Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8482
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 179.4к

Почему обучение в институте – дорога в нищету?

1 173 дочитывания
115 комментариев
Эта публикация уже заработала 58,28 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему обучение в институте – дорога в нищету?

Старшие всегда смеялись над дипломами университетов и говорили, что ими хорошо только стенки в туалете украшать. Я думал, что они так шутят, потому что сами не смогли выучиться, да и время было лютое – девяностые годы, где никто никому был не нужен. В старое доброе время мне казалось, что именно мне повезёт, я обрету знания в вузе, которые обязательно помогут мне в работе и карьере. Забегая вперёд скажу, что все эти фантазии так и остались несбывшимися, а старшие оказались правы на все сто процентов.

Поэтому если вы не имеете высшего образования, но очень хотите его получить, тем паче вы школьник, который сдал выпускной ЕГЭ и готовится поступить в университет, то обязательно прочитайте эту статью до конца. Возможно, что ваше сознание изменится и вы поймёте, что для счастья и прибыли не нужно поступать в институт.

Да, вот именно так прямо и просто я делаю это заявление, потому что у меня у самого два диплома, которые прямого участия в моём обогащении не принимали, а косвенно забрали у меня годы жизни, за которые я мог бы заработать неплохие деньги и в перспективе приумножить их до целого состояния.

Очень часто случается так, что детей с самых юных лет натаскивают на решение математических задач, на понимание химии, физики и прочих наук. Цель проста – научить базовым предметам, дать общее образование, чтобы ребёнок мог сдать ЕГЭ и пойти учиться в институт. При этом как бы само собой из внимания ускользает тот факт, что чадо нужно готовить ко взрослой жизни, давать ему навыки зарабатывания денег, планирования семьи и прочие важные знания, которые не дадут ни в одном вузе, но которые крайне важны в реальной жизни.

Почему обучение в институте – дорога в нищету?

Три причины, по которым молодёжь отправляется учиться в институт

Если обобщить весь опыт и проанализировать зачем люди идут получать высшее образование, то всё сводится к трём причинам:

  • Так принято в обществе ("все идут и я пойду").
  • Нужна отсрочка от армии.
  • Заставили родители.

Необходимо отметить, что все три причины имеют право на жизнь как в совокупности, так и по одиночке. В частности, у меня имелись все три и даже одна дополнительная – юридическое образование (в смысле сам диплом) я получал исключительно ради того, чтобы иметь право быть представителем в суде. Как таковые университетские «знания» мне были не нужны.

Мне важно, чтобы вы вынесли из этого параграфа ту важную мысль, что ни один абитуриент не ставит наличие диплома в условие для получения высокого дохода в будущем. Это как бы само собой предполагается. Однако такое отношение к обучению в институте является ошибочным.

Даёт ли высшее образование специальные права?

Для полного понимания проблемы необходимо чётко уяснить, что существует ряд специальностей, куда без высшего образования не будет допуска. Как я уже упомянул выше, без диплома юриста вы не сможете работать судебным представителем, а без диплома по лечебному делу вам никогда не стать врачом. Однако без юридического образования реально устроиться в полицию, а без медицинского запросто возьмут санитаром.

Не спешите делать вывод, что уровень зарплат у лиц, работающих в одной и той же индустрии, но имеющих разный уровень образования, серьёзно отличается. Я знаю судебных представителей, которые имеют намного меньше следователей без высшего образования, а также врачей, которые получают меньше санитаров. Так что на вопрос параграфа в целом можно ответить утвердительно, но с оговоркой – само по себе специальное право не даёт вам никаких преимуществ в становлении вас как финансово независимого человека. Любой другой ответ, в том числе приукрашенный самими учебными заведениями, будь то заведение полезных связей или воспитание в себе элиты общества, следует воспринимать как обычный маркетинговый ход.

Берут ли на работу без диплома о высшем образовании?

Бытует расхожее заблуждение, якобы без диплома невозможно устроиться на работу. Однако бегло проанализировав рынок труда я довольно скоро пришёл к выводу, что абсолютное большинство вакансий не привязаны к наличию высшего образование. Оно идёт скорее в качестве некого бонуса, особенно если оно профильное, однако на реальном рабочем месте от вас будут ждать наличия профессиональных навыков, умения самостоятельно находить клиентов и приносить прибыль компании, в которой вы трудитесь. Даже если у вас будет диплом, вас примут на работу, но потом окажется, что от вас совершенно нет никакого толка, то будьте уверены, что вас уволят очень быстро.

Есть у вас диплом или же он отсутствует – это не важно, если вы точно знаете что ответить на вопрос: «Что ты умеешь или можешь?» Именно на него не может ответить большинство соискателей, притом их больше среди тех, у кого за плечами целый университет. То есть осознание всего того, о чём я писал выше происходит как раз в тот момент, когда выпускник престижного института начинает ходить по собеседованиям.

Зачем нужен диплом

Понимаю, что многие из тех, кто прочитал предыдущий текст в корне со мной не согласятся и начнут говорить, что диплом вуза нужен в любом случае, а автор ничего не понимает в жизни. Однако давайте разберёмся откуда вообще пришла мысль о том, что нам нужен диплом. Покопошившись в голове мы поймём, что подобную нужду в нас посеяли собственные родители. Их кривой паттерн поведения, сформировавшийся ещё при СССР, передался нам по наследству. Но мы же с вами понимаем, что экономическая модель Советского Союза была совершенно иной, нежели в современной России. В то время наличие институтского образования гарантировало рабочее место с высоким окладом, но сегодня так не работает.

Теперь богатые родители ищут для своих детей частных преподавателей, которые смогут передать потомству актуальные знания, то есть такую информацию и навыки, которые возможно монетизировать сразу, а не через 10 лет, пока ребёнок не получит диплом и соответствующий опыт работы. Получается, что бедные родители, которые помнят советские установки, невольно обрекают своих детей на неверный жизненный путь.

Кстати, давно замечено, что те дети, которые рано уходят от родителей, например, в 17-18 лет, тому диплом о высшем образовании чаще всего оказывается осознанно не нужен. Они не идут учиться в университеты, а идут работать. В итоге их жизнь складывается гораздо счастливее. Это ещё один признак того, что советские установки особенно вредны в современном капиталистическом мире.

Стоит ли идти учиться на программиста

Говоря о высшем образовании, нельзя просто так взять и пройти мимо профессии программиста или любой другой из сферы IT. На мой взгляд, ответ на вопрос параграфа однозначно отрицательный и он подчиняется общей концепции, изложенной в этой статье.

Вдумайтесь сами – сколько может стоить айтишное образование? Думаю, что максимум за сколько продают книги по соответствующим предметам. А если учесть, что почти все книги и прочую информацию можно найти в муниципальных библиотеках, то считайте, что профессия программиста может быть получена абсолютно бесплатно! Более того, вы можете стать разработчиком за год или за два, если будете много времени тратить на изучение предметов. Вам не нужно протирать штаны целых пять лет, как это принято сейчас.

Более того, сейчас в айтишники идут все, кому не лень. Это означает, что ситуация на рынке IT-специалистов через несколько лет будет похожа на ситуацию с юристами в девяностых или экономистами в нулевых. Число кадров будет настолько большим, что конкуренция зашкалит и платить будут очень мало. Это совершенно точно, даже не пытайтесь спорить со мной в комментариях.

Куда пойти работать, если нет диплома

Допустим, что вы уже не молоды, либо приняли решение не получать высшее образование. Тогда перед вами встанет резонный вопрос о том, куда пойти работать без диплома. Отвечу коротко и прямо – ищите стартапы, то есть молодые компании, которые только пришли на рынок и пытаются развиваться, занять свою нишу. Вместе с ними вырастите и вы.

Однако замечу, что гораздо проще может быть устроиться в крупную фирму с многолетней историей, например, в технологический гигант, вроде Яндекса или Сбера. Однако стремитесь попасть не в старый отдел, а в новый, только что сформированный. Новый опыт будет сродни работе в стартапе, но с преимуществами работы в большой компании.

Какие профессии точно не стоит осваивать в вузе

Если вы поддались убеждениям толпы и всё-таки решили пойти учиться в вуз, то главное, что вы точно должны сделать правильно – верным способом выбрать профессию.

К сожалению, я не могу подсказать вам точные называния профессий, которые не стоит осваивать в вузе, но я дам вам общий совет – не изучайте те профессии, знания по которым и опыт быстро устаревают. В частности, это относится к маркетингу в целом и интернет-рекламе в частности. Ни SEO-продвижение, ни контекстная, ни таргетированная реклама на сегодняшний день не работают от слова совсем.

Это значит, что вы даром потратите время, если будете изучать эти направления. Думаю, что вы без труда поймёте какие профессии на сегодня являются устаревшими и не будете их осваивать, потому что в противном случае вы посвятите время на изучение устаревшей информации, которую будет нельзя монетизировать.

Нужно ли университетское образование, чтобы устроиться на высокооплачиваемую работу

Как было сказано выше, работодатель готов платить вам только за то, что вы умеете делать, а не за то, что вы знаете в теории. И уж тем более вам никто не будет платить за ваши оценки в дипломе или за красноту вашей корки. В свою очередь это означает, что вы должны больше учиться практическим навыкам. При этом мало кого интересует глубина ваших познаний и их академическая польза. Повторюсь, вам необходимо выдавать осязаемый результат.

По этой причине университетское образование вам не пригодится, если ваша цель – работать за приличные деньги. Вместо этого рекомендую расширять кругозор и выработать навык быстрого обучения. Пусть ваши знания будут не самыми глубокими, но зато они будут самыми актуальными и легко монетизируемыми. А то, что преподают в вузе хорошо годится лишь для написания курсовых и дипломных работ. Увы, но в реальном секторе этот навык не оплачивается.

Что выбрать вместо поступления в институт, чтобы быстрее стать финансово независимым

Если вы всё-таки решили отказаться от поступления в институт, то позвольте дать вам простую рекомендацию, можно даже сказать установку на жизнь. Следование ей позволит вам очень быстро обрести полную финансовую независимость. Итак вам необходимо проделать следующие шаги:

1) Устроиться на работу.

2) С каждой зарплаты откладывать деньги в кубышку.

3) После того, как размер вашей кубышки станет равным 6 месячным зарплатам, начать инвестировать в облигации.

4) Когда портфель облигаций станет равным размеру кубышки, начните формировать портфель акций того же объёма.

Это очень утрированный алгоритм, который требует корректировки в зависимости от обстоятельств. На пути его исполнения вам вероятно потребуется несколько раз проделать первый шаг с тем, чтобы увеличить зарплату. Её рост автоматически приведёт к пересмотру размера кубышки и инвестиционного портфеля. Некоторые предпочитают иметь кубышку размером с годовую заплату, а размер портфеля акций минимизировать. Но повторяю, это детали, а общий смысл таков, что часть денег в обязательном порядке необходимо сохранять и инвестировать.

Надеюсь, что в этой статье я дал вам исчерпывающую информацию о том почему обучение в вузе – это чаще всего дорога в нищету. Теперь ваша судьба в ваших руках и если сейчас вы ещё не до конца определились, то самое время сделать правильный выбор.

115 комментариев
Понравилась публикация?
56 / -43
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 115
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В Вашей статье, как обычно, только малая часть верна. Многие идут в институт/университет, чтобы получить знания, не думали? Где, интересно, Вы видели следователя без высшего образования. Следователь - офицер, а офицерское звание получают только с высшем образованием. Более того, в следственные органы берут только с юридическим образованием.Университетское образование дает навык работать с большими объёмами информации, так что для того, чтобы продвигаться по карьерной лестнице нужно образование. Даже если сначала работника возьмут без образования, он быстро упрется в потолок карьеры. Многие естественные могополии , где платят хорошие деньги, набирают специалистов из профильных вызов. Что касается рынка ценных бумаг, Вашей страсти, то инвестировать туда надо уметь, особенно в условиях неопределенности. Иначе можно все потерять. Так что Ваша статья, мягко скажем, не дает правильной информации, а скорее просто вводит людей в заблуждение.

+50 / -1
картой
Ответить

Сергей АлександровичПишет 29.05.2023 в 15:11
Университетское образование дает навык работать с большими объёмами информации, так что для того, чтобы продвигаться по карьерной лестнице нужно образование.

Абсолютно с Вами согласна! Если даже после получения диплома человек не пойдет работать по специальности, то в любом случае институт (университет), если там действительно учиться, а не штаны протирать, дает много необходимых для жизни навыков: умение анализировать информацию, быстро выявлять главное в больших объемах информации, расширяет кругозор, дает основы знаний, которые могут пригодиться в реальной жизни, если их уметь правильно использовать и т.д. в зависимости от профессии.

+30 / 0
Ответить

ЛилияПишет 29.05.2023 в 22:31
институт ... дает много необходимых для жизни навыков:

Совершенно верно! Во время моей учебы в университете один из наших преподавателей сказал : "Не думайте, что по окончании университета вы сразу станете хорошими специалистами. Но знания , полученные здесь, помогут вам грамотно искать и находить необходимую в вашей работе информацию."

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Единственное чему ни в каком университете не научат - как создать собственный успешный бизнес и стать финансово независимым. Здесь кроме знаний, нужны еще и определенные качества, например организаторские, умение быстро оценивать ситуацию и принимать решения и. т.д.

+30 / -2
картой
Ответить

В ВУЗе преподаётся теория, а практику к таковой придётся где-то и как-то получить, в случае, если конечно удастся...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ВУЗах создан собственный успешный бизнес преподавателей на зависимых студентах...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказала наша преподаватель по конституционному праву зарубежных стран в ВУЗе, ныне работающая в Арбитражном суде, "А зачем мне Вас учить?....я таким образом создаю себе конкурентов!" Прошло больше двадцати лет после окончания, но я эти слова, сказанные перед аудиторией в 70 с лишним человек гражданской специализации, хорошо запомнил! Так что, полностью с Вами согласен! Добавлю лишь еще то, что ни в ВУЗах и в обществе, никто Вас не поддержит создать что-то! Есть решение в голове - Дерзайте! Только держите язык за зубами, минимум будут отговаривать, максимум - послушают и сделают сами!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 28.05.2023 в 22:51
и стать финансово независимым

Инфоцыгане подъехали xD

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде всего нужны хорошие знакомые сидящие в нужном месте.А оргспособности и прочая х не имеет значения.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

успешному бизнесу никто не научит, даже богатый папа, есть правда исключение, если у папы фамилия Ротшильд - то у тебя беспроигрышная лотерея )))

не билет, а целая лотерея

Россия не является исключением

Если твоя фамилия Патрушев и ты сын Николая Патрушева, то автоматически разбираешься лучше всех в сельском хозяйстве и получаешь должность министра!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
29.05.2023, 15:09
Санкт-Петербург

Такого бреда я еще не читала...Я всегда мечтала быть психологом и получила свое высшее по своему желанию.Не желаю вам психолога из ПТУ,а так же хирурга или летчика,когда вы сядете в самолет!Если не стал успешным с знаниями,который тебе предоставил ВУЗ,значит ты туп и инертен.Для тех, кто хочет состояться-знания в ВУЗе систематизируются и студенты с мозгами уже на 2 курсе начинают зарабатывать!В какой то миг моя жизнь развернулась в русло юриспруденции и что бы продвигаться по служебной лестнице,я закончила юридический факультет в 36 лет,имея маленького сына на руках,семью и работая одновременно!Если ваши знания не видны-значит их нет,и ВУЗы не виноваты.Ищите себя в рабочей профессии,это тоже ОЧЕНЬ достойный труд!Но тупым подавай тик ток и инвестиции в криптовалюту...тупость высшего пилотажа.

+28 / -1
картой
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 29.05.2023 в 15:09
.тупость высшего пилотажа

ваш пост.

вы, видимо, других идиотами считаете, которые не знают, что значит получение во с ребенком на руках. и цену этой корочки.

ЕленаПишет 29.05.2023 в 15:09
Не желаю вам психолога

такого как вы.

ЕленаПишет 29.05.2023 в 15:09
Если не стал успешным с знаниями,который тебе предоставил ВУЗ,значит

у человека плохие связи.

не рассказывайте тут сказки, многие прекрасно знают, как большинство продвигается по карьерной лестнице и чего стоит их "я, да я".

29.05.2023, 15:38
Санкт-Петербург

Послушайте,НИКТО(смешно даже произносить))))Если вы по жизни НИКТО и так себя транслируете в мир,то не стоит удивляться,что вы стремитесь обесценить успехи и достижения других)Это элементарные законы психики,они очевидны даже для тех кто не в теме.Мне реально жаль вас.Я могла бы помочь навести порядок в вашей голове,но думаю,вы заслужили то что имеете,это ваш выбор.Вам проще сказать,что быть успешным не помогает высшее образование,чем признать.что знаний у вас как не было так и нет,и диплом тут ни при чем.Вас на собеседовании тестируют и выявляют,что вы со своим дипломом можете только воду на кулере менять.Ну хоть улицы метите-несите в мир чистоту,тоже достойный труд.

+10 / -2
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 29.05.2023 в 15:38
Послушайте,НИКТО(смешно даже произносить))))

ну, и вот какая с тебя психолог?

***** ты, а не психолог.

так легко повелась.

что доказывает твою полную профнепригодность и невысокий уровень интеллекта.

дальнейший твой высер даже комментировать не стоит - шлак.

мне и нужно-то было показать цену твоих двух во.

и ты мне помогла.

29.05.2023, 16:06
Санкт-Петербург

Ч.Т.Д.,тут психолог бессилен,пожалуй психиатр и медикаменты выправят ситуацию...возможно.Только психически больной человек болезненно воспринимает правду о себе, а если у него дурное воспитание, то начинает оскорблять. Здоровый человек, просто делает вывод и воспользуется бесплатной консультацией психолога)И кстати,об интеллекте...я не удивлена,что устройство на работу составляет для вас проблему, безграмотность не приветствуется на высоких должностях с хорошим заработком.Всего хорошего,продолжайте ныть и плеваться в успешных людей)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 29.05.2023 в 16:06
тут психолог бессилен,пожалуй психиатр и медикаменты выправят ситуацию

продолжаешь себя топить.

ЕленаПишет 29.05.2023 в 16:06
успешных людей

твоя успешность искусственна.

ты ничего собой сама по себе не представляешь.

без связей - даже не никто.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 29.05.2023 в 15:09
Не желаю вам психолога из ПТУ

А ещё Блиновские и прочие мартышки могут обучить этому искусству. И все себя гордо бьют пяткой в грудь и заявляют, что они психологи, мегаспецы.

+5 / 0
Ответить
29.05.2023, 16:11
Санкт-Петербург

Там клинический случай,так виртуозно обманывать людей,тоже талан,хоть и в отрицательном его проявлении.Надо признать психологию толпы преступники всегда знали хорошо.Жаль народ мозгом не всегда пользуется...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.05.2023, 12:39
Санкт-Петербург

Елена, Вы безусловно молодец, но в Вузах сейчас не учат, все рассчитано на самообразование, по крайней мере точно могу сказать про вечернее отделение. Преподов не хватает, ставят преподавать лаборантов, даже студентов магистратуры, не имеющих понятия о преподавании. Ребята выплывают кто как, что-то сами поняли, что-то загуглили (по совету преподов - это правда!) . О каких знаниях тут речь? Да, и это не в какой-то глубинке, это универ в Санкт-Петербурге!!! 🔥 🔥 🔥

+5 / 0
Ответить
30.05.2023, 18:39
Санкт-Петербург

К Вашему сведению:вся система высшего образования Америки и Европы постороена на самообразовании,и я считаю это отличным дисциплинарным критерием желания получать знания!Если вы ждете пока преподы впихнут вам эти знания и еще проверят в вашей голове их наличие,то вы никогда не станете успешным человеком.Собственно это и показывают собеседования.А престижным фирмам тупость не нужна,кумовство ушло в прошлое,тупых держат никто не будет,поэтому они ходят со своими липовыми дипломами и ноют,что везде блат.НЕТ,это оправдание своей же тупости.

+4 / -1
Ответить
29.06.2023, 10:38
Санкт-Петербург

Ой, да не надо тут про впихивание трубить, никто его и не ждёт. Но ответить на возникающие вопросы - это профессиональный долг препода, а не футболить типа: загуглите! За что тогда деньги берут? Обучение то не копеечное. И если для Вас преподавание лаборанта и студента норм, путающего материал и семестры, то о чем вообще Вы можете рассуждать? Не судите о том, о чем не знаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2023, 11:49
Санкт-Петербург

К Вашему сведению переслала Ваш злой коммент студентам данного Вуза и вот ответ, наслаждайтесь : Сколько критики и злобы в сообщении😁. По поводу Америки - там самообразование поделено - преподаватели дают студентам материал, разбирают и консультируют по возникающим вопросам и предложениям, далее студенты сами изучают материал и продолжают учиться нахождению информации и ее анализу. НО С ОДНОЙ ПОПРАВКОЙ ещё со школы детей учат социальным, экономическим, юридическим, гуманитарным навыкам, и ещё им с раннего детства прививают как зарабатывают я деньги, и они сами уже пробуют и начинают с ранних лет зарабатывать. У нас, все кардинально по другому, в школах не даётся такая база, потом в универе - с преподом не выходит на связь, про курсовую узнаешь только за два месяца до окончания сессии, и бонусом дают ссылки на электронные книги (около 10). Деканат все знает, и говорит что преподов не хватает, поэтому отдают предмет другому преподу. Мы все ещё живём умом советского времени (когда были хоть какие-то правила и морали порядка). Кумовство у нас развито очень хорошо, поэтому если ты не ребёнок большого человека то высший пост занять практически невозможно, можно ещё бухать с нужными людьми, но тоже, если ты будешь своим человеком. Фишка в том, что когда все это понимаешь время то ушло, уже не 18 лет, а такие вещи никто не рассказывает. А социальный лифт у нас не выстроен, поэтому с детства уже неизвестно кем ты будешь, потому что ничего не знаешь - а как ребёнок может чего-то уже знать если не было постепенного вложения инфы в голову и объяснения что и почему. Ну и т.д.😁

0
Ответить
30.06.2023, 09:47
Санкт-Петербург

Мой комментарий не злобный,а основан на реальном знании.Незнаю с какими горе-студентами Вы ведете переписку,но мой сын закончил МГУ с красным дипломом (кстати учился на бюджете,знаете ли мозгов хватило поступить на бюджет),а вчера защитил магисторский диплом в Российской Школе Частного Права(РШЧП)при Президенте РФ. И я не по наслышке знаю,как преподаватели серьезно подходят к консультрованию.Не исключаю,что есть преподаватели,которые к своим обязанностям подходят формально,но это есть в любой профессии!Так что оставъте свои умозаключения при себе и не надо оправдывать инфантильность тех,кто не хочет учиться!Ваше глупое "наслаждайтесь" только убедило меня в инфальтильности части общества,которое идет по жизни с девизом "мне должны"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2023, 08:02
Санкт-Петербург

Горе-студентов там целый факультет, а Ваша семейка гляжу такая вумная, что все кругом тупые и инфальтильные. Это как раз не от большого ума. Гордыня в одном месте отросла, она Вас и погубит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Образование нужно иметь и лучше, если оно будет высшее. Практически во всех организациях при устройстве на работу требуют наличие высшего образования, если конечно не устраиваешься продавцом и т.д. Конечно можно иметь несколько высших и быть дуб дубом, практика это хорошо, но если нет высшего, то до свидания.

+23 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

-" Возможно, что ваше сознание измениться и вы поймёте...."

У автора точно высшее образование или два высших напрочь стирают среднее?

Высшее образование необходимо и это факт. Высшее образование бесполезно, если вы учились только ради диплома и не развиваетесь как специалист . Диплом сам по себе не есть знания. Проблема некоторых людей с высшим образованием в том, что они учились не тому. Зачем учиться на археолога или преподавателя, если не собираешься работать по специальности?

+22 / 0
картой
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 29.05.2023 в 09:20
У автора точно высшее образование или два высших напрочь стирают среднее?

там по ходу и среднее образование стерлось напрочь и дошкольное :)

ГригорийПишет 30.05.2023 в 11:13
там по ходу и среднее образование стерлось напрочь и дошкольное

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас ещё говорили - с верхним, но без среднего)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (115)

«ВУЗы всей России ждут узбеков на бюджет» - чиновница приглашает иностранных студентов на бесплатное обучения с льготами, которых «не будет у россиян»

Пока новостные порталы выдают гражданам бодрящие новости о крайнем ужесточении мигрантской политики, в Россию радушно и благотворительно приглашаются иностранные специалисты, которые и не специалисты совсем,...
00:43
Поделитесь этим видео

Как онлайн обучение может изменить ваш путь к знаниям и карьере: польза, как выбрать школу и почему лицензированная онлайн школа — важный выбор.

- Гибкость графика: учитесь там и когда удобно, можно совмещать с работой, семьей или хобби. - Доступ к лучшим преподавателям: не ограничиваетесь местом проживания — можно выбрать курсы мирового уровня.

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Одноразовый «доктор»: с должности главврача во Владимире уволен 26-летний Манучехр Шобеков, не имеющий медицинского образования. Страшно?

Всем смертям и законом назло, в стране продолжает цвести и пахнуть блат, родственные, национальные связи и прочее номенклатурное братство. Неважно, что ты никакой не специалист, дружба дороже. Достойнейший,
01:45
Поделитесь этим видео