Слипченко Антон Владимирович
Слипченко А В Подписчиков: 1340
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5М

Можно ли открыть счет ребенку и перечислять туда алименты

881 дочитывание
113 комментариев
Эта публикация уже заработала 44,08 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Можно ли открыть счет ребенку и перечислять туда алименты

Эта идея приходит каждому второму плательщику алиментов, который считает, что выплаты используются не по целевому назначению. Дальше закономерный вопрос: «А можно так сделать?»

Да! Счет для ребенка открыть можно, только перечисления не будут называться алиментами и да, их даже не обязательно делать ежемесячно. Классно, да? Только есть один важный момент: от обязанности ежемесячно платить алименты это действие не освобождает.

Понимаете? Открыть счет можно, но алименты придется платить так, как это установлено судом. Изменить порядок выплаты может только суд. Но он не разрешит, так как законом подобная форма выплат, устанавливаемая именно судом, не предусмотрена.

Подождите опускать руки, это всего лишь значит, что в суде такого не добиться.

Но вот если договориться, то да. Семейный кодекс такую форму выплаты называет «Иной способ, относительно которого достигнуто соглашение». Обратите внимание, здесь ключевое условие – «достигнуто соглашение». Да еще обязательно в нотариально заверенной письменной форме. Иначе не достигнуто.

Итого: хотите счет вместо алиментов?

1. Договариваетесь с получателем алиментов.

2. Идете к нотариусу и оформляете соглашение, в котором оговариваете, что судом установленные алименты взыскатель обязуется прекратить в связи с достигнутым соглашением путем подачи в суд соответствующего заявления.

3. Подаете в суд заявление о прекращении взыскания алиментов в связи с соглашением.

Вот только я таких соглашений в своей практике не встречал.

Многих отцов тревожит мысль, что выплачиваемые на детей деньги мамы тратят на себя. Я в этом ничего плохого не вижу, главное, чтобы ребенок был сыт, одет и обут. А вот если эти условия нарушены, тогда бегом в суд защищать права ребенка на достойное содержание. В такой логике отчет мамы о потраченных средствах на ребенка не предусмотрен.

Кстати, алименты не только с отцов взыскивают, но и с матерей, только с подобной идеей ни одна женщина ко мне еще не обращалась. Даже не буду гадать почему.

Но вернемся к счету. Если нет нотариального соглашения, открытие такого счета будет дополнительной формой поддержки ребенка, но никак не заменой ежемесячных выплат на содержание. Все, кто мне не верил и пытался доказать обратное, в итоге оказывались должниками, а их разговоры про справедливость были не более чем словами.

Наверное, вся проблематика вопроса скрыта в одной фразе, где кушать ребенок хочет здесь и сейчас. Притом что кормить дитя – святая обязанность и мамы и папы. До восемнадцати лет. А дальше если захочет иметь счет, сам откроет, заработает и накопит. А вы его этому своевременно научите. Тогда и баланс интересов будет соблюден.

Все. Кто не согласен, готов с вами дискутировать. Но важно одно: спасибо, что читаете меня.

Можно ли открыть счет ребенку и перечислять туда алименты

113 комментариев
Понравилась публикация?
31 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 113
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.05.2023, 14:31
Санкт-Петербург

1. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, благодаря которому разрушаются нормальные семьи. Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.

2. Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

3. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, которое отсутствовало в жизни людей на протяжении многих веков, а появилось совсем недавно. С появлением алиментов ранее крепкие семьи перестали существовать.

4. Алименты к ребёнку не имеют никакого отношения. Они платятся получателю алиментов вне зависимости от места нахождения (проживания) ребёнка.

5. Долгов по алиментам не существует, а существуют дети, украденные у своих отцов и отцы, украденные у своих детей.

6. Россия занимает 1 место в мире по мужским самоубийствам, в том числе и благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Многие мужчины решают покончить с собой когда у них отнимают детей и ещё облагают обязательной платой, за неуплату которой ещё привлекают к ответственности.

7. Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать. Затраченные силы государственных органов, направленные на выбивание алиментов необходимо направить на другие цели. В противном случае России как государства скоро не будет, потому что её некому и незачем будет защищать.

8. Учитывая отсутствие у мужчин репродуктивных прав, необходимо ввести в законодательство понятие "юридический аборт". Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.

9. Получая алименты, женщина на деньги мужчины покупает привязанность детей к себе.

10. Женщине всегда мало полученных ей алиментов.

11. Алименты - это узаконенный грабёж мужчин в пользу женщин. Это средство шантажа для удержания террористками детей в заложниках.

12. Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку.

+7 / -5
картой
Ответить

Какую хрень насочинял! Противно читать!

+6 / -4
Ответить
10.05.2023, 06:49
Санкт-Петербург

Любовь АлексеевнаПишет 09.05.2023 в 22:59
Какую хрень насочинял! Противно читать!

Паразитам, привыкшим вымогать алименты всегда будет противно осознавать, что алименты - это противоестественная вещь, которая разрушает всё вокруг. От алиментов в первую очередь страдают дети, которым нужны родные мама и папа, живущие вместе с детьми, а не алименты.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь Андреевна, вот именно, хрень насочинял этот Игорь, Как детей делать, так они первые, а как детей содержать кормить, поить учить, одевать и т. д., так их нет. Вся причина разводов в том, что мужчины полигамны, а дети растут долго. Это у кошек, котята три месяца и уже самостоятельны, а у людей минимум 18 лет. Мужчин некоторых хватает жить в семье и заботится о семье всего на три года. А потом начинается беготня по бабам, которые настраивают мужика против семьи и его детей. Вот и начинается вот эта хрень, которую они сочиняют без всякой совести. Типичный пример мой отец, завелась у него шлюха, и началось, то командировки, то учения с солдатами, а сам бежал к шлюхе своей, а я пошла как-то за ним, он дома в отпуске был, со мной сидел, мама была на работе, мне тогда 3 года было, нашли меня в десяти километрах от города с солнечными ожегами, а его у шлюхи, маме велосипедисты сообщили, что видели меня в поле, не смогли увезти меня с собой. Командир части снял солдат с учений и они прочесывали местность в поисках меня, его нашли у шлюхи, морду лица ему сам командир части бил. Последовал развод, а потом началось вот такое сочинение хрени, алименты он у мамы часто отнимал. Дом они строили вместе, половина частного дома принадлежала маме, но он всё время кидался на неё драться, я кидалась защищать её, он отбрасывал меня пинком. Мама уходила со мной на частную квартиру, он писал вот такую хрень в милицию, нас с ней принудительно возвращали в дом, а маму штрафовали за то, что живёт без прописки сама и ребёнок без прописки, ребенок-это я, результат, денег нет жить нам с ней не на что, алименты он отобрал, с её зарплаты забрали деньги штрафом, хорошая забота о ребёнке, правда? Я подросла, сообразила как можно с ним разобраться, пришла к начальнику милиции и потребовала выдать мне пистолет, сказала, что хочу пристрелить отца и его шлюху, если не даст, то сожгу вместе с домом заживо, я несовершеннолетняя и мне ничего за это не будет, а на суде обьясню всё его действия, направленны на то, чтобы убить меня путём выкидывания нас с мамой в мороз раздетыми на улицу, или заморить голодом, алименты отобрал, милиция наложила штрафы за то, что мы ушли на квартиру от побоев и попыток убить нас. Тот чуть со стула не свалился, расспросил меня и сказал, чтобы писала заявление на отца и описала всё его выкрутасы. Что я и сделала, его судили товарищеским судом, а после суда коллектив, в котором он работал, устроил ему самосуд. Нам же с мамой дали квартиру, мы ушли от него, оставила мама ему дом. А через много лет он стал мне выговаривать, что я бросила его, а я ему ответила, что за алименты ему мама свою половину дома оставила, тем более, что он их отбирал, а бросил он меня и маму первый, нечего было по шлюхам бегать и бить маму и меня, отбирать у неё алименты, я ведь помню все, но его простила, если бы не простила, то сожгла бы заживо вместе с домом. Когда он умер, то хоронил его завод, на котором он работал. Шлюхи не явились на похороны, за могилой я ухаживаю. Так вот, таким соплям, что размазывает этот Игорь и ему подобные, я не верю, это словоблудие и желание не содержать своего ребёнка, был бы нормальным человеком, то жил бы со своими детьми и женщиной, которая ему их родила.

+4 / -4
Ответить
10.05.2023, 09:44
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:00
Любовь Андреевна, вот именно, хрень насочинял этот Игорь, Как детей делать, так они первые, а как детей содержать кормить, поить учить, одевать и т. д., так их нет.

Содержать детей должны те взрослые люди, с которыми живут эти дети, чьё воспитание они впитывают.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 09:51
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:00
Вся причина разводов в том, что мужчины полигамны, а дети растут долго.

Вы нагло лжёте, Алевтина! Подавляющее большинство измен в современных семьях совершают именно женщины, которые обвиняют мужчин в полигамности. Именно современные женщины перебирают десятки, сотни половых партнеров. Существующая алиментная система в России помогает женщинам совершать распутные поступки.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 10:15
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:00
Это у кошек, котята три месяца и уже самостоятельны, а у людей минимум 18 лет.

Об этом бабищи должны помнить тогда, когда разрушают свои семьи, изгоняют отцов из семей, а потом бегают и жалуются, что им алименты не платят. И так миллионы по всей России.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 10:17
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:00
Мужчин некоторых хватает жить в семье и заботится о семье всего на три года.

Бабищи уничтожают мужчин, поэтому мужчин хватает на три года. Ещё 150 лет назад семьи были крепкие, алиментов не было, а было много детей в семьях.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 10:19
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:00
А потом начинается беготня по бабам, которые настраивают мужика против семьи и его детей.

От хороших женщин мужчины по чужим бабам не бегают. Мужчины очень ленивы и не любят лезть в исправно работающий механизм. Если мужчина ищет женщин на стороне, то в этом 100% вина женщины, с которой он живёт.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 10:22
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:00
Типичный пример мой отец, завелась у него шлюха, и началось, то командировки, то учения с солдатами, а сам бежал к шлюхе своей, а я пошла как-то за ним, он дома в отпуске был, со мной сидел, мама была на работе, мне тогда 3 года было, нашли меня в десяти километрах от города с солнечными ожегами, а его у шлюхи, маме велосипедисты сообщили, что видели меня в поле, не смогли увезти меня с собой. Командир части снял солдат с учений и они прочесывали местность в поисках меня, его нашли у шлюхи, морду лица ему сам командир части бил.

В этом 100% вина Вашей матери. Тут либо она выбрала негодного мужчину, либо не дала ему то, что ему требовалось.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 10:23
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:00
Последовал развод, а потом началось вот такое сочинение хрени, алименты он у мамы часто отнимал.

Поэтому алименты нужно отменить, тогда и отнимать будет нечего.

+2 / -2
Ответить
11.05.2023, 23:21
Лосино-Петровский

Несбыточные мечты. Никогда алименты не отменят,обломись.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 23:27
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 23:21
Несбыточные мечты. Никогда алименты не отменят,обломись.

Алименты безусловно отменят. Это вопрос времени и национальной безопасности. Некоторые страны уже отменили алименты и заменили их на совместную опеку или паритетное проживание.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.05.2023, 10:24
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:00
я кидалась защищать её, он отбрасывал меня пинком.

В аду гореть будешь за неуважительное отношение к своему отцу.

+2 / -2
Ответить
11.05.2023, 23:21
Лосино-Петровский

Видать,такая же сволочь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 23:29
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 23:21
Видать,такая же сволочь.

Такая же сволочь как Суркова Алевтина?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.05.2023, 10:25
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:00
Дом они строили вместе, половина частного дома принадлежала маме, но он всё время кидался на неё драться

Нормальный мужчина просто так кидаться не будет. Значит Ваша мать провоцировала его на это.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 10:31
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:00
Я подросла, сообразила как можно с ним разобраться, пришла к начальнику милиции и потребовала выдать мне пистолет, сказала, что хочу пристрелить отца и его шлюху, если не даст, то сожгу вместе с домом заживо, я несовершеннолетняя и мне ничего за это не будет, а на суде обьясню всё его действия, направленны на то, чтобы убить меня путём выкидывания нас с мамой в мороз раздетыми на улицу, или заморить голодом, алименты отобрал, милиция наложила штрафы за то, что мы ушли на квартиру от побоев и попыток убить нас. Тот чуть со стула не свалился, расспросил меня и сказал, чтобы писала заявление на отца и описала всё его выкрутасы. Что я и сделала, его судили товарищеским судом, а после суда коллектив, в котором он работал, устроил ему самосуд. Нам же с мамой дали квартиру, мы ушли от него, оставила мама ему дом.

Мне Вас искренне жаль, что Вы такая ущербная, неполноценная, обиженная выросла. Для тебя черти уже котёл приготовили.

+2 / -2
Ответить
11.05.2023, 23:22
Лосино-Петровский

А ее отец там давно проваривается.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 23:30
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 23:22
А ее отец там давно проваривается.

Далеко не факт.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.05.2023, 10:32
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:00
за могилой я ухаживаю

Не поможет. В аду гореть будешь.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 10:33
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:00
жил бы со своими детьми и женщиной, которая ему их родила.

К сожалению многие женщины меняют отцов своих детей на алименты. Поэтому алименты на детей должны быть отменены.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
11.05.2023, 23:17
Лосино-Петровский

Так Игорек этот текст из статьи в статью перетаскивает.

0 / -1
Ответить
11.05.2023, 23:31
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 23:17
Так Игорек этот текст из статьи в статью перетаскивает.

До всех граждан России должно уже наконец дойти, что в России нужно немедленно отменить алименты.

0 / -1
Ответить
11.05.2023, 23:38
Лосино-Петровский

Прямо разбежались...А вам подобные будете скакать от женщины к женщине,заделывать детей и пусть растут как сорная трава.Не пойдет,батенька!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2023, 23:54
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 23:38
Прямо разбежались...А вам подобные будете скакать от женщины к женщине,заделывать детей и пусть растут как сорная трава.Не пойдет,батенька!

Женщина по-Вашему - это безмолвное животное, которой кто угодно может ребенка заделать? А как растут дети в полноценный семьях, на какие средства - это вообще никого не интересует. Отмена алиментов уже неизбежна. Для начала будет установлена верхняя граница алиментов в 1,5 прожиточного минимума на ребенка, а затем полная их отмена. Ждём.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
10.05.2023, 01:23
Ставрополь

Игорь!!! Вы наверное злостный неплательщик алиментов. А Вашего ребёнка кто обязан кормить, одевать, обувать, учить? Я восемнадцать лет платил алименты, уже даже взрослой дочери, пока она училась и в институте. ЭТО мой ребёнок. Это я его зачал, а не кто-то другой. Я ЕЁ ОТЕЦ!!! Кто кроме меня имеет такую обязанность? НИКТО. А Вы сволочь, если так рассуждаете. ЖАБА ВАС ДУШИТ. Вы своего ребёнка не желаете содержать. Я бы Вас кастрировал за неуплату алиментов, принародно, чтоб другим неповадно было. Не платишь алименты, станешь ЕВНУХОМ. И тогда многие прекратят скрываться от уплаты алиментов.

+7 / -3
Ответить
10.05.2023, 06:58
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:23
Игорь!!! Вы наверное злостный неплательщик алиментов.

Уважаемый Владимир Михайлович, Вы наверное ни копейки алиментов не платили и не представляете, что это такое в современной России. Государство не интересуют проблемы алиментщика и его детей, оно со всем остервенением выбивает алименты не смотря ни на что. В России миллионы неплательщиков алиментов, не задумывались почему? Да потому, что алименты к детям не имеют никакого отношения. Если миллионы мужчин не платят алименты, а государственные органы вынуждены из них выбивать алименты, неужели Вы думаете, что абсолютно все эти мужчины - подонки? А может быть алиментная система гнилая и не эффективная? Может быть от алиментной системы несчастные дети? Я не встречал ни одного ребенка, который бы сказал, что вместо папы, живущего с ним рядом ему нужны алименты.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 06:59
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:23
А Вашего ребёнка кто обязан кормить, одевать, обувать, учить?

Свои дети живут вместе с родным папой в отчем доме, а чужие дети живут в чужой семье с чужими людьми, которые и обязаны их содержать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 07:01
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:23
Я восемнадцать лет платил алименты, уже даже взрослой дочери, пока она училась и в институте.

Спросите Вашу дочь, она была счастлива от Ваших алиментов? Или ей нужен был родной папа, живущий вместе с ней?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 07:04
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:23
ЭТО мой ребёнок. Это я его зачал, а не кто-то другой. Я ЕЁ ОТЕЦ!!!

Не льстите себе! Вы не отец - Вы банкомат.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 07:05
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:23
Кто кроме меня имеет такую обязанность? НИКТО.

Детей обязаны содержать взрослые люди, живущие с ребенком под одной крышей, вкладывающие в него свои ценности.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 07:09
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:23
А Вы сволочь, если так рассуждаете.

Ровно тоже считаю про Вас. Вы сделали несчастной, ущербной и не полноценной свою родную дочь, откупаясь от неё алиментами. Полноценный человек не может быть воспитан в неполноценной семье, тем более, где папа - это не папа, а банкомат, откупающийся от ребенка деньгами.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 07:10
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:23
ЖАБА ВАС ДУШИТ.

За Россию обидно. По вине алиментов разрушаются полноценные семьи. Страдают и мужчины и женщины и дети.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 07:11
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:23
Вы своего ребёнка не желаете содержать.

Свои дети живут вместе с отцами и не требуют выбивания алиментов из отца.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 07:13
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:23
Я бы Вас кастрировал за неуплату алиментов, принародно, чтоб другим неповадно было.

В России мужчины вымирают, женщинам рожать не от кого. А Вы враг России, играете на стороне врагов России, которые добиваются уничтожения нашей страны.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 07:16
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:23
И тогда многие прекратят скрываться от уплаты алиментов.

Вы очень глупый. Мне Вас искренне жаль.

+1 / -2
Ответить
11.05.2023, 23:25
Лосино-Петровский

Такая же сволочь.

0 / -2
Ответить
11.05.2023, 23:57
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 23:25
Такая же сволочь.

Достойный мужчина. Сам спасся и многих других мужчин спас. Жаль только им Россию пришлось покинуть.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 00:42
Лосино-Петровский

Вы нормальны?Видно,нет. Давно такого не читала.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 09:24
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 12.05.2023 в 00:42
Вы нормальны?Видно,нет. Давно такого не читала.

Какого Вы не читали? Привыкли читать, что мужчины спиваются, наркоманят и дохнут. А тут самодостаточные мужчины избегают алиментного рабства, достойно живут, зарабатывают деньги, строят новые семьи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
15.05.2023, 02:56
Ставрополь

Максим!!!! Посмотрите на свою рожу!!!! Какой Вы отец? И что Ваши дети живут с Вами? Убогое Вы существо прячущееся от содержания собственных детей. Вы хотите показать уровень Вашего интеллекта? Так у Вас его никогда не было и нет. ПИДОРАС ВЫ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ, А НЕ ОТЕЦ.

0 / -1
Ответить
15.05.2023, 12:24
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 15.05.2023 в 02:56
Максим!!!! Посмотрите на свою рожу!!!! Какой Вы отец? И что Ваши дети живут с Вами? Убогое Вы существо прячущееся от содержания собственных детей. Вы хотите показать уровень Вашего интеллекта? Так у Вас его никогда не было и нет. ПИДОРАС ВЫ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ, А НЕ ОТЕЦ.

Максим молодец! Сам вышел из алиментного рабства, многим другим мужчинам помог это сделать, многим мужчинам внушил надежду на светлое будущее. Не каждый мужчина способен вырваться из алиментного рабства и наладить свою жизнь в другой стране на это способны только достойные мужчины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.05.2023, 12:26
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 15.05.2023 в 02:56
ПИДОРАС ВЫ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ, А НЕ ОТЕЦ.

По себе судите? Разбираетесь в их типах: самый настоящий и т.п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
10.05.2023, 10:36
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:23
Кто кроме меня имеет такую обязанность?

А без алиментов и государственной машины по их выбиванию Вы не способны детей содержать? Вам обязательно государственная дубина нужна, чтобы Вас по голове бить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 11:36
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 10.05.2023 в 01:23
ЖАБА ВАС ДУШИТ

Жаба душит именно Вас. Подсознание не обманешь. Оно Вам говорит, что Вы лох и подонок, который разрушил детство и будущую жизнь своей дочери откупаясь алиментами на протяжении 18 лет. При этом Вы не можете смириться с тем, что 1,5 миллиона мужчин не являются лохами и смеют не платить алименты. Они прекрасно понимают, что алименты платятся взрослому алиментополучателю вне зависимости от того, кто фактически кормит и содержит ребенка.

+1 / -2
Ответить
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
15.05.2023, 02:49
Ставрополь

Игорь Санкт-Петербург!!! Вы наверное живёте счастливо с женой, которая восемнадцать лет блядует и пьянствует, пока Вы в командировке зарабатываете деньги на содержание семьи. Поздравляю Вас рогоносец многолетний. Правило БУМЕРАНГА ЗНАЕШЬ??? НЕ СУДИ И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!!!!

0 / -1
Ответить
15.05.2023, 12:19
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 15.05.2023 в 02:49
Игорь Санкт-Петербург!!! Вы наверное живёте счастливо с женой, которая восемнадцать лет блядует и пьянствует, пока Вы в командировке зарабатываете деньги на содержание семьи. Поздравляю Вас рогоносец многолетний. Правило БУМЕРАНГА ЗНАЕШЬ??? НЕ СУДИ И НЕ СУДИМ БУДЕШЬ!!!!

С чего такие выводы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)

О, а сколько отцов сбежало к другим женам и детям, не желая общаться и содержать своих детей…

+2 / 0
Ответить
10.05.2023, 10:39
Санкт-Петербург

НатальяПишет 10.05.2023 в 07:49
О, а сколько отцов сбежало к другим женам и детям, не желая общаться и содержать своих детей…

От хороших жён не убегают.

+1 / -2
Ответить

Ну на жену и машину не жалуются, сам выбирал

+3 / -1
Ответить
10.05.2023, 14:56
Санкт-Петербург

НатальяПишет 10.05.2023 в 12:29
Ну на жену и машину не жалуются, сам выбирал

Вы заблуждаетесь! Это именно женщина выбирает себе мужчину и никак иначе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Настрогал детишек, теперь не хитри.

+6 / -2
картой
Ответить
10.05.2023, 10:41
Санкт-Петербург

Николай АлександровичПишет 09.05.2023 в 18:58
Настрогал детишек, теперь не хитри.

А что тут хитрить? Нужно немедленно отменить алименты и мир станет лучше, чище и добрее.

+1 / -2
Ответить
11.05.2023, 23:27
Лосино-Петровский

Добрее и лучше для тебя.

0 / -1
Ответить
11.05.2023, 23:59
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 23:27
Добрее и лучше для тебя.

Для всех! Детям нужны полные семьи, а не алименты.

0 / -1
Ответить
12.05.2023, 00:38
Лосино-Петровский

У меня сын вообще не желал видеть папашу,насмотрелся с детства. И это не моя заслуга.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 07:36
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 12.05.2023 в 00:38
У меня сын вообще не желал видеть папашу,насмотрелся с детства. И это не моя заслуга.

Вы нагло врёте! Дети транслируют исключительно то, что им вложили в голову взрослые. Себе хотя бы не врите. Признайтесь себе, что Вы сделали своего сына ущербным и неполноценным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 07:43
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 12.05.2023 в 00:38
У меня сын

Это прекрасно, что у Вас сын! Есть надежда на то, что лично Вы на своей шкуре почувствуете всю разрушительную силу алиментов. Когда Вашего сына загонят в алиментное рабство, заберут Ваше имущество и захватят в заложники Ваших внуков, тогда может быть до Вас что-то дойдёт. У Вашего сына нет никаких шансов избежать алиментного рабства - это вопрос времени. К моему глубокому сожалению тупые РСП понимают вред алиментов, только через самого близкого им человека - родного сына.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.05.2023, 14:43
Санкт-Петербург

« Наверное, вся проблематика вопроса скрыта в одной фразе, где кушать ребенок хочет здесь и сейчас.» - Как накормить своего ребенка должны думать взрослые с которыми этот ребенок живёт, а не вымогать алименты с постороннего человека.

+3 / -3
картой
Ответить
Репетитор по физике Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 619
09.05.2023, 23:52
Ярославль

То есть родной отец ребенку посторонний?

+4 / -1
Ответить
10.05.2023, 10:40
Санкт-Петербург

АннаПишет 09.05.2023 в 23:52
То есть родной отец ребенку посторонний?

Чтобы не быть посторонним, нужно проживать вместе с ребенком под одной крышей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.05.2023, 14:45
Санкт-Петербург

« При том, что кормить дитя, святая обязанность и мамы и папы. » - только с мамы никто не спрашивает выполнение этой обязанности в той же мере, что с папы.

+4 / -1
картой
Ответить
Репетитор по физике Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 619
09.05.2023, 23:53
Ярославль

Папа прибегает 3 раза в день кормить ребенка?

+2 / 0
Ответить
10.05.2023, 10:42
Санкт-Петербург

АннаПишет 09.05.2023 в 23:53
Папа прибегает 3 раза в день кормить ребенка?

Это проблема мамы, которая выгнала папу из семьи и обрекла ребенка на неполноценную жизнь.

+1 / -1
Ответить
11.05.2023, 23:28
Лосино-Петровский

Хорошего мужа,да и не очень хорошего,не выгопяют,женщины руками и ногами держатся.Бедная бывшая жена.

0 / -2
Ответить
12.05.2023, 00:05
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 23:28
Хорошего мужа,да и не очень хорошего,не выгопяют,женщины руками и ногами держатся.

Здесь Вы глубоко ошибаетесь. Женщинам всегда хочется чего-то большего. Читайте А.С. Пушкина «Сказку о рыбаке и рыбке».

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2023, 00:08
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 11.05.2023 в 23:28
Бедная бывшая жена.

Бывшие жёны обычно богаче, чем были: после развода с детьми, с жильём, с имуществом, с алиментами и с новым мужем. Бывшие мужья обычно бедные, многие до 60 лет не доживают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Думаю, что этот Игорь, враг народа и страны. Слава Богу, что после такого папаши, как мой отец, мне встретился нормальный мужчина. При первой встрече он полез ко мне обниматься, я врезала ему тем, что попало под руку, поставила хороший синяк под глазом. А до этого по загривку за это же самое огрела ещё одного табуреткой, табуретка разлетелась вдребезги, голова у него уцелела, видимо дубовая была, а табуретка из берёзы была сделана. На другой день Генеральный директор предприятия, где работали эти мужчины, вызвал меня к себе в кабинет и спросил:" Это ты недавно моих кобелей в общежитии отделала, так, что на работу не вышли? " Я сказала скромно, что да, это я отделала его кобелей. Он сказал, что я молодец, так их и надо, а то распустились совсем, детей делать любят, а содержать, кормить, поить их не любят, бегают от алиментов, а он вынужден потом матерям-одиночкам выпрашивать в Исполкоме квартиры и пособия, чтобы с голоду не умерли. Над ним в Исполкоме уже смеются, каждый год в общежитии у него 2-3 матери-одиночки, говорят, что у него не женское общежитие, а публичный дом. Вот такая вот цена таким игорям.

+4 / -1
картой
Ответить
10.05.2023, 11:20
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:29
Думаю, что этот Игорь, враг народа и страны.

Обоснуйте!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 11:23
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:29
При первой встрече он полез ко мне обниматься, я врезала ему тем, что попало под руку, поставила хороший синяк под глазом. А до этого по загривку за это же самое огрела ещё одного табуреткой, табуретка разлетелась вдребезги, голова у него уцелела, видимо дубовая была, а табуретка из берёзы была сделана.

Вас надо в дурдоме держать. Таких как Вы необходимо изолировать от нормальных людей, где табуретки прикручены к полу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 11:27
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:29
Он сказал, что я молодец, так их и надо, а то распустились совсем, детей делать любят, а содержать, кормить, поить их не любят, бегают от алиментов, а он вынужден потом матерям-одиночкам выпрашивать в Исполкоме квартиры и пособия, чтобы с голоду не умерли.

Не привыкли жуньщунки нести ответственность за свой половой выбор. Как ноги раздвигать, так они горазды, а как нести ответственность за последствия своего распутства, так нужно государство звать на помощь алименты выбивать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2023, 11:28
Санкт-Петербург

Суркова АлевтинаПишет 10.05.2023 в 08:29
что у него не женское общежитие, а публичный дом

Конечно публичный дом с блядями, крышуемыми государством.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (113)

Нашей общею идеей должен стать - Патриотизм

Добрый день. Дорогие друзья, пользователи и читатели сайта.Так уж Вышло, что я как и многие мужчины находящиеся в разводе являюсь плательщиком алиментов.В силу не зависящих от

Не платите за замену батарей отопления! Это должны сделать бесплатно и вот почему. Мой опыт

Все знают, что если обратиться в УК с какой-то проблемой, то они найдут 100 доводов того, чтобы ничего не делать. Правда, некоторые "управляйки" работают добросовестно.Жили в хрущевке одно время.

Новые правила установят наказание за опасное вождение, что снизит на 80% количество дорожных аварий

Теме безопасности на дорогах уделяется немало внимания со стороны всех, имеющих к этому отношение, но все равно остаются не закрытые пробелы, которые порой приводят к опасным последствиям.Меры