Москвитина Валентина Витальевна
Москвитина В. В. Подписчиков: 27677
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.3М

Сколько денег нужно Вам для счастья? Какая сумма способна осчастливить москвича, петербуржца и саратовца. Можно ли жить счастливо на МРОТ?

344 дочитывания
283 комментария
Эта публикация уже заработала 17,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.04.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Сколько денег нужно Вам для счастья? Какая сумма способна осчастливить москвича, петербуржца и саратовца. Можно ли жить счастливо на МРОТ?

Недавно я ехала в саратовской маршрутке и на одной из остановок ко мне подсела старушка. Бабушка оказалась очень разговорчивой. Первым делом она мне похвасталась своим 90 летним возрастом и очень хорошей пенсией. "Могу купить все, что захочу",-рассказывала старушка.

Сначала я порадовалась за соседку, есть еще в нашей стране пенсионеры, которые получают достойную пенсию. Но у бабушки оказалось совсем нет памяти, пакет с продуктами, купленные в магазине она вместо мусорного мешка выкидывает в мусорный бак, а домой возвращается с мусором, который собиралась выкинуть. Бабушка оказалась одинокой пенсионеркой, о которой некому позаботится.

И вот получается в 90 лет есть достойная пенсия, а есть ли счастье?

Сколько денег нужно для счастья?

У каждого человека своя денежная планка, от которой они считают, что возможно быть счастливым человеком.

Эта граница счастья меняется в зависимости:

от возраста (молодым денег нужно меньше чем 35-летним),

от пола (мужчинам для счастья денег нужно больше чем слабому полу),

от города проживания (москвичу нужно больше чем провинциалу).

Какая сумма способна осчастливить москвича, петербуржца и саратовца.

Жителю Саратовской губернии нужно в месяц 192 тысячи рублей для счастья, а вот москвичи могут почувствовать себя счастливыми при доходе выше 260 тыс. руб. в месяц, петербуржцу нужно чуть меньше 230 тыс. руб.

При этом средняя зарплата в Саратове составляет 37 070, до счастья не хватает 150 тыс. руб. .Регион находится на 60 месте среди субъектов России по уровню финансового благополучия граждан.

А те кто получает МРОТ неужели глубоко несчастные люди?!

Сколько денег нужно Вам для счастья? Какая сумма способна осчастливить москвича, петербуржца и саратовца. Можно ли жить счастливо на МРОТ?

Заключение

А можно ли купить счастье за деньги? У каждого есть свой ответ на этот вопрос.

Безусловно с помощью денег можно решить много проблем. Например, можно помочь больным детям, которым мы собираем деньги на операцию всей страной, и сделать таких ребят счастливыми.

P.S. А сколько Вам нужно денег для счастья? Можно ли счастливо жить в России получая МРОТ?

А может не в деньгах счастье?!

Жду Ваших комментариев.

Можно ли счастливо жить в России получая МРОТ?

Проголосовали: 147

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

283 комментария
Понравилась публикация?
127 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Москвитина Валентина Витальевна
Комментарии: 283
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Размер МРОТ это совершенно ни о чем.

При таком росте цен даже оклад в 50-100 тыс. это мало.

Но везде столько платят.

Да и аппетиты у всех разные.

+24 / 0
картой
Ответить

При наших ценах на продукты питания , услуги ЖКХ уже и 50000 рублей мало для нормальной полноценной жизни пенсионеру, не говоря уже о работающих и семьях с детьми

+24 / 0
Ответить

согласен

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.04.2023, 23:36
Кострома

Жить можно на любую?сумму,если жить с умом?И семья приличная?

+1 / -2
Ответить

Хорошо так рассуждать, когда получаешь больше МРОТ, жизнь на МРОТ это не жизнь, а выживание

+2 / 0
Ответить

кто так говорит, тот не жил и не знает, что это такое тянуть минималку на месяц и не брать кредиты на еду, Вы посмотрите как люди вокруг живут, продукты уже берут под запись до получки. Разве это нормально так жить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы реально считает, что в месяц с семьей можно прожить на минималку? После оплаты квитанций за отопление и услуги ЖКХ остается около 8 тыс. руб.Разве можно на такую сумму ЖИТЬ? Вы наверно засланец из Государственной думы, которая тоже считает, что сумма МРОТ у нас достаточная для счастливой жизни

+3 / 0
Ответить

На сайте идет разведка, шпионят засланцы из Госдумы, будьте бдительны)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Штабелеукладчик Алексей Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2288
25.04.2023, 11:22
Южно-Сахалинск

Пенсионерам нужно платить конечно больше. У них большая часть денег уходит на лекарство, на лечение. Им приходится платить за процедуры и тд. Если нет помощи от детей они испытывают разочарования, боль и пустоту и беспомощности. Некоторые даже не хотят жить с такой жизнью!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Размер МРОТ уже давно пора поднять и не до 19 тыс как планируют в следующем году, а минимум в два раза. И пенсию у пенсионеров давно пора поднять не на сотни рублей, а минимум в два раза.Люди должны жить, а не выживать. А то в нашей стране живут только чиновники и олигархи, а остальные выживают на МРОТ

+23 / 0
Ответить

Эти законопроекты без конца отклоняют, видно в государственной Думе считают, что 19000 это шикарные деньги для МРОТ, и на них можно счастливо жить с семьей

+2 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.04.2023, 23:40
Кострома

Не шикарно,но в условиях СВО+пандемия?

Читайте о новой концепции НАТО 2022!!!

Самое "смешное" они озабочены гендерным вопросом?

ПОЧЕМУ?

Как говорят в России:"Так вот где собака порылась?"

🤷‍♀️🤦‍♀️😉🤣

+4 / -1
Ответить

А Вы посмотрите какие цены в магазинах, на МРОТ п омле уплаты ЖКХ можно только три раза в магазин сходить, и то покупать самое необходимое, на одежду и обувь денег уже не остается

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 24.04.2023 в 23:40
Не шикарно,но в условиях СВО+пандемия?

Читайте о новой концепции НАТО 2022!!!

Самое "смешное" они озабочены гендерным вопросом?

ПОЧЕМУ?

Как говорят в России:"Так вот где собака порылась?"

🤷‍♀️🤦‍♀️😉🤣

- В России плохо живётся.

- А ВОТ У НАТО!..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какая пандемия Вы о чем? Все уже закончилось давно. Или вЫ ВСЕ В МАСКЕ ХОДИТЕ и прививаетесь от коронавируса в надежде на эффективность вакцины?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не нужны в России голубые европейские ценности, в нашей стране должны быть традиционные семьи где есть папа и мама, а не родитель 1 и родитель 2. Европа катится в пропасть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 25.04.2023 в 08:03
не нужны в России голубые европейские ценности, в нашей стране должны быть традиционные семьи где есть папа и мама, а не родитель 1 и родитель 2. Европа катится в пропасть

В какой стране "Родитель 1" и "Родитель 2"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.04.2023, 23:37
Кострома

И это в условиях СВО?

Не стесняется ТОЛЬКО торговля?

Как всегда?

+1 / -1
Ответить

ценники в магазинах не стесняются менять ежедневно, рост цен никто в стране не сдерживает, только зарплата в стране стабильная, а все остальное растет день ото дня

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МРОТ надо поднять до 40 тысяч и как можно быстрее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

На МРОТ только мрут) и то на похороны не хватит. А если серьёзно, нет конечно, это деньги три раза в магазин сходить

+23 / 0
картой
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.04.2023, 23:41
Кострома

А считать не пробовали?

Арифметика это из начальной школы?

Полезно вспомнить....

+5 / -2
Ответить

При чем здесь арифметика, чеки в магазинах подтверждение тому на сколько хватает Мрот

+6 / 0
Ответить

два плюс два сложить можем еще, из ума пока не выжили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

было бы что считать!!!, а до 16 считать любой может, тут не нужно быть семи пядей во лбу и обладать какими-то математическими способностями. Считать россиянам в кошельке нечего, он пуст

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До 16 нас научили в школе считать, это не миллиарды с миллионами пересчитывать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похороны дорогое удовольстви и самый прибыльный бизнес в России. Народ на МРОТ МРОТ как мухи. Только наша верхушка не хочет этого замечать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

МРОТ - Правительству в рот! На эти копейки жить нельзя, не то, что счастливо жить. На эти гроши наши граждане выживают, сводя концы с концами от пенсии до пенсии, от зарплаты до зарплаты. Все залезли в кредиты и долги,

+19 / 0
картой
Ответить
24.04.2023, 13:27
Называевск

а на какие шиши они кредиты гасят?

+8 / 0
Ответить

а кто их гасит, арбитражные суды завалены судебными исками о банкротстве граждан

+7 / 0
Ответить
24.04.2023, 13:54
Называевск

это если больше 300 тыс да и то не всем подряд можно банкротиться

+4 / 0
Ответить

есть еще внесудебная процедура банкротства и приставам можно подать заявление о сохранении прожиточного минимума закредитованность населения нашей страны огромная

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 15:27
Называевск

дык о чем и речь: если еле хватает на прожить, зачем кредиты то берут, зная, что отдать не смогут?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

AiiaПишет 24.04.2023 в 15:27
зачем кредиты то берут, зная, что отдать не смогут?

На "жратву" и прочие неотложные - лекарства, похороны - в МФО, исключительно из бедности : в одном возьмут, потом в другом, чтобы загасить предыдущий и так "по кругу".

раскрыть ветку (0)

берут кредит в микрофинансовых организациях на то, чтобы собрать ребенка в школу, на отпуск, на лечение, а там огромные проценты, вовремя не отдашь, долг растет как снежный ком

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот поэтому и берут, картами халвы расплачиваются в магазинах за продукты питания, а потом с зарплаты пополняют кредитки, а магазинах берут продукты под запись. Раньше такого не было.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 18:47
Лосино-Петровский

А что,МФО и кредит погасит?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.04.2023, 18:48
Лосино-Петровский

У нас под запись не дают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а у нас в магазине рядом с домом продавцы дают продукты под запись, есть долговая книга кто и сколько должен. и люди берут до получки продукты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть то хочется всегда, и детей надо накормить, а денег нет, до зарплаты далеко, а в кошельке есть кредитка, вот ей и пользуются, однако она проблем не решает, а наоборот загоняет в кабалу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.04.2023, 23:49
Кострома

Любой кредит =КАБАЛА?

Банки думают о себе любимых?

Не верьте их рассказам?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.04.2023, 23:50
Кострома

Печальная новость для самого читающего народа в мире?

А считающего и думающего?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.04.2023, 23:52
Кострома

Вы не расстраивайте всех нас?

Мы же ВСЕ 8или 10 классов закончили?

Ростовщичество ?Это из литературы 18/19/20/21века И????

Ничему не научились?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.04.2023, 23:54
Кострома

Микрофинансовые организации я БЫ лично запретила,НО

взять там можно ну если 1рубль?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.04.2023, 23:57
Кострома

А рекламе разве можно верить?

Некоторые банки специализируются на пенсионерах?

НО КАК Вы умницы думаете?

Они все о СЕБЕ двмают?

Было 1100 банков, осталось 329?

Представляете себе ИХ настроение?🤷‍♀️🤦‍♀️😉🤣

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 07:22
Называевск

хе... решил мужик у еврея рубь занять.. взял топор и пошел..

- дай рубь.

- ок, через год отдашь 2. что в залог дашь?

- вот топор могу

- годится

отдал мужик топор, взял рубь и тока хотел уходить, а еврей говорит:

- слушай. а ведь тяжко через год то 2 руб отдавать будет. давай рубь сейчас, а рубь через год..

мужик почесал репу - и вправду тяжко будет..

отдал рубь еврею, идет домой и ниче понять не может, как же так: остался без топора, без денег и еще рубь должен оказался?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да все это знают, только как жить, если денег нет, а есть хочется

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это не народу должно быть стыдно,, что он так живет, а руководству нашей страны, которые такие условия для жизни создали, народ нищенствует , а они отчитываются, что количество бедных уменьшается на миллионы. Зачем Путину лапшу на уши министры вешают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

там ничего вообще брать не нужно, такие микрозаймы давно нужно закрыть нужно, там такие проценты по займам, что никогда за всю жизнь не расплатиться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за анекдот в тему),так и микрозаймы у нас работают)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У мфо даже есть реклама возьми кредит собери ребенка в школу

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 16:17
Ростов-на-Дону

И что это значит? Что все бедные и не могут собрать ребенка в школу?

Если вы не знали, то сообщаю: при создании рекламы прорабатывают "боли" потенциальных клиентов. В преддверии учебного года родители озадачены сбором ребенка в школу, поэтому и делают такую рекламу. Перед новым годом предлагают взять деньги на подарки, перед сезоном отпусков на отдых и т.д. Мне казалось, что все это знают. Но нет, есть наивные)

И уж кому, а родителям несовершеннолетних точно нет повода ныть, так как там пособие на пособии, в том числе и к 1 сентября выделяют средства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 16:20
Ростов-на-Дону

Кредит на продукты? Не сочиняйте. Есть статистика и кредиты россияне берут на всякую НЕ жизненно важную фигню типа покупки последней модели телефона или ещё чего. В основном это покупка авто, ремонт и гаджеты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2023, 07:02
Ростов-на-Дону

На детей пособия платят. И не одно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы точно в России живете? Какие "пособие на пособии, в том числе и к 1 сентября..." Это где такое "счастье"? Даже мои друзья в Москве о таком не слышали. Двое детей и сборы в школу за свой счет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас есть дети? Вам платят? Поинтересуйтесь как "просто" получить это пособие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Ага, а банки, типа такие дурные, имеют неограниченный запас денег, который можно раздать оптом, а возвращать потом в мелкую розницу бесконечно... Это к слову о том, что дескать все в кредитах сидят... Ерунда!

+3 / 0
Ответить

В середине 2022 года размер долга российских граждан перед банками перевалил за 25 триллионов рублей, увеличившись за год почти на полтора триллиона.

Еще к началу года уровень закредитованности населения подрос с 49 до 55 с лишним процентов - именно такая доля заемщиков влезает в новые долги, чтобы расплатиться по старым. В среднем на погашение кредитов уходит чуть больше 10 процентов дохода, что эксперты считают тревожным сигналом. Но наиболее рьяные любители кредитоваться на эти цели отдают до 80 процентов заработка. Это свидетельствует о том, что многие граждане элементарно не умеют управлять финансами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какому-нибудь работяге до 40-45 лет и с зарплатой денег пожалеют в кредит, зато пенсионерам с их "нищенскими пенсиями" дают по нескольку миллионов, которые те потом благополучно переводят мошенникам... Парадокс!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С пенсионеров можно потом пенсию взыскать в случае непогашения долга по кредиту

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 08:58
Называевск

..или с их детей, когда вступят в наследство

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О таком наследстве никто не мечтает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.04.2023, 12:43
Называевск

а хошь - не хошь, вместе с нажитым авто, квартирой и дачей придется

таков закон джунглей

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговоры про закредитованность звучат аналогично разговорам про "очередную мобилизацию", которой нет и не будет и разговорам про "нищенские пенсии" без нищих пенсионеров...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Арбитражными судами рассмотрено 242 тысяч дел о банкротстве - на 28 процентов больше, чем в 2021 году, а также 1 миллион 900 тысяч обособленных споров в делах о банкротстве.

Эксперты видят причину роста банкротств в том, что в силу определенных изменений в законодательстве эта процедура стала доступней для граждан.Общий прирост количества дел о банкротстве, рассмотренных в 2022 году, обусловлен существенным увеличением количества "личных" банкротств (банкротств гражданина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.04.2023, 23:47
Кострома

А зачем брали?

+1 / -1
Ответить

Причины у всех разные, но не от хорошей жизни люди берут микрозаймы ы микрофинансовых организациях, чтобы собрать ребенка в школу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Кредиты мало кто добросовестно платит, в судах очень много дел о взыскании задолженности с неплательщиков кредитов, платить народу нечем, из одного кредита в другой, вот так и живут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.04.2023, 23:47
Кострома

Только люди без знаний арифметики(1-4класс)берут кредиты?

+2 / -1
Ответить

Кредиты берут и арифметику знают, только вот свои финансовые возможности неправильно рассчитывают, в итоге второй кредит, третий, а потом кредитная кабала и банкротство

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь не несите, займы берут те кому нужны деньги на свои нужды

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас микрозаймы с радостью в долг дают пенсионерам, у них есть источник дохода пенсия, с которой потом можно в разы больше удержать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вам отвечу! Я пенсионерка+инвалид пенсия 15973,73 зимой на жкх у меня уходит, почти 7000,плачу за кредит 4930,76,ну а оставшиеся деньги трачу на продукты и лекарства. А да, ещё из оставшихся денег, (после уплаты за ЖКХ и кредита) 1800-2000 уходит на моего кота(корм+наполнитель для туалета), и вот теперь я уже оставшиеся копейки трачу на себя лекарства, продукты, ну и.... Вот как-то так.

Поэтому у меня ещё есть кредитная карта от Альфа банка 100 дней без %,вот за счёт неё я и выживаю. Выйдя на пенсию я ещё оформила на себя небольшой земельный участок чуть меньше 6 соток, но мне хватает. Своя картошка, огурцы и помидоры, и другие овощи. Если бы не земля я давно бы уже, прошу прощения, сдохла бы.

Вы можете мне сказать, а почему дети не помогают. Помогают, но в России нормально живут только депутаты и правительство, а мои дети платят ипотеку, да и своих проблем тоже хватает.

И почему-то всегда жалеют москвичей зарплаты и пенсии у них маленькие, а переферия вас не интересует, хотя Москва неплохо качает ресурсы из Приморья и всё вам мало. Просто зла не хватает!!!!!😠

Мне нужно слишком много, но пенсия в 25000 меня бы устроила. Притом, что Пенсионный фонд, при подсчёте моего рабочего стажа украли у меня 14 лет. Писала куда только можно, но увы и ах, чуть не заработала второй инфаркт, плюнула и бросила сражаться с системой. 🤦‍♀️

0
Ответить
26.04.2023, 07:00
Ростов-на-Дону

А на что брали кредит?

И почему 7000 ЖКХ? Много квадратных метров и сумма за отопление?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Берут другие кредиты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
24.04.2023, 23:46
Кострома

Эмоции не здесь?

1.Пандемия2019(искуственная?).США место №1?

2.СВО(биолаборатории по всему периметру РФ

3.Новая концепция НАТО/2022?Почитайте....Самое интересное гендерный вопрос?

4.С Украины землю вывозят(как в ВОВ?=фашизм?)

5.Церковь грабят(там земля,иконы,ЛЮДИ стоят и защищают на Украине?

ДУМАЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+5 / -2
Ответить

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Что уж там греха таить? Конечно МРОТ не сможет сделать человека счастливым. Хоть и говорят, что не в деньгах счастье, но жизнь говорит обратное, что только наличие денег может позволить почувствовать человека счастливым и свободным.

согласна с Вами, на МРОТ человек не может удовлетворить свои ежедневные потребности, а значит не сможет быть по настоящему счастливым и свободным, от денег многое зависит в жизни

+15 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.04.2023, 18:33
Екатеринбург

сначала человек должен ощутить себя человеком - свободным и независимым, а о какой свободе и вообще о человеческом состоянии может идти речь при получении мрота? вот бы составители пожили на эти деньги и доказали обоснованность цифр...

+11 / 0
Ответить

Сначала нужно депутатов посадить на МРОТ ради эксперимента, и посмотреть кто и за них сможет месяц счастливо прожить

+2 / 0
Ответить
25.04.2023, 05:20
Екатеринбург

ну месяц это еще не показатель)), а вот хотя бы годик и без доступа к ранее накопленным - это да...)

+2 / 0
Ответить

Они и месяц не протянут на такие доходы жить, а за год от их жира ничего не останется,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина.Пишет 24.04.2023 в 17:22
не в деньгах счастье

А в их колличестве.

+4 / 0
Ответить

деньги бесконечно важны, и в современном мире без этого понимания невозможно обойтись. Иначе вас ждёт только беспокойство за каждый свой шаг и постоянная необходимость делать выбор из двух зол.

+1 / 0
Ответить

Без денег в этой жизни нормально жить нельзя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Особенно в современном мире, когда медицина и образование стали платными

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.04.2023, 12:06
Москва

Москвитина Валентина ВитальевнаПишет 25.04.2023 в 10:19
Особенно в современном мире, когда медицина и образование стали платными

Вы хотите сказать, что в России нет бесплатного образования и медицины???

Не выдумываете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
24.04.2023, 17:42
Санкт-Петербург

Для счастья нужны не деньги. Деньги нужны чтобы ни в чем не нуждаться, и в принципе, нужно не так уж много денег. 2 миллиарда хватит любому на всю жизнь, даже если человек начнет тратить деньги прямо с рождения и жить будет 100 лет. Получается 20 000 000 в год, это 1 666 666,6 в месяц. А если часть денег потратить на крупные покупки (дома, квартиры, машины) все равно должно остаться около миллиона в месяц. Но наши слуги народа уже давно перевалили за эту сумму и продолжают грабить страну и народ.

+13 / 0
картой
Ответить

о такой сумме и мечтать не приходится, кто-то конечно живет на такие суммы и ни в чем не нуждается, но таких меньшинство, остальные в России пытаются вертеться и крутится, чтобы заработать на самое минимальное

+8 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (283)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.