Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9169
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 150к

В России изменят порядок начисления льгот по ЖКХ: скидки в 50% и упрощенный пакет документов

1 634 дочитывания
214 комментариев
Эта публикация уже заработала 82,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.06.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

В России изменят порядок начисления льгот по ЖКХ: скидки в 50% и упрощенный пакет документов

Проблема оплаты услуг ЖКХ в России только усугубляется, по итогам прошлого года общий долг россиян в данной сфере составил 1,5 триллиона рублей, при этом упрощенное взыскание задолженности через судебные приказы не стало спасением для ресурсоснабжающих и управляющих компаний.

Нынешняя система льгот подразумевает выплату компенсации (субсидии) гражданам, которые имеют низкие доходы. То есть льготники получают деньги на свой счет, но не всегда доносят их до своего ЖКХ. Более того, в соответствии с п. 5 ст. 159 ЖК РФ, если у человека имеется задолженность, то получить такую субсидию невозможно:

"Субсидии не предоставляются гражданам при наличии у них подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года" (п. 5, ст. 159 ЖК РФ).
Фактически малоимущий гражданин, имеющий право на льготы, иногда вынужден брать кредиты, чтобы погасить эту задолженность. В итоге, компенсация от государства будет уходить на оплату кредита, а не на коммунальные услуги.

Какие же изменения предлагают власти?

Субсидии будут перечисляться напрямую в ЖКХ

В России изменят порядок начисления льгот по ЖКХ: скидки в 50% и упрощенный пакет документов

Новые правила, которые сейчас разрабатывают, подразумевают прямое начисление субсидий на оплату услуг ЖКХ и ресурсоснабжающих компаний. Теперь граждане, имеющие право на льготы, будут получать квитанции сразу со скидкой до 50%, в зависимости от размера субсидии.

Еще одним нововведением будет то, что жильцов будут уведомлять о наличие у них права на получение скидки, да и сам пакет документов должен значительно сократиться.

Сегодня порядок определения размера субсидии установлен постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 № 761 (ред. от 24.03.2023) "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".

Указанные выше изменения, судя по всему, связаны с тем, что за последние годы государство плотно взяло курс на цифровизацию, которая помогает отслеживать доходы граждан, их место жительства и трудоустройство, а это значит, что теперь не обязательно собирать справки с места работы, пенсионного фонда, управляющих организаций и т.д.

Когда новые правила вступят в силу

Сообщается, что новые правила вступят в силу не раньше 2024 года. Целью является попытка бороться с накопившейся задолженностью граждан перед ЖКХ. Безусловно, прямые выплаты от государства в адрес ресурсоснабжающих компаний, а также уведомление жителей, которые имеют право на эти льготы, помогут улучшить ситуацию в стране.

Тем не менее остается нерешенным вопрос с проблемой, которая мной была озвучена в начале статьи. Как быть тем, у кого уже имеется задолженность? Они по-прежнему не смогут получить субсидию до полного ее погашения?

Несомненно, требуются изменения в ст. 159 и 160 ЖК РФ, в части возникновения права на льготы по оплате за услуги ЖКХ с целью исключения пунктов, которые лишают на них право, при наличии судебного акта по взыскании задолженности, ведь люди не всегда способны выбраться из долговой ямы без помощи государства, а яма имеет свойство засасывать все сильнее.

Поддерживаете ли вы прямое перечисление денег в адрес ЖКХ, а не на руки льготникам?

Проголосовали: 310

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

214 комментариев
Понравилась публикация?
113 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 214
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
01.06.2023, 13:55
Армянск

Нет я не поддерживаю, начнут плодится фирмы однодневки, да и вообще товарищи в ЖКХ нам вообще не товарищи. А законодательство необходимо менять, людям надо давать возможность вылазить из долгов. А то получается замкнутый круг, займи деньги у государства под проценты , что бы расплатиться с долгами, только после этого тебе дадут субсидию. Бег по кругу. Одни долги гасят другие долги . Дурдом на колёсах.

+38 / -1
картой
Ответить
01.06.2023, 14:00
Санкт-Петербург

СветланаПишет 01.06.2023 в 13:55
товарищи в ЖКХ нам вообще не товарищи

если УК учреждена гос-вом — точно будут опять воровать...

А если это сами собственники из ТСЖ — какой им резон... Они считают свою копеечку, облагораживают свои дома... Хорошо платят всяким "специалистам ручного труда" и те стараются...

+17 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
01.06.2023, 14:10
Армянск

ИнгаПишет 01.06.2023 в 14:00
если УК учреждена гос-вом — точно будут опять воровать...А если это сами собственники из ТСЖ — какой им резон... Они считают свою копеечку, облагораживают свои дома... Хорошо платят всяким "специалистам ручного труда" и те стараются...

много сейчас домов на ТСЖ? Хотя если организовать конкретную уголовную ответственность за разбазаривание государственных денег, то может и всё получится. Хотя...

+7 / 0
Ответить
01.06.2023, 14:16
Санкт-Петербург

СветланаПишет 01.06.2023 в 14:10
много сейчас домов на ТСЖ?

Не думаю... Но слушаю рассказы своей знакомой, КАК они заботятся о своём доме. Она в правлении, у них один этот дом и двор... Берегут своего дворника, платят ему хорошие деньги, он из Узбекистана, давно тут работает, семья там. Они ему помещение для жизни оборудовали, всё обеспечили. Когда он уехал, сами покупали авиабилеты, чтобы вернулся... Во дворе поставлен даже небольшой самоциркулирующий фонтан, много высажено зелени.

+6 / 0
Ответить

Если управдом толковый, то ТСЖ это лучший вариант. Вы всегда знаете, на что тратите свои деньги и видите результат. Но народ у нас своеобразный, Путина крыть это да, а вот самим что нибудь сделать, так нет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я жил в доме с ТСЖ, с подъезде цветы росли, все окна поменяны. Сейчас живу в доме с МУП, даже дверь не закрывается в подъезд и менять не хотят, говорят не они ее ставили. Лень судиться, но скоро вынудят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычная лень))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! контраст на лицо

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 14:36
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2023 в 14:31
Лень судиться, но скоро вынудят.

Это наше родное... Нам лень судиться... И даже не лень, а понимаешь: ангажированы судьи, будут за уши вытягивать муниципалов...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 14:36
Санкт-Петербург

Гришко Артур ИгоревичПишет 01.06.2023 в 14:27
народ у нас своеобразный

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне при ТСЖ жить не довелось! Всё с МУПами мучаюсь(((

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 14:38
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2023 в 14:31
Обычная лень))

как гряд в народе, лень-матушка раньше тебя родилась...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю, что судьи ангажированные, я много раз выигрывал споры по ЖКХ, плюс взыскивал компенсацию морального вреда. Просто это долго, а компенсации низкие, максимум 5-15 тысяч рублей за крупные нарушения, например когда моим родственникам сосулька окно разбило и ЖКХ почти 3 месяца зимы отказывалось его заменить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МУПы сейчас работают не на клиента, а на деньги, которые из-за пассивности граждан и так к ним падают, даже частные УК работают лучше, стремясь взять в управление больше домов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТСЖ это коммунальный рай Единственная проблема, что таким домам нельзя претендовать на помощь государства по капремонту.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 14:44
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2023 в 14:42
Единственная проблема

Раз это смешно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 17:57
Санкт-Петербург

Зачем самим что-то делать? Мы платим деньги. Делать все должны те, кому мы их платим.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 18:10
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 01.06.2023 в 17:57
Делать все должны те, кому мы их платим.

делают?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Ответственность есть, но как выявить? Ходить каждую услугу проверять?

+4 / 0
Ответить

А если надо, значит и проверять, а что делать! Нужно их контролировать, за что деньги платим.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сами жильцы и должны ходить, где же мы столько комиссия государственных найдем следить за каждой услугой

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да, ТСЖ очень хорошая структура, жаль, что многие люди не хотят его организовывать и больше верят муниципалам, которые штаны протирают в кабинетах

+9 / -1
Ответить

Люди плохо готовы к самоорганизации!

+6 / 0
Ответить

Многие привыкли, что в СССР все государственное было надежно, сейчас не так, а привычка осталась. пытался жителей своего дома организовать, не хотят

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 14:41
Санкт-Петербург

Гришко Артур ИгоревичПишет 01.06.2023 в 14:24
плохо готовы к самоорганизации!

главная печалька

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 14:41
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2023 в 14:27
пытался жителей своего дома организовать, не хотят

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
01.06.2023, 21:44
Армянск

Гришко Артур ИгоревичПишет 01.06.2023 в 14:24
Люди плохо готовы к самоорганизации!

у всех семьи.работа, времени не хватает. это продвинутым пенсионерам надо активничать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
02.06.2023, 08:13
Армянск

ИнгаПишет 01.06.2023 в 14:41
пытался жителей своего дома организовать, не хотят

плохо пытался значит

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2023, 08:15
Санкт-Петербург

СветланаПишет 01.06.2023 в 21:44
у всех семьи.работа, времени не хватает.

Время, по сути, нужно на ОДНО общее собрание... Я ТАК понимаю.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
01.06.2023, 14:40
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2023 в 14:20
которые штаны протирают в кабинетах

ладно в кабинетах, а то и в банях с девочками днём... протирают другое, без штанов...

+5 / 0
Ответить

Все дрова и уголь для города в бани свезли свои

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 14:54
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2023 в 14:49
в бани свезли свои

Вспоминается:

Сенатор Тюльпанов погиб в загадочном заведении: «Ни сайта, ни рекламы»

Зачем перед смертью политик приехал в здание общежития

Неожиданная нелепая гибель в оздоровительном комплексе «Оазис» известного петербургского политика, члена Совета Федерации Вадима Тюльпанова, вызвала шок у его коллег...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может приехал посмотреть за состоянием общежития)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 15:33
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2023 в 15:23
приехал посмотреть за состоянием общежития)

И это тоже для легенды...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вдруг так и было?) А мы тут на него грешим

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 21:01
Санкт-Петербург

Я ещё тогда видела инфу, как было... Потом причесали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
02.06.2023, 08:12
Армянск

ИнгаПишет 01.06.2023 в 21:01
Я ещё тогда видела инфу, как было... Потом причесали.

жёлтая пресса что хочешь напишет, из пальца высосут

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2023, 08:13
Санкт-Петербург

СветланаПишет 02.06.2023 в 08:12
жёлтая пресса что хочешь напишет

Она не вся "жёлтая"... И не всегда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Как только образуется ТСЖ, да если ещё и с "крышей", это уже будет семейная непрошибаемая династия ... Такое понятие как "ямочный ремонт" -это бесконечная финансовая яма. Тоже самое происходит в СНТ (садовые товарищества) ... Муниципалы хотя бы понимают, что приписки делать для кого-то накладно. А ТСЖ-это сами себе на уме. Если с инициативой, то еще и дополнительными взносами утомят. А если на свою сторону притянут десяток горлопанов, которым ублажать будут, то жильцам "вешалка"; будет хуже, чем квартира в долях с гостарбайтерами

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
01.06.2023, 21:44
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2023 в 14:20
Да, ТСЖ очень хорошая структура, жаль, что многие люди не хотят его организовывать и больше верят муниципалам, которые штаны протирают в кабинетах

за председателем ТСЖ тоже глаз да глаз нужен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
02.06.2023, 08:11
Армянск

ИнгаПишет 01.06.2023 в 14:00
если УК учреждена гос-вом — точно будут опять воровать...

а если не государством? Как раз государственные очень контролируется на предмет нецелевое использование средств

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.06.2023, 14:01
Санкт-Петербург

СветланаПишет 01.06.2023 в 13:55
Дурдом на колёсах.

+8 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот с фирмами однодневками верно, хотя, сейчас даже управляющие организации обязаны иметь лицензию, а ее без вложений не получить

+8 / 0
Ответить

Да там, сейчас очень высокий порог вхождения!

+4 / 0
Ответить

Вот вот, так что смысла нет тратить десятки миллионов на покупку техники, чтобы потом получать эти копеечные субсидии, которые окупят вложения только через 5 лет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну, несогласен взять взаймы у государства, это не тоже самое, что взять денег у этих "барыг", эти "барыги" с тебя последние трусы стянут!

+7 / 0
Ответить

Сейчас и государство спустит, если например налоги не оплатишь, еще быстрее счета блокируют, еще до решения суда

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
01.06.2023, 13:58
Санкт-Петербург

По мне, так проще сразу льготникам начислять лишь 50% (или что положено), а не гонять туда-сюда средства...

+27 / 0
картой
Ответить

Так льготники их тратят на другие нужды, а долги растут, в этом и проблема

+9 / -9
Ответить

Учи мат.часть!Нет такой возможности :Тратить на свои проблемы, государство и рек.власти такой возможности не предоставляют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть долги, льготу НЕ ДАДУТ!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
01.06.2023, 21:40
Армянск

ИнгаПишет 01.06.2023 в 13:58
По мне, так проще сразу льготникам начислять лишь 50% (или что положено), а не гонять туда-сюда средства...

нагрузка будет на бухгалтерию ЖКХ и справки им придётся собирать, а это значит могут быть "мёртвые души"

+9 / -1
Ответить
01.06.2023, 21:44
Санкт-Петербург

СветланаПишет 01.06.2023 в 21:40
справки им придётся собирать

Вроде как поголовная цифровизация, переход к облегчению сбора данных... Или опять провал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну мафия-то, ЖКХ себя не обделит.Будут и мёртвые ДУШИ и прочая хрень.Ведь умудрялся же ПФР РФ, при прежнем начальнике/не знаю как сейчас, нет вестей/оплачивать пенсии мёртвым душам, а начальник ПФР РФ-Дроздов, отработав всю жизнь чиновником-является миллиардером.Но ЭТО, не вызвало ни у кого вопросов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мертвые души" как обычно !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбора справок не будет - с переходом на цифровой рубль все справки канут в вечность. И так уже все предельно прозрачно - на Госуслугах вся информация видна по каждому, передвижение средств в банках тоже. Все левые доходы уже прозрачны. С изъятием из оборота бумажного рубля все закончится. Это если только параллельную систему создавать альтернативную финансовую с другой формой "денег" снова да ладом, как в 90-е - бартером...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пусть сделают всем льготникам бесплатное жкх а 50 процентов а платят 50 процетов за свет и все еесли учеловека маленькая пенсия пусть оплачивает напрямую государство и не каких долгов если человек живет один ведь государство начисляет нам такие нищенские пенсии

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как только увеличат зарплату, тут же повысят цены на все товары и продукты. Закон экономики. И опять будут ныть, что не хватает денег. Всё должно быть сбалансировано. А то доиграемся, что спички будут стоить тысяча рублей за коробок. Так что, желания -это не есть должно.

+14 / 0
Ответить
DELETE

А счётчики на каждую батарею ставить надо будет? А то у меня, например, три батареи от трёх стояков. Три счётчика, перепроверять переодически, заново опломбировывать, и все это, видимо, не за счёт УК.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда будет очередная череда повышений платы за жку, и вам уже никто не обязан будет возвращать льготы, то эти льготы постепенно "потеряются". Вероятно, поставлена задача со временем отказаться от льгот

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Тарифы ЖКХ надо понижать,той суммы,которую выплачивают льготникам на погашение услуг ЖКХ не достаточно. Люди еще хотят пить и есть,да лекарства,которые не выдаются льготникам по льготам,нужно купить. Хватит наживаться на пенсионерах,инвалидах,детях! Снизьте зарплаты депутатам и другим чиновникам,получающим бюджетные деньги,а не придумывайте всякие страшилки для ухудшения жизни простого народа.

+20 / 0
картой
Ответить

А как реалистично понизить тарифы на ЖКХ, заставить людей работать бесплатно или снизить им зарплаты? Сантехники тоже хотят кушать и кормить своих детей. Кому-то за это нужно платить.

+7 / -1
Ответить

Вот только не надо про сантехников...ЖКХ - ОДНА ИЗ САМЫХ КОРУППИРОВАННЫХ ОТРАСЛЕЙ, где прибыль её хозяев, сопоставима с торговлей оружием и наркотой.Их проводки"благих дел для жильцов", через мутные компании и серые схемы, с тёмными сметами, откатами и пр., вполне позволяют многим из них, покупать дома на Кипре и в Испании.А графу в платежке:"Содержания ЖУЛЬЯ", тратить не на слесарей, а для увеличения своих, и без того не малых окладов.

Как-то, ТАК.

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
02.06.2023, 07:57
Армянск

МихаилПишет 02.06.2023 в 06:44
А графу в платежке:"Содержания ЖУЛЬЯ", тратить не на слесарей, а для увеличения своих, и без того не малых окладов.

Как-то, ТАК.

я вот на днях написала три заявления на ремонт в подъезде, ремонт подъездного козырька и установки освещения на подъезд из них уже два сделали. Как то так

+2 / 0
Ответить

И такое, бывает, а вот у нас в доме, 2008 г.в., за всю его жизнь, даже ремонта поездов не было.Как-то так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
02.06.2023, 07:55
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2023 в 20:50
А как реалистично понизить тарифы на ЖКХ, заставить людей работать бесплатно или снизить им зарплаты? Сантехники тоже хотят кушать и кормить своих детей. Кому-то за это нужно платить.

тарифы надо понижать за счёт ресурсоснабжающих организаций.

+4 / 0
Ответить

Ну вот, хоть здесь - соглашусь. Хотя те, вряд ли, без боя, отдадут свой куш.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
01.06.2023, 20:51
Армянск

Раиса НиколаевнаПишет 01.06.2023 в 16:37
Тарифы ЖКХ надо понижать,

на моём веку такого ещё не было, что бы тарифы понижали. КАПИТАЛИЗМ НА ДВОРЕ

+4 / 0
Ответить

с добавкой - клептократический.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мог делать только Сталин, поднимая страну из военной разрухи. Родители мне рассказывали, что периодически снижали цены на продукты и товары. А время было тяжелее, чем сейчас. Но и за воровство карал серьезно, а не гладил по головке и не грозил пальчиком, как наш царь всея...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё верно...Да, и пресс-секретарями в силовых ведомствах, вполне могут работать гражданские люди.Ведь там, за бугром, даже министры обороны-гражданские лица.

А у нас...Одна Волчара/Волк/, чего стоит, а сколько их по стране?

+8 / -1
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
02.06.2023, 07:58
Армянск

МихаилПишет 02.06.2023 в 06:47
А у нас...Одна Волчара/Волк/, чего стоит, а сколько их по стране?

это вы о чём?

+3 / 0
Ответить

ЭТО я, О КОМ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нужно сначало изменить закон на льготы для должников и поднять только прожиточный минимум на 50-100% .Удержать цены в нынешних рамках с помощью рыночных механизмов . Иначе вся затея окажется очередной аферой против малоимущих ради рейтинга и голосов на выборах .

+14 / 0
картой
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
01.06.2023, 16:24
Армянск

ОкейПишет 01.06.2023 в 15:53
Нужно сначало изменить закон на льготы для должников и поднять только прожиточный минимум на 50-100% .Удержать цены в нынешних рамках с помощью рыночных механизмов . Иначе вся затея окажется очередной аферой против малоимущих ради рейтинга и голосов на выборах .

действительно, чётко подметили проблемку

+5 / 0
Ответить

ну проблемы назвать не сложно, сложнее найти пути решения. Понижение зарплат 400 депутатов ничего не дадут для бюджета.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДАЙте нам старикам хоть пожить по человечески пенсионерам инвалидам без долгов вед они душат лучше примите правельный закон что если дети не проживают с родителями чтобы не росли долги на мать и детей и дайте народу жить и достойную пенсию и не будет долга у инвалида все должно быть бесплатно и помощь на дом от государства

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Проблема будет в удержании цен при поднятии МРОТ. Откуда мелкому бизнесу взять деньги на зарплаты тех же продавцов если она вырастит?

+5 / 0
Ответить

Конечно же...Если всем платить достойную з/п, то как накопить на домик на Кипре?

+4 / 0
Ответить
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
02.06.2023, 08:00
Армянск

МихаилПишет 02.06.2023 в 06:59
Конечно же...Если всем платить достойную з/п, то как накопить на домик на Кипре?

я вот сильно сомневаюсь про домик на Кипре

+4 / 0
Ответить

Продолжайте сомневаться.

Простой, практически открытый пример, пусть даже немного не из этой отрасли:Каким образом, бывший руководитель ПФР - Дроздов, будучи простым чиновником, госслужащим, стал миллиардером?Почему всё то, что происходило при нём, постарались повесить на приемника/выплаты пенсий мёртвым душам, дыру пенсионного фонда и др./Ну прямо как с РОСНАНО и Чубайсом, которые и сейчас, сыты, богаты и главное-на свободе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
02.06.2023, 07:59
Армянск

Гришко Павел ИгоревичПишет 01.06.2023 в 20:51
Откуда мелкому бизнесу взять деньги на зарплаты тех же продавцов если она вырастит?

повысят цены на всё, откуда ещё

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Верно написано, ОДНАКО!!!Если !Поднять ПМ на 50-100%, то количество бедных в стране, увеличится пропорционально.А так-получаешь 14 тыров...и ТЫ-не бедный.

+5 / 0
Ответить

Многие меньше 10.000 пенсию имеют, а по инвалидности менее 5.000....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Хочу уточнить один момент: (ЕДК- единая денежая компенсация) платится с двухмесячный отставанием, в мае за март. И если вы не оплатите какой то месяц, то и ЕДК за него не получите. Потом, если вы заплатите квартплату, 10 го числа следующего месяца ( хотя по закону, это крайний день для оплаты и это вовремя) и поставщики не передадут вовремя вашу оплату в собес, то вам придется туда идти с квитанцией, в которой стоит день оплаты и писать заявление с просьбой получить то, что вам полагается по закону. Если же вы не дай бог, пропустите несколько месяцев оплаты, по объективным причинам ( заболел ребенок, дорогое лечение и т. д), то потом, оплатив весь долг, никакого возврата денежных средств не получите. Поэтому, я за оплату сразу со скидкой, чем за танцы с бубнами в виде оплаты ЕДК за 2 месяца назад. Наша семья многодетная, знаю все нюансы. Особенно хорошо было бы, если бы даже при оплате не вовремя, оставалась бы возможность 50% оплаты. Только так льготные категории, погасили бы свои долги. А так получается: долг за несколько месяцев надо платить по полной стоимости услуг. К слову, мы стараемся платить вовремя, иначе ничего не получить.

+12 / -1
картой
Ответить

Выплаты в каждом регионе производятся по разным правилам, где-то платят наперед, а где-то после оплаты услуг ЖКХ.

+9 / 0
Ответить

Напомните, В КАКИХ РЕГИОНАХ ВЫПЛАТЫ ИДУТ ВПЕРЕДИ ОПЛАТЫ УСЛУГ ЖКХ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где наперед платят? С трудом верится. И потом зимой и квартплата, и соответственно ЕДК больше, летом - меньше. Все по счетчикам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, еще и выплачивают льготные денежки согласно региональным тарифам и никак 50% не получается, как ни крути. А потом квартальный пересчет и ты еще оказываешься должна и целое лето никаких лете льгот. А соцзащита - это соцнападение....

+4 / 0
Ответить

Да, ошиблась, не 50℅, а процент от нормативов( не понятно от каких), и бюрократия страшная. Тема для отдельной статьи...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
01.06.2023, 16:23
Армянск

Аксентьева Юлия ВладимировнаПишет 01.06.2023 в 15:12
Хочу уточнить один момент: (ЕДК- единая денежая компенсация) платится с двухмесячный отставанием, в мае за март. И если вы не оплатите какой то месяц, то и ЕДК за него не получите. Потом, если вы заплатите квартплату, 10 го числа следующего месяца ( хотя по закону, это крайний день для оплаты и это вовремя) и поставщики не передадут вовремя вашу оплату в собес, то вам придется туда идти с квитанцией, в которой стоит день оплаты и писать заявление с просьбой получить то, что вам полагается по закону. Если же вы не дай бог, пропустите несколько месяцев оплаты, по объективным причинам ( заболел ребенок, дорогое лечение и т. д), то потом, оплатив весь долг, никакого возврата денежных средств не получите

ничего себе бег по кругу. Во где бюрократия расцветает. С такими законами, человеку работать некогда

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что у вас за законы вроде живём в одной стране у нас в брянской области всё месяц в месяц.

+9 / 0
Ответить

Да, от региона зависит конечно. Там где власти ненормально работают, там все нормально развивается

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.9к
01.06.2023, 20:53
Армянск

Бонадыков Александр ИвановичПишет 01.06.2023 в 19:26
Это что у вас за законы вроде живём в одной стране у нас в брянской области всё месяц в месяц.

это хорошо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Белгороде так...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А разве трубы не введении Управляющей компании находятся? Ведь по всей существующей логике владелец/хозяин квартиры может отвечать только от места разбора поступающих ему от УК услуг и в частности воды, что идет по трубам? Как впрочем и места слива этой воды на уровне самой воронки,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (214)

Как можно сэкономить на коммунальных услугах до 5 тысяч рублей: полезная информация

Сегодня поговорим о том, как можно сэкономить на коммунальных услугах, не переплачивая при этом ничего, учитывая тот факт, что коммуналка сегодня заметно подросла в стоимости. Рассмотрим основные способы,

Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг

Сегодня мы поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение льгот и субсидий для граждан по оплате за коммунальные услуги. Обычно, речь идёт о пенсионерах, инвалидах, участников СВО,...

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Отключение коммуналки только по решению суда

На днях в ГосДуму РФ на рассмотрение поступил проект закона, согласно которому вопросы ограничения и приостановки предоставления коммунальных услуг будут решаться исключительно в судебном порядке.

В Государственной Думе отреагировали на жалобы, на теплоснабжающие организации

Последнее время в социальных сетях люди жаловались на работу теплоснабжающих организаций. В своих заявлениях они указывали, простыми словами, что при обращении с жалобой, получали лишь общие ответы и обещания,...

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.