Mercedes становится первопроходцем в Калифорнии, предлагая автоматическое вождение без рук и глаз
Инновационный шаг: Mercedes-Benz получил разрешение на продажу автомобилей с системой автоматизированного вождения без рук и глаз в Калифорнии
Компания Mercedes-Benz достигла важной вехи, получив разрешение от регулирующих органов Калифорнии, которое позволяет ей продавать и сдавать в аренду автомобили, оснащенные передовой системой условного автоматизированного вождения. Эта система позволяет управлять автомобилем "без рук" и "без глаз" на определенных автомагистралях, революционизируя опыт вождения.
В четверг Калифорнийский департамент автотранспорта (DMV) объявил о том, что он выдал Mercedes-Benz разрешение на развертывание автономного транспортного средства для своей системы Drive Pilot. Благодаря этому разрешению, система "руки прочь, глаза прочь" может использоваться на определенных калифорнийских шоссе, включая Interstate 15, при определенных условиях, без необходимости активного контроля со стороны водителя-человека. Таким образом, водители могут заниматься такими видами деятельности, как просмотр видео, отправка текстовых сообщений, общение с пассажирами или даже изучение приложений сторонних производителей, доступных на новых моделях Mercedes, без необходимости следить за дорогой или держать руки на рулевом колесе.
Примечательно, что Mercedes-Benz является четвертой компанией, получившей разрешение на развертывание автономных автомобилей в Калифорнии, и первой, получившей разрешение на продажу или аренду автомобилей с автоматизированной системой вождения для населения. DMV, которое регулирует автономные транспортные средства в штате, предоставило Mercedes возможность развернуть Drive Pilot на шоссе в таких регионах, как Bay Area, Central Valley, Los Angeles, Sacramento и San Diego.
Хотя система Drive Pilot имеет общие принципы с полностью автономными системами, разработанными такими компаниями, как Waymo, Cruise, Motional и Zoox, она обладает уникальными характеристиками. Система Drive Pilot сочетает в себе ряд датчиков, таких как лидар, радар и камеры, дополненных программным обеспечением, для выполнения задач по вождению в определенных условиях без необходимости активного контроля со стороны человека. Однако система Mercedes работает в пределах скоростных ограничений до 40 миль в час и ограничена дневным временем на отдельных автомагистралях. Система остается отключенной на городских или окружных дорогах, в зонах строительства, во время сильного дождя или тумана, на затопленных дорогах и при неблагоприятных погодных условиях, которые могут повлиять на ее работу, в соответствии с рекомендациями DMV.
В дополнение к разрешению, DMV наложило определенные условия на Mercedes. Владельцы автомобилей должны просмотреть обязательный видеоролик с описанием возможностей системы и инструкциями по включению и отключению технологии, прежде чем они смогут ее использовать. Mercedes также должен выполнить ряд требований по безопасности, страхованию и регистрации автомобиля.
Mercedes применяет осторожный подход к своей системе Drive Pilot, запрашивая одобрение регулирующих органов в каждом штате США, даже если прямых ограничений на такую технологию не существует. Первоначально автопроизводитель представил систему Drive Pilot в Германии, а в начале этого года получил одобрение от штата Невада.
Интересен ли такой контент?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты