.2023 в 07:56
Что дальше?

Гаага

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Светлана, Украина до войны обогнала нас по темпам роста экономики и сделал более высокими минимальные зарплаты, чем у нас. Вот так сменяемая власть оказалась сильнее нашего "африканского" вождизма.

А главное, что автор врет (и вы то же), пытаясь выдать желаемое за действительное. И в США не видит сменяемости власти потому что там 2 партии сменяют друг друга??????? А ему сколько надо??????

Посмотрите на все успешные страны - они все со сменяемой властью.

19.03.2023, 11:43
Нижневартовск

А зачем нам смотреть на других? Другие повально вешаться начнут и вы глядя на них тоже? Надо в своей стране начинать все с себя. Скажем жить честно, иметь милосердие, сострадание, помогать ближним и не мешать другим, хотя бы не лезть туда, где не разбираетесь. Глядя на вас и другие может начнут меняться (ну это если глядеть на других). А кому не нравится -выход свободен.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Мила, вы противоречите сами себе.

Сначала пишите - "А зачем нам смотреть на других".

А в конце пишите - "Глядя на вас и другие может начнут меняться".

Вы бы думали, что писать...

И почему на выход тем, кому не нравится что то в Государстве?

Вам нравится, что мы вымираем, разворованы властью и опозорены в мире?

Так может вам лучше на выход?

раскрыть ветку (0)
DELETE

МилаПишет 19.03.2023 в 11:43
А зачем нам смотреть на других?

а зачем постоянно тыкать : "хотите как на Украине"?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы еще Юрий с Литвой сравните ,где народу с 3 миллиона и территория с полкилометра.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Валентин, тогда вы сравните с Канадой (вторая по территории страна мира) или с Китаем (больше нас по населению почти в 10 раз)...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С хренали на Украине экономика появилась - она исчезала уже давно ) да и зп разные были . Почему за деньги на майдан собрали много народу - потому что работы не было ,денег на было ,а тут тебе и суточные и бесплатный проезд в столицу и харчи нахаляву - народ ехал заработать ,а не бунтовать ,но умная корректировка и вот вам госпереворот ..

+2 / 0
Ответить
DELETE

Светлана, получите хотя бы среднее образование и сможете оценивать экономику.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понимаю вас Светлана. Нам еще в институте профессор говорил, что только дурак думает что все знает и все что надо изучил...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

а кто дизлайки-то ставит?? Уроды.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2023, 14:51
Санкт-Петербург

Финансистка! А чё так, все прошлые правящие - дерьмо, а нынешний, - "сколько у него на это хватит сил." Кто следующий ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторые думаю, что в США власть меняется. Там меняются президенты, но власть там точно не меняется. Можно прикрываться чем угодно.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Дмитрий, плохо что вы не думайте. Для вас смена власти - это обязательно революция? Это обязательно смена курса? Может вам получить надо образование?

раскрыть ветку (0)

Власть там одна - кошельки наши у них! Нашими кошельками да по нашим мордам!!! Вон Украина нашими танками воюет автоматами гаубицами и прочее и прочее! И наши Хаймерсы и Леопарды тоже наши, и против нас. У олигархов всё отобрали нашими дедами и отцами заработанное и закупили для них на наши кровные - орудия убийства!!! Мы самоубийцы!!! А что? - кто против? Дураку ясно! Может тут гений рассудительный появится? Проше пани!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Меняли и все тащили золотой запас страны, кто куда хотел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Никаких монархий. Россия уже нахлебалась этого дальше некуда. Власть обязательно должна меняться в результате РЕАЛЬНО ЧЕСТНЫХ и РЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫХ выборов, а не той мерзкой клоунады, что едирасты устраивают.

Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
17.03.2023, 16:06
Армянск

СтаниславПишет 17.03.2023 в 13:47
Никаких монархий. Россия уже нахлебалась этого дальше некуда. Власть обязательно должна меняться в результате РЕАЛЬНО ЧЕСТНЫХ и РЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫХ выборов, а не той мерзкой клоунады, что едирасты устраиваю

мерзкая к тому же кровавая клоунада на Хохляндии

+13 / -10
Ответить
DELETE

Скачи выше, хрюкай громче.

Вы с Украины что ли?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Ты с хрюкаины и скачешь за кровавого шута.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сразу видно сатанист, слава Богу что таких мизер. Народ за В. В. Путина. Он очень умный и справедливый президент России. А кому не нравится дороги открыты в любую страну. Рыба глубже, а сатанисты в клоунаду)))

+19 / -25
Ответить
DELETE

Пошла в жопу.

Вам все правильно написали.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Иди туда же.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
17.03.2023, 18:28
Санкт-Петербург

Он очень умный и справедливый президент России, любит своих друзей и помогает им в силу своих возможностей

+5 / -4
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
17.03.2023, 19:08
Армянск

МаркПишет 17.03.2023 в 18:28
Он очень умный и справедливый президент России, любит своих друзей и помогает им в силу своих возможностей

Путин любит прежде всего свой народ и нашу общую Родину

+4 / -6
Ответить
DELETE

Хозяин любит своих коров и доит их, любит своих овец и режет их на мясо. А для них и травы хватит - жуйте молча!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие возможности? Он что-ли их миллионы в банк заграницей положил?. Не надо было Горбачу приватизировать заводы и фабрики,а Ельцину пропивать страну и благодарить за это террористическую сШАЙКУ!

+4 / -1
Ответить

Гость_9254132Пишет 17.03.2023 в 19:45
Не надо было Горбачу приватизировать заводы и фабрики,

1. 25 декабря 1991 первый и последний президент Советского Союза Михаил Горбачёв официально объявил о своей отставке.

2."Приватизация предприятий в России — процесс передачи предприятий, находящихся в собственности Российской Федерации (ранее РСФСР) в частную собственность, который осуществляется в России после распада СССР. Массовая приватизация - 1994г.(Википедия). Приватизацию в России связывают прежде всего с именами Гайдара и Чубайса. Ваучерная приватизация проводилась в 1992—1994 гг.

Учите мат.часть.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 09:50
Армянск

НатальяПишет 17.03.2023 в 20:34
25 декабря 1991 первый и последний президент Советского Союза Михаил Горбачёв официально объявил о своей отставке.

2."Приватизация предприятий в России — процесс передачи предприятий, находящихся в собственности Российской Федерации (ранее РСФСР) в частную собственность, который осуществляется в России после распада СССР. Массовая приватизация - 1994г.(Википедия). Приватизацию в России связывают прежде всего с именами Гайдара и Чубайса. Ваучерная приватизация проводилась в 1992—1994 гг.

Учите мат.часть.

Горбачев почву готовил к этой приватизации- новое мышление, перестройка

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.03.2023 в 09:50
Горбачев почву готовил к этой приватизации- новое мышление, перестройка

Это произошло задолго до Горбачева. Брежнев засиделся у власти. 80-летним старикам уже не надо было никаких перемен, продавали природные богатства за границу - и все развитие производства остановилось. Реформы требовались , начиная с середины 70-х. Но засидевшиеся на троне власть не отдавали. Вот ничему нас исторический опыт не учит. Так и наступаем на одни и те же грабли

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ЕПишет 21.03.2023 в 08:05
Брежнев засиделся у власти. 80-летним старикам

Это Вы заучили либерастское враньё всяких чубайсов, сабчаков и т.д., и повторяете за ними.

На самом деле, Леонид Ильич умер в возрасте 75 лет.

А СССР продавал за границу не только нефть, но и продукцию машиностроения, станки, конечно, вооружения и т.д.

Так что, не надо врать, ведь, многие люди ещё пока в курсе прошлых событий, не у всех ещё мозги промыты всякими соловьёвыми-скабеевыми, и т.д.-:)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 21.03.2023 в 08:25
не у всех ещё мозги промыты всякими соловьёвыми-скабеевыми,

а с чего вы взяли, что мозги могут промывать только соловьевы и скабеевы. я вот в курсе, что и зюгановы, бондаренки, грудинины, платошкины, сатанины и прочие ничуть не хуже мозги промывают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

МаркПишет 17.03.2023 в 18:28
и помогает им в силу своих возможностей

добавить следует: "немалых возможностей"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Голосование на любых жизнено важных выборах должно быть открытым. Это в большей степени будет более реальней чем тепершняя игра в напёрсток. Тем более что напёрстки не у народа. Все сказки про тайну голосования это от лукавого каждый человек в стране имеет право высказать своё мнение и воле излеяние а если он этого боится то грош цена таким выборам да и государству.

+14 / 0
Ответить

СергейПишет 17.03.2023 в 19:41
Голосование на любых жизнено важных выборах должно быть открытым.

Как это должно выглядеть? Копии всех бюллетеней всем наблюдателям? Противно, если начальство заставляет фотографировать бюллетень к премии.

+3 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 15:43
Армянск

Владимир МардерПишет 18.03.2023 в 11:11
Как это должно выглядеть? Копии всех бюллетеней всем наблюдателям? Противно, если начальство заставляет фотографировать бюллетень к премии.

сколько голосовала первый раз слышу что бы говорили фото делать

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 18.03.2023 в 15:43
сколько голосовала первый раз слышу что бы говорили фото делать

Увы, но это - правда!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 17.03.2023 в 19:41
Голосование на любых жизнено важных выборах должно быть открытым.

Если уж ТАЙНО не могут свое мнение высказать из-за приказа начальства, как голосовать, то уж что ждать от открытого голосования???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СтаниславПишет 17.03.2023 в 13:47
Власть обязательно должна меняться в результате РЕАЛЬНО ЧЕСТНЫХ и РЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫХ выборов, а не той мерзкой клоунады, что едирасты устраивают.

Задумался. Не могу вспомнить ни одну страну с честными выборами. Или парламент выбирает по партийным принципам, или "жонглеры", как в США, принимали голоса по почте после закрытия участков длительное время, или Англия, где за умершего члена Палаты Лордов голосовала его жена. Это - то, что мы знаем.

+15 / -2
Ответить

Кстати, не слышал историю про голосование в Англии)

+2 / 0
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 17.03.2023 в 22:27
Кстати, не слышал историю про голосование в Англии)

Извиняюсь, Палата представителей, США, но инфа проходила на последних выборах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ФРГ и Польша вам в пример. Франция тоже ну и Швеция, Финляндия, Дания, Норвегия, Армения, Сербия, Южная Корея, Чехия, Словакия, Словения, Нидерланды и многие другие.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 09:51
Армянск

Владимир МардерПишет 17.03.2023 в 20:09
Задумался. Не могу вспомнить ни одну страну с честными выборами. Или парламент выбирает по партийным принципам, или "жонглеры", как в США, принимали голоса по почте после закрытия участков длительное время, или Англия, где за умершего члена Палаты Лордов голосовала его жена. Это - то, что мы знаем.

Россия - единственная страна в которой честные выборы

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 18.03.2023 в 09:51
Россия - единственная страна в которой честные выборы

Ну, если Вы так думаете... Флаг Вам в руки, барабан на шею.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Браво! И я о том же! Нету РЕАЛЬНО ЧЕСТНЫХ и РЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫХ... Нигде!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

так а вы принимали участие в выборах или в интернете начитались?

+7 / -1
Ответить

Гришко Павел ИгоревичПишет 17.03.2023 в 22:26
так а вы принимали участие в выборах или в интернете начитались?

А Вы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

принимал участи даже в качестве наблюдателя - ответ - жулики и хамы в комиссиях. Им власть указала как и что приписывать, ну и кандидаты в депутаты также свою каку несут

0
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 18.03.2023 в 15:14
Им власть указала как и что приписывать, ну и кандидаты в депутаты также свою каку несут

И это не новость.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну где их взять-то "РЕАЛЬНО ЧЕСТНЫХ и РЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫХ" ??? Нету их в природе! Нету...!

+1 / 0
Ответить

Их, даже, как гастарбайтеров, не завезешь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинПишет 19.03.2023 в 12:25
Ну где их взять-то "РЕАЛЬНО ЧЕСТНЫХ и РЕАЛЬНО ПРОЗРАЧНЫХ" ??? Нету их в природе! Нету...!

Воспитывать нужно! Все сроки для депутатов, министров, силовиков должны начинаться от 20 лет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
17.03.2023, 13:46
Санкт-Петербург

Юрист Гришко! Повесьте уже фото Путина у себя над семейным ложе и молитесь на него...

+35 / -13
картой
Ответить

А почему нет? Сколько злости то

Выдающийся человек. Надо молиться о его здоровье

+25 / -19
Ответить
17.03.2023, 14:46
Санкт-Петербург

Вот и молитесь о его здоровье...только он не молится о нашем...наше здоровье и благополучие его не волнует... От слова СОВСЕМ!!!!!

+12 / -3
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
17.03.2023, 19:07
Армянск

ИринаПишет 17.03.2023 в 14:46
Вот и молитесь о его здоровье...только он не молится о нашем...наше здоровье и благополучие его не волнует... От слова СОВСЕМ!!!!!

так вы никто и ничто и звать вас ... А вот о народе Путин заботится

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так может уже висит, а что плохого уважать своего президента?

+22 / -5
Ответить

Уважать за что? За развал всего и вся? Медицина, образование, культура... Где заводы, фабрики? Где процветающая наука?Процветает только ложь и подхалимство перед сами знаете кем... Нищие не только в мат плане, ставимся нищие душой... И да не создай себе кумира....

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы на кого молитесь?? На ЗЕбельса, Бидона, . ?.

+7 / -3
Ответить

На навального он молится видимо)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При чем тут Путин лично? вас про саму систему спросили!!!

+4 / 0
Ответить

У народа всегда нашего так. Вопросы хоть про что - а переходят на личности! Толи от скудности ума , толи от недостатка информации, то ли от непонимания её осознания...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 17.03.2023 в 13:46
Юрист Гришко! Повесьте уже фото Путина у себя над семейным ложе и молитесь на него...

Он уже давно так сделал и перед сном на него наяривает

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

К современной России можно относиться сегодня совершенно по разному: кто-то всем доволен и ничего не хочет менять, а кто-то годами затачивает вилы на кухне. Есть третья позиция, которая является нейтральной.

Суть сменяемости власти скрывается в том, чтобы один конкретный человек не мог влиять на все ключевые политически, экономические и иные сферы деятельности с целью концентрации всех полномочий в своих руках.

Если в наше время какой-то конкретный человек будет иметь возможности и желание делать все что захочется и оставаться при этом безнаказанным, то последствия этого будут ужасны.

Многое тут зависит от самого человека, который имеет такую власть, но это всегда большие риски для простого населения такого государства, т.к. если у народа появится желание сменить такую власть, то эта власть крайне быстро перейдет к решительным действиям по ограничениям свобод граждан. Вполне возможно то, что

Стоит так же заметить тот факт, что без сменяемости власти так или иначе повышается уровень коррупции.

+43 / -2
картой
Ответить

Про коррупцию в корне не согласен, как раз она растет при сменяемости власти, когда элиты не боятся власть. Как пример Украина, где коррупция процветает даже на бытовом уровне, по дороге без взятки не проехать, а властям на это плевать, ведь им нужно успеть украсть побольше денег до конца своих полномочий.

+21 / -32
Ответить

То есть когда у власти долгое время находится одна несменяемая мразь, которая полностью лояльна к воровству на местах - это уменьшает коррупцию? Вот реально?

+12 / -1
Ответить
17.03.2023, 14:38
Санкт-Петербург

Воры на местах это вы и ваши родственники , соседи , в же их выбираете.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы про Зеленского, то там такие пришли именно потому что слишком часто менялась власть и каждый старался утащить больше чем его предшественник.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 09:42
Армянск

Клемешов Александр СтаниславовичПишет 17.03.2023 в 14:08
То есть когда у власти долгое время находится одна несменяемая мразь, которая полностью лояльна к воровству на местах - это уменьшает коррупцию? Вот реально?

на украине сменяемые мрази. И до чего они нэньку довели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Причем здесь Украина? А на другие страны вы не хотите посмотреть?

+7 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
17.03.2023, 16:03
Армянск

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 17.03.2023 в 14:49
Причем здесь Украина? А на другие страны вы не хотите посмотреть?

на США например? там вообще бардак

+1 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.4М
17.03.2023, 19:09
Москва

СветланаПишет 17.03.2023 в 16:03
на США например? там вообще бардак

Вы там были? Или, как всегда, ОБС?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 09:44
Армянск

АркадийПишет 17.03.2023 в 19:09
Вы там были? Или, как всегда, ОБС?

А что там смотреть? выборы по почте и у нас показывают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Например на какие? Украина это прям яркий пример сменяемости власти. В статье также про Германию указал, которая процветала при Меркель, а теперь упала на дно, сразу после смены власти.

+3 / -2
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.4М
17.03.2023, 17:53
Москва

Гришко Павел ИгоревичПишет 17.03.2023 в 17:49
про Германию указал, которая процветала при Меркель, а теперь упала на дно

Прям на самое дно упала?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
17.03.2023, 19:03
Армянск

АркадийПишет 17.03.2023 в 17:53
Прям на самое дно упала?

а что там может быть хорошего, если время дешевых энергоносителей для них закончилось?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.4М
17.03.2023, 19:09
Москва

СветланаПишет 17.03.2023 в 19:03
а что там может быть хорошего

Вы финансист от слова "хрен"...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
18.03.2023, 00:50
Калуга

СветланаПишет 17.03.2023 в 19:03
что там может быть хорошего, если время дешевых энергоносителей для них закончилось?

Типичный ошибочный силлогизм.

Вообще текст статьи, так же как комментарии автора и его единомышленников просто кишат дефектами логики, вроде этого:

"Очевидно, что тезис о сменяемости власти придумали в целях глобализации" - ошибка ложного основания.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 10:39
Армянск

Николай ИвановичПишет 18.03.2023 в 00:50
Типичный ошибочный силлогизм.

Вообще текст статьи, так же как комментарии автора и его единомышленников просто кишат дефектами логики, вроде этого:

"Очевидно, что тезис о сменяемости власти придумали в целях глобализации" - ошибка ложного основания.

с хохлами у нас логика рознится, вы правы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что даже пробили дно. В Германии сейчас полное деиндустриализация, у многих пенсионеров пенсии по 500-600 евро, при кварплате в 400 евро в месяц.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

А в России что не так же?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 17.03.2023 в 13:29
Про коррупцию в корне не согласен, как раз она растет при сменяемости власти

Эта зараза растет всегда: при оборзевших старых чиновниках, при голодных новых.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко П.И. если ты таковым являешся, а почему ты ещё не на фронте на СВО?

+2 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к
18.03.2023, 09:48
Армянск

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 18.03.2023 в 00:47
Гришко П.И. если ты таковым являешся, а почему ты ещё не на фронте на СВО?

Родина позовет- пойдет. А пока видимо Родина и без него справляется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если я правильно помню, то в Грузии взяток на дорогах не брали.... Т.е тоже возможно и в РФ.... Было бы желание навести порядок....

Другой пример Сингапур

newsland.com

И самое главное, люди учатся на примерах какие им подают окружающие их люди

При рождении у людей нет зависти, злости и желания обманывать, этому их обучает окружение, среда пребывания. Ну и конечно реклама и пропаганда

Измените это или себя и мир вокруг изменится....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

да уж, коррупция с брежнева была ужасной, подпольщики-цеховики трудились воровали гос. ресурсы

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2023, 11:50
Нижневартовск

Я бы согласилась с вами частично. Был Брежнев- страна процветала. А правил он не один и не 5 лет. Потом пошла сменяемость, причем довольно частая- и вот что мы имеем. Так что сменяемость хороша , если ведет к процветанию. А так -можно поспорить.

+3 / -1
Ответить

Да ну! А хлопковое дело с Рашидовым в Узбекистане не при Брежневе ли было?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (887)

Благодарность за "блаженство": Патриарх Кирилл призвал россиян благодарить Бога за власть

Как патриарх Кирилл открыл россиянам глаза на их невероятное благополучие В то время как простые смертные осмеливаются роптать на судьбу, размышляя о пенсиях, ценах на продукты и загадочной «ключевой ставке»,

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

Случай в кафе, упал и разбился бокал. Официант требует слишком завышенную оплату.

Случай в кафе: женщина, накинула на свои плечи шарфик и им смахнула на пол бокал с соком, бокал разбит, официант требует оплатить за битый бокал по прейскуранту кафе приличную стоимость, слишком завышенную.
00:44
Поделитесь этим видео

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы