Артемьева Ирина Васильевна
Артемьева И. В. Подписчиков: 4756
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8к

Центробанк планирует списать долги бедных граждан

1 310 дочитываний
98 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Центробанк планирует списать долги бедных граждан

В настоящее время банковская система претерпевает убытки. Почти все банки, включая Центробанк, закрыли год с большим дефицитом. Факторов для такой ситуации достаточно много: это политическая ситуация, уровень инфляции, рост недоверия граждан. Многие перестали брать кредиты и закрывают вклады, следовательно, банкам неоткуда брать деньги для своей деятельности. Единственным источником дохода остаются должники, но и в этом вопросе достаточно много сложностей.

Если раньше любимой категорией должников являлись пенсионеры, которые получали стабильные выплаты, то после сохранение прожиточного минимума банкам не остается почти ничего. Поэтому многие кредитные организации начали просуживать должников с минимальной задолженностью, чтобы хоть как-то сохранить свое экономическое положение. Но Центробанк принял решение, что не все долги выгодно взыскивать.

Кому простят долг

У каждого банка есть так называемые кредитные портфели, в которых содержатся разные категории долгов, среди них есть невозвратные. Это те задолженности, по которым уже была проведена работа, но взыскать что-либо с должника не удалось. Такие долги тянут банк на дно, и их наличие только усугубляет экономическую ситуацию.

В первую очередь такие долги влияют на экономическую репутацию банка, наличие некачественных активов на балансе снижает доверие инвесторов. Поэтому Центробанк предлагает провести анализ долговых портфелей, выявить долги, которые бесперспективны к взысканию, то есть должник в силу тяжелых жизненных обстоятельств не сможет вернуть долг ни сейчас, ни в ближайшее время. Эти долги нужно будет просто списать, без каких-либо дополнительных процедур.

Центробанк планирует списать долги бедных граждан

Сейчас большое внимание уделяется качеству будущих заемщиков, поэтому банки надеются на исправление ситуации с закредитованностью путем прекращения выдачи займов лицам, которые не планируют их возвращать.

98 комментариев
Понравилась публикация?
75 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 98
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Обалдеть! Бедные банки! С какого места надо начинать плакать и жалеть эти гребашные банки? А ничего так, что только у сбера полтриллиона прибыли за прошлый год?

+46 / 0
картой
Ответить
13.04.2023, 21:09
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 12.04.2023 в 10:56
только у сбера полтриллиона прибыли за прошлый год?

Так они и не готовы снижать для себя планку... Сбер закрыл кучу отделений, людям неудобно... Но главное: не снижать выплаты топ-менеджменту

+3 / 0
Ответить

То есть Грефу и Силуанов в основном.

+1 / 0
Ответить
21.04.2023, 23:23
Санкт-Петербург

А Костин со своими родственниками...

+1 / 0
Ответить
21.04.2023, 23:30
Санкт-Петербург

Председатель правления группы ВТБ Андрей Костин занял первое место в рейтинге самых высокооплачиваемых российских топ-менеджеров по версии журнала Forbes. Вслед за ним идут глава «Газпрома» Алексей Миллер и руководитель "Роснефти" Игорь Сечин.

При этом убыток ВТБ за 22-й год оценён в 500+ млрд руб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да надо по этим "убыткам" уже ФСБ подключать.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нельзя списывать долги ,а делать реструктуризацию! Итак тунеядцев полно.пример для других!

+14 / -28
картой
Ответить

пригрозить выселением нафик в бараки в деревни,а детей в детдома-вмиг деньги найдутся

+7 / -32
Ответить

Какая же ты тварь. Ситуация моих родственников нужна срочно операция ребёнку и не надо про бесплатную медицину тут рассказывать. Взяли кредит, была работа, а потом карантин и фирма закрылась дохода не стало. Банк рассрочку не дал и всё люди в долгах. А тебе желаю очутиться в такой шкуре, чтоб не злобствовала так на людей

+29 / -3
Ответить
13.04.2023, 21:11
Санкт-Петербург

МаринаПишет 13.04.2023 в 05:03
А тебе желаю очутиться в такой шкуре,

она уже шкура... где бы ни оказалась...

+3 / 0
Ответить

чем же шкура-то, что не поддерживаю кредиторов и должников? Не боитесь оскорблять незнакомых людей-то? Кара запросто может прилететь откуда не ждали.С удовольствием читаю решения арбитражных судов на эту тему)))

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2023, 21:24
Санкт-Петербург

ИринаПишет 13.04.2023 в 21:22
С удовольствием читаю решения на арбитражных судов на эту тему

Извращение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про себя?))) И да,почитывайте иногда,пригодится

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2023, 21:28
Санкт-Петербург

ИринаПишет 13.04.2023 в 21:26
иногда,пригодится

Когда пригодится, тогда и начну почитывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шкурка не злись. Я таких как ты по работе насмотрелись. Сами гниды, но вокруг все плохи

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С учётом продажности

системы, читайте лучше классику умнее станешь

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2023, 02:53
Санкт-Петербург

МаринаПишет 14.04.2023 в 02:39
читайте лучше классику

Согласна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

за оскорбления незнакомого человека не думаете про кару сверху в виде пожара или аварии? Тварь ты, что оскорбляешь незнакомого человека,,семейка твоих родственничков видимо такая же.......всем нормальным квоты дают или по ОМС в частных клиниках лечат,а тварям фигу.Кстати, видимо именно за это ребенку понадобилась срочная операция,наверняка дома скакал,на замечание соседей родители внимания не обращали,доскакались

+2 / -7
Ответить

Ты наивная. Квоты ждут по году и дольше а иногда счёт идёт на дни. И констатация фотка не оскорбление.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

почему же наивная,ну и пусть ждут хоть по 5 лет,я брала квоту в день обращения,вернее мне предложили квоту для быстрейшего постановки диагноза по мелочи,могла бы и подождать,оказалось мелочь-прокапали ради профилактики сосудистое и витамины

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ты -то "человек", змеюка злобная.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
13.04.2023, 21:10
Санкт-Петербург

ИринаПишет 12.04.2023 в 21:19
а детей в детдома-вмиг деньги найдутся

совсем больная? Может, продавать детей на органы и гасить?

+4 / 0
Ответить

Да не спорте с этой шкурой. Когда её жизнь нагнет будет сидеть и обтекать

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.04.2023, 21:09
Санкт-Петербург

Андрей ИвановичПишет 12.04.2023 в 18:13
а делать реструктуризацию!

А они не делают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы видели хоть раз банки, идущие на реструктуризацию ?

А может лучше привести проценты по кредитам в соответствие с нынешними реалиями (вот где сверхприбыль) ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это очень хорошо, что спишут все долги. Очень много малоимущих людей сидят по уши в таких долгах и не знают как их списать, банкротство платное минимум надо 150 000 руб, чтобы списать долги до 500000 руб, а бесплатное банкротство придумали для тех кто совсем ничего не получает. Вот к примеру у пенсионера 13-15 тысяч пенсия, он уже не может попасть в это бесплатное банкротство. А так все будет окей и долги спишут и человек себя будет чувствовать увереннее. Так, что это хорошее дело списать долги тем, кто этого не может сделать сам.

+29 / -1
картой
Ответить

так нехрен было набирать эти долги,взял-плати или имущество в виде квартиры продавай,переселяйся в барак,нефик списывать,стоит коллекторам передать,вмиг деньги найдут или пригрозить выселением и передачи детей в детдома-вмиг деньги найдут

+3 / -30
Ответить

Это с чего такая озлобленность? Или сама в такие ситуации ещё попадала когда на лечение или на похороны близкого человека приходилось брать кредит? Думай прежде чем что-то изрекать. И помни и законе бумеранга.

