Максим
Максим Подписчиков: 105
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35

Эмирейтс и Etihad сотрудничают. Будет ли это означать ближневосточную супер-авиакомпанию?

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Си-Эн-Эн

Одна страна, две крупные авиакомпании, эксплуатирующие дальнемагистральные самолеты мирового класса из разных крупных авиационных узлов, расположенных близко друг к другу.

На бумаге владение Объединенными Арабскими Эмиратами двумя мощными глобальными дальнемагистральными перевозчиками с в значительной степени перекрывающимися международными воздушными сетями, которые сходятся так близко, может показаться слишком экстравагантным. Разве одного недостаточно?

Таким образом, объявление Эмирейтс и Etihad о новом соглашении о более тесном сотрудничестве неизбежно возродит слухи о потенциальном слиянии между ними: что-то, что давно обсуждается на своего рода академическом уровне в авиационных кругах, особенно в трудные экономические времена, но потенциально загнанное в тупик местной политикой - и тот факт, что их статусные узловые аэропорты находятся на расстоянии часа друг от друга.

Ранее в этом месяце две авиакомпании, которые все еще возвращаются после сбоев, вызванных пандемией, договорились о так называемом «интерлайновом» партнерстве. Этот шаг поднимает вопросы о том, что это означает для пассажиров, и будет ли новая региональная суперавиакомпания, наконец, в пути.

Emirates и Etihad являются флагманскими перевозчиками ОАЭ, небольшой страны Персидского залива, состоящей из семи эмиратов. Эмирейтс, основанная в 1985 году, базируется в Дубае и является одной из крупнейших авиакомпаний мира по большинству показателей. Etihad является более новой, основанной в 2003 году и базирующейся в Абу-Даби.

Международный аэропорт Дубая и международный аэропорт Абу-Даби находятся на расстоянии менее 150 километров (100 миль) друг от друга, и поездка между ними занимает около 75-90 минут в зависимости от трафика. По большому счету, столица ОАЭ Абу-Даби известна тем, что она меньше и тише, чем ее блестящий, оживленный северо-восточный сосед Дубай, но оба, безусловно, привлекают путешественников в дополнение к региональным экономическим центрам.

Один из главных вопросов, который возникает каждый раз, когда Эмирейтс и Etihad упоминаются в одном и том же объявлении, заключается в том, означает ли это более тесное партнерство - взаимные соглашения о льготах для часто летающих пассажиров, код-шеринговые рейсы и даже предполагаемое слияние.

Эддисон Шонланд, партнер консалтинговой компании AirInsight Group, преуменьшает перспективу слияния, характеризуя интерлайн-соглашение как «в первую очередь региональное маркетинговое усилие в сфере туризма».

«Когда эти две авиакомпании объявили о предыдущих меморандумах о взаимопонимании по авиационной безопасности в 2018 году и еще об одном в 2022 году о продвижении Абу-Даби, эти соглашения не привели к интеграции», — говорит он. «Каждый раз, когда Эмирейтс и Etihad объявляют о совместных инициативах, их спрашивают, приведет ли это к интеграции. Каждый раз ответ твердое «нет».

Действительно, говорит Шонланд, «эти авиакомпании следуют своим собственным стратегиям в отношении код-шеринговых и интерлайн-соглашений, таких как недавнее соглашение между Emirates и United Airlines или соглашение между Etihad и Gulf Air в 2021 году».

Эмирейтс и Etihad сотрудничают. Будет ли это означать ближневосточную супер-авиакомпанию?

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

За нарушения правил перевозки ручной клади будут наказывать

Российские авиакомпании начнут наказывать за нарушения правил перевозки ручной клади – сообщил Минтранс.Новая редакция КоАП РФ установила наказания для авиакомпаний за нарушения правил перевозки пассажиров,...

Обязанности авиаперевозчиков при задержке рейсов в условиях введённых ограничений

Сегодня поговорим об обязанностях авиакомпаний в случае задержке рейсов по любым причинам, какие гарантии и права имеются у пассажиров (потребителей) и как защитить свои права в конкретном случае.

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

Отдыхала, не покладая рук. Стюардесса два года получала зарплату, но ни дня не работала

В принципе, с осени 2022 года женщине удалось обойти трудовой закон и каким то образом закрыть глаза своего работодателя. У меня много вопросов на эту тему. Куда смотрели юристы авиакомпании «Россия»?

⚡️⚡️«Аэрофлот» не принял документы пассажира с оплаченным билетом — мужчине сорвали командировку, отказав в регистрации еще за 30 минут ...

Александр купил билет на рейс «Аэрофлота» по маршруту Челябинск — Москва и пришел на регистрацию за полчаса до ее окончания, однако сотрудник компании не принял документы, сославшись на отсутствие мест на борту.
00:26
Поделитесь этим видео