Сергей Лисицын
Сергей Лисицын Подписчиков: 8878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.8к

Зачем Медведев переименовал милицию в полицию и во что это обошлось государству?

3 287 дочитываний
430 комментариев
Эта публикация уже заработала 162,53 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.07.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

ВСЕМ ЗДРАВСТВОВАТЬ, ДРУЗЬЯ.

Так все-таки, зачем?

Зачем Медведев переименовал милицию в полицию и во что это обошлось государству?

Сначала убрали красный флаг с серпом и молотом - символом союза рабочих и крестьян, а потом милиция как-то не вписывалась в бурно развивающийся капитализм. Союза не стало и никчему теперь пережитки социалистического прошлого. Медведеву показалось, что с полицией в стране порядка станет больше.

Денег нет, но вы...

Деньги стали транжирить налево и направо, а чтобы переименовать милицию в полицию потребовалось потратить около 2-х миллиардов рублей, совсем "чуть-чуть". Свершилось - 1 марта 2011 года советская милиция перестала существовать.

Многие скажут, а что изменилось? А изменилась сама сущность внутренних органов - милиция служила трудовому народу, а полицаи стали прислуживать господствующему классу, который предал свой народ и стал массово сбегать из страны. Я бы вдогонку еще и пендаля влепил!

Нужно ли возвратить милицию?

Проголосовали: 997

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
430 комментариев
Понравилась публикация?
236 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 430
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если честно, то я вообще не понимаю для чего надо было переименовывать милицию в полицию? Во-первых, зачем надо было тратить огромные деньги, которые можно было вложить в развитие экономики России. А во-вторых, это как издевательство на ветеранами ВОВ. У меня постоянно идёт ассоциация с фашистскими полицаями.

+264 / 0
картой
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.07.2023 в 14:37
У меня постоянно идёт ассоциация с фашистскими полицаями.

У меня тоже ..

+116 / 0
Ответить

И у меня тоже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребята! так оно и есть это не ощущение!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не только у вас...

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.07.2023 в 14:37
Если честно, то я вообще не понимаю для чего надо было переименовывать милицию в полицию?

Чем бы дитя не тешилось...

+27 / -1
Ответить

2008г абхазию чуть не протешил

+3 / 0
Ответить

Александр. анархист на пенсииПишет 05.07.2023 в 23:17
2008г абхазию чуть не протешил

Это действительно так. Путин был, по-моему, на Олимпиаде, а без него что-то делать Медведев так и не решился

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

... лишь бы вовремя похмелялось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2023, 20:20
Санкт-Петербург

Слишком дорого обходятся россиянам потешки этого, проползшего в руководство России!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

любитель задницу лизнут западным дибилам. он и сейчас вертится как уж на сковородке мечтает европейской элитой стать.

+131 / 0
Ответить
06.07.2023, 13:00
Санкт-Петербург

Это некчемное ОНО! - потолок которого преподаватель техникума!, в политику попавшее по нелепости, натворил бы ещё не такое! Слова из песни Ю.Визбора:"А молчальники вышли в начальники!" в точку о нем! Милицию в полицию - это же какие деньги были под шумок "освоены"! Если раньше милиционеры были на страже порядка и доступны советским людям, относились к людям уважительно, то нынешние полицаи сами творят беспредел! В Пушкине С-Пб наш дом имеет несчастье стоять вдоль забора полиции. По нашу сторону, вдоль всего забора росли деревья и кустарники - зелёные насаждения. Все спилили!, вырубили! и устроили стоянку для приезжающих на работу полицаев! Теперь покоя нет для жителей дома 24 часа в сутки! С шести часов утра и до начала видно рабочего времени, под окнами дома собираются групками съезжающиеся на работу полицаи - сплошной мат, ибо эти люди не матерятся - они на нём разговаривают!, не считаясь с беспокойством доставляемым жильцам дома! Порой "забывают" сбавить скорость подъезжая и страшно выпускать ребятишек одних утром идущих в школу! Выхлопы от двух и более десятков машин при прогреве моторов особенно зимой это сопутствующий подарок жителям!

+9 / 0
Ответить

снимите видео и выложите в интернет

+5 / 0
Ответить
09.07.2023, 15:40
Санкт-Петербург

И ждите "гостей" в скором времени.

Дом маленький и установить откуда съемка велась, совершенно просто.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

волков боятся в лес не ходить. этим эти козлы и пользуются. главное понять что они больше бояться а распустились от того что отдёрнуть некому. а как только по макушке получат сразу шёлковыми становятся.у силовых органов есть есть уязвимое место это кодекс этического поведения но им почему-то не кто не пользуются. если его применить можно всёх палицаев разогнать. проверенно на участковом и операх

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грустно читать такие комменты. Мало того, что неграмотность прёт в каждом предложении, так и суть теряется. Волков-что делать-бояться, что делают-боятся, одёрнуть, не кто -никто, палицаев-полицаев, проверенно-проверено. И общая грамотность уже ниже плинтуса. Печально.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и не читай я не на экзаменах . и это не официальный документ. а давить на орфографические ошибки здесь могут только завистливые иноагенты которым нечем крыть и

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2024, 22:05
Санкт-Петербург

Александр. анархист на пенсииПишет 24.12.2023 в 12:44
я не на экзаменах .

А себя уважить, написал грамотно и уважаешь себя 20 минут)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

А почему западным? Это же наши, российские скрепы. И на востоке - тоже полиция.

0
Ответить

вы знаете чем отличается милиция от полицаев

+1 / 0
Ответить

Я то знаю. Моё детство пришлось на то время, когда эхо прошедшей войны было слышно повсюду. Медведев эту историю не проходил и книжек про войну не читал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

этот пид........... не только родных ментов палицаями сделал в угоду подружке микрону, так он чуть Абхазию не просрал и пенсионеров раньше время на погост отправил. он думает что народ это забудет. нет у народа память лучше чем интернет придет время и ему припомнят всё и васильеву с сердюковым и игрушки с переводом время. и его мечты стать еврожопой элитой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
10.07.2023, 09:39
Новосибирск

Да нет же, его мечта повторить подвиг 2008-2012 года

+3 / 0
Ответить

скорей он ждёт встречи с микроном

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.07.2023 в 14:37
Если честно, то я вообще не понимаю для чего надо было переименовывать милицию в полицию?

Как для чего? Да под эту дудочку были разворованы огромные деньги. И в это весь смысл ихних реформ.

+141 / 0
Ответить

Ну так у нас уже 30 лет два понятия "реформа" и "крупное воровство" - синонимы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я думаю для того, чтобы народ боялся, ведь полиция в военное время убивала народ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, всё намного грустнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В стране впервые возникла необходимость показать народу исполнение Конституции и вставить "прокладку" между сроками правления вождя. Вождь продолжал свою деятельность на посту премьер-министра, а "прокладка" делала вид, что руководит.

Видимо разрешили Медведеву хоть что то не важное поделать и переименовали милицию и часовые пояса поменяли... Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало.

+63 / -1
Ответить

Тем более, что дитя недалёкое, глуповатое, не смог просчитать реакцию людей, и особенно, переживших ВОВ на такую инициативу

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивный Вы. Впрочем, как и всё население страны, за крайне редким исключением.

Им не разрешения дают, а приказы!

+5 / 0
Ответить

Сергей, если вы не наивный, то покажите факты, кто кому дает приказы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня постоянно идёт ассоциация с фашистскими полицаями.А может у него были в роду таковые

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

это день уважения к власовцем.

+19 / -2
Ответить

ВладимирПишет 09.07.2023 в 11:31
день уважения к власовцем.

день или дань? сам то понял, что написал? Серанул круче юриста Корзухина.

+1 / -2
Ответить

а ты включи свои извилины или остались только прямые?

0
Ответить

А У ТЕБЯ ОНИ, ХОТЬ ЕСТЬ? ИЗВИЛИНЫ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Деньги попилить!

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

переименовали, потому, что в корпорации, нет милиции. Корпорация РФ оформлена в Британии, там полиция, полиция не служит народу, она служил олигархам. Милиция служит народу! Вот прочитайте этот приказ, который подтверждает, что мы на данный момент живем в СССР/РСФСР. Мы в окупации

+22 / -3
Ответить

Марина Викторовна, не гоже с такой фамилией вестись на невозможные глупости. Включите мозг и не выключайте!!! Читайте подлинные документы на сайтах ВОИНР СССР. Это не документ, а портянка, а Вяткин К.С. — учредитель 4 организаций, гендиректор 4 организаций. ООО "Гидроспецлифт" и другие активы на Rusprofile.

Доброго Вам здоровья!

+4 / 0
Ответить

Бьют не по паспорту, а...

Главное, что у Марины Викторовны мысль правильная, хоть и портянкой подтвержденная. )

0
Ответить

ЭТО У ТЕБЯ ВМЕСТО МОЗГА КАША! НЕ НУЖНО СУДИТЬ ПО СЕБЕ ЛЮДЕЙ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПОШЛА ВОН! ПРОВОКАТОР!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я милиция, но не надо думать, что мы идеальные, нас не с Марса набирали. Мы обычные люди, просто мы за вас. Да не все, да, так бывает, Но Жеглов и Шарапов ждут эру милосердия. Она будет, ну или нет.

раскрыть ветку (0)

Марина Викторовна ВысоцкаяПишет 09.07.2023 в 12:45
служит народу! Вот прочитайте этот приказ, который подтверждает, что мы на данный момент живем в СССР/РСФСР. Мы в окупации

вот тебе и фокус !!! вроде россия . а ссср жив !!! хотьи на бумаге , т.е. ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ !!! а ещё сша ругают за двойные стандарты .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно😂👍

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верховный совет народных депутатов? И в 21-м году?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Сейчас бы Франция переименовала жандармов в мушкетеров. Дурака Медведева им не хватает.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 09.07.2023 в 13:02
Дурака Медведева им не хватает.

Так у них свой есть, Макрон называется

+4 / 0
Ответить
DELETE

Макаронина это дрянь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что вам непонятно полиция охраняет богатых, милиция народ.

Нет никакого издевательства. Просто один из этапов контрреволюции.

+6 / 0
Ответить

Заверщающий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При переименовании разворовать бюджетные средства(наши налоги). У них ВСЕ начинания на ЭТО ЗАТОЧЕНЫ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милиция- милиционер ( это наше родное)

Полиция - полицай (ассоциируется с ВОВ).

Столько проделали глупостей за миллиарды рублей...

+9 / 0
Ответить

Это только для вас это глупости. ) Там глупостей не делают, а выполняют определенные задачи.

0
Ответить
22.12.2023, 11:18
Санкт-Петербург

Выполняют приказываемое из-за океана!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Согласен полицаи - это непонятно как люди на себе такие антисоветские этикетки носят??

Но с точки зрения конституции РФ , ни милиция, ни полиция, ни МВД, ни Росгвардия, ни судебные приставы НЕ ПРПИСАНЫ как органы госвласти..

Народ не голосует за них - СВОЮ ВЛАСТЬ им НЕ ДЕЛЕГИРУЕТ и получается, что они все АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ, УЗУРПАТОРЫ власти народа и согласно п.4 Статьи 3 КРФ ДОЛЖНЫ преследоваться по закону..

Но поскольку в стране , якобы правящих юристов , полный юридический и антиконституционный БАРДАК, одни узурпаторы должны наказать других узурпаторов

и видимо ВЗАИМНО АННИГИЛИРОВАТЬ???

Но это юридический ДУРДОМ никто почему-то не видит???

+5 / 0
Ответить

Иван ЖжуковПишет 09.07.2023 в 14:39
ни милиция, ни полиция, ни МВД, ни Росгвардия, ни судебные приставы НЕ ПРПИСАНЫ как органы госвласти..

Иван, эти ведомства являются исполнителями решений государственных властных органов, они не принимают решения по функционированию государства.

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Зато они принимают госвластные решения относительно отдельных граждан, групп граждан и разного рода организаций граждан РФ.

И часто эти решения ПРОТИВОРЕЧАТ и конституции РФ и законам, здравому смыслу и преследуют шкурные интересы этих антиконституционный "бандформирований"

Уж не вам - фермерам это объяснять??

+3 / 0
Ответить

Иван ЖжуковПишет 23.08.2023 в 15:43
Зато они принимают госвластные решения относительно отдельных граждан

Иван, Вы совершенно запутались в определениях. Может быть сначала разберётесь, а потом поговорим?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Фермер саша! ТЫ выскажи свою точку зрения и свои аргументы КОНКРЕТНЫе, а то получается что разводишь какую-то херню непонятную , раздаёшь указания тупые в чём-то разобраться..??

Нахера вообще такие тупые комментарии пишешь?? Тоже это мне непонятно???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна, я с вами полностью согласен!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен. Та же мерзость ощущается при слове полицай, хорошо хоть росгвардией назвали а не жандармами на дореволюционный лад новое формирование для зашиты власти своей.

+6 / 0
Ответить

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 09.07.2023 в 16:25
новое формирование для зашиты власти своей.

Роман, а ведь страшно, когда грабишь людей, вот и приходится нанимать охрану.

+2 / 0
Ответить

Согласен кто то должен охранять награбленное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласна с Вами, сама часто так и продолжаю называть милиция. Очень жаль, что все это безвозвратно утрачено и образ милиционера из советских фильмов

+9 / 0
Ответить

Жалеть вам всем нужно не утраченное советское прошлое, а что ваши праотцы допустили в 1917-м году.

Оттуда ножки и растут.

0 / -9
Ответить

МЫ ЗНАЕМ, ОТКУДА НОЖКИ РАСТУТ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боюсь спросить, сами из дворян будете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
09.07.2023, 18:33
Москва

А у меня с царской полицией.

+4 / -1
Ответить

Вот из-за таких "ассоциаторов" все в .овне и сидите.

+1 / -3
Ответить

в ты в чем, сидишь? не в гавне?

+1 / 0
Ответить

Марина Викторовна ВысоцкаяПишет 23.07.2023 в 16:43
в ты в чем, сидишь? не в гавне?

Марина, он не в "гавне" сидит, а в говне.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

о! вы так хорошо знаете, как пишется слово " гавно".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Викторовна ВысоцкаяПишет 13.08.2023 в 13:39
вы так хорошо знаете, как пишется слово " гавно".

Здесь пообщаешься и ещё не такое узнаешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СергейПишет 10.07.2023 в 03:06
все в .овне и сидите

А Вы, простите, в чём сидите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
09.07.2023, 19:05
Екатеринбург

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.07.2023 в 14:37
Если честно, то я вообще не понимаю для чего надо было переименовывать милицию в полицию? Во-первых, зачем надо было тратить огромные деньги, которые можно было вложить в развитие экономики России. А во-вторых, это как издевательство на ветеранами ВОВ. У меня постоянно идёт ассоциация с фашистскими полицаями.

Согласна с вами на все 100% Позорно слышать " ПОЛИЦАИ" В натуральном понимании фашисты

+7 / 0
Ответить

и ведут они себя соответствующе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 05.07.2023 в 14:37
У меня постоянно идёт ассоциация с фашистскими полицаями.

И далеко не у Вас одной.

+5 / 0
Ответить

А КТО ОНИ? ОНИ БРИТАНСКИЕ ПОДДАННЫЕ, можно так сказать! если они работают на британию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Жаль, что у Вас лишь одна ассоциация...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для чего нужно было переименовывать - написано в статье!

0
Ответить

СергейПишет 10.07.2023 в 02:51
Для чего нужно было переименовывать - написано в статье!

Нам статья не указ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А для чего нужна милиция, если Россия перешла на другой социальный курс?

Полиция охраняет жизнь и спокойствие всех гаждан! Милиция служила только Райкомам партиии коммунистов!

0 / -8
Ответить

что ты мелишь?

+5 / 0
Ответить

Марина Викторовна ВысоцкаяПишет 23.07.2023 в 16:44
что ты мелишь?

Марина, он мелет то, что ему заказано, а сам он никто - пустое место.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина Викторовна ВысоцкаяПишет 23.07.2023 в 16:44
что ты мелишь?

Марина, он мелет то, что ему заказано, а сам он никто - пустое место.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну сумасшедший, что возьмёшь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Геннадий АлексеевичПишет 10.07.2023 в 11:45
Полиция охраняет жизнь и спокойствие всех гаждан!

по чём продался?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а может наоборот? ничего не путаешь?

+2 / 0
Ответить

Путает. Именно наоборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дааааа..! Как все запущено у вас в голове! Всё ровно наоборот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
10.07.2023, 16:38
Санкт-Петербург

Согласна!Милиция была в СССР и Россия, как правоприемница,должна была соблюсти эту традицию в названии.В Италии карабинеры уже несколько сотен лет,во Франции жандармы,в Норвегии -констебль и т д.Я сама бывший сотрудник милиции,военный пенсионер,майор в отставке,для меня не существует другого проф.праздника Дня Милиции кроме 10 ноября!

+10 / 0
Ответить

♥️🌹♥️🌺♥️🌷♥️🌸♥️🏵️это Вам! И это тоже для Вас Елена💐. СпасиБо. Доброго здравия! Всех благ! Искренне от Души.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у меня тоже

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2023, 10:36
Ростов-на-Дону

Ассоциация не только у ветеранов, у большинства живших в СССР.

+7 / 0
Ответить

СергейПишет 18.07.2023 в 10:36
Ассоциация не только у ветеранов,

Сергей, и весь цинизм нашей (их) пропаганды в том, что они ещё и постоянно ссылаются на ВОВ.

+6 / 0
Ответить

Да. Отдельно омерзительно выглядит. Особый,извращённый ценизм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (26)

Нужно возвращать милицию и 2 миллиарда с учётом процентов из кармана Медведева.

+104 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 05.07.2023 в 14:08
Нужно возвращать милицию и 2 миллиарда с учётом процентов из кармана Медведева.

А вот тут я с Вами,Светлана,полностью согласен,в скором будущем так и будет!

+55 / 0
Ответить

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вот важная проблема: позвали вернуться на службу. Реальное время оформления 4-6 месяцев. Сумасшедшие... Им нужны кадры, но оформляться полгода..

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
06.07.2023, 10:54
Санкт-Петербург

СветланаПишет 05.07.2023 в 14:08
и 2 миллиарда с учётом процентов из кармана Медведева.
Его карман, это бюджет. Бюджет России, это их карманные деньги

+40 / 0
Ответить

ВладимирПишет 06.07.2023 в 10:54
Его карман, это бюджет.

Эти бюджеты давно пора разграничить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отнять имение .в Плесе, и сделать санаторий детский

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну тогда еще плюс 2 миллиарда из кармана налога платильщиков

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и у всех кремлевских.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так возвращайте,в чём проблема?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И его бестолковой семи варов в погонах и без них.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Димона в детстве пугали милицией, вот он и переименовал её в полицию. Детские страхи, они на всю жизнь.

+62 / -1
картой
Ответить

Николай АлександровичПишет 05.07.2023 в 13:38
Димона в детстве пугали милицией, вот он и переименовал её в полицию. Детские страхи, они на всю жизнь.

Димон вообще боится своего будущего,а будущее у него - суд за подарок части территории россии стране НАТО ! А суд будет!

+50 / 0
Ответить

Обязательно должен быть!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
06.07.2023, 10:53
Санкт-Петербург

Сергей ЛисицынПишет 05.07.2023 в 14:19
А суд будет!
Не будет, к сожалению. Так все и подохнут своей смертью, как недавно плешивый ублюдок. Не тот мы народ, чтобы наказывать предателей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот человекообразный хочет лишить будущего всех нас. Постоянно грозит "коллективному Западу" ядерным оружием... А если они "по- Путински" - "если драка неизбежна" ударят превентивно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к ответу Димона !

+1 / 0
Ответить

К какому ответу!? Свежий пример Шойгу. А Золотов, и пр. Всё, хомут надет........

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не только, ещё и Китаю Даманского острова, за который наши ребята проливали кровь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2023, 19:07
Новочебоксарск

а что он подарил?я как то упустил.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А судьи кто?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора разобраться с этим предателем

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Да вот когда вернется милиция созданная в 1918 году. Когда вернутся старые кадры из числа людей надежных и преданных делу охраны правопорядка.

К сожалению, не вернутся. Они не прошли так называемую аттестацию. Оставили ж-лизов, от которых нет толка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.07.2023, 20:26
Санкт-Петербург

Нынче наступило время лизунов пятой точки вышестоящих и время откровенных! воров! В большинстве своём именно такие и протискивыются! в круг неприкасаемых!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда она была народной? Это только в сказках и кино ....

0 / -3
Ответить

Не скажите. Мы за 3 копейки живота не жалели, работали нередко сутки напролет. За Ваши сказки и кино

+3 / 0
Ответить

При чём тут милиция и ваш живот?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Служил я там. И горячие точки тоже прошел. И помню, как генерал на селекторе спрашивал: А почему не застрелили в установленном законом порядке?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

5 июня 2018 года отмечается 300-летие со дня основания российской полиции. Новая государственная структура с момента образования и до революции 1917 года называлась полицией, в советское время и в последующий