Реклама зубной пасты обещают нам белоснежную улыбку и успех в отношениях. Так ли это?

Был проведен эксперимент-были сделаны фотографии улыбки мужчин и женщин на которых были видны верхние зубы. С помощью компьютерной техники – на фото изменили цвет и форму (ровный/неровный) зубов, и показали эти фотографии другим людям с просьбой оценить привлекательность участников.
Оказалось, что цвет и форма зубов не имеют особого значения при оценке внешности человека.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что не стоит слишком сильно обращать внимание на то, как выглядят наши зубы.
Вместо этого, мы должны уделять больше внимания нашему здоровью и гигиене полости рта.
Кроме того, мы должны помнить, что красота — это не только внешность, но и наш характер и личностные качества. В конце концов, намного важнее быть добрым, честным, умным и духовно богатым, чем иметь белоснежные зубы.
Так что не стоит слишком сильно переживать о внешности своих зубов. Главное — это быть здоровым и счастливым внутри.
Или все таки надо обращать внимание на цвет и ровность зубов?
С автором статьи я полностью согласен.Внешность по сути не так важна,хотя по белоснежной улыбки некоторые люди тащатся мягко говоря,а то что в рекламе про пасту так это просто маркетинговый ход чтобы их товар брали чаще и быстрее,это бизнес).У меня с зубами проблема ещё давно,стараюсь лечить и следить за ними.Но как мне рассказала одна знакомая что дело не во внешности а в том что как человек относится
А как красиво, когда человек улыбается, а там аж глаза слепит (очень белоснежно)
.И реклама про пасту, согласна, маркетинг. Спасибо Евгений Александрович за отклик.
Рад был поддержать вашу публикацию,добра вам и хорошего настроения