Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 12000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.9М

"Маленький принц" остался без сада. Экскаваторы разрушили его под предлогом замены кабеля. Почти 20 лет он просуществовал

113 дочитываний
76 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Всем доброго времени суток или здравствуйте, люди добрые!

Есть люди которые хотят этот мир сделать лучше и они вкладывают в свои дела и свою душу, полностью отдаваясь этому. Они преображают этот мир, превознося идеи добра, красоты, как истинные художники. Таким человеком с душой можно назвать Петра Петровича Люленова. Естественно им дорого их детище.

- Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу. - Потому что я отдавал ей всю душу... - повторил Маленький принц,чтобы лучше запомнить. - Люди забыли эту истину, - сказал Лис, - но ты не забывай: тынавсегда в ответе за всех, кого приручил. Ты в ответе за твою розу. - Я в ответе за мою розу... - повторил Маленький принц, чтобылучше запомнить.Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц.

В начале 2000-х Пётр Петрович начал разбивать здесь сад во дворе, среди деревьев. Он сам сделал дорожки, установил оригинальные скульптуры, фонтаны и мостик. В саду в тёплое время каждый год росло огромное количество цветов. Расположился сад в Санкт-Петербурге по адресу Гражданский Проспект, дом 31. Многие горожане приезжали полюбоваться на этот сад. Так же люди с других городов и даже стран знали про сад Маленького принца. Правда по словам самого Петра Петровича не всем нравилась эта затея. Так местные автомобилисты мечтали бы видеть там стоянку.

00:36

Вот в марте "Ленэнерго" решило заменить кабель, а шёл он через сад и здесь всё перерыли. Теперь вот так выглядет плачевно это место. Правда администрация обещает помочь с восстановлением сада, но сам создатель его обиделся на всё это и говорит что не собирается прикладывать к этому руки. Как говорится ломать не строить.

00:50
76 комментариев
Понравилась публикация?
89 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 76
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.04.2023, 13:59
Санкт-Петербург

Можно предложить сдохнуть тем, кто при покупке машин совершенно не думает, куда их ставить. Все хотят под окнами дома свою "ласточку" видеть.

Предложить им купить место на парковке и вопрос решится.

Дай бог здоровья этому мужчине. Горжусь, что в моем городе живут такие люди! И их много!

+16 / -1
картой
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625.4к
24.04.2023, 19:32
Москва

="Можно предложить сдохнуть тем, кто при покупке машин совершенно не думает, куда их ставить"=

А вот здесь я с Вами не согласна. Сдыхать никому желать нельзя!

Вопрос дворовых парковок лежит в компетенции муниципальных властей. Именно они должны думать куда жители будут ставить автомобили.

Сколько должно быть парковочных мест у дома?

При застройке жилыми домами с обеспеченностью общей площадью от 30 до 50 кв. м на 1 жителя — не менее 1,7 машиноместа на квартиру; — при застройке жилыми домами с обеспеченностью общей площадью свыше 50 кв. м на 1 жителя — не менее 2,0 машиноместа на квартиру.

И 10% от общего количества машиномест должны выделяться для инвалидов.

+3 / 0
Ответить
24.04.2023, 21:07
Санкт-Петербург

Я помню статистику, которая был лет 5 назад: по ДВЕ машины на семью! С учетом, у кого-то по две- три, у кого-то ни одной.... Вы можете себе это представить? Сейчас еще больше! Когда строили дома, не думали о таком количестве транспорта во дворах. Да и вообще об этом мало какой застройщик думает.

А уж про машиноместа для инвалидов..... лучше молчать. Постоянные войны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я согласна с Ириной Анатольевной. Когда происходит застройка территории жилыми домами, власти уже должны заранее думать о наличии парковочных мест. Потому как такая необходимость рано или поздно возникнет. Иначе будет происходить именно так. Что не есть хорошо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Он создал реальное общедоступное произведение искусства. Своим трудом, творчеством добился отличных результатов. Настоящий энтузиаст своего дело. Люди с техническим прогрессом к сожалению всё более сами уподобляются машинам и не видят реал но прекрасное кругом.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Жаль, что такое отношение к людям! Человек может этим жил, а они так поступили

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
25.04.2023, 02:54
Москва

ДевиПишет 24.04.2023 в 13:59
Можно предложить сдохнуть тем, кто при покупке машин совершенно не думает, куда их ставить

Жестко)) А Вам не кажется, что о парковочных местах должен думать не тот, кто покупает авто?

ДевиПишет 24.04.2023 в 13:59
Предложить им купить место на парковке и вопрос решится

Так просто?)) Вы удивитесь, свободных места на парковке может не оказаться, да и сами парковки могут находиться далеко от дома...

+2 / 0
Ответить
25.04.2023, 07:21
Санкт-Петербург

АркадийПишет 25.04.2023 в 02:54
А Вам не кажется, что о парковочных местах должен думать не тот, кто покупает авто?

В Китае, ЕМНИП, вообще машину не купишь, пока не подтвердишь, что у тебя есть, где её парковать..

0 / -1
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.7М
25.04.2023, 07:37
Москва

ДмитрийПишет 25.04.2023 в 07:21
В Китае ...

Мы не в Китае, у нас покруче будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ваша машина машина - ваша проблема. нет парковочного места - не покупай машину.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.04.2023, 08:46
Санкт-Петербург

Я в курсе.

Не согласна. Решил купить машину, подумай сначала, куда ты ее поставишь.

У нас людям свойственно сначала делать, потом думать.

Банки вовсю рекламируют кредиты, люди проглотили наживку. Покупка авто стала доступна каждому....Отсюда и проблемы с парковочными местами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну купили гараж, оформить в собственность не дают, теперь часть гаражей идет под снос и куда теперь ставить транспорт.

+2 / 0
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625.4к
25.04.2023, 12:02
Москва

В Москве это очень острая проблема.

Собянин гаражи, ГСК уничтожил,создал какие-то кластеры(на которых никого практически не бывает) и теперь все машины во дворах,вдоль дорог и тротуаров,а гаражное имущество с резиной на балконах у людей.

Машина нужна, у многих дачи,куда общественный транспорт не ездит.

В Европе дома строят сразу с подземными гаражами.А у нас не предусматривают парковки для жителей. Ищите сами где хотите и как хотите.

+1 / 0
Ответить

у нас новые то дома строят с подземными стоянками но место стоит как квартира, для многих это неподъемно и так ипотека на 15-20 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

на месте гаража. так все делают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625.4к
25.04.2023, 13:20
Москва

="Предложить им купить место на парковке и вопрос решится."=

Деви, Вы пишете о том, о чём вообще не осведомлены!

Места на парковках купить НЕЛЬЗЯ! Они просто не продаются.

А в кооперативных кирпичных постройках машиноместо стоит порой дороже самого автомобиля. У многих семей просто нет такой возможности, нет таких денег на гараж. А на чем ездить на дачу,если транспорт туда не ходит? На такси?

+2 / 0
Ответить
25.04.2023, 18:58
Санкт-Петербург

На электричке! Потом ножками до дома.

+1 / -2
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625.4к
25.04.2023, 21:57
Москва

Я не хочу Вам грубить. Попытаюсь объяснить вежливо.

До моей дачи электрички вообще не ходят. Сначала на метро нужно доехать до точки отправления нужного маршрута.Далее можно доехать автобусом 2/3 пути до конечной-это 70 км. Потом пересесть на другой маршрут, который ходит по расписанию 1 раз каждые полтора часа(если не отменили) и проехать ещё 10 км. Далее пешком по лесу 7 км!

И вот представьте -этот путь надо проделать мне и моей маме 82 года + сумки с продуктами,сумку с вещами и сумки с рассадой. Слабо?

+2 / 0
Ответить
25.04.2023, 22:43
Санкт-Петербург

Так у Вас есть машина или нет, я не поняла?

На слабо только подростки берут. Не надо так писать. Вы же взрослая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625.4к
26.04.2023, 00:49
Москва

Да,есть. Это вынужденное решение из-за дачи.И мама у меня инвалид,а папу я похоронила. Когда покупала машину из-за дачи, тогда был гараж в ГСК. Собянин всё решил под снос.Теперь забиты дворы и парковки.

Поэтому ответила Вам,что желать сдохнуть никому нельзя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
25.04.2023, 18:59
Санкт-Петербург

Хорошо, допустим я не очень хорошо осведомлена о парковках. Но есть стоянки! В них тоже сложно место купить? Они тоже по цене самолета?

0 / -2
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625.4к
25.04.2023, 21:40
Москва

Не надо глупости писать! Не пишите то, в чём не осведомлены.

Сначала проработайте информацию, узнайте всё от А до Я,а уж потом вступайте в дискуссию и пишите комментарий!

Возможно, в Москве другие условия! Неужели в Питере так просто купить место на стоянке?

+2 / 0
Ответить
25.04.2023, 21:47
Санкт-Петербург

Да, в Питере так просто купить место на стоянке! В моем окружении много людей с машинами. Я не с потолка это беру.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625.4к
25.04.2023, 22:00
Москва

Приезжайте в Москву, только не на экскурсию, а пожить здесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 22:41
Санкт-Петербург

Странный совет.

Я место жительства не собираюсь менять. Меня все устраивает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625.4к
26.04.2023, 00:57
Москва

Это я к тому, что в Москве и в Питере совокупность обстоятельств разная.

И совершенно разная диспозиция в этом вопросе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

продайте дачу. вот и всё решение.

0
Ответить
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 625.4к
02.05.2023, 21:29
Москва

="продайте дачу. вот и всё решение."=

Максим, благодарю за столь ценный совет!

Как же раньше я не догадалась до такого решения!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Нашлась какая-нибудь тварь бездарная, которая просто этим тваринам продажным бабки сунула под нос, а они и рады стараться. УРОДЫ. Пятую точку лень донести лишние несколько метров. Ничего святого не осталось в таких людях. МОРАЛЬНЫЕ ВЫРОДКИ.

+6 / 0
картой
Ответить

Будет интересно посмотреть как дальше будут развиваться события. Если администрация не восстановит этот чудо сад, то тут думаю всё будет понятно, что просто присмотрели место, возможно как раз под стоянку.

+3 / 0
Ответить

Да толку то? Человеку, откровенно, насрали в душу!!! Он же, даже, денег не брал за свой садик. Наоборот, радовались бы, гордились. Детишкам уголок красивый был БЫ. А это просто разрушили из-за своей толстой жОпы. Вот теперь, разве будет этот человек сюда душу вкладывать?..

+4 / -1
Ответить

Ну в целом Вы конечно правы. Человеку уже почти 80 и он этим жил. Да не оценили всё это, раз не ихнее, так не жалко. Ведь ни перед вышестоящим начальством отвечать, а о человеке не подумали, да и не собирались.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий 19Пишет 24.04.2023 в 19:47
Будет интересно посмотреть как дальше будут развиваться события. Если администрация не восстановит этот чудо сад, то тут думаю всё будет понятно, что просто присмотрели место, возможно как раз под стоянку.

Стоянку на кабелях располагать можно, по той причине, что по горизонтали - то же самое дорожное покрытие, при ремонте вскрывается, как обычная дорога или тратуар.

+1 / 0
Ответить

Так суть не про кабель и что можно сверху над ним располагать, а про то что если этот сад закроют, то будет понятно что скорее всего никаких реальных работ не надо было делать, а просто нужен был повод.

+1 / 0
Ответить

Дмитрий 19Пишет 25.04.2023 в 22:56
Так суть не про кабель и что можно сверху над ним располагать, а про то что если этот сад закроют, то будет понятно что скорее всего никаких реальных работ не надо было делать, а просто нужен был повод.

По факту, если Петр Петрович проконтролирует восстановление, я думаю, все поставят на место, но все это опять повиснет в воздухе, не согласованным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кабель могли проложить и стороной раз пришел срок замены. Или сделать прокол грунта навигатором от точки А до точки Б. А тут сыграл чей то шкурный интерес.

+6 / 0
картой
Ответить

Увы. Видимо так. Посмотрим что дальше будет делать администрация. Выполнит свои обещания по восстановлению сада или сделает там стоянку или ещё что-то прикрывая шкурные интересы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.04.2023 в 15:22
Кабель могли проложить и стороной раз пришел срок замены. Или сделать прокол грунта навигатором от точки А до точки Б. А тут сыграл чей то шкурный интерес.

Я здесь, похоже, один технарь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всегда очень больно слышать и видеть разрушение прекрасного! Возродись, Маленький Принц!

+5 / 0
картой
Ответить

Да. Даст Бог, всё вернётся. Хочется по крайней мере в это верить. Ведь было потрачено столько сил и не только физических, а именно душевных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ломать не строить

+4 / 0
картой
Ответить

Согласен. Сломать всегда в разы легче чем что-то создать. Надеюсь что этот сад восстановит администрация, конечно при условии что этот акт разпушительства не был специально спланирован и место не подлежит вырубке, а потом некой застройке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (76)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Птенец вяхиря и Петя. Этапы большого пути.

Вяхирь появился на свет около 10 июля 2025 года. А Петя вылупился 31 июля 2025 года. Оба оказались сиротами. Наседка приняла цыплёнка за чужого и стала изгонять из гнезда. На гнездо лесных голубей,...
01:19
Поделитесь этим видео