Жалобы на перегрузку школьников способствуют разрушению системы образования. Вы поддерживаете отмену домашнего задания школьникам?

- Мой сынок узнал о моей депутатской должности и попросил создать закон об отмене в школах домашнего задания - вице-спикер Госдумы Владислав Даванков решил продвинуть идею сына.
Дожили мы до тех времен, когда школьники высказывают свои капризы и просят своих высокопоставленных родителей повлиять на итак, уже чахлую систему образования. А что, может школу совсем отменим, ну зачем вообще нужна эта учеба и образование? Катимся уже к этому и стремительным образом:

Дома у них своя Госдума по образованию. А почему отца депутата не интересует например - слабая медицина и маленькие зарплаты учителей? Почему отца не интересует развивающаяся в стране коррупция? В образовании имеется большое количество проблем, но решать их надо точно не с отмены домашнего задания.
Чем апеллирует представитель Госдумы?
Выслушав сына и с ним согласившись - папочка депутат выставил инициативу любимого чада на публичное обозрение для обсуждения. В своих доводах об отмене домашнего задания депутат ссылается на списывание его учениками с образовательных сайтов, где есть готовые ответы.
Пусть каждая школа создает свою систему домашнего задания и не выкладывает в интернет - и проблема будет решена.
Чтобы доказать свою правоту госдумовец придумал со своим сыном пять вопросов и уверенно заявил, что ответы будут удивительными:

Этим парламентарий пытается доказать отсутствие у современных детей критического мышления и умения применять полученные знания.
Продолжая стоять на своем, Владислав Даванков признал Советское образование лучшим, но заявил, что в некоторой части оно потеряло актуальность. Домашнее задание, по его словам, в присутствии в нашей жизни интернета не имеет эффективности. В качестве альтернативы он предложил опыт других стран, где от школьников требуют творческих решений и самостоятельных выводов.
Но тут не выдержал Анатолий Вассерман.

Депутат Госдумы Анатолий Вассерман категорически отверг предложенную инициативу и высказал свое мнение.
Изначально нельзя ограничится учебными материалами для преподавания - знания, это материал для работы ума. Но, пока ум не может работать - он бездействует. Поэтому, считает Вассерман - навыки работы со знанием надо узнавать самостоятельно.
Кроме этого, другая причина названная депутатом тоже очень важна против отмены домашнего задания.
Суть домашнего задания заключается в освоении самодисциплины и самостоятельности, а это важный процесс в жизни детей в образовании. А все жалобы на нагрузку детей в школах, Вассерман считает попыткой усилить разрушение системы образования.
В самом конце своей критики в отношении инициативы депутата Владислава Даванкова, Вассерман сделал однозначный вывод.
Вот уже пятьдесят лет на Западе и 30 лет у нас - система образования подвергается демонтажу с целью разрушения, что в будущем приведет к катастрофическим последствиям.
Вы поддерживаете отмену домашнего задания для школьников?
Жалобы на перегрузку школьников способствуют разрушению системы образования. Вы поддерживаете отмену домашнего задания школьникам?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Ага,а потом и школы закрыть ,зачем холопам образование ,нужны послушные...
Вот и я о том же! Сын депутата найдет себя в жизни и без образования, а дети наши должны страдать по их капризам.
Таким и искать не надо ,вся их жизнь с рождения расписана и места забронированы .А школа так -для галочки
К месту привезут, приголубят и обслужат как надо.
Цель любого нормального учителя научить учиться. Учится человек самостоятельно.
Самостоятельность прежде всего и от нее избавляться нельзя.
Домашнее задание ,как раз и есть проявление самостоятельности .
В этом вопросе нет никаких сомнений.
Учение самостоятельно очень важно. Я тоже раньше так считала, пока не поизучала как функционирует человеческий мозг. У молодого человека должно быть сформировано много нервных синапсов, связей, и формируются они именно в процессе обучения. Ведь тренировать надо не только мышление, но и память, внимание и другие функции. Именно для этого необходимы постоянные домашние задания. Другое дело, что они не должны быть чрезмерными! И тупыми, как неоднократно я наблюдала по заданиям своего ребенка. Задают на дом не понятно что и для чего! Домашние задания необходимы, и самостоятельное изучение понравившихся предметов тоже.
Доказано - мозг надо развивать - нужна при этом самостоятельность и саморазвитие! Но, это пытаются уничтожить.
Факты?Кто?
Сами научите?
Научить можно всему
Научить можно всему только того, кто решил научиться, кто хочет научиться, кто хочет познать. Его нужно только подтолкнуть, дальше он сам прекрасно справится. Вот это и есть главная задача учителя. Заинтересовать и мотивировать. А вот нагнуть и заставить не работает. Не работает и все.
Очень ценное замечание
Самоподготовка - это главный способ усвоения знаний.
Отменой домашних заданий получим окончательных дураков.
Это преднамеренно валят образование.
Кто?
А Вы не знаете!!?
Скорее спонтанное решение, не продуманное.
Поддерживаю! Очень правильное мнение.
Прав Вассерман! Ни добавить ни убавить! Не надо идти на поводу у детей, так как это лишняя возможность сидеть в смартфоне и гонять покемонов. От этого только человек тупеет и превращается в примата.
Без домашнего задания они еще хуже будут тупеть
Скорее лучше тупеть будут.
То есть качественно тупеть!
И количественно.
Главное смысл один и очень плохой
ГАД ЖЕ ТЫ?
Это Вы кого так строго?
ЕМНИП, компания, контролирующая эту игру, закрыла к игре доступ из России...
Сам учился и домашка не тяготила а наоборот помагала усвоить знание.
У меня дочь отличница - большую часть занимается дома и делает все самостоятельно. Я сама в этом не учавствую. Муж иногда помогает ей в сложных вопросах.
Я тоже любила делать уроки. Увлекал процесс познания.
Ну..Не знаю... Всегда ДЗ делал на отъебись, поскольку надо было то на тренировку,
то на стройку с пацанами, то в кино, то с девочкой погулять ... А на экзаменах проскакивал, видимо, за счёт памяти и скорости мышлЕния - никогда ниже четвёрки не было..
Что все что-то пытаются новое придумать...?! Все давно уже придумано и все работало ! Нет , им все равно что нужно испортить!
Каждый хочет приложить руку
1.Время идет?
2.Информации все больше?
3.Думайте?
Вы правы. Главное - не портить то, что опробовано годами и доказало свою состоятельность.