Андрей Анатольевич
Андрей АнатольевичПодписчиков: 234
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг14.7к

Что ждет автомобильную технику?

35 просмотров
3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что ждет автомобильную технику?

Помните, когда ваши родители привезли домой свою первую новую машину, и вы были очень взволнованы, потому что у нее были электрические стеклоподъемники и радио, которое можно было снять спереди и положить в карман (чтобы ее не украли, а не использовать как к сожалению, прото-iPod).

Если вам сегодня за 40, вы хорошо помните те явно безмятежные дни.

С тех пор технологическая гонка вооружений в автомобильной промышленности ускорилась, практически исчезнув со старыми грязными дизельными и бензиновыми двигателями, появились сенсорные экраны размером с семейный телевизор в 1980-х и компьютеры настолько умные, что автомобили (вроде как …) на грани вождения.

Итак, что же должно произойти до конца этого десятилетия, чтобы сделать автомобили лучше? Или, если уж на то пошло, хуже?

1. Все дело в батарейках, детка.

В период до 2030 года (или 2035 года, в зависимости от того, прислушиваемся ли мы к ЕС или нет) мы должны отказаться от наших старых двигателей внутреннего сгорания и стать электрифицированными автомобилистами. Это уже начало происходить, и разница между оригинальным Nissan Leaf 2012 года и любым сопоставимым современным электромобилем разительна.

Самая большая разница в аккумуляторах. У этого оригинального Leaf была батарея на 30 кВтч, которой хватило примерно на 160 км в действительно хороший день. Сегодня даже самая дешевая версия Leaf имеет аккумулятор на 40 кВтч, которого хватает на 285 км (и это намного надежнее), в то время как очень доступный MG 4 может выжать 450 км из своего аккумулятора на 64 кВтч.

Однако в ближайшие несколько лет батареи снова будут меняться, и если новая технология будет работать правильно, то эти новые конструкции сделают вождение на электричестве намного проще для всех нас.

Во-первых, батареи будут дешеветь. Подсчитано, что если вы сможете разработать батареи, в которых не используются такие дорогие материалы, как кобальт и никель, вы сможете снизить затраты на их производство примерно на 65%. Более дешевые батареи будут означать более дешевые автомобили, а более дешевые автомобили с батареями большего размера дадут нам всем больший запас хода на одной зарядке.

Как насчет очень, очень большой дальности?

Китайский гигант по производству аккумуляторов CATL только что объявил о новой конструкции батареи, которая может удерживать вдвое больше энергии при заданном весе.

На самом деле, эти новые батареи настолько эффективны, что CATL фактически разрабатывает их для использования в будущих электрических самолетах, но CATL уже поставляет батареи для таких компаний, как Ford, BMW и даже Tesla, поэтому ожидайте, что эти конструкции появятся на дорогах в свое время. Курс.

Теоретически эта конструкция может дать вам батарею на 100 кВтч с запасом хода до 700 км при весе 200 кг. Для сравнения, батарея на 50 кВт в нынешнем Opel Corsa весит 500 кг, но обеспечивает запас хода всего 350 км.

Тогда есть твердотельные батареи. Они избавляются от жидких внутренностей современных литий-ионных батарей и заменяют их твердым керамическим материалом. Почему это важно?

Поскольку эти твердотельные конструкции гораздо более стабильны, не перегреваются и, следовательно, могут заряжаться намного быстрее, чем современные конструкции батарей. Вполне вероятно, что вы могли бы зарядить твердотельную батарею за такое короткое время, которое требуется для заполнения топливного бака автомобиля внутреннего сгорания.

Все работают над этой технологией, но кажется, что и Nissan, и Toyota заранее готовят их к производству. Nissan рассчитывает начать продажи автомобилей с твердотельными батареями к 2028 году.

2. Кормилица, экраны!

Мы привыкли к большим экранам в наших автомобилях — хотя они и отвлекают и часто раздражают — но, несмотря на то, что недавно были некоторые бесполезные обновления (например, экраны, используемые китайским производителем автомобилей BYD, которые вращаются из горизонтального «пейзажа», макет в вертикальный «портретный» макет одним нажатием кнопки) скоро будут большие изменения.

Первым большим изменением будет постепенное прекращение подключения к мобильному телефону. До сих пор большое внимание уделялось беспрепятственному подключению телефона к автомобилю с помощью таких систем, как Apple CarPlay и Android Auto, по существу копирующих экран вашего телефона на экране автомобиля.

Однако это может измениться — General Motors заявила, что хочет создать на экране интерфейс, который будет быстрее, удобнее и плавнее в использовании, чем CarPlay, и вернет пользователей от программного обеспечения их телефонов к материалам, поставляемым компанией. Производители автомобилей.

Почему это важно? Потому что тогда вам могут что-то продать — производители автомобилей уже продают вам беспроводные обновления, такие как загрузка спутниковой навигации или даже кнопка подогрева сидений за дополнительную плату, иногда за ежемесячную плату.

Mercedes-Benz даже продаст вам повышение производительности для своих электрических моделей EQE и EQS через приборную панель, как только вы расплатитесь за подписку (эта технология в настоящее время доступна только на рынке США, но не думайте, что она не появится). здесь). Честно говоря, мы бы предпочли сохранить CarPlay, но, несмотря на то, что потребители и группы защитников прав потребителей выступают против такого платного программного обеспечения в автомобилях, кажется почти неизбежным, что оно получит широкое распространение.

Что ждет автомобильную технику?

Конечно, мы можем вообще отказаться от экранов. BMW недавно продемонстрировала концепт-кар под названием iVision Dee, который намекает на то, какой будет новая полностью электрическая 3-я серия в 2025 году.

Внутри на приборной панели нет большого экрана, вместо этого на лобовое стекло проецируется полноразмерный проекционный дисплей. На данный момент это «Панорамное зрение» представляет собой тонкую полоску у основания ветрового стекла, но со временем она может стать полноразмерной, проецируя полезную информацию по всей ширине и высоте экрана.

3. Мы, робот

Роботы приходят в автомобили с размахом. Действительно, автомобили сами станут роботами, по крайней мере, если верить шумихе. Так называемая технология «беспилотного вождения» уже существует, по крайней мере, в лаборатории и на прототипах, но до того, как она станет повседневной реальностью, еще далеко.

В то время как у таких компаний, как Google, есть роботизированные беспилотные автомобили, преодолевающие тестовые мили в США, они, как правило, проводят свои испытания в штатах с сухой, ясной погодой и прямыми дорогами с перекрестками под углом 90 градусов. Сегодня ни одна из этих машин не может надежно забрать вас из Килларни и отвезти в Леттеркенни, но некоторые технологии перейдут на обычные машины раньше, чем вы думаете.

Подключенные автомобили уже стали реальностью, и возможности автомобилей в электронном виде общаться с другими автомобилями и с окружающим их окружением растут с каждым днем.

Огромная группа Stellantis, в которую входит Peugeot, заявила, что ее автомобили будут становиться все более сложными, потому что они смогут передавать вычислительную мощность, необходимую для запуска сложных систем, в облако, систему под названием STLA Brain. Возможно, ваш следующий Peugeot не будет суперкомпьютером на колесах, но он сможет подключаться к суперкомпьютеру, когда это необходимо…

На более практическом уровне BMW уже планирует, чтобы его электромобили «Neue Klasse» (первым из которых станет эта электрическая 3-я серия в 2025 году) могли парковаться самостоятельно. Не с тобой в них. Фактически, планируется, что автомобили Neue Klasse смогут высадить вас у входа на многоэтажную автостоянку, а затем зайти внутрь и найти место самостоятельно.

Это часть целого ряда технологических обновлений, которые принесет с собой Neue Klasse, включая полное переосмысление давней информационно-развлекательной системы BMW iDrive, которая уже начинает проникать в текущие модели BMW с новым изогнутым цифровым дисплеем. Дисплей приборной панели.

«Сегодня BMW iDrive — это больше, чем просто система управления и эксплуатации — это цифровой мир опыта, позволяющий человеку и автомобилю взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией», — сказал представитель BMW.

«Благодаря новой операционной системе и изогнутому дисплею это приводит к более широкому предложению цифрового контента для информации и развлечений, более коротким циклам обновления функций, лучшей информации о точках зарядки для электромобилей и улучшенному доступу к множеству конкретных онлайн-сервисов.

«Мы постоянно улучшаем соответствующий пользовательский опыт на основе новейших доступных технологий».

И это даже не говоря о том, что BMW также работает над технологией электронных чернил для кузовов автомобилей, которая позволит вам менять цвет автомобиля в зависимости от вашего настроения. Вы даже можете добавить гоночные полосы, если хотите…

Роботизированными станут не только автомобили, но и роботы-помощники. Hyundai создала робота, предназначенного для подключения вашего электромобиля к зарядной станции.

Теперь вы можете подумать, что вы вполне способны сделать это сами, большое спасибо, но вы не все люди — Hyundai считает, что эта роботизированная рука станет благом для людей с ограниченными физическими возможностями. Представьте, например, как сложно подключить электромобиль, если вы пользуетесь инвалидной коляской?

Точно так же по мере того, как системы зарядки становятся быстрее и мощнее, кабели обязательно становятся толще и тяжелее, а это означает, что в конечном итоге некоторые люди могут просто не иметь возможности поднять их вообще. Рука робота может позаботиться об этом за вас.

Что ждет автомобильную технику?

4. Прощай, руль

Традиционный круглый руль в течение некоторого времени подвергался нападкам, поскольку различные производители автомобилей укорачивали секции руля, чтобы обеспечить лучшее пространство для ног или, что чаще всего, просто для того, чтобы подчеркнуть стиль.

Peugeot является одним из самых больших сторонников некруглого рулевого колеса с его нынешним маленьким шестиугольным колесом, частью дизайна «i-Cockpit», которое сидит почти у вас на коленях. Это только начало. Peugeot уже показал, куда руль едет, и это уже не руль.

Система управления Hypersquare, как ее называют, представляет собой продолговатый контроллер с четырьмя круглыми вывернутыми наизнанку колесами, встроенными в каждый угол.

Идея в том, что он занимает меньше места, его можно убирать в приборную панель, если автомобиль находится в автономном режиме самостоятельного вождения, но из-за маленьких внутренних колес вы все равно можете крутить его и поворачивать, как обычное колесо, не пересекая руки над.

Звучит слишком по-научному? Нет — Peugeot говорит, что он будет запущен в производство до конца десятилетия.

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
Подписаться
Донаты ₽
Коровина Елена Анатольевна
Подписчиков 523
29.05.2024, 16:54
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг95.2к
В моей прекрасной работе есть один нюанс, при приеме меня где-то обманули, но потом я все успешно исправила.
Подробнее
Неинтересно
0
24
Солодовников Вячеслав Валерьевич
Подписчиков 784
сегодня, 17:17
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.2М
Подробнее
Неинтересно
01:00
Поделитесь этим видео
0
0
Авто
Подписчиков 477
сегодня, 10:23
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг236.1к
После трех лет разработки мы с гордостью представляем RooBadge. Этот революционный ...
Подробнее
Неинтересно
00:53
Поделитесь этим видео
0
0
Авто
Подписчиков 477
позавчера, 11:49
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг236.1к
Куда бы вы ни пошли, Nissan с гордостью демонстрирует свою поддержку ЛГБТК+-сообщества. Продолжайте ...
Подробнее
Неинтересно
00:30
Поделитесь этим видео
-1
0
Авто
Подписчиков 477
02.06.2024, 09:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг236.1к
Бесстрашный на пересеченной местности, BAIC готов покорить ралли Таклимакан ...
Подробнее
Неинтересно
00:44
Поделитесь этим видео
-1
0
Николай
Подписчиков 3051
01.06.2024, 18:18
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.2М
Подробнее
Неинтересно
03:30
Поделитесь этим видео
0
0