+18 / 0
Ответить

какая к чертям озлобленность,мои дальние родственнички из подобных, за квартиру не платили,в кредитах были по уши,которые тоже кстати не платили,думали прокатит,не прокатило, пригрозили выселением в двухэтажные бараки в деревню,а их высерят в детдом-сразу платить начали.К слову, с такими родственничками я не общаюсь,им все должны поскольку свои помочь должны,нахер.Когда я квартиру купила,сноху чуть не парализовало и пытались ежедневно к обеду являться вместе со своими высерятами поскольку дома жрать нечего и не на что, не получилось, не впустила в квартиру,обломались

0 / -4
Ответить

От ваших сообщений разит бранью и озлобленностью. Вы даже детей называйте "Высерята" Вы не женщина, Вы вообще не пойми что...(((. Ужас! Не дай Бог иметь такую родственницу...(((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не у всех дети,у подобных именно высерята и да,не да Бог родственников нищих попрошаек

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выродок ты Ирка. Думаю тебя никто не любит. И поделом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ошибочно думаешь))) Чем же выродок-то? А может выродок тот,кто обзывает незнакомых людей?Что ума хватило денег накопить ?Слова подбирай.Или по уши в кредитах?Жить просто надо по средствам,вроде как в Москве живешь?Собственно и я далеко не в Хабаровске

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выродков никто не любит. Не обольщайся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 12.04.2023 в 21:21
так нехрен было набирать эти долги,взял-плати или имущество в виде квартиры продавай,переселяйся в барак,нефик списывать,стоит коллекторам передать,вмиг деньги найдут или пригрозить выселением и передачи детей в детдома-вмиг деньги найдут

Вы не в ФССП случайно работаете? Просто ваше мнение какое то однобокое... Обычно такие сидят в офисе служебных приставов с выработанной ментальностью на всех смотреть как на должников нищебродов...

нет,не там,но с удовольствием бы им помогла

0 / -3
Ответить
DELETE

ИринаПишет 13.04.2023 в 21:03
нет,не там,но с удовольствием бы им помогла

Ну тогда в коллекторском агентстве. "Хрен редьки не слаще"... Вам бы ещё автомат и лицензию на расстрел должников для полного удовлетворения личной справедливости закона.

раскрыть ветку (0)

и не там

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой кадр для концлагерного капо пропадет.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как здорово вы про себя написали, вы видимо оттуда ,Вам видимо больше нечем заняться, только на всех ветках свои плевки оставлять,Вы совсем глубокий пенс по возрасту и по уму)))И отстань уже от меня, старуха

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

сука!

+9 / 0
Ответить

чем же? Не моими руками брались кредиты на их шею,навешали на себя как бусы кредитов хоть на что-платите

0 / -4
Ответить

От сумы и тюрьмы не зарекайся....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ну ты и тварь.....у людей разные ситуации могут быть. Или ты из этих мразей коллекторских которые доводили людей до суицида???

+6 / 0
Ответить

тварь ты,которая оскорбляет незнакомых людей,нехрен платить-не бери в долг или продавай квартиру нак свои хотелки

0 / -4
Ответить

Да тебя все тут уже нагнули и опустили! И правильно сделали! Ты тут высеры свои начала по поводу выселения людей в бараки и отобрать детей у людей, которые не алкаши, не наркоманы, а просто люди, которые не смогли платить кредит! Это надо такое ляпнуть!!! Какая же Вы мерзкая, озлобленная! ФУ!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как меня нагнешь,если я сама кредитую и не кого попало,нагинают и опускают не меня и не тут,а в судах к Вашему сведению, тебя видимо всегда нагинают,даже спишь в этой же позе)))А так же очень успешно нагинают и опускают приставы и правильно делают, нефиг набирать кредиты хоть для чего с умыслом их не отдавать если не можешь платить,рассчитывай на себя,а не на родственников.Не смогла расплатиться с ипотекой или кредитами-на выход

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ тебе один-конченная ты идиотка! Дай Бог тебе доброго здоровья за все твои деяния!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пипец ты дура))) Точно конченная))) Дай Бог тебе здоровья за все твои слова и деяния!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну понятно....родственники нагнули..)))) поэтому и бьешь тут копытами))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не,не удалось родственникам меня нагнуть,их в ответку за их деяния жизнь сильно нагнула. А копытами бъешь ты, вон три раза от зависти набила))) Надеюсь,лбом скоро бить будешь

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто идиотка? Конченная ты, в школе видимо другими уроками занималась,потому от зависти тут злобой брызшешь.Тебе так же за твои плевки в мой адрес всего наилучшего, удачи не проснуться дура

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

какого хрена ты е.....ко закредитованное ко мне прицепилось, от зависти пойди завтра еще кредитов набери

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

за какие деяния,дура?Что смогла деньги заработать ?Так флаг в руки если ума хватит.Дай Бог тебе здоровья и удачи на дорогах за твои слова)))Надеюсь,удача не заставит тебя долго ждать)))Готовься

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аааа, таки сама ростовщичка. Вот ничего человеческого и не осталось....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из таких хорошие фашистки выходят....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то есть у кого деньги водятся,те уже не человеки по Вашему? А у меня впрочем как и у многих мнение иное, занял-отдай В студенчестве тоже занимала и в принципе сразу как обещала отдавала, квартиру когда-то давно покупала,тоже занимала на пару мес,отдала раньше.Вот у тех ничего человеческого не осталось,кто занял,а как отдавать сразу в банкротство.Докатились,что в банках многим отворот -поворот дают

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

уж лучше фашистами как вы сказали, чем банкротами, все равно банкиры отыграют свое

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не спорьте с ней. Жаль таких больных на голову..))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот нечаянно нажала не на ту кнопку, модератор удалите, если можно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Флюра не переживайте. Одно еще могу добавить...Вот какая польза обществу от этой субстанции? (Та, которая Ирина из Хабаровска) Простите, но не могу ее назвать женщиной. ...Это глубоко несчастный, озлобленный человек...Счастливые, адекватные люди так себя не ведут...А пользу от нее никакой...Я вот работала мед.сестрой. Работа мало оплачиваемая и не уважаемая по ее меркам..Да Бог с ней...я вот могу сказать что принесла пользу обществу. Уверена что и Вы тоже в своей сфере. От таких субстанций пользы ноль. Поэтому ДАЙ БОГ ей благоразумия ...Мира и добра нам ВСЕМ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ее даже родня ненавидит.....Ходит же такое по земле.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

такую родню-попрошаек всем пожелаю, и да,я-то хожу, да на каблуках,а Вы скорее всего ползаете или скоро будете ползать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

про пользу обшеству Вы вспомнили,а какая польза от Вас была Вашей семье-то кроме кучи наверняка невыплаченных кредитов и погубленного детства Ваших детей,мать -то Вы видимо некудышняя,за 5 клопеек медсестрой работала,нашла чем гордиться ))) Я в свое время похерила эту пользу обществу как и многие чтобы приносить пользу свое семье и правильно сделала. Умный ищет где лучше,а дураки где больше пользы практически за бесплатно принесут)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А разве банки дают новые кредиты , если у человека уже есть кредиты и по ним плохая кредитная история? На каждом углу банки кричат ,что с плохой кредитной историей не дают больше займы, а оказывается ещё и ссуды для погашения выделяют. Ну так пускай теперь и закрывают сами банки невозвратные кредиты. Не фиг навязывать.

+16 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не это надо делать, а сделать бесплатное банкротство, а платить юристам обязать государство.

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (98)

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.

После смерти заемщика банк получил страховку, но решил взыскать долг еще и с наследницы. Три суда посчитали это законным

Еще одна история, в которой банк повел себя крайне недобросовестно. После смерти заемщика он решил взыскать тот же долг с наследницы. Три суда поддержали банк — пока дело не дошло до Верховного суда,...

Работодатель аферист обманул на миллион и подаёт на меня же в суд на 1,5 миллиона, хочет убить.

Cитуация с работодателем-мошенником длится 5 лет и не решается, я уже на грани, нищий в долгах афериста и в процессе образовались, в СМИ пробиться не могу (хотя есть публикация в большой республиканской газете)