Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64751
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2М

Чем же занимаются некоторые пенсионеры на пенсии?

2 839 дочитываний
500 комментариев
Эта публикация уже заработала 71,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Чем же занимаются некоторые пенсионеры на пенсии?

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Пенсионеры – это люди, которые многие годы своей жизни отдали труду и прикладывали усилия, чтобы обеспечить себе достойную жизнь и обеспечить своих близких. Однако с возрастом многие из них сталкиваются с проблемами, которые делают их жизнь сложнее и сложнее.

Главная головная боль пенсионеров

Одной из основных проблем на пенсии, с которой сталкиваются пенсионеры, является недостаточность пенсионного дохода. Некоторые говорят, что даже никак на новый диван не могут накопить с пенсии...

Большинство пенсионеров вынуждены ограничивать свои расходы на еду, лекарства и другие необходимые предметы, чтобы просто выжить. Недостаток средств делает невозможным полноценную медицинскую помощь и доступ к другим услугам, которые могут значительно улучшить качество жизни.

К сожалению, некоторые пенсионеры начинают вести асоциальный образ жизни – кто-то начинает пить, в том числе настойки типа боярышника, а потом теряет рассудок и "несет" различного рода ахинею в социальных сетях. Разные ситуации бывают... Это все вызывает лишь чувство жалости и сожаления.

Кроме того, многие пенсионеры страдают от одиночества и социальной изоляции. Особенно если преждевременно из жизни уходит любимый супруг или супруга, а дети уже взрослые и уехали работать в крупные города. Из-за своего возраста многие из них становятся менее мобильными и ограничены возможностями для социального общения. Это может привести к чувству одиночества и отчуждения, что дополнительно ухудшает качество жизни.

Важно отметить, что старение также связано с увеличением риска заболеть различными болезнями и стать жертвой преступлений. Например, многие пенсионеры становятся жертвами краж и мошенничества. Они могут быть более уязвимыми для мошеннических схем и мошеннических действий, так как могут быть менее знакомы с современными технологиями и не иметь такой же уровень осведомленности, как молодые люди. Но пенсионеры в свободное время не только внуками занимаются или садоводством, некоторые пенсионеры нарушают закон.


В России выявили рекордное число преступников-пенсионеров

Сухая статистика: число получивших приговор по уголовному делу мужчин-пенсионеров в 2022 году достигло 13,3 тыс. До этого оно не превышало 11,7 тыс.

Примерно треть от всех осужденных людей старше 50 лет составляют пенсионеры (31,2%, или 19 286 человек). Мужчин старше 60 лет в этой группе — 13 341, а женщин 55-летнего возраста и старше — 5945.

Согласно отчету Верховного суда РФ, всего за 2022 год был осужден 578 751 человек, из них 61 655 — люди старше 50 лет, что составляет 10,65%. С 2013-го по 2016 год их доля сохранялась примерно на уровне 8–8,8%, а с 2017-го по 2021 год постепенно росла с 9,1 до 9,9%.

То есть количество пенсионеров-преступников пенсионного возраста увеличилось.


Источник: Подробнее ➤

А почему пенсионеры совершают преступления? В чем мотивы? Всем ли они так довольны?

Мнение автора

Нужно помнить, что пенсионеры – это люди, которые могут продолжать активно участвовать в жизни общества и работать. Их опыт, знания и навыки могут быть полезными для различных сфер деятельности. Каждый человек заслуживает достойной жизни, и общество должно делать все возможное, чтобы обеспечить пенсионерам необходимую поддержку и помощь.

Нам необходимо взглянуть на проблемы, с которыми сталкиваются пенсионеры, с уважением и сочувствием, особенно к тем пенсионерам, который потеряли разум из-за частого употребления спиртных напитков, а также делать все возможное, чтобы предоставить этим людям достойную жизнь и поддержку, а в случае, если пенсионеров обвиняют в совершении какого-либо преступления - то судьи должны обязательно учитывать их возраст и материальное положение при назначении наказания.

Благодарю вас за прочтение информации!

С уважением, Дарья Алексеевна

Проголосовали: 481

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

500 комментариев
Понравилась публикация?
188 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 500
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уголовное дело «Дровишки»

—————

В Спировском районе Тверской области 67-летний пенсионер нарубил себе дров, чем нарушил Лесной кодекс РФ и принес ущерб государству более чем на 58 000 рублей.

Против него возбудили уголовное дело по п. "г" ч. 2 ст. 260 УК РФ "Незаконная рубка лесных насаждений, совершенная в крупном размере". Следствие выяснило, что орудием преступления была бензопила. Ее конфисковали в доход государства.

При рассмотрении дела мужчина возместил ущерб в полном размере. Тем не менее, его признали виновным и, учтя смягчающие обстоятельства, назначили наказание в виде лишения свободы сроком 1 год 6 месяцев условно, с испытательным сроком в 6 месяцев.

Источник: tvernews-ru.turbopages.org

+22 / -11
Ответить

Тонкий намёк на Тверь?

Улыбнуло!

Кусайте дальше, Дарья Алексеевна. Это Вам чести не делает. Хотя, о чём я? Вы же даже не замечаете когда кусаете людей.

Кусь, кусь.

Здоровья Вам!

+14 / -5
Ответить

Татьяна Дмитриевна, не придумывайте себе больше информации :) это чисто совпадение)

+1 / 0
Ответить

Ну, да, конечно, не выдумывайте.... Особенно после нашей с Вами утренней переписки в Ватсапп.

Да, и к чему надо было именно ЭТОТ комментарий поднимать? Вы думаете, что я палкой деланная? Ошибаетесь! Хоть мой кругозор не такой широкий как у Вас и оральная зона не така, но жизненного опыта у меня на много больше и IQ выше. Да и кусаться я могу посильнее Вашего. Со мной лучше дружить).

+2 / -2
Ответить

Татьяна Дмитриевна, я всегда поражаюсь Вашей богатой фантазии

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не стыдно такое писать? Специально не буду удалять, чтобы люди посмотрели и сделали выводы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2023 в 15:10
Татьяна Дмитриевна, я всегда поражаюсь Вашей богатой фантазии

Дарья Алексеевна, это не фантазии, а реальность нашей жизни и хорошо подвешенный язык. Мне палец в рот не клади! ОТКУШУ!

Повторюсь: со мной дружить надо))).

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2023 в 15:12
Вам не стыдно такое писать? Специально не буду удалять, чтобы люди посмотрели и сделали выводы

А что я такого написала? Вы написали ХЛЕЩЕ!!! Вы меня назвали асоциальным элементом! Разве не так? Да, я не могу себе сейчас купить НОВЫЙ ДИВАН, потому что говн@ мне не надо, а хорошие диваны стОят ДОРОГО. Я не живу по принципу "ГОВН@, но ПОЛНЫЙ РОТ"!

Это Вам должно быть стыдно за такую статью! Я отвыкла к дорогим вещам. И пью ДОРОГИЕ алкогольные напитки!

С какой стати Вы Валентину причислили к маразматике? Вы вообще думаете своей головой, когда что-то публикуете в таком роде???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где об этом в публикации указано?))

В публикации имён нет, все остальное - Ваши фантазии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2023 в 15:21
Где об этом в публикации указано?))

Как раз Вы только имён и не назвали в статье. А остальное – это компиляция из наших опубликованных статей на сайте 9111, а также из наших с Валентиной комментариев. Плюс Ваши необузданные фантазии с целью нас унизить, оскорбить и приписать к асоциальным элемента: алкашам, параноикам, безумным бабушкам....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, хороших выходных! Мне на дачу надо собираться, всего доброго!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2023, 15:36
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.04.2023 в 15:05
ы думаете, что я палкой деланная? Ошибаетесь! Хоть мой кругозор не такой широкий как у Вас и оральная зона не така, но жизненного опыта у меня на много больше и IQ выше. Да и кусаться я могу посильнее Вашего. Со мной лучше дружить).

Я не понимаю, в чем суть Вашего конфликта, тем более, что автор пишет о конкретном случае, просто безобразном, но Вы высказываетесь весьма неприлично, и шантаж, запугивания- не украшают.

Если есть возражения по существу- так и пишите, а какая то цыганская свара на кухне получается. И с такими, кто пишет подобное - "со мной лучше дружить"- как раз ни дружить, ни снисходить до общения приличным людям не захочется.

Да, в Твери был такой случай, уверена, что это характерно для многих регионов, когда простые люди страдают.

Яркий пример, очень показательный, хорошо, что автор его привела.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Юлия!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.04.2023 в 15:18
Я отвыкла к дорогим вещам. И пью ДОРОГИЕ алкогольные напитки!

Лучше бы Вы себе покупали дорогие вещи.

Алкоголь - это не Ваше, хоть дорогой, хоть палёнка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2023 в 15:10
Татьяна Дмитриевна, я всегда поражаюсь Вашей богатой фантазии

Что же Вы удалите мои комментарии? Улики удаляете???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, идите отдохните немножко, пятница все же)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 21.04.2023 в 15:18
отвыкла

Опять этот Т9 нахулиганил!

ПРИВЫКЛА

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2023 в 16:09
отвыкла

У меня опять Т9 хулиганит.

ПРИВЫКЛА

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2023 в 16:09
Алкоголь - это не Ваше, хоть дорогой, хоть палёнка.

По праздникам и в хорошей компании немного можно позволить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2023 в 16:17
Татьяна Дмитриевна, идите отдохните немножко, пятница все же)

И??? А я что, целыми сутками на сайте как Вы тусуюсь, что Вы меня отдыхать гоните? Может быть я сейчас как забарахлю статейку, да сорву ДЖЕКПОТ на новый диван себе.

Лучше Вы передохните, Дарья Алексеевна))). Ударение только правильно поставьте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна, Вы на прощание решили мне всю статью своими комментариями исписать?

Вам надо отдохнуть, ещё поучаствуете в конкурсе без меня

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2023 в 21:08
Татьяна Дмитриевна, Вы на прощание решили мне всю статью своими комментариями исписать?

На какое такое прощанье, Дарья Алексеевна? Вы что, на фронт собрались?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Вы же знаете, что я более не хочу публиковаться. Может, что опубликую, но позже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо, что по праздникам) в то говорят, что женский алкоголизм не излечим

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и сорвете, если Вам позволят

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2023 в 16:09
Лучше бы Вы себе покупали дорогие вещи.

Так я и покупаю их. Это Т9 опять подменил слово ПРИВЫКЛА на ОТВЫКЛА. Вот, паразит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 22.04.2023 в 09:43
Нет, Вы же знаете, что я более не хочу публиковаться.

На сколько я помню, Вы это своё желание 2 недели озвучиваете и говорите, что не будуте публиковаться. Однако... Это что? ЖАДНОСТЬ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 22.04.2023 в 09:44
Хорошо, что по праздникам) в то говорят, что женский алкоголизм не излечим

Ну, да! Вам лучше знать, Дарья Алексеевна!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 21.04.2023 в 16:09
Алкоголь - это не Ваше, хоть дорогой, хоть палёнка.

Руслан Олегович, Вы решили, что пале рюмки армянского коньяка я начинаю стриптиз на столе танцевать???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2023 в 15:10
Татьяна Дмитриевна, я всегда поражаюсь Вашей богатой фантазии

Дарья Алексеевна, глядишь, мои реалии жизни (не фантазии), помогут Вам очередной Джекпот сорвать! Думаю, что тогда мне не придётся Нового года ждать, чтобы материальную помощь получить от Вас на новый диванчик.

Как видите, память у меня ПРЕКРАСНАЯ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь, я не сорву очередной джекпот, а иначе это удар по репутации сайта)

Все логично

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 22.04.2023 в 09:45
Может и сорвете, если Вам позволят

Ну, ё-моё! Узбагойтесь, Дарья Алексеевна! Я же Вам неоднократно писала, что не меня, не Валентины, в списках на получателей ДЖЕКПОТА от сайта 9111 –НЕТ! Возраст уже не тот, увы. Мы эстафетную палочку молодёжи передали!!! Молодёжь у нас нынче хитрая..... и ловкая! Любого аудитора вокруг пальца обведёт! Главное – сообщников надёжных найти...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2023 в 15:12
Вам не стыдно такое писать? Специально не буду удалять, чтобы люди посмотрели и сделали выводы

А чего мне стыдиться? Я что, написала как умело ноги раздвигаю? Или про трусы? Я всего навсего напомнила всем АНЕКДОТ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Дмитриевна!

Вы слишком много здесь наговорили и утомили.

Ноги раздвигать умеют все женщины. Это первичный половой признак.

Если Вы изобрели что-то новое, то поделитесь.

Можете даже запатентовать в Роспатенте:

Бережковская наб., д. 24, стр. 12, Москва, Россия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекращайте этот балаган.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 24.04.2023 в 07:41
Если Вы изобрели что-то новое, то поделитесь.
Хорошо! Я взяла на заметку адресок).

А анекдот про 2 высших образования и широкий кругозор не слышали? Нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плавали, знаем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Какая Вы язва, Дарья. И хамка. Не стыдно грубить старшим?

+3 / 0
Ответить

А в чем Заключается Моя грубость?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чем кумушек считать трудиться...думаю вам знакомо)))))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто тайгу вырубает почему-то не находят. Интересно?

+80 / -1
Ответить

Потому что вывезти во двор себе успевают, порубить и аккуратно уложить в поленницы...

0
Ответить

Шутка?:)

+1 / 0
Ответить

Почему шутка? Вполне себе работающая схема. В нашем крае хватает и чёрных лесорубов (раньше во всяком случае) и браконьеров.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все понятно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если Вам известны какие-либо факты противоправной деятельности🙃, то сообщите об этом в определённые структуры;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

А Вы про Неуловимого Джо слышали? Почему он неуловимый?

+1 / 0
Ответить

Это раньше было, а сейчас Джо высокие посты занимают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Почему человек не мог заготовить себе дрова?

Почему раньше это было возможно?

Шёл человек с леснику, за небольшую плату, лесник указывал деревья какие можно срубить...

Кто это всё разрушил. Этот разумный уклад?

Вот их и надо судить! Вредителей людям и лесам.

У них конфисковывать, а не у человека с печью бензопилу забирать, которая наверняка его кормит.

Конфисковывать и по одиночным камерам, кормёжка через махонькое окошко, пусть подыхают от собственных миазмов, неучи и предатели Рода человеческого.

+50 / -1
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.04.2023 в 15:02
Шёл человек с леснику, за небольшую плату, лесник указывал деревья какие можно срубить...

"Будь как дома, путник, я ни в чём не откажу" ©

+4 / 0
Ответить

Смешно.

Что может сделать юрист в случае, когда конфисковывают предмет жизненно необходимый в частном доме?

Руслан Олегович, лесник смотрел за здоровьем леса, случайные деревья срублены быть не могли.

И да, не отказывал)) Точно знаю. Потому что моей бабушке сыновья построили домик с дровяной печью, по её просьбе- она любила живой огонь.

Они же и покупали дрова у лесника.

Или уже срубленные самим лесником, или ходили с ним полесу, помечали какие деревья можно взять.

Проблем не было с этим!

Плата за лес шла гос-ву. Думаю и сейчас так. Частники, претендующие на собственность земли - воры

Не говоря о том, что собственность ещё в 17 ом отменили.

+3 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 21.04.2023 в 15:26
И да, не отказывал)) Точно знаю

Да это из песни. Только там лесник в итоге скормил путника волкам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О ужас!

А песенка , наверное, по мотивам сказок Андерсена и братьев Гримм? )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбор валежника в советские времена приветствовался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Даже дом могли взамен сгоревшего по договору с лесничеством построить. Дешевле сруб выходил.

+2 / 0
Ответить

Возможно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мог. Но ему выделили этот лес далеко от дома. Ему невыгодно стало переться за дровами за тридевять земель и он решил нае..то судьбу. Так поступают в русских селениях многие. Но далеко не всех привлекают за это к ответственности.

+2 / 0
Ответить

Когда ещё были колхозы, у нас делалось так -- Настало время получать зерно. Председатель издаёт Указ -- "С 23 по 24 октября будет выдаваться зерно. Колхозным транспортом не пользоваться."-- Вот теперь комбайнёр, намолотивший зерно и ему положено 10 тонн вёдрами за 1,7 км. таскает домой пшеничку. Не успел --пропало. Выгодно хаму? Конечно.

+3 / 0
Ответить

Интересно однако

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая разница далеко ли от дома?

Дрова всё равно на машине везти))

+2 / 0
Ответить

Разница в потраченном на это топливе. Да и машина не везде пройдёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А не надо в большинстве случаев платить и резать с корня. В лесах такой валежник, словно в джунглях - не пройти.

Раньше леса очищали.

В Нижегородской области человека осудили за валежник, конфисковали грузовик, трактор и бензопилу.

+2 / 0
Ответить

Это ужас. Все так и есть. Деревья сгрыз усатый жук-топограф и их повалило ветром.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Дрова рубить можно, но для этого нужно сходить в лесничество и купить порубочный билет. Правда участок для рубки могут выделить у чёрта на куличках, куда только вездеходом заехать можно. Вот у нас именно так и делают. То, что вокруг посёлка полно сушняка, валежника наших законотворцев не волнует. Иди, собирай-но только с топором. Пила-ни в коем случае..Идиотизм.

+4 / 0
Ответить

А топориком небось ,только кухонным

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.04.2023, 12:50
Челябинск

Поваленных деревьев - до чёрта в лесу. Их не запрещено, насколько я знаю, на дрова пускать. Но лучше перед распилом сфотографировать, чтобы было чем доказать, что это упавшее дерево, а не спиленное. У меня знакомые так делают постоянно. Сколько раз их останавливали - никаких проблем не возникало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Ё-Моё ,Треш ,Преступление Века ,пенсионер дров для топки нарубил,да ещё в крупном размере - Государство обеднело, аж на 58 тыЩ (надо было тыс кубов вырубить -,тогда бы не преступник был бы пенсионер ,а бизнесмЭн )... С таким подходом и законами ,в следующем году пенсионеров -преступников добавится ,когда в лес за грибочками пойдут ...

+65 / -3
Ответить

Видите, что рубят "тысячи кубов"? - Сдайте лесорубов государству! Оно разберётся: правомерно или нет.

0
Ответить

Интересно однако

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите и так смешная

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Грибочки тоже разные бывают, например, из Красной книги

+1 / 0
Ответить

Так на красно книжные никто и не претендует ,съедобных там всего -то пару -тройку видов (которые собирать нельзя ,а полюбоваться можно ,но только на обеденном столе в Кремле )

+4 / 0
Ответить

Остроумно))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я смотрел краснокнижные. Не везде они растут, а там, где растут, их никто не собирает.

Есть в перечне мухоморы. Их собирают знахари и ведьмы, но таких специалистов уже мало.

Проводя параллель между грибами и валежником:

1.Валежник додумались классифицировать по ряду признаков - если дерево упало, но листочки есть, т.к. питается от одного оставшегося корешка, то его трогать нельзя; если ствол не начал гнить тоже нельзя - вдруг воскреснет.

При сборе валежника нельзя (может сейчас разрешили) пользоваться инструментом, т.е. пилой и топором, и, кажется, транспортом.

2.По грибам. Никто не будет смотреть, что ты несёшь: Белый гриб или бледную поганку.

Помните, дедушка Крылов писал: Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!

А всего-то провести подготовительную работу и по валежнику, и по грибам.

Разъяснить населению как и что, в сёлах у магазинов и других местах развесить плакаты с картинками и пояснениями.

Но пока денег штрафами на такое не набрали.

Почему такое творится?

Да потому, что профильного образования у многих инициаторов законов нет, как нет и просто желания думать.

Поимённо не называю, т.к. и денег жалко, и не хватит их никаких за каждую фамилию по 40 т.р.

Придумали термин: Незнание законе не освобождает от ответственности.

Но никто не озадачился вопросом: А почему люди не знают?

Ответ весьма простой.

Есть ещё одно мероприятие: Профилактика преступлений в т.ч. и путём разъяснений и доведения всяких новшеств до каждого могущего вдруг стать преступником.

Кто-то такое видел?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему мухомор туда попал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нарубить дров и причинить ущерб на 58 т.р. у пенсионера кишка тонка. И почем же ему кубометр дров оценили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще бабушка в магазине сырки утащила. Тоже опасный преступник)

+3 / 0
Ответить
21.04.2023, 21:41
Великий Новгород

ElenaПишет 21.04.2023 в 21:21
бабушка в магазине сырки утащила.

А блокадница из-за пачки масла так вообще от инфаркта скончалась после общения с охранником.

___________

Мне повезло! Я чуть брелок не украла! Во-время спохватилась, что почему-то ключ от ячейки в камере хранения раздвоился

Пошла возвращать. А это раннее утро, только-только заработал отдел. Одна касса, рядом и охрана, и заведующая.

Мы с заведующей хихикаем, охранник на меня надулся. Потом ещё и вставил, что лучше бы я не возвращала (спустя несколько дней)

+2 / 0
Ответить

Да к сожалению и такие истории бывают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сырки не образуют состав 158 УК Рф

Это надо два ящика украсть

+1 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 22.04.2023 в 07:36
Сырки не образуют состав 158 УК Рф

158-й нет, а 161-й части 1 - вполне могут, в зависимости от обстоятельств.

Я уж про группу лиц по предварительному сговору молчу - там для квалификации по 158-й части 2-й цена похищенного тоже не имеет значения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за заметку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Может он рубил что-то реликтовое..Или егерь (лесник)-паскуда конченная. У нас это решается проще;-один раз в году заплати штраф(по-очереди) и руби, лови рыбу, только не борзей... Егеря отлично понимают: что к чему..План по штрафам выполнили, а это профилактика, и спи спокойно...

0
Ответить

Посмотри на спутниковую карту Сибири, от увиденного точно спокойно спать не будешь.

+3 / -1
Ответить

А чё на неё смотреть ? Это всё пенсионеры вырубили ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аха, пенсионеры долларовые миллионеры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Рубить и пилить можно для Китая, а россиянам собирать гниль труху сухостойную. Скоро запретят вообще в лес заходить под видом пожаробезопасности.

+62 / -4
Ответить

Вы уверены?)

+1 / 0
Ответить

Уверен.

+6 / 0
Ответить

Аргументации не увидела

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уверен, что меня просите аргументировать.

На сайте плохая схема связи комментариев. На других лучше -отдельные ветки. А здесь пока по этой ниточке Ариадны идешь, выхватываешь другой и искомый теряешь.

Так вот об аргументации запретов входа в лес.

Возможно это по регионам, но на прошлой неделе в машине слушал радио - в связи с отсутствием дождей и опасностью возгораний травы и пр. от автомобильной искры вход и въезд в леса по области запрещены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&ab_channel=%D0%A7%D1%82%D0%BE%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%3F

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Уже запретили. Правда, пока не навсегда.

+2 / 0
Ответить

Пока

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Уже и в Китай нечего пилить-всё спилено. У нас в округе ( а живу я в таёжном посёлке) лиственницы не сыскать...Берёза, тополь-вдоволь, а хвойные вычистили всё. И ни кто ничего не восстанавливает..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

в подмосковье валежник можно заготавливать бесплатно. но желающих единицы

+11 / 0
Ответить

Все понятно

+2 / 0
Ответить

почти 100% газификация

+2 / 0
Ответить

Нет, здесь Вы не правы

Например в 100 км от Москвы нет газа, есть пример деревушки в лесу)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОЧТИ 100%. я живу на границе с владимирской обл. унас в округе все деревни газифицированы а элитный коттеджный посёлок в 50 метров от газопровода пользуется привозным. мы деревенские дровами только банни топим а многие понаехавшие москвачи в банни газ жгут

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знаю, у меня дача в 35 км от Вас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

То, что официально назвали валежником, на самом деле - никому не нужное даром гнилье.

+4 / 0
Ответить

Возможно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да что там дровишки! В Крыму несколько лет назад была история. Две пенсионерки на территории санатория учредили "массажный кабинет", наняли "сотрудниц", раскрутили бизнес, заработали за 3 года и смотались в Канаду предварительно подав на полит.убежище, которое естественно дали) А здесь дело завели, но поймать - не поймают Сотрудницам кстати платили исправно, последние 3 месяца перед "побегом" только не оплатили. Потом про бабулек рассказывали, как они устроились - купили большой дом, джип и как они путешествуют по далёкой холодной стране).

04.05.2023, 12:31
Севастополь

интересный бизнес-план

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А бывшему губернатору Уссу за незаконный вывоз леса перевели на другую должность, поближе к Москве. Кстати, и Сердюкова не оставили без должности, хотя народ до сих пор ждёт его посадки

+9 / 0
Ответить

Посадку?

Да Вы что? Там горючки хватит ещё на 3-5 кругов.

Да и ВПП не принимает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
21.04.2023, 14:09
Санкт-Петербург

Настоящие преступники НЕ пенсионеры, а те, кто довел стариков до ,,жизни,, такой...

+59 / -1
картой
Ответить
21.04.2023, 15:01
Санкт-Петербург

Почти как узбекская пословица: Не тот дурак, кто -дурак, а тот, кто его одурачил.

+16 / 0
Ответить

Остроумно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так кто же довёл?)

+10 / -3
Ответить
21.04.2023, 18:45
Санкт-Петербург

Каждый-кузнец своего счастья. Сами себя доводят: кто до власти, кто- к мусорным бакам

+1 / -1
Ответить

Хорошее выражение

Данное выражение означает, что каждый человек является мастером своей судьбы и ответственен за свою жизнь и счастье.

Каждый человек имеет возможность влиять на свою жизнь, принимая важные решения и делая выборы, которые могут повлиять на его жизнь и счастье.

+2 / -3
Ответить
21.04.2023, 18:49
Санкт-Петербург

Вы меня правильно поняли!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странная статья, а почему не указано, в какой сфере пенсионеры совершают правонарушения? Например: "распил" бюджета, воровство денег с космической отрасли, медицины, образования и т.д. Может заказные убийства, взяточничество?. Прошу Вас Дарья Алексеевна дополните где пенсионеры так "преуспели".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

У Вас какие варианты ответов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+5 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Стариков-разбойников надо на СВО. Пусть там свою удаль показывают.

Заодно облегчат работу Пенсионному... пардон, теперь уже Объединённому соцфонду.

+7 / -40
картой
Ответить

Интересное мнение

+1 / -5
Ответить

Согласна. Оне быстро свернут это доходное для властей мероприятие и отправят мальчишек по домам. А кто старших ослушается - ремнём солдатским с пряжкой, да по жопе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+3 / 0
Ответить

Что смешного?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Угу, и ПФР помощь. Вероятно, такие мысли в окопе приходят. Радуйся, у вас пенсия быстро наступит и вернуть в Питер не успеете.

+3 / 0
Ответить

Пенсия - это выплата, которую получает гражданин в возрасте для обеспечения его базовых нужд и поддержания жизненного уровня, после того как он перестал работать. Пенсия выплачивается гражданам, достигшим определенного возраста или инвалидам, которые не могут работать или получают инвалидность в результате профессионального заболевания или травмы. Величина пенсии зависит от многих факторов, включая длительность и уровень заработной платы во время трудовой деятельности и время, когда человек выходит на пенсию.

+2 / -2
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 21.04.2023 в 18:37
Пенсия - это выплата, которую получает гражданин ........, после того как он перестал работать.

Я конечно не юрист, поэтому дайте мне ссылку на ваше определение "пенсии".

+3 / 0
Ответить

Не сегодня

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Адвоката Кадырова на СВО..

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно было бы прочитать разъяснения, пр каким статьям в количественном отношении были осуждены пенсионеры.

+17 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я бы сам пошел для участия в СВО ,да кто меня в мои 74 пустит?

+9 / 0
Ответить
DELETE

добровольцем.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шутник? Или шут?

+1 / 0
Ответить

НиколайПишет 24.04.2023 в 18:04
Шутник? Или шут?

Король шутов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

переступники те кто довёл по сути многих пенсионеров до такой жизни. Вот это будет правильнее, те кто развратил общество капитализмом, бескультурьем и другими формами расчеловечивания нашего общества.

+26 / 0
картой
Ответить

Преступник - это человек, который совершает преступление, т.е. действие, запрещенное законом и наказуемое уголовной ответственностью. Преступления могут быть различными и варьироваться от мелких правонарушений до серьезных преступлений, таких как убийство, грабеж или наркоторговля.

+7 / -9
Ответить

Да, только законы часто пишут сомнительные личности.

+6 / 0
Ответить

Вы уверены? ))

+1 / -2
Ответить

Конечно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уверена. И фамилии этих сомнительных личностей называла, не единожды.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А нашем сказочном королевстве, преступник, это тот чья вина доказана в суде, а если нет, живи да радуйся чистейшая душа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Каждый человек заслуживает достойной жизни

+17 / 0
картой
Ответить

Достойная жизнь - это жизненный уровень, который обеспечивает человеку минимально необходимые условия для того, чтобы он мог чувствовать себя удовлетворенным своей жизнью. Это означает, что человек имеет доступ к базовым потребностям, таким как питание, жилье, медицинская помощь, образование, по возможности, доступ к работе и другим сферам деятельности, которые могут обеспечить ему удовлетворение. Определение достойной жизни может варьироваться в зависимости от культуры, общественных условий и других факторов.

+13 / -6
Ответить

Наше право на достойную жизнь закреплено нормами Конституции. Но факт в том, что действующая власть нарушает нормы Основного Закона страны, доводя людей до нищеты и скотского существования. Самое противное состоит в том, что они себе при этом поднимают все выплаты, а прожиточный минимум для населения нет. Вот где сидят настоящие преступники!

+1 / 0
Ответить

Интересно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 19:24
Ростов-на-Дону

Вы о чьей достойной жизни говорите - пенсионеров в 112000 пенсии или пенсии и зарплате депутатов и наших руководителей, придумавших мин. Прожиточный минимум ?

0
Ответить
24.04.2023, 19:25
Ростов-на-Дону

Извините, ошиблась 12000

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"человек имеет доступ к базовым потребностям" - это больше подходит под определение рабства

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (500)

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы