Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 179.5к

Молодые правильно делают, что не размножаются. Зачем им плодить нищету и лишать себя радостей жизни?

1 861 дочитывание
294 комментария
Эта публикация уже заработала 115,69 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.05.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Молодые правильно делают, что не размножаются. Зачем им плодить нищету и лишать себя радостей жизни?

Население России сокращается на миллион человек каждый год, и убыль не получается остановить даже при помощи мигрантов. Казалось бы, в таких условиях гражданам необходимо больше рожать, чтобы остановить демографический спад и сохранить страну, но молодёжь упорно не хочет производить потомство.

Я полностью поддерживаю россиян, которые отказались заводить детей. Только не подумайте, что я против страны или желаю нанести ей вред, вовсе нет. Напротив, я бы хотел, чтобы в каждой семье было по трое или четверо детей. Однако быть родителем в современной России – это роскошь, а не гарантированное право каждого.

Судите сами: в большинстве российских молодых семей работают оба – и мужчина, и женщина. Пусть мужчина получает 30 000, а его жена только 20 000. Поверьте, я не занижаю цифры. Возможно, в Москве зарплаты немного выше, но там и жизнь гораздо дороже, поэтому будем ориентироваться на средний российский доход одной семьи равный 50 000 рублей.

Если пара живёт в своей квартире (что по факту является большой редкостью), то около 7000 рублей будет расходоваться на оплату ЖКУ, ещё 20 000 рублей уйдёт на самую скромную еду. Оставшиеся 23 000 разойдутся на примитивную одежду, небольшие развлечения и оплату транспортных расходов, ведь нужно на чём-то ездить на работу каждый день.

Получается, что на детей денег попросту не остаётся. Более того, заработок в 50 000 рублей на двоих вряд ли можно назвать адекватным по реалиям сегодняшних цен в магазинах. С такой зарплатой не купить автомобиль, не съездить на отдых и даже не купить хорошую мебель или смартфон. По факту это нищета, даже на бедность не тянет.

Молодые правильно делают, что не размножаются. Зачем им плодить нищету и лишать себя радостей жизни?

Чтобы иметь возможность завести ребёнка, молодой семье лучше рассчитывать на доход хотя бы в 300 000 рублей. Я много раз считал варианты и справедливо пришёл к мнению, что такая сумма будет достаточной, чтобы человек не считал себя нищим и не думал, что его жизнь проходит перед глазами, а он ничего не видит, что он «лишний на этом празднике жизни».

Но тут у палки показывается второй конец. Если семья выходит на доход в 300 тысяч рублей ежемесячно, то у неё опять же возникает соблазн не заводить детей. Дело в том, что в нестабильной российской экономике потерять работу, а вместе с ней статус среднего класса очень легко. Выйдя на доход в 300 тысяч, российские семьи начинают инвестировать, путешествовать, просто жить и радоваться. А для этого, как известно, дети не нужны.

Важно понимать, что очень мало семей, в которых муж и жена зарабатывали бы поровну, например, по 150 тысяч рублей каждый. Чаще получается так, что муж зарабатывает больше, а супруга меньше.

Например, в моей семье работаю я один, а остальные занимаются домашними делами или просто лежат, смотрят сериалы.

В такой ситуации молодой человек не то что детей не захочет иметь, но часто даже не женится. Ключевое здесь – понимание того, что одному прожить безусловно легче. Одиночество даёт возможность быстро менять работу, переезжать и менять сферу деятельности.

Молодые правильно делают, что не размножаются. Зачем им плодить нищету и лишать себя радостей жизни?

У меня есть знакомая, которая систематически мигрирует по работе на территории всей России, а кончилось всё тем, что она уехала жить в Европу. Теперь у неё отличный доход в евро и, разумеется, никакая семья и дети ей не нужны.

