Как правильно делать аудит сайта и давать рекомендации по увеличению посетителей на сайт?
Как делать SEO аудит сайта и аудит общих ошибок сайта?

Что нужно для увеличения коммерческих факторов на сайте и для увеличения трафика и закрытие лидов?
В seo быстрый рост трафика маловероятен. Быстрый рост трафика достигается как минимум контекстной рекламой.
SEO трафик получается самый дешевый и над ним обязательно нужно работать. Всё как обычно по seo, это добавление статей, расширение семантики. В вебмастере яндекс, запустить функцию рекомендации по ключевым запросам, исправить технические ошибки и т.п. Расширить сетку сайтов и распределить по региональности. Уделить внимание юзабилити сайтов и улучшить поведенческие факторы.
Для увеличения трафика и увеличении конверсии лидов предлагаю следующее:
Как улучшить юзабилити сайта?
Юзабилити: Для того, чтобы посетитель сайта сделал заявку или заказал бесплатный звонок, необходимо, чтобы он был заинтересован в продукте или услуге, которую предлагает сайт. Для этого необходимо:
1. Предоставить полезную информацию о продукте или услуге, которую ищет посетитель.
2. Сделать процесс заказа или заявки максимально простым и удобным.
3. Предложить посетителю дополнительные бонусы или скидки при заказе или заявке.
4. Убедить посетителя в надежности и качестве продукта или услуги.
5. Предоставить контактную информацию для связи с компанией.
6. Использовать формы обратной связи и кнопки "Заказать" или "Оставить заявку" на видных местах сайта.
7. Предложить бесплатную консультацию или демонстрацию продукта.
Как увеличить продажи с сайта за счет контекстной рекламы?

Запустить тестовую контекстную рекламную кампанию в Яндекс. Предварительно просчитать стоимость вознаграждения от лида и стоимость перехода по контекстной рекламе.
Установить скрипт от скликивания контекстной рекламы. Для отслеживания результатов тестовой контекстной рекламы, необходимо лить трафик, либо на новый оффер, либо установить сервис статистики для отслеживания конверсии. После тестирования, сделать анализ и принять решение о продолжении контекстной рекламы.
ПОЛУЧИТЬ ЗАЩИТУ ОТ СКЛИКИВАНИЯ БЕСПЛАТНО МОЖНО ТУТ >>>
Лайфхак по получению лидов с посетителей сайта, которые не оставили заявку

Установить на сайт скрипт, который определяет номер телефона и другие некоторые данные посетителя сайта. Скрипт определяет номер телефона примерно у 20% посетителей сайта.
Функция скрипта такая: посетитель зашел на сайт и если не заказал звонок, то нам приходят его данные, если конечно определились. Эти данные нужно оперативно использовать, пока посетитель не начал искать информацию у конкурентов. Обычно сразу звоним посетителю и предлагаем нашу услугу и пытаемся закрыть лид. Либо можем отправлять посетителю смс или в ватцап рекламное сообщение.
ЭТО АБСОЛЮТНО ЗАКОННО И МОЖНО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР!
ПОПРОБОВАТЬ БЕСПЛАТНО СЕРВИС МОЖНО ТУТ >>>
Как оптимизировать номер телефона на сайте для получения дополнительных лидов?
При заходе на сайт, посетитель видит номер телефона. Если он звонит на телефон, лид засчитывается?
Если для каждого региона у партнера имеется свой номер телефона и будет закреплен за вашим аккаунтом, то внедрить на сайт скрипт, который определяет региональность посетителя и автоматически подставляет номер телефона данного региона. Либо на сайте указать номер телефона бесплатного в формате 8 8000000, чтоб у посетителя не возникали сомнения в каком городе находится сервис.
Надеюсь мои рекомендации будут полезны вам!
У меня есть Дзен канал с дополнительной информацией тут >>>
===== ДАЛЕЕ ИДЕТ РЕКЛАМА, МОЖЕТЕ НЕ ЧИТАТЬ ===========
На данный момент ваши сайты имеют ошибки, приносят мало трафика и требуют выполнения всех моих рекомендаций!