Назарова Евгения Александровна
Назарова Е.А. Подписчиков: 22865
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.9М

Зачем мы плодим буржуев: это выгодно государству?

695 дочитываний
232 комментария
Эта публикация уже заработала 39,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.06.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Зачем мы плодим буржуев: это выгодно государству?

Буржуазия как обособленный класс в России: это проблема, выгода государству или бельмо на глазу общества?

В России буржуазия является одной из наиболее сложных и спорных тем, которая вызывает многие споры и обсуждения. Буржуазия как класс возникла в Европе в период раннего капитализма, когда были созданы условия для свободной торговли и городской жизни. С течением времени этот класс стал доминантным в западной экономике и повлиял на различные аспекты общественной жизни.

Зачем мы плодим буржуев: это выгодно государству?

Буржуазия в России: причины возникновения

В России буржуазия появилась после реформы Петра I и быстро стала доминирующей в экономическом, политическом и социальном плане. Однако она стала и источником многих социальных проблем и противоречий, которые до сих пор остаются важными вопросами для российского общества.

Причины возникновения буржуазии в России были связаны с реформами Петра I, который ввел западную технологию и организационные формы в экономике и государственном управлении. Это привело к развитию промышленности, большого капитала и возникновению новых социальных групп, таких как предприниматели и капиталисты.

Однако развитие буржуазии привело к появлению новых проблем и противоречий в обществе. Во-первых, угнетение граждан, особенно рабочих и крестьян, включая эксплуатацию трудовых ресурсов, недоплаты за труд и недостаточные социальные гарантии. Буржуазия также стала монополистом на рынке и контролировала цены на продукты, что привело к недоступности жизненно важных товаров для населения.

Еще одна проблема, связанная с буржуазией, – это ограниченная мобильность социальных групп. Большинство людей в России не имели возможности стать предпринимателями или капиталистами и оставались на низком уровне доходов.

Буржуазия сегодня

С течением времени буржуазия в России только расширяется. Это такие люди, у которых много денег, они владеют крупными бизнесами, недвижимостью и другими активами. Этот тип людей процветает в нашей стране и зачастую имеет политическое влияние.

Некоторые люди считают, что борьба с буржуазией необходима для создания более равных социальных условий. В России сегодня данная группа людей контролирует большую долю экономической власти и диктует условия на рынке труда и бизнесе.

С другой стороны, некоторые другие считают, что прогресс основан на бизнесе, а амбиции и деятельность буржуазии вносят большой вклад в экономику России. Кроме того, они инвестируют в различные секторы экономики и создают рабочие места.

В любом случае необходимо понимать, что борьба с буржуазией не должна грозить развитию экономики и усложнять жизнь иностранных инвесторов. Но некоторые люди стремиться к перераспределению равных возможностей и ограничению политического влияния буржуазии на решение важных вопросов в стране.

Зачем мы плодим буржуев: это выгодно государству?


Как бороться и необходимо ли?

Одним из важных шагов в решении социальных проблем, связанных с буржуазией, является создание эффективной регулирующей системы, которая бы ограничила злоупотребление властью и монополией на рынке. Это может быть достигнуто через установление адекватных налоговых ставок, создание новых законов, которые защищают права граждан, и лучшее использование силовых структур, чтобы предотвратить нарушения со стороны заинтересованных сторон.

В России буржуазия является сложной и многогранной проблемой, которая требует всестороннего подхода при решении. Необходимо сбалансировать выгоду для государства и прав граждан на максимально возможном уровне.

Зачем мы плодим буржуев: это выгодно государству?

Выводы

В целом, существует множество мнений насчет того, нужно ли бороться с буржуазией в России. Однако важно заметить, что степень ее влияния и важности на экономику и политическую сферу общества показывает, что с ней необходимо быть осторожными и внимательными.

Присутствие буржуазии в России также имеет некоторые выгоды для государства. Буржуазия является экономической элитой и способствует развитию экономики. Она инвестирует в различные отрасли, создает новые рабочие места и увеличивает экономическую активность на территории страны.

Тем не менее необходимо искоренять угнетение и эксплуатацию трудящихся, что поможет создать более равные условия для развития всеобщего благосостояния. Необходимо уделить внимание социальной справедливости и увеличению возможностей для людей, желающих заниматься бизнесом и создавать новые рабочие места.

232 комментария
Понравилась публикация?
103 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Назарова Евгения Александровна
Комментарии: 232
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.06.2023, 17:41
Новосибирск

"Буржуазия предаст Родину и пойдёт на все преступления, лишь бы отстоять свою власть над народом и свои доходы". В.И. Ленин

Не в бровь, а в глаз сказал Ильич. Сейчас мы это видим в наше время. Любой буржуй три паспорта хранит и улизнуть готов в любое время. Интернет

+30 / 0
картой
Ответить

Многие уже улизнули

+10 / 0
Ответить
07.06.2023, 17:57
Подольск

Назарова Евгения АлександровнаПишет 07.06.2023 в 17:42
улизнули

Мне как-то Гриша Ревзин (писатель) сказал, что у каждого чиновника в сейфе хранятся загранпаспорт и готовые билеты с открытой датой вылета. Даже домой не надо заезжать. Сразу, при заварухе, в самолет и адью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То, что в России, это не буржуазия....Это гораздо хуже.

И парламент у нас далеко не буржуазный...

+18 / 0
картой
Ответить
07.06.2023, 14:24
Подольск

💞 Ксения ВасильевнаПишет 07.06.2023 в 13:04
то гораздо хуже.

Как бы мне хотелось, чтобы это была буржуазия в нормальном смысле этого слова. Как в Царской России. Морозов, Третьяков...Их много было, тех, кого считают буржуазией старых времен. Но Третьяков прославил Россию. Его картинная галерея известна всем. Савва Морозов...его мануфактура принесла славу России. А чем могут похвалиться эти, нынешние? Тем, что рвали в клочья Родину? И вывозили капиталы в другие страны? Старая буржуазия строила Россию, новая строит любую страну, но не Россию.

+35 / -2
Ответить

Буржуазия возникла как историческое и политическое явление в XI веке, когда бурги Центральной и Западной Европы превратились в города, занимающиеся торговлей. Эта городская экспансия стала возможной благодаря экономической концентрации благодаря появлению защитной самоорганизации в гильдии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 07.06.2023 в 14:24
А чем могут похвалиться эти, нынешние? Тем, что рвали в клочья Родину? И вывозили капиталы в другие страны? Старая буржуазия строила Россию, новая строит любую страну, но не Россию.

Виктор Вексельберг – большой поклонник фирмы Фаберже – создал в Санкт-Петербурге музей прославленной ювелирной мастерской, где хранятся одиннадцать пасхальных яиц императорской серии, которые глава компании «Ренова» приобрел у потомков миллиардера Малкольма Форбса за сто миллионов долларов и вернул в Россию. В 2014 году фонд Вексельберга «Связь времен» выкупил на аукционе предметы из личного архива князей Юсуповых и подарил Государственному архиву.

Бизнесмен Андрей Скоч финансирует литературную премию «Дебют», призванную поддерживать молодых авторов. Призовой фонд – шесть миллионов рублей.

В 2007 году владелец Балахнинского целлюлозно-бумажного комбината Шалва Бреус основал ежегодную художественную премию имени Кандинского, которая вручается за лучшие художественные достижения последних двух лет. Призовой фонд премии оценивается в пятьдесят семь тысяч евро.

Один из самых масштабных отечественных проектов в области искусства – Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» существует на деньги главы «SUP Media» Александра Мамута и владельца компании Yota Сергея Адоньева. Годовой бюджет «Стрелки» составляет порядка десяти миллионов долларов.

Председатель совета директоров «О1 Group» Борис Минц сладкой жизни миллиардера предпочел хлопотные будни музейного работника – выкупил здание кондитерской фабрики «Большевик» на Ленинградском проспекте и решил сделать из нее Музей русского импрессионизма, вложив в реконструкцию десять миллионов долларов. Основу экспозиции составила личная коллекция живописи Бориса Минца, который на протяжении нескольких лет по крупицам собирал картины русских художников. и т. д и т.п

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозов, говорите. Это идеальная картинка. Нынешние тоже проводят благотворительные акции: также выкупают произведения искусства, спонсируют проекты. И 100 и 200 лет тому их также ненавидели и критиковали (почитайте литературу).

Но автор публикации так и не дал ответ на свой вопрос.

Согласитесь, такой же вывод можно сделать и по отношению к пенсионерам, рабочим, крестьянам, учителям, и ...

почему не слова о марксизме-ленинизме ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А какой?

07.06.2023, 14:44
Подольск

Дьяконов Денис БорисовичПишет 07.06.2023 в 14:39
А какой?

Надо вкладывать деньги в производство, строить фабрики, заводы, а не торговые рынки открывать. Но фабрики и заводы...это длинные деньги. Торговля дает стремительный результат.

+6 / 0
Ответить
DELETE

согласен, а как это назвать?

07.06.2023, 16:02
Подольск

Бардак? Преступление? Разгильдяйство? Воровство? Сами выберете, что Вам удобнее воспринимать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все объединяет одно слово - коррупция

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коррупция в России - непобедима

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

понял

раскрыть ветку (0)
DELETE

да уж, пожалуй, так...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВалентинаПишет 07.06.2023 в 14:44
Надо вкладывать деньги в производство, строить фабрики, заводы, а не торговые рынки открывать.

Торговые рынки тоже нужно открывать. Людям нужно покупать и продавать.

Но в России рынок принял самые уродливые формы. Когда рынки открывает власть, для которой выгодно где-то купить и у себя в тридорого продать. И ради этого гробят собственное производство, которое становится конкурентом власти на этом "рынке"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Официально такого сословия как буржуазия в России не существовало. Потому что представители буржуазного сословия, как правило, были выходцами из других социальных групп, таких как дворяне, купцы, бывшие крестьяне.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буржуазия — общественный класс собственников капитала, получающих доходы в результате торговой, промышленной, кредитно-финансовой и другой предпринимательской деятельности.

Официально такого сословия как буржуазия в России не существовало. Потому что представители буржуазного сословия, как правило, были выходцами из других социальных групп, таких как дворяне, купцы, бывшие крестьяне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России коррупционно-военное экономическое распределение, а не капитализм!

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Я не наплодил ни одного буржуя, паразиты плодятся без народного участия.

+14 / -1
картой
Ответить
07.06.2023, 14:25
Подольск

Валерий ШПишет 07.06.2023 в 14:08
Я не наплодил ни одного буржуя

И слава Богу. На фиг нам буржуины от глубинного народа? А буржуинам надо опасаться сердить россиян. Могут и по шапке получить.

+9 / -2
Ответить

Главное, чтобы ничего не изменилось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда слышу слово буржуй. Всегда хочу добавить - недорезанный, это, наверное, от советского воспитания. И вспоминаю сказку о мальчише- кибальчише. , как сражался он с буржуинами проклятыми. Нет у нас класса буржуазии, а может его и не должно быть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буржуин - только в сказке Гайдара.

Слово "буржуй" хотя и означает богатого капиталиста, но в России 1990-х годов этим словом в шутку называли иностранцев (неважно, капиталистов или рабочих).

Слово "буржуа" хотя в русском языке и означает богатого капиталиста, но первоначально оно означало горожанина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какой вы умничка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ не спрашивают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Последнее десятилетие чиновничество и буржуа слились, точнее чиновничество поглотило в себе буржуазию с ее доходами! Доходы буржуа стали доходами чиновничества. И наш гарант как исполнительная, а отчасти законодательная власть отражает интересы этого класса. И как его крупный представитель, гарант не свободен от чиновничество, ибо оно его породило, он плоть от плоти этого класса, как и все остальные представители высшей и региональной власти!

+10 / 0
картой
Ответить
07.06.2023, 15:41
Подольск

Шмидт Александр АлександровичПишет 07.06.2023 в 15:14
он плоть от плоти этого класса

Вы правы Александр Александрович. Уверена, что ОН опасается своих создателей. Будет неугоден - его уйдут. Причем в буквальном смысле слова.

+7 / 0
Ответить

Конечно, мы одинаково мыслим, ведь не просто он на своем месте

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

БУРЖУАЗИЯ, общепринятое название лиц и социальных групп, занимавшихся предпринимательством, — экономически свободной в выборе направлений и методов, инициативной и инновационной деятельностью по производству и сбыту товаров, финансовым операциям и оказанию услуг, имеющей целью получение прибыли, а также направленной на удовлетворение личных и общественных потребност

+3 / 0
Ответить

К вопросу о предпринимательстве- в ГД внесен проект закона о переименовании данной категории в "деловые люди..." , да к тому же России. Видно слово это режет слух, т.к. ассоциируется со спекулянт. Что эти люди создали за 30 лет? Рассовывали по карманам советское наследие. Сняли фильм в космосе? Но что то никто не сказал, в какую копеечку он влетел. Работяга на МРОТ живет, больным детям по всем каналам собирают, а нате вам фильм! Смотрите и радуйтесь. Не надо хлеба, дайте зрелищ?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Буржуазия – это класс общества, который владеет средствами производства и контролирует экономические процессы. Она возникла в период развития капитализма и является основным двигателем экономического роста и инноваций.

Буржуазия играет важную роль в современном обществе. Она создает рабочие места, инвестирует в экономику, развивает науку и технологии. Однако, как и любой класс, она имеет свои недостатки и проблемы.

Одной из основных проблем буржуазии является ее жадность и желание получить максимальную прибыль за счет эксплуатации рабочих. Это приводит к неравенству в обществе и ухудшению условий жизни тех, кто не владеет средствами производства. Буржуазия также может использовать свои экономические ресурсы для влияния на политические процессы и защиты своих интересов.

Кроме того, буржуазия может стать жертвой своей же жадности и корысти. Например, она может сокращать затраты на научные исследования и разработки, чтобы увеличить свою прибыль в ближайшем будущем. Это может привести к тому, что она потеряет свою конкурентоспособность в долгосрочной перспективе.

Также буржуазия может стать жертвой монополизации рынка, когда несколько крупных компаний контролируют большую часть рынка и могут диктовать цены и условия продажи. Это может привести к ухудшению качества товаров и услуг, а также к ограничению выбора потребителей.

Чтобы преодолеть проблемы буржуазии, необходимо развивать конкуренцию на рынке, поддерживать свободу предпринимательства и защищать права потребителей. Также необходимо обеспечить социальную ответственность бизнеса, чтобы компании учитывали интересы общества и окружающей среды.

07.06.2023, 14:47
Подольск

Дьяконов Денис БорисовичПишет 07.06.2023 в 14:38
социальную ответственность бизнеса,

Это есть в Конституции и в Законе. Но никто ничего не соблюдает в России. Помните Воркуту года 2-3 назад? Там всю тундру нефтью залили. И теперь 50 лет ничего не будет расти. Кто ответил за это?

+9 / 0
Ответить
07.06.2023, 15:17
Санкт-Петербург

В тундре чего растет ? Думаю , то , что не будет расти в дундре за 50 лет , не спасет население от неминуемого голода .

Зато , через 50 лет как пойдет в рост ! Это же тундра

+2 / 0
Ответить
07.06.2023, 15:58
Подольск

ОльгаПишет 07.06.2023 в 15:17
через 50 лет

Там живут оленеводы. Олени кормятся ягелем, который растет только в тундре. Это же мы в школе проходили. Или Вы учились в другой школе?

+3 / 0
Ответить
07.06.2023, 18:09
Санкт-Петербург

Про ягель я знаю ! Тундру у нас на тех оленей , которые остались , хватит ! Она же тундра ! Только Конституция какое отношение имеет к ягелю ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

да уж, слова с делами расходятся...

И так у нас очень часто, теория звучит хорошо, а на практике...

+5 / 0
Ответить
DELETE

согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Воркута вообще заброшенный город

+2 / 0
Ответить
08.06.2023, 14:16
Санкт-Петербург

Исходя из истории города Воркута , может и хорошо , что заброшен .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В переводе с французского языка данный термин обозначает класс горожан, которые являются собственниками капитала и получают прибыль от ведения промышленной, кредитной, финансовой, торговой и предпринимательской деятельности

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дьяконов Денис БорисовичПишет 07.06.2023 в 14:38
Она создает рабочие места, инвестирует в экономику, развивает науку и технологии

Что-то не заметно, чтобы современные буржуи наладили производство и создали рабочие места, и где они развивают науку и технологию? Вся технология идет с Запада или с Китая. А у нас что создают? В СССР не сумели автомобиль создать, так до сих и не умеют. Нет ну, конечно, там Жигули, которые приветствовались в Африке и больше нигде! А сейчас где отечественный автомобиль? Конечно, наши ракеты осваивают и осваивают космос, только непонятно зачем! И конечно, по вооружению мы впереди планеты всей. Но не буржуи же это вооружение создают, а умные ученые, которых ну никак нельзя причислить к буржуям. Не надо приписывать отечественным буржуям того, чего нет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они так действуют не столько от своей врождённой жадности, а в силу экономических закономерностей и законов (доказано Карлом Марксом).

Их подстёгивает такое явление, как кризис. И если в прежние времена отечественные буржую порой в кризис "смущались" своей разрушительной деятельности и кончали жизнь самоубийством. Ныне до СВО они просто перемещали капитали и свои тела в благоприятные места.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (232)

Обязан ли работодатель предоставлять место для приема пищи, если рядом нет столовой

Добрый день гости и пользователи сайта. Ко мне обратилась заявительница с просьбой помочь ей разобраться в интересном вопросе, обязан ли работодатель предоставлять место для приема пищи, если рябом нет столовой.
03:30
Поделитесь этим видео

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...

Заснули на рабочем месте? Рискуете проснуться безработным и с долгами

Многие из нас ходят на работу ежедневно, по определенному графику. Например, работают с 9 до 18 часов. Вставать утром приходится рано, а дома, как правило, раньше лечь спать, чтобы успеть отдохнуть и выспаться,...

В Бангладеш начинается расследование коррупции на сумму 5 миллиардов долларов против семьи шейхи Хасины

Среди лиц, подлежащих расследованию, — ее сын Саджиб Вазед Джой и племянница Тулип Сиддик, британский законодатель и министр правительства. Комиссия по борьбе с коррупцией Бангладеш сообщила в понедельник,

Что не стоит говорить на работе: советы с юмором

Работа в команде — это не только производственные задачи, но и периодические столкновения с коллегами и начальством. Иногда такие моменты могут приводить к несогласиям, которые становятся источником стресса.

Прокурор Рост. обл. Роман Прасков попытался оклеветать и очернить представителя.Позор личного приема

Прокурор Ростовской области Роман Прасков проводил личный приём, на который пришли сотрудник СМИ и представитель Анны Мирошниченко . Прокурор не допустил журналиста и представителя на приём, ссылаясь на то,...
10:00
Поделитесь этим видео