Мораль моего рассказа весьма простая – если сейчас у вас нет дохода в 300 тысяч рублей, а лучше даже больше, то вы фактически лишены права размножаться. При попытке обойти указанный запрет вы столкнётесь с тяжелейшими трудностями:

  • Вашему ребёнку будет недоступно нормальное образование. Только самое лайтовое типа средней школы. Даже приличный колледж сегодня стоит существенных денег, не говоря уже об институте.
  • О качественной медицине можно будет забыть. Сломал ножку на площадке? Значит ножка отсохнет и завянет, а может быть просто будет криво расти. Тут уж кому как повезёт.
  • Низкорослость, узкогрудость – это последствия недостаточности питания, которая обязательно будет в семьях с низкими доходами.

Я уже не говорю про то, что ваш ребёнок может никогда не увидеть моря и отдыха. Даже если он захочет учиться, то ему неоткуда будет почерпнуть знания.

Когда я изучал английский язык, то потратил 20 000 рублей на одну только литературу. И это чтобы дойти до уровня A2. Если нужно выше, то требуется нанимать репетитора – это непременное условие. А частные репетиторы сейчас берут не менее 2000 рублей в час. Вот и думайте, сможет ли ваше чадо учиться самостоятельно. Думаю, что нет. И ещё: не надейтесь, что именно у вас родится Ломоносов. От осинки не родятся апельсинки.

Молодые правильно делают, что не размножаются. Зачем им плодить нищету и лишать себя радостей жизни?

Системно проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что вопрос рожать ребёнка или отказаться от этой затеи может быть решён одним из трёх способов:

1) Оставить тему воспроизводства вовсе. Миллионы людей во всём мире отлично провели свой жизненный путь и не оставили потомства. Значит вполне можно обойтись и без него.

2) Получить востребованную специальность, начать хорошо зарабатывать и размножиться с полным осознанием того, что к 18 годам ребёнок превратиться в умного и здорового юношу или девушку с достаточным набором возможностей для того, чтобы жить в достатке, а в будущем принять наследство и не проесть его за два месяца.

3) Пойти на поводу у общества и родить детей, будучи в нищете. Так вы увеличите число неудачников с детства и сделаете свою жизнь совершенно невыносимой.

Каждый волен поступать так, как считает нужным. Я для себя выбрал первый путь, со мной солидарна почти вся российская молодёжь. Уверен, что жизнь в России может быть лучше, если верховные власти проявят соответствующую политическую волю, но пока они больше всего обеспокоены созданием рабочих мест для мигрантов да набиванием собственных карманов.

Коль скоро мы своей стране особо не нужны, то для чего здесь рожать? Каждый гражданин России имеет одни лишь обязанности, но при этом никто не беспокоится о создании возможностей для нас – рабочих мест мало, пенсию потихоньку отнимают, цены на жильё для многих недоступны. На мой взгляд, в таком хаосе отказ от деторождения выглядит вполне разумным решением.

294 комментария
Понравилась публикация?
165 / -66
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 294
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Абсолютно не понимаю подобные рассуждения. Не хотите, не рожайте. Откуда утверждение, что миллионы прожили счастливую жизнь , потому что не было детей. У вас обида на своих домочадцев и потому решили давать никчемные советы.

+57 / -72
картой
Ответить

Аслан Д.Пишет 28.04.2023 в 19:14
не понимаю подобные рассуждения.

Молодые правильно делают, что не размножаются. Зачем им плодить нищету и лишать себя радостей жизни?

Но при этом они убивают своих собственных детей (аборты, противозачаточные0

Как думаете Бог долго еще нас детоубийц терпеть будет?

+21 / -34
Ответить

Встречный вопрос - а долго Бог ещё будет терпеть тех по чьей вине это происходит.

+27 / -1
Ответить

"Всему свое время под солнцем. Время разбрасывать камни и время собирать камни." Главное в том, что это время для каждого на земле настанет!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нынче народ ни во что не верит, кроме денег, отсюда подобные непотребности. Каждый ответит за свои пакости

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 02.05.2023 в 12:17
противозачаточны

Противозачаточные средства никого не убивают. Вы, видимо, не представляете себе, что это такое в принципе...

Однозначно не представляет, раз такой бред несёт.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 02.05.2023 в 12:44
Противозачаточные средства никого не убивают.

а может быть Вам лучше познакомиться подробнее с контрацептивами?

может быть тогда Вы узнаете, что зачатие-то все же происходит, но эти средства препятствуют дальнейшему развитию ребенка. И в итоге мамаша свое дитя в унитаз спускает.

А душа, которая появилась в момент зачатия куда?

+2 / -3
Ответить
DELETE

МарияПишет 03.05.2023 в 06:33
эти средства препятствуют дальнейшему развитию ребенка

Вы, вероятно, будете удивлены, но противоЗАЧАТОЧНЫЕ средства препятствуют ЗАЧАТИЮ, а не "дальнейшему развитию" ребенка. Оставьте своей секте эти инсинуации и прочтите какую-нибудь аннотацию к презервативу (если таковая имеется, конечно).

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.05.2023 в 13:59
аннотацию к презервативу

Да, поняла я уже, что Вы на бронепоезде.

но все ж для особо одаренных уточню, что презерватив не единственное противозачаточное средство

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
02.05.2023, 13:59
Санкт-Петербург

А пальмовое масло и прочую химию, которыми спикер думы лично травит маленьких детей прямо с рождения, бог долго терпеть будет?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
02.05.2023, 15:16
Всеволожск

А сколько у вас детей? У вас каждый половой акт заканчивался зачатием?

+2 / 0
Ответить

По-видимому

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ересь какая!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2023, 17:17
Великий Новгород

МарияПишет 02.05.2023 в 12:17
противозачаточные0

Ааааааааа

О бедные, несчастные погибшие сперматозоиды.... На что вас, бедненький, на свет произвели, на смерть и муку....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Терпит и ещё будет терпеть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте себя на месте подростка, у которого родители живут в нищете и ему уготована та же судьба. Родить ребенка не самое главное, для этого большого ума не надо. Родителям надо думать прежде всего о том, смогут ли они вырастить здорового полноценного человека при дороговизне продуктов питания, медицинского обслуживания, образования и других жизненных условий. А почему бог не пресекает действия воров и коррупционеров, которые лишают других возможности нормально содержать семью - вот это вопрос. А аборт - это не единственный способ не иметь детей.

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 05.06.2023 в 08:35
почему бог не пресекает действия воров и коррупционеров

потому что Бог создал людей существами разумными и дал нам право выбора, но и предупредил о наказании. И, увы, оно постигнет всех.

"И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное." (Апокалипсис 20:12-15).

Смысл в том, что только крещеный человек (любого возраста) может войти в Царство Небесное. Тело нерожденного младенца утилизируют. А душа куда?

Некрещеные в ад. Им там лучше чем в "нищете" на земле?

ВладимирПишет 05.06.2023 в 08:35
А аборт - это не единственный способ не иметь детей.

Средства контрацепции разделяются на абортивные и неабортивные. Абортивным контрацептивы искусственно прерывают на самых ранних стадиях жизнь эмбриона

+1 / -1
Ответить

У Вас есть достоверные факты хотя бы об одном исполнении наказания, обещанного всевышним? Их никто не может предъявить. А подобные обещания о наказаниях грешных и улучшения жизни смиренных можно услышать и в предвыборных программах кандидатов на различные государственные посты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.06.2023 в 10:30
У Вас есть достоверные факты

а Вы поинтересуйтесь судьбой известных людей, как они закончили жизнь, как их дети-внуки себя чувствуют.

Ну, и попросите Бога чтобы показал Вам ад.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Странная статейка. То есть, если доход меньше 300 тысяч, то рожать детей не представляется возможным, ибо нищету плодить не стоит. При этом работать неохота, гораздо интереснее сериалы смотреть. Лучше поваляться на диване и поныть, что денег не хватает. Когда же каким-то чудесным образом появляется доход примерно 300 тысяч, то снова появляются препятствия к рождению детей - нужно путешествовать и просто жить для себя. Так мне непонятно, причина в деньгах или в чем? Автор статьи запутался ).

+41 / -12
Ответить

Вам большой лайк, за отличный комментарии 👍🏻

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АВтор статьи не запутался. Он четко выполняет свою миссию морально-нравственного урода такими провокационными статьями под заказ!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю эта статья провокация .

Да часто тут такие публикации такого толка

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Планета катастрофически перенаселена, на сегодня это основная проблема человечества, просто оно этого ещё не поняло.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причина в эгоизме. Хотя, во многом он прав. Я вот сейчас не стала бы рожать детей, чтоб их потом убили на очередной войнушке. Хотите воевать, не можете жить мирно - воюйте сами. И население наше убывает именно из-за того, что то (пон...)ковид, то (золо...)сво.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну понятно же, классическая пропаганда чайлд-фри. И зачем, тоже понятно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему неохота? За 300 т.р. в мес. с песнями на работу побежишь.

Пусть дадут и увидите.

Например в Думе и хороших КБ такие оклады и есть. Народ десятилетиями с радостью работает и детей своих туда пристраивает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А я понимаю и принимаю подобные рассуждения, всё верно человек озвучивает. В тяжёлых условиях даже звери не плодятся.

+52 / -13
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 02.05.2023 в 15:45
В тяжёлых условиях даже звери не плодятся.

Странно. В тяжелейшие годы Великой Отечественной Войны плодились и не по одному ,по два ребёнка, а по пять и по восемь , в не менее трудные послевоенные годы восстановления страны плодились, а в жирные нулевые перестали. Может дело вовсе не в тяжёлых условиях , а в инфантильности и зажратости?

+3 / -1
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 03.05.2023 в 10:41
плодились и не по одному ,по два ребёнка, а по пять и по восемь

Только вы забываете, что из пяти до половозрелого состояния доживали два-три, в родах гибло огромное количество детей, да и матерей - тоже. А сейчас выхаживают "котят" по 300 грамм весом. И женщины рожают с кучей болезней. А это - накопление так называемого "генетического груза". И, чем продвинутее и гуманнее медицина, тем больнее следующее поколение.

СергейПишет 03.05.2023 в 14:08
Только вы забываете, что из пяти до половозрелого состояния доживали два-три, в родах гибло огромное количество детей, да и матерей - тоже.

Не надо мне рассказывать сказок, я знаю что и как было. Вы вспомнили времена "царя Гороха", когда с родами действительно было всё очень плохо.

СергейПишет 03.05.2023 в 14:08
А сейчас выхаживают "котят" по 300 грамм весом. И женщины рожают с кучей болезней

Здесь ,да согласен, но тогда чего плакаться , уступите место среднеазиатам , у них с этим проблем нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1) во время войны, с контрацепцией ещё не очень было, полагаю, многие просто выбора не имели. 2)после войны люди жили с твердой верой в завтра, что оно будет лучше чем вчера, затем стало с точностью до наоборот, а это очень важно 3) в 90-х рождаемость была как во время войны т.е. мизерная 4) назвать нулевые жирными-очень большое приувеличение да стало чуть полегче, но не более того. 5)если вы полагаете желание человека нормально и достойно жить, "инфантильностью и зажратостью", ну это ваш подход к жизни, имеете право

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
02.05.2023, 16:25
Санкт-Петербург

Читаю и думаю, что то знакомое!

Вспомнила- как то привезли перевод соросовских инструктажей.

Там это тема очень популярна и развита. Все- ради карьеры, комфорта, удовольствия и т.д.

Одно мне всегда было непонятно.

Почему идеологи этих направлений , прибавим и смену пола, которая тоже влечет за собой бездетность, ЛГБТ+ и т.д.- не едут как миссионеры в малоразвитые страны и республики.

В Африку, в Азию и т.д. Где народ плодиться и размножается вовсю, и в нищете.

Может, там бы поучили.

+17 / -10
Ответить

Юля, в точку. Это просто политтехнология. Цель понятна вполне. НЕ надо западникам, чтобы нас много было.

+7 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 02.05.2023 в 16:46
НЕ надо западникам, чтобы нас много было.

Так это"западники" платят вам нищенскую зарплату? Получается, что вы - иноагент!

+2 / -1
Ответить

У профи не бывает нищенских зарплат. Но откуда вам знать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.05.2023, 11:05
Санкт-Петербург

А причем здесь мы? Они ведь все это для себя любимых. Для справки: плотность населения в Германии и Швейцарии прибл. в 25 раз выше, чем в России , в Европе - где то в 12-15 раз выше. А из быстро размножающихся стран высокая плотность населения только в Индии. Просто Европа и многие развитые страны уже достигли предела.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 02.05.2023 в 16:46
НЕ надо западникам, чтобы нас много было.

Так у них-то рождаемость не особо больше...

А им нужен только золотой миллиард. Причем даже не в подчиненной амерам еуропе.

И совсем не нужны туземцы на куче ресурсов. Как они сами и заявляли.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
02.05.2023, 18:19
Санкт-Петербург

Там тепло, можно выжить и в палатке, питаться тем, что само растет и даёт урожай по 3 раза в году. У нас такой образ жизни не прокатит.

+1 / 0
Ответить
02.05.2023, 22:19
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 02.05.2023 в 18:19
Там тепло, можно выжить и в палатке, питаться тем, что само растет и даёт урожай по 3 раза в году. У нас такой образ жизни не прокатит.

Образ жизни- это одно.

Далеко не все согласятся жить там, хоть и тепло.

Но меня удивляет, что все меры по сокращению населения предпринимаются именно в отношении белого, высокоцивилизованного населения.

0
Ответить

Просто небелое население традиционно и религиозно. Их так с панталыка не собьешь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Похоже статейка заказная, на предмет прощупать. В эту же тему миграция- замещение коренного населения трудовыми мигрантами.

+1 / 0
Ответить

А не мы виноваты в низкой рождаемости ?

+2 / 0
Ответить
03.05.2023, 21:12
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 03.05.2023 в 18:58
А не мы виноваты в низкой рождаемости ?

А Вам не кажется, что человек -животное общественное?

И общественная мораль, правила и т.д., внушение того, что модно, престижно, правильно- во многом определяют наше поведение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто воспитывать детей надо, а то накормил/одел, а дальше некогда......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Знала двоих,мужчину и женщину,которые рассуждали также.

На закате жизни они очень об этом пожалели.

+22 / -11
Ответить

НатальяПишет 02.05.2023 в 17:02
На закате жизни они очень об этом пожалели.

Тоже знаю такую парочку. Когда они спохватились, то решили схитрить и усыновить детей, но им отказали из-за возраста. Всё то у них есть, а вот радости от этого почему то не стало.

+3 / -1
Ответить

а я знаю таких матерей. которые отдали всю душу детям. а они перед смертью булочку. которую принесли соседи из рук у нее вырвали и знаю таких. которые ишачут до старости. чтобы помочь детям. внукам. все правильно. наши правители делают все для того чтобы отбить желание размножаться..люди для них мусор..так..типа тараканов. вот они-то ДА...небожители..успешные. умные..типа сынка Вальки красные трусы. а наши дети нужны им как мясо и рабы.

+3 / -1
Ответить

БрайнПишет 26.03.2025 в 14:18
и знаю таких. которые ишачут до старости. чтобы помочь детям. внукам. все правильно.

Ладно бы они детям до 21 помогали, многие и 40ка летним лоботрясам помогают. Расплодили инфантильных эгоистов.

БрайнПишет 26.03.2025 в 14:18
а я знаю таких матерей. которые отдали всю душу детям. а они перед смертью булочку. которую принесли соседи из рук у нее вырвали

Есть и такие. Родители тоже всякие бывают.

БрайнПишет 26.03.2025 в 14:18
наши правители делают все для того чтобы отбить желание размножаться.

Что же такого делают наши правители?

БрайнПишет 26.03.2025 в 14:18
ДА...небожители..успешные. умные..типа сынка Вальки красные трусы. а наши дети нужны им как мясо и рабы.

Ну так если Вы не защищаете своих детей, кому они нужны?

Валька сделала себя сама ( отец завхоз в армии, мать посудомойка) и то ,что она старается для своих детей -это нормально, а люди.....А что люди? Люди как хрен на блюде. Пусть сами решают свои проблемы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

трусов красных нет . водку стаканами не жрем. вот в чем проблема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Откуда таких страшных фотографий-то понабрали? Тема острая. государство говорит рожать, вон аборты хотят запретить, а взамен - ничего. Какой-то материнский капитал, который можно тратить только на образование, а до этого образования еще дожить надо, или на благоустройство жилья, которого нет. Кто нибудь пробовал купить квартиру за 460 тысяч? Вообщем, я тоже их понимаю. Самое обидное, когда люди очень хотят детей, но не могут себе этого позволить.

Переводчик Рахель&МПишет 28.04.2023 в 18:50
люди очень хотят детей, но не могут себе этого позволить.

или позволяют себе не задумываясь

+29 / -2
Ответить

А те, кто позволяет не задумываясь, это и нелюди вовсе, так, насекомые. Решение о рождении ребенка должно быть осознанным, подготовленным и добровольным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настаиваете, что пусть дети будут только у богатых ? В если они вдруг разорятся, ото детей куда ?

+2 / 0
Ответить

Так у богатых детей особо не наблюдается 1-2 и всё. Основная масса многодетных наоборот у кого нет денег(слышал я рассуждение от одной главное родить, а там как нибудь вырастут) получается наоборот чем меньше денег, тем больше детей(так же и у таджиков про которых тут писали)

0 / -2
Ответить

1. ВЫ просто не в курсе. У многих обеспеченных людей больше 2 детей.

2. Дети от бога. А не от кошелька. Вон как тяжело было в ВОВ и после, а детей даже чужих подбирали. Так что отмазка гнилая.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами себе противоречите, сами пишите после войны было тяжело, а детей подбирали, да и рожали тоже. Вместо глупых рассуждений и минусования, посмотрите ка статистику рождаемости в странах где люди обеспеченные и наоборот. И признайтесь, что чуш написали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Современница ВОВ! И сколько ж Вы подобрали детей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я согласен. Без твёрдой экономики не будет никакого подъёма демографии. Приезжие, которые переезжают в Россию через некоторое время понимают где они отказались и тоже перестают рожать. В таджикских аулах минимум по трое детей в семьях, но когда таджики переезжают в Россию, то у них со скрипом рождается один.

+34 / -8
Ответить

Да уж … куча у них , вовсе не один, целый выводок за собой ведут и еще один на подходе, видно невооруженным глазом

+13 / 0
Ответить

А у этого выводка свои детей уже не будет. Они не впишутся в экономику России и также загнутся, как и мы сейчас.

+10 / -2
Ответить

Загнутся они после того, как выполнят программу замещения, потом возьмутся за них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тоесть получается, что таджики на родине живут лучше чем в России? а зачем же они сюда едут?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь. От первого до последнего слова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Переводчик Рахель&МПишет 28.04.2023 в 18:50
Самое обидное, когда люди очень хотят детей, но не могут себе этого позволить.

Это мелочь! Главное то, что нас колен подняли, суверенитет нам дали, что-то укрепили, что-то усилили, а скоро ещё и с бедностью начнут бороться!

+22 / -6
Ответить

Это был сарказм?)

+1 / -1
Ответить

Нет, блин!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 02.05.2023 в 15:10
Это был сарказм?)

Со стороны властителей и их пропагандонов - ДА.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да да, сет через сто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А еще маткапитал можно потратить на будущую пенсию мамы. Только до нее еще дожить надо. Хотя моя знакомая купила нв маткапитал квартиру в Иваново. Говорит, хватило. Наверно, чтоб деньги сохранить, жилье то дорожает.

+5 / -5
Ответить

У меня несколько знакомых в провинции смогли купить на маткапитал квартиры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А дети на съёмной жили? Хороша мама!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не преступление ли, тратить мат капитал НЕ на ребенка, а на себя лично, так еще и на маму какую то? В Южной Корее с этим строго, насколько я знаю. Там мат капитал можно тратить только на ребенка, и за этим строго следят там. Там даже чисто технически не получится тратить его как захочется ушлым недородителям. Там открывается спец. счет, который можно потратить только на определенные виды товаров для детей и все траты этого спец. счета - строго контролируются.

Либо так было раньше, либо так планировали, либо так оно и есть.

Либо такой мат капитал, либо никакой. А лучше - никакой. С чего это вдруг, жизнь других детей и даже взрослых, оплачивают другие люди? Может еще органы принудительно начнут изымать для тех, кто рожает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А те, у кого дети в возрасте 7 -9 лет вообще ничего не получили от государства, а следовательно, у них нет средств для дальнейшего обучения этого ребёнка. Где уж тут рожать второго?!

+16 / -4
Ответить

Работать надо, а не ждать подачек от государства. Государство помогает, но отнюдь не содержит бездельников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рожайте! И рожденные дети выведут вас на новый уровень мышления и вашего развития и у вас все получится! Ибо появится ответственность, которую и боятся и не хотят, при этом обвиняя общество!))).

+9 / -15
Ответить

Это не общество, это нытики-потребители. Они просто не мыслят не материальным. Не умеют.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Таки у вас нет детей ? Ой врете.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых: что значит "государство говорит рожать - а взамен что?". В смысле? Т.е. вы рожаете потому что гос-во Вам так сказало, а не потому, что вы смогли наладить заработки значительно выше среднего, создали капитал и сбережения и на себя и на будущего ребенка, достигли высокого уровня культуры, этики? Научились видеть эстетику? Имеете хорошую образованность, критическое мышление? Имеете отличное физическое и психическое здоровье? Имеете приличную биографию?

Т.е. вы ничего этого не имея, считаете, что можете рожать, потому что сказало гос-во? И что значит "взамен". Т.е. вы, путем распоряжения судьбой, биографией, здоровьем, успехом и счастьем будущего человека (вашего ребенка) заключаете сделку с гос-вом, ЛИЧНО ВЫ, для личных мелочных, днищенских выгод (на нищенское жилье, на обновить микроволновку)?

И с чего это вы решили, что мат капитал вы имеете право (моральное, а может и юридическое), тратить на благоустройство жилья, т.е. на личные хотелки? А какого... вы рожаете, не имея нормального жилья?

Когда люди хотят детей, но не могут себе этого позволить - какие бедные... "самое обидное". Да. А вот люди, которые к своему сожалению, родились с мозгами (интеллект, понимание, чувствительность, тонкость - врожденное, и практически не зависит от родителей), в семье архаичных, агрессивных быдло-родственников - вот что реально самое обидное может быть в жизни вообще.

Хотят детей они... право на это надо иметь. И очень высокие планки во многих сферах жизни нужно достичь, прежде чем создавать нового человека (не рожать себе подобного существа, а создавать нового человека).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Современные дети, плюс ко всему, ещё и страшные какие-то.

Выглядят как жертвы инцеста.

Ну и очень ненадёжное капиталовложение, исходя из жизни.

Дети сдают своих родителей в дома престарелых, выкидывают их на улицы, даже убивают. В чём прикол вкладывать в них деньги вообще? И в чём отдача, в пресловутом "стакане воды в старости"? Да на сэкономленные деньги в старости проще нанять сиделку из Венесуэлы - и глазу приятно, и тот же стакан гарантирован. Чем слушать скуление деток с подтекстом в глазах "когда ты уже помрёшь, хрыч старый, да оставишь нам свои активы?".

+39 / -11
картой
Ответить

Вот и я того же мнения.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

хорошего родителя его ребенок никогда не бросит.

что же до внешности детей - так годы отрицательной селекции дают плоды.

А я вспомнила съемки западных трущоб. И что, там все выросли никакие ?

+2 / 0
Ответить
DELETE

при чем тут западные трущобы?

Нормальный делает, а ничтожество причины не делать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

у вас речовку заклинило?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жертвы инцеста Шедеврально

+2 / -1
Ответить

Как ты. Нормальная психика так о детях сказать не позволит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По вере вашей вашей, да будет вам!)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть европейская и амеровская манера сдавать родителей в дом престарелых - это от бедности ? А по моему от бездуховности. Как у тушек-потребителей.

+6 / 0
Ответить
DELETE

там это делают по двум причинам часто: старики любят своих детей и не виснут на их шеях как у нас. деньги им позволяют провести остаток жизни в месте, где есть полный пансионат.

Вот и понятно ваше имя. Очень глупо думать, что где-то в пансионате вашим старикам будет лучше, чем в семье. Мягко говоря.

Хотя видимо о семье вы мало что знаете.

+1 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 02.05.2023 в 19:10
Очень глупо думать, что где-то в пансионате вашим старикам будет лучше, чем в семье

если иметь в виду такие пансионаты, как в России - то да. Там лучше не будет. А есть пансионаты, похожие на наши санатории. С постоянным медицинским наблюдением, всеми необходимыми процедурами и развлекательной программой по вечерам. Вот там будет лучше, чем в одиночестве дома - а у детей своя жизнь, и свои дети.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

есть прекрасные пансионаты.

ну, а мразям старым очень часто хорошо в семье детей, это верно.

где они еще попьют крови вдоволь.

в пансионате их капризы им в задницу засунут, а дети терпят. потому что дураки.

хорошего родителя никто не сдаст в россяинский дом престарелых.

но и хороший родитель не будет висеть на шее у детей.

а такие речи как у вас - мораль кровососов - мне хорошо известны. имя вам легион.

раскрыть ветку (0)

В одиночестве дома ? Ну понятно все с вами. Сами поживите там, где до вас семье дела нет. И вокруг только чужие. Может дойдет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родители по твоему значит мрази, а их любящие дети дураки ? Тварь ты конченая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
28.04.2023, 18:54
Санкт-Петербург

У многих не совсем нищих молодых сейчас 2 пути: или они арендуют и нет допресурса, или они выплачивают ипотеку, пашут ради этого как папы карлы... Как говорила моя знакомая про брата: после работы мордой в миску со щами и спать...

+41 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

я думаю,что автор статьи хорошо на ней пропиарился,но кроме узколобости я ничего у него не увидел.получается,что бабло воспитывает,кормит,поит наших детей.даже что то обсуждать нет желания.свою лень,тупость,не желание что-то делать можно свалить на отсутствие бабла.заметьте,что у конченых алкоголиков все вокруг виноваты,кроме самого алкаша.здесь аналогично.

+20 / -17
картой
Ответить

ВалерийПишет 29.04.2023 в 08:39
у конченых алкоголиков все вокруг виноваты,кроме самого алкаша

Алкаши как раз и не винят никого. Им весь мир до фени. Море по колено. Они ни о ком не заботятся, и душа ни о ком не болит. Это такое заболевание, а не норма.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 29.04.2023 в 08:39
я думаю,что автор статьи хорошо на ней пропиарился,но кроме узколобости я ничего у него не увидел

Вот если бы его родители были того же мнения, то мы, к счастью для себя, не читали бы сегодня подобные опусы.

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отлично сказано!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 29.04.2023 в 08:39
я думаю,что автор статьи хорошо на ней пропиарился,но кроме узколобости я ничего у него не увидел.получается,что бабло воспитывает,кормит,поит наших детей.

Поддерживаю

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот алкоголики размножаются, так как некогда подумать, чем кормить, как воспитать ребенка, детей обычно у них забирают или родственники, ли бо государство.

+1 / 0
Ответить
05.05.2023, 08:41
Набережные Челны

Алла АнатольевнаПишет 04.05.2023 в 04:02
А вот алкоголики размножаются,

Не помню где видела ролик, мамашка вдрыбаган пьяная, рассказывает, что у нее забрали какого то там по счету ребёнка, я говорит еще одного рожу, жить на что то надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (294)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео