Вооруженные силы Мьянмы получают новые запасы авиационного топлива, несмотря на злоупотребления

52 просмотрa
2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Новый отчет от Amnesty Intl, Global Witness и Burma Campaign UK раскрывает новые поставки топлива, несмотря на сотни воздушных атак в прошлом году.

Согласно новому отчету, военные Мьянмы продолжают обеспечивать поставки авиационного топлива с участием компаний из Азии и Европы, несмотря на воздушные налеты, в результате которых погибли и получили увечья мирные жители, а тысячи людей были вынуждены покинуть свои дома.

Amnesty International, Global Witness и правозащитная группа Burma Campaign UK заявили в среду, что они выявили больше компаний, участвующих в сделках с авиационным топливом, после прошлогоднего расследования цепочки поставок авиационного топлива, которое показало, что поставки для гражданской авиации перенаправляются военным.

ЕС вводит новые санкции против военной Мьянмы

список 2 из 4

Вопросы и ответы: опиумный всплеск в «Золотом треугольнике» Юго-Восточной Азии

список 3 из 4

Нарастает тревога по поводу плана ВПП по сокращению продовольственной помощи беженцам рохинджа

список 4 из 4

Военный режим Мьянмы разрешит «лояльным» гражданам носить оружие

«Мы отследили новые партии авиационного топлива, которые, вероятно, оказались в руках вооруженных сил Мьянмы, которые постоянно наносили незаконные удары с воздуха», — говорится в заявлении Монтсе Феррер, исследователя и советника Amnesty International по вопросам бизнеса и прав человека.

«После военного переворота в 2021 году они жестоко подавляли своих критиков и атаковали мирных жителей с земли и с воздуха. Поставки авиационного топлива, доходящие до военных, позволяют совершать военные преступления. Эти поставки должны быть немедленно остановлены».

Командующий армией Мин Аунг Хлаинг захватил власть у избранного правительства Мьянмы чуть более двух лет назад, что вызвало массовые протесты, переросшие в вооруженное сопротивление на фоне жестокого подавления военных действий.

По данным Организации Объединенных Наций, в прошлом году военные совершили не менее 670 воздушных атак, что в 12 раз больше, чем 54, зарегистрированных годом ранее. ООН заявляет, что некоторые из нападений, в том числе рейд на школу в северной центральной части региона Сагайн в сентябре прошлого года, в результате которого погибли по меньшей мере 11 детей, приравниваются к военным преступлениям.

«Мы призываем всех, кто участвует в этой торговле, ставить людей выше прибыли и прекратить поставлять топливо, которое способствует этим злодеяниям», — говорится в заявлении Ханны Хиндстром, старшего исследователя Global Witness, которая помогала в проведении исследования. «Мы призываем больше штатов принять или усилить меры контроля для предотвращения этих поставок».

Грузоотправители страховщикам

Согласно последнему отчету, нефтяной танкер Prime V, отплывший из индийского порта Сикка 22 ноября, примерно три недели спустя разгрузил авиационное топливо марки Jet A-1 на бывшем терминале Puma Energy Aviation Sun (PEAS) в порту Тилава в Мьянме. .

Компании, участвовавшие в сделке, включали индийскую Reliance Industries, владеющую терминалом Sikka, Sea Trade Marine, греческую компанию, которая является бенефициарным владельцем Prime V, и японскую P&I Club, предоставившую защиту и страховку возмещения убытков (P&I).

Amnesty International заявила, что связалась с компаниями, но ответил только Japan P&I Club, заявив, что в то время она соблюдала применимые санкции и что ее страховое покрытие может быть прекращено, если судно вовлечено в незаконную деятельность. Нет никаких предположений, что Prime V в этой поставке нарушил применимые законы.

В отчете также были получены доказательства октябрьской отгрузки танкера Big Sea 104, который покинул нефтеперерабатывающий завод Бангчак в порту Бангкока 8 октября или около того и прибыл в Тилаву примерно через неделю. Amnesty сообщила, что, согласно данным Kpler, компании, занимающейся информацией о сырьевых товарах, на бывшем терминале PEAS было выгружено 12 592 тонны самолетов Jet A-1.

НПЗ Бангчак принадлежит тайской компании Bangchak Corporation, зарегистрированной на бирже. Prima Marine, еще одна таиландская компания, является бенефициарным владельцем Big Sea 104, а люксембургский The Shipowners' P&I Club предоставил страховку. Правозащитная группа заявила, что ни одна из этих компаний не ответила на письма Amnesty International о поставке.

В отчете также поднимаются вопросы о продаже активов швейцарской и сингапурской компании Puma Energy в Мьянме.

В октябре прошлого года Puma Energy объявила о выходе из Мьянмы после продажи своих активов «местной частной компании». Он заявил, что получил от покупателя обязательства соблюдать «законы о правах человека» и не использовать активы для совершения нарушений прав человека.

Amnesty International заявила, что сделка была завершена в декабре прошлого года, и что покупателем активов стала компания Shoon Energy, ранее известная как Asia Sun Aviation.

Shoon Energy является частью мьянманского бизнес-конгломерата Asia Sun, который импортировал авиационное топливо от имени военных, а затем распределял его по авиабазам. После ухода Puma Energy этот конгломерат теперь управляет главным терминалом авиационного топлива в порту Тилава, а также, совместно с контролируемым военными Мьянмским предприятием нефтяных продуктов, импортом и распределением авиационного топлива по всей стране.

Лица, стоящие за группой Asia Sun и связанными с ней фирмами, подверглись санкциям Соединенного Королевства и Европейского союза за их связи с поставками авиационного топлива для ВВС Мьянмы.

Но Amnesty отмечает, что до введения санкций некоторые названия компаний группы были изменены на Shoon Energy.

«Puma Energy заявила, что покупатель ее активов в Мьянме обязался «соблюдать закон о правах человека». Однако, учитывая тесные отношения между Shoon Energy и вооруженными силами Мьянмы, мы обеспокоены тем, что эти заверения по существу бессмысленны», — сказал Феррер.

Вооруженные силы Мьянмы получают новые запасы авиационного топлива, несмотря на злоупотребления

После ноябрьского отчета некоторые из выявленных компаний предприняли действия по пресечению деятельности, связанной с поставками авиационного топлива в Мьянму.

Amnesty и Global Witness повторили свой призыв к странам приостановить экспорт и транспортировку авиационного топлива в Мьянму, а также приостановить предоставление сторонних услуг, таких как страхование, доставка или финансовые услуги, судам, участвующим в доставке авиационного топлива в Мьянму.

«У международного сообщества есть инструменты для введения этих ограничений. Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы уменьшить способность вооруженных сил Мьянмы терроризировать гражданское население», — сказал Хиндстром.

Подписаться
Донаты ₽
Разина Дарья Алексеевна
Подписчиков 45782
вчера, 21:55
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг20.6М
Фото сгенерировано с помощью Шедеврум Отпуск - ласковое слово из шести букв…Здравствуйте, дорогие читатели!
Подробнее
Неинтересно
0
14
Дедушка Геннадий
Подписчиков 5182
вчера, 15:46
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11М
С древних времён люди задаются вопросом: что важнее — деньги или счастье? Можно ли купить счастье за деньги?
Подробнее
Неинтересно
0
44
Криухин Николай Валерьевич
Подписчиков 76612
вчера, 15:39
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.3М
В одной из своих прошлых статей я уже рассказывал о так называемом "судейском ...
Подробнее
Неинтересно
0
26
Александр
Подписчиков 8760
вчера, 15:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.8М
Позволю себе высказать мнение о стремлении национальностей нашей страны создать единую советскую народность,...
Подробнее
Неинтересно
0
33
Карина Юрьевна
Подписчиков 5821
вчера, 21:25
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг12М
Здравствуйте, дорогие читатели! Большинство женщин, стремящихся выйти замуж, хотят ...
Подробнее
Неинтересно
0
29
Кольбе Ольга Анатольевна
Подписчиков 894
вчера, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.3М
На самом деле корни этого праздника идут из Австралии, где рабочие организации ...
Подробнее
Неинтересно
-1
47