Стоит ли покупать китайский автомобиль в кредит и почему нет

Сам езжу на "Ладе Веста" и доволен, как слон. Однако в этой статье я хочу поговорить с вами не как тазовод, а как инвестор со стажем. Уверен, что мой опыт обращения с деньгами откроет вам полезную информацию.
Как понять, нужен ли вам автомобиль
Прежде чем что-то покупать, необходимо разобраться, а нужен ли вам вообще автомобиль. Дело в том, что если вы ходите на работу пешком или пользуетесь общественным транспортом, то автомобиль вам точно не нужен. То же самое могу рекомендовать жителям Москвы (за другие крупные города точно не скажу, так как не жил там никогда, но уверен, что и там вполне можно обойтись без собственных колёс).

Если же ваша работа сопряжена с поездками за город, или вы семейный человек и у вас есть дети, то автомобиль вам определённо нужен. Он позволяет не только с комфортом перемещаться по городу, но и делать это реально быстро.
Стоит ли покупать автомобиль в кредит
Смотрите, в финансовой среде существует такое понятие, как «сложный процент». Его суть заключается в следующем: однажды вложив деньги, инвестор получает их обратно с процентом прибыли. Если в следующий раз деньги будут инвестированы в полном объёме, то часть новой прибыли образуется от ранее полученного процента. То есть деньги сделают новые деньги. Так включится сложный процент, который приносит новую прибыль исключительно за счёт отказа от растраты предыдущей прибыли.
Сложный процент, генерируемый со знаком плюс, позволяет быстро обогащаться тем, у кого изначально был крупный капитал. Однако есть проблема: сложный процент работает в две стороны и может приводить не только к увеличенной прибыли, но и к повышенным убыткам. Именно это и реализуется, когда человек покупает дорогостоящую вещь в кредит. Он запускает убыточный сложный процент для себя, запуская прибыльный сложный процент для банка (или иной финансовой организации).
Таким образом покупать автомобиль в кредит не стоит ни в коем случае. Гораздо интереснее выглядит вариант увеличения собственного дохода за счёт карьерного роста и создания множественных источников дохода. Такой подход является самым оптимальным с точки зрения финансовой грамотности.

Сколько должен стоить автомобиль и стоят ли китайские машины своих денег
Подсчитано, что наиболее комфортной ценой покупки автомобиля можно назвать сумму, равную вашему 6–9-месячному доходу. Например, если вы получаете 150 000 рублей в месяц, то можете смотреть авто стоимостью 900 000–1 350 000 рублей. За эти деньги вполне можно купить заряженную "Гранту" или "Весту" в базе. Я пошёл по последнему пути и безмерно счастлив от своего выбора.
Теперь пару слов о китайцах. Автомобили из КНР категорически не рекомендую к покупке по следующим причинам. Вы фактически покупаете себе головную боль. Техническое обслуживание и наличие автозапчастей никогда не были сильной стороной китайских машин.
Китайский автопром стоит не дешевле европейского, при этом его качество хуже в разы. Я езжу на "АвтоВАЗе" 11 лет, и мои машины никогда не ломались. Друзья, которые эксплуатируют европейский автопром, имеют похожий опыт. При этом китайские машины начинают сыпаться уже после 50 000 пробега, а через 100 000 превращаются в груду металлолома.

На мой взгляд, те эрзацы, которые сегодня Китай пытается выдать за полноценные автомобили, совершенно не стоят своих денег. Если бы "Джолион" стоил 800 000–900 000, то это была бы его справедливая цена. То же самое можно сказать про "Чери" и другие марки из КНР.
Китай давно себя дискредитировал как производитель товаров. Политика восточных промышленников, направленная на сохранение всего лучшего внутри страны и на продажу брака за границу, должна настораживать покупателей, особенно российских. Мы и так небогаты, чтобы покупать эрзацы, которые прослужат максимум пару лет.
Считаю, что на сегодняшний день оптимальным решением будет покупка "Гранты" или "Весты". Можно посмотреть рынок б/у иномарок из Европы. Но Китай, извините, это дно, которое точно не стоит своих денег.
Покупаю "китайцев" с 2009г. На первом Тигго ездил аж 6 лет. Из поломок замена задних тормозных колодок и насоса ГУР, пробег 75000км. Второй Х60 3 года 45000 без поломок, третий Тигго3 4 года 55000 без поломок. С каждым разом качество становится все лучше а функционал все больше. тазы и в пыль не попадают. А качество китайцев сей час лучше многих европейцев. Надо менять масло в вариаторе оч дорого, спасибо политике государства. Поменял бы авто в прошлом году, но началась СВО, цены взлетели в трое. На данный момент когда рубль пробил очередное дно, цены на авто завышены в 2 раза, причины не знаю. Всегда китайцы стоили 12-17000$. Теперь от 30000$. То же придется кататься 6 лет. И еще надо учесть, что в Россию поставляют авто снятые с производства в Китае, морально устаревшие, и при этом продают за бешенные деньги. Наверно когда то мы узнаем правду. А автор либо засланный казачек с заказной статейкой, либо ему не с чем сравнивать. Он рассказывает о вкусе ананаса увидев его по ТВ
Не согласна с автором. Насчет покупки авто в кредит - при чем тут "сложный процент"? Автор нагородил кучу всего, не относящегося к вопросу кредита.
Я сама банковский работник с 20-ти летним стажем, кредиты не люблю и сама не беру. Но при этом считаю, что если человеку нужен автомобиль, то ничего нет плохого, если он возьмет его в кредит. Только главное, чтобы это было с умом: желательно, чтобы была своя определенная сумма для первоначального взноса, внимательно посчитать какой ежемесячный платеж будет "не в напряг", ну и авто выбрать недорогое (как говорится - необходимый минимум). А не так как некоторые - возьмут дорогущую авто в кредит, а потом жрать не на что..
"Китай давно себя дискредитировал как производитель товаров. " - так может говорить только человек, который покупает китайский дешевый ширпотреб, привезенный к нам, но никогда не покупал НАСТОЯЩИХ китайских товаров. В свое время мне с Китая родственник (бывал там по работе) привозил много вещей, которые покупал там в нормальных магазинах. Так эти одежда, обувь, постельное, полотенца ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ. Просто нельзя судить о товарах, произведенных какой-то страной, по тем вещам, которые баулами везут к нам (чаще всего это производится у нас или у них в подворотнях дешевыми рабочими).
За последние десять лет китайский автопром превзошёл все ожидания и зарекомендовал своё имя. Производитель готов продавать автомобили от 600 т.р. до 1 млн.руб. максимум. Вопрос, почему "перекупы" в России продают китайский автопром начиная от 2 млн.руб.? Автомобиль, изначально "пассив", который не стоит брать в кредит ни при каких условиях, если только он, автомобиль, не будет приносить такую прибыль, что за считанные дни покроет все банковские расходы, при этом, окупит себя сполна.
Не думаю, что Китай готов нам машины за миллион продавать. Не верю в это.
Китай, готов! Готовы ли мы к этому?..
Могу простой пример привести, например, по высококачественной обуви фабричного производства и ссылки прислать на официальный розничный магазин от завода производителя и российского представительства в Москве, цены в 2-2,5 раза отличаются.
Согласна