Царенко Светлана Васильевна
Царенко С. В. Подписчиков: 3358
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.2к

Важно знать всем владельцам банковских карт: новые правила пользования банковской картой!

15 007 дочитываний
314 комментариев
Эта публикация уже заработала 754,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.03.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Важно знать всем владельцам банковских карт: новые правила пользования банковской картой!

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу поделиться с вами новыми правилами, установленными Сбербанком для своих пользователей в 2023 г., введенными в действие с 23.03.2023 г.

Оплата без пин-кода

Ранее для того чтобы совершить покупку без пин-кода, пользователю было необходимо потратить менее 1000 руб.

В настоящее время сумма такой покупки будет увеличена. Теперь расплатиться без введения пин-кода владелец карты сможет, купив продукты на сумму менее 2000 руб. В данное время проводится тестирование данного нововведения.

На мой взгляд, нововведение имеет гораздо больше минусов, чем плюсов.

Так, думаю, каждый из нас хоть раз, но терял карту. Согласитесь, потеря не всегда обнаруживается своевременно. При этом мошенник, нашедший вашу банковскую карту, сможет спокойно совершать покупки теперь уже на сумму до 2000 рублей.

Напоминаю! Установите лимит на списания на свою карту! Так вы ограничите сумму, которая может быть списана с вашей карты, при необходимости совершения покупки на большую сумму вы легко измените лимит.

Для этого:

1. зайдите в личный кабинет;

2. выберите подкатегорию «Лимиты и распоряжение»;

3. подключите неустановленный ранее предельный параметр, указав при этом свой размер;

4. на завершающем этапе требуется обратиться в службу поддержки на «горячую линию».

Сбербанк спишет 840 рублей

Как мы все знаем, компания Сбербанк попала под санкции США, что повлекло за собой огромное количество ограничений. Из магазинов App Store и Play Market пропало приложение «Сбербанк Онлайн».

И если пользователям гаджетов Android решить данную проблему достаточно просто, поскольку они смогут самостоятельно скачать и установить новое приложение СБОЛ с официального сайта банка, то владельцам iPhone и iPad такие манипуляции провести не предоставляется возможным. По крайней мере самостоятельно.

Быстрый способ узнавать о движении денежных средств, а именно ПУШ уведомления стали так же нам недоступны.

В этой связи дабы не упустить из вида мошеннические действия на своих картах владельцы карт вынуждены оформить платную подписку «Мобильный банк».

Данная подписка позволит быть в курсе всех списаний и зачислений по банковской карте.

Отказаться от такой подписки = подвергнуть риску свои денежные средства.

Более того, оплата за подписку спишется автоматически и составит 840 рублей.

При этом банку совершенно не важно, пользовались вы этой услугой или нет, 840 рублей будут списаны по истечении года с вашей карты в автоматическом режиме.

На этом все, уважаемые читатели!

А вы пользуетесь приложением Сбербанка?

Как Вы считаете Сбербанк является самым достойным банком?

Проголосовали: 2 112

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

314 комментариев
Понравилась публикация?
321 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 314
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Имея счета на недружественным западе а теперь получается со всем миром - этот же сбербанк работая за рубежом и выдает кредиты ниже чем в РФ возникает очень много вопросов кто же хозяйничает в нашей Стране ?

+185 / -5
картой
Ответить

ВладимирПишет 24.03.2023 в 13:35
этот же сбербанк работая за рубежом и выдает кредиты ниже чем в РФ

Если этого он не будет делать, то клиенты не выберут его услуги, это конкуренция. А зачем это делать в России если его конкуренты еще более жадные?

+52 / -4
Ответить

видимо на фоне конкуренции все средства хороши))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У МТС банка, проценты меньше, чем в Сбере.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это законы в этих странах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

в нашей стране хозяйничает америка увы...

+78 / -9
Ответить

В нашей стране, хозяйничает вовсе не Америка, в нашей стране хозяйничают те, кто присвоил себе недра страны и спекулянты.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.03.2023, 14:55
Санкт-Петербург

Добрый день! Вы написали это ради своей популярности и лайков не разбираясь в азах экономики.

1. Есть Ключевая ставка Центрального банка. Это % под который даёт деньги центральный банк коммерческим банкам. (Пример, ЦБ РФ даёт кредит Сбербанку или ВТБ под 7,5%)

2. Логично, что на вклады тот же Сбер принимает по меньшей ставке. Ниже 7,5%. Пусть 4,5% годовых.

А кредит кому-либо выдаёт по ставке выше 7,5%. Пусть 11,5% годовых.

Таким образом, банк будет зарабатывать деньги, а не быть финансовой дырой.

3. Ключевая ставка в Европе 4% (а недавно была вообще 0,5%), а в России 7,5% (а недавно была вообще 20%).

Внимание, вопрос: какие вклады есть в Европе и России? Ответ: меньше 4% в Европе и меньше 7,5% в РФ.

Вы же не кричите, что это происки России и выгоднее пенсионерам делать вклады в РФ?))

Вы сравнивает кредиты, которые не могут быть ниже 4% в Европе и ниже 7,5% в РФ (речь про потребительские кредиты, а не целевые с залогом, такие как автокредитование, ипотека или иные целевые).

4. Страховые риски и менталитет - как по Вашему, где выше риск неотдачи взятого кредита? Где-нибудь в Берлине или в Пятигорске? Если Вы не знали, то очень много банков, в первую очередь с высокой долей иностранного капитала не работали в Северокавказском регионе, а также районах Крайнего севера и Дальнего Востока ссылаясь на риски высокого невозврата кредитов, что повышает процентную ставку и для других граждан.

5. Счетов в "недружественном" западе официально почти не осталось. Дочки Сбер и ВТБ ликвидируются. Работает внебиржа, через которую производиться обмен рублей на валюту для оплаты товаров и услуг через дружественные страны. А также другие схемы Товар-Деньги-Товар.

П.С. Желаю Вам удачи и хорошего дня 👍

+53 / -5
Ответить
28.03.2023, 18:41
Санкт-Петербург

Автор бот из сбера или лжёт по заказу? Если % на Ваш вклад ниже ставки рефинансирования, на Вас паразитируют в чистом виде. Именно таков сбер - едва ли не самый воровской из крупных банков, спекулирующий на остатках доверия к советской банковской системе. Реально банки, кредитуя бизнес, имеют доход значительно выше ставки рефинансирования. И, будучи заинтересованы в средствах для этой цели, привлекают вклады населения, по существу софинансирование. И делятся со вкладчиками доходом, в идеале равным ставке кредитования минус собственные посреднические услуги. Ибо банки по факту лишь посредники в этом деле, их собственные капиталы обычно намного меньше привлечённых. И, стремясь привлечь вклады, выплачивают максимально привлекательный рыночный %, у благополучных и уважающих себя банков всегда устойчиво выше ставки рефинансирования. Сегодня у некоторых банков она доходит до 10%. И только сбер, прокручивающий огромные государственные деньги, которому по этой причине плевать на интересы вкладчиков, откровенно паразитирует со своими мизерными ставками на их доверии.

+2 / -1
Ответить

" Если % на Ваш вклад ниже ставки рефинансирования, на Вас паразитируют в чистом виде"... хЕ-ХЕ, а нахрен банку вообще что-то делать в ином случае?

+1 / -1
Ответить
30.03.2023, 01:09
Санкт-Петербург

В ином случае банк именно что-то делает, чтобы привлечь Ваш капитал, гарантируя для этого ставку выше ставки рефинансирования и подыскивая наиболее высокодоходное ему применение; перечитайте текст, если не поняли. Так поступают реально частные банки, у которых своего капитала несколько процентов от привлечённого. И только сбер, формально числясь частным, имеет практически неограниченный доступ к государственному капиталу, на котором и паразитирует, обращая доход с него в свою частную пользу. От Вас, частного вкладчика, он практически не зависит, а потому и паразитирует самым наглым образом, гарантируя, что сам не обанкротится, но не более того. Хотя наилучший вариант, кабы поскорей сдох. Естественно, при условии, что ЦБ будет подчиняться подлинному национальному российскому государству, а не ФРС США. Ибо, как говорил Ротшильд, дайте мне контроль над финансами страны, и мне плевать, кто в ней у власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы решили, что Сбер частный? 51% акций принадлежит государству. Правда остальные 49%, в основном, иностранцам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.03.2023, 19:46
Санкт-Петербург

СергейПишет 28.03.2023 в 14:55
1. Есть Ключевая ставка Центрального банка. Это % под который даёт деньги центральный банк коммерческим банкам. (Пример, ЦБ РФ даёт кредит Сбербанку или ВТБ под 7,5%)2. Логично, что на вклады тот же Сбер принимает по меньшей ставке. Ниже 7,5%. Пусть 4,5% годовых. А кредит кому-либо выдаёт по ставке выше 7,5%. Пусть 11,5% годовых.

Вы все правильно говорите. Но если бы банк брал вклады не по 4,5%, а хотя бы по 6-6,5% и кредиты выдавал не по 11,5, а по 9-9,5% то и клиентов было бы больше. И оборот выше.

Где-то давно читал в какой-то художественной книге. Понравился один момент.

Два человека открыли по магазину с совершенно одинаковым ассортиментом. И закупались они на одном складе (т.е. закупочная цена одинаковая). Только вот предприниматель1 сделал накрутку на товар 35-40%, а предприниматель2 - 50%. И вот, по истечении определенного интервала времени решили они посмотреть, на сколько выгоден их проект оказался. И что в итоге получилось. А на выходе П1 за данный интервал времени продал условных два набора товаров, а П2 всего один.

Вывод: у П1 навар 70-80%, а у П2 всего 50%. Да, у первого - продавцы работали больше, но накинув к ЗП всего 5% получилось и ЗП у них выше и доход П1 больше. А всего-навсего П1 не таким жадным оказался

+4 / 0
Ответить
28.03.2023, 22:59
Санкт-Петербург

Вы правы Алексей, на начальных этапах, когда есть продавец 1 и продавец 2... Но есть Сбербанк и банк из 3й сотни, у которого вклады выше, а кредиты ниже... Почему в банк из 3й сотни не идёт крупный бизнес?) Агенство по страхованию вкладов предлагает страхование всего 1,4 млн рублей (это сумма для самозанятого, ИП или ООО начального уровня). Какая поддержка, сайт, а также обширность банка из 3й сотни? Вы знаете руководителя банка из 3й сотни по имени или фамилии хотя бы, а так же куда инвестирует их банк?

Тем, кто знает, что есть только Сберкасса - лично я знаю очень мало людей. Много людей, даже пожилых знают про ВТБ, Открытие, Альфа, Почта Банк, Тинькофф...

Имена этих банков создавались не за один день, а доверить "РогаКопыта Банку", даже если он есть в Агентстве по страхованию вкладов - я бы не стал.

+1 / 0
Ответить
29.03.2023, 09:41
Санкт-Петербург

Вот именно, Сергей. Сбер паразитирует на своем имени. Как выше писали, идеально было бы давать процент как минимум равный ставке рефинансирования. А у сбера - по вкладам до востребования - 0,01%, а по карточным вообще 0%. Поэтому в сбере карточка только для одних целей - если кому-то нужно вернуть деньги, а у него только сбер. Ну и банкоматов у сбера навалом. Правда в новых районах города он не спешит их ставить. Но центр - забит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Главная проблема наших "бизнесменов" (а попросту спекулянтов) в их непомерной жадности. У них хватает мозгов только на то, чтобы задрать цены, считая, что покупать будут. А то, что можно заработать на том же обороте в их голову просто не приходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.03.2023, 14:15
Санкт-Петербург

Браво! Все так!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит Центробанк рулит экономикой в РФ на благо экономики другой страны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Изучай законы других стран, пишет тут по методичке бред.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

В Крыму Сбера нет. Но у крымчан есть возможность сравнивать. До 2014-го в Крыму был Приват банк Бени Коломойского. Могу утверждать, что Сберу до Привата далеко.

А по функциалу и по аппетитам банкиров. У привата комиссии за банковские операции были копеечные. Доли процента. Я был ИП и комиссию банка для себя вообще никогда не брал в расчет. Она была копеечная....

( для "патриотов" сообщаю, что это не ностальгия... это констатация факта)

+113 / -4
картой
Ответить

Да, комиссия у Сбербанка приличная. Да и обслуживание не дешевое

+101 / -2
Ответить

Ну у того же втб не меньше комиссия

+4 / 0
Ответить

Мия МияПишет 24.03.2023 в 23:04
у того же втб не меньше комиссия

Дп, они монополисты под крышей государства, поэтому и делают всё что вздумается.

+9 / 0
Ответить

Да все верно а мы сделать ничего не можем от карт то не откажешься

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно отказаться но это будет геморой еще тот

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 24.03.2023 в 15:41
комиссия у Сбербанка приличная

Особенно возмущает, что у Сбера есть комиссия на коммунальные платежи при отсутствии договора с УК ЖКХ, в то время, как у многих банков аналогичных комиссий нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне вот интересно, что такое "обслуживание"? Это они будут приходить ко мне по понедельникам и пыль с карты протирать? Ни один нормальный банк себе такого не позволяет, но в РФ нормальных банков нет.

+4 / 0
Ответить
31.03.2023, 08:58
Нижний Новгород

Обслуживание это содержание в рабочем состоянии банкоматов, систем интернет банков онлайн, которыми мы все сейчас активно пользуемся.Или вы считаете это само собой происходит? Я не оправдываю сейчас комиссии, просто все имеет свою цену.

0 / -2
Ответить

Если банк не будет имет достаточно рабочих банкоматов, онлайн банкинга и т.д., то он не будет иметь и клиентов, они уйдут к конкурентам. Но это в нормальных странах, где конкуренция, а не договорняки. Банк зарабатывает на кредитах и количестве вкладчиков и заёмщиков только потому, что у него выгодные для клиентов условия, и клиенты сами предпочитают именно этот банк всем другим. А то что в России смеет называться банками просто обдирает клиентов, поскольку у клиента нет выбора, а у "банкиров" ума. Все существующие банки в РФ принадлежат одной и той же компашке друзей, а у любого "чужака" просто отберут лицензию или даже не выдадут ее, объявив злостным нарушителем всего и вся, и толпа идиотов поверит телевизору.

Поверьте, мне есть с чем сравнивать.

Но скоро это перестанет нас волновать, поскольку банки помогают продвигать CBDC (цифровой рубль для РФ), не понимая того, что они сами при этом станут не нужны от слова совсем. А нас будут волновать на много более серьёзные вопросы, связанные с целевым срочным прозрачным и программируемым средством платежа вместо денег.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И все равно большинство сидит на Сбере и в другие банки не переходят...

0
Ответить
08.04.2023, 17:35
Лесные Поляны

ДарьяПишет 06.04.2023 в 15:59
И все равно большинство сидит на Сбере

Я вообще этот "банк" всегда обходил и буду обходить стороной.

ДарьяПишет 06.04.2023 в 15:59
и в другие банки не переходят

Кто мешает?

Просто людей старой закалки, купили слоганом "Сбербанк", обманув всех! И умолчали то, что со старой советской Сберкассой он не имеет ничего общего. Поэтому те ещё пенсионеры до сих пор ему верят, чуть ли не как богу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Нужно было пополнить баланс на 100р через терминал.

Внес 100р, комиссия 100р... пополнил на 0 руб.

Хорошо, хоть должен не остался.

+135 / -4
Ответить

🤣🤣🤣🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, я не обращал внимания на это! Это полный .... Мы все терпилы. Хорошего настроения!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Барыги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зато у "преемника"- б."Открытие" - аппетиты повышенные.

+3 / -1
Ответить

Банк "Открытие" чей "преемник"? ФК "Открытие" к "Сберу" отношения не имеет, не пишите глупости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

St✭R и К° ⤵️Пишет 24.03.2023 в 13:31
у крымчан есть возможность сравнивать

Сбера нет, Привата нет. В 2014 сравнить никак...В 2023, наверное, с учетом обстановки - тем более?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка, было и что карту блокировала.

И сотрудники Сбербанка не раз давали оперативную консультацию.

Поэтому работой сервисов и самого Банка вполне довольна.

+44 / -43
картой
Ответить

Чотчаева Малика АбубакировнаПишет 24.03.2023 в 13:22
Банка вполне довольна.

Не все так везёт. У меня, например, и деньги с карты воровали.

+30 / -2
Ответить

Я теряла карту и как специально именно в тот момент пока кто то рассчитывался моей картой у меня перестало работать приложение банка ))

+1 / 0
Ответить

Мия МияПишет 26.03.2023 в 11:30
перестало работать приложение банка

А у мнея вообще по наглому сняли - сказали это твой долг за телефон, где-то где я никогда и не был, а мол, у них договор забыл с кем, вроде, с МТС, и мы долги, мол, счёта снимаем и отправляем..

Ходил, ходил, так мрази ине вернули ничего..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И у меня. Причём расследовать банк не кинулся. Хотя у них по крайней мере транзакции видны были. Послал в полицию.

Первый раз махнула рукой, но осадочек остался. После второй кражи, весьма мелкой (денег мало было) закрыла все карты и закончила отношения с этим банком.

+1 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 28.03.2023 в 12:58
расследовать банк не кинулся. Хотя у них по крайней мере транзакции видны были. Послал в полицию.

Один в один, как и у меня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня тоже воровали 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И мне очень нравится в Сбербанке!!! Ни за что его на другой банк не поменяю!!!

+12 / -46
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвратный банк! Бегите из него пока можно!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за информацию! Хоть я и не пользуюсь услугами этого банка, но сути не меняет. Говорить о достоинствах банка это равносильно как если бы овцы расхваливали бы волка, который мечтает их слопать.

+62 / -4
картой
Ответить

Ага, банки созданы аккумулировать средства, а следовательно увеличивать свой капитал за счет нас.

+38 / -1
Ответить

Так ровно так и было с самого начала как банки появились ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43.9к
28.03.2023, 21:08
Санкт-Петербург

Почему аккумулировать? Нет! Банки созданы продавать деньги, деньги- их товар.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сбербанк - это лучший банк в России!!!

+1 / -11
Ответить

Ну только если вы сотрудник банка, в скорое время сбер избавится от всех сотрудников и что вы запоете тогда, оставшись с невыплаченными кредитами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2023, 12:45
Лесные Поляны

Людмила ВалентиновнаПишет 30.03.2023 в 15:24
Сбербанк - это лучший банк в России

Ещё одна любительница Грефа

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А что значит "достойный" банк? Нет такого понятия в бизнесе, есть понятие надежный (с определенной доле вероятности). Есть понятие конкурентоспособный (определяется по результатам работы). Если кому то не нравится компания, человек может не иметь с ней дело.

+35 / -2
картой
Ответить

Ну как по мне Сбербанк именно достойный

По крайней мере не был замешан ни в одном громком скандале

+17 / -39
Ответить
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 825
28.03.2023, 14:54
Рязань

Ну разве что выплаты дивидендов зарубежным акционерам по результатам года, когда другие банки это дело приостановили. Или это для вас не скандал? Или продвижение Грефом программы ополоумевшего образования со сбором физических параметров детей, психологических портретов и много чего еще... Если не в курсе, поищите программу образования по Грефу!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 43.9к
28.03.2023, 21:11
Санкт-Петербург

Как не замечен? У меня до их пор есть книжка Сбербанка, на которой 7 тысяч рублей. 7 тысяч рублей лежат с 1985 года. Сейчас обмениваются на примерно на 21 тысячу рублей. в 1985 году на эти деньги можно было купить две техкомнатные квартиры в Ленинграде.

+3 / 0
Ответить

А Сбер-то государственный, более 50% акций принадлежат РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ну да заморозка вкладов в 1991 году это не громкий скандал

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мия МияПишет 24.03.2023 в 23:07
Сбербанк именно достойный

Какие могут быть скандалы у банка "под правительством"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это же государственный, он чист как стеклышко)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (314)

Карта блэк для исторических новых регионов России

Т банк, Тинькофф банк, доставляет в новые регионы России банковские карты, которые можно использовать и для пенсии и социальных выплат, потребуются лишь паспорт РФ, и номер телефона +7 любого оператора.

Как забытая зарплатная карта привела к многолетнему долгу, испортила кредитную итсорию и помешала взять ипотеку

Иногда достаточно просто забыть о старой банковской карте, чтобы спустя годы оказаться в должниках у банка, у которого ничего не занимал. И вдобавок получить неприятности с кредитной историей.

🟩Осторожнее. Новая схема мошенничества? Они не дремлют и быстро обучаются? Я, вчера, 22 мая, столкнулась с новой схемой

Вчера мне позвонили с незнакомого номера. Я давно знаю, что никогда не надо отвечать на входящие звонки словом «ДА». И часто читаю предупреждения об этом. На сайте были статьи об этом. Прозвенел мобильник.

Не только номера банковских карт! В МВД рассказали, какие данные ни в коем случае нельзя раскрывать в интернете

Фото https://shedevrum.ai/post/69c10c46308c11f0b684d61d9a4b16fc?share=q8uewkp4yjucfwekyg4e5cee5g Чтобы уберечь людей от мошеннических схем и возможных аналогичных преступлений, МВД дает информацию с данными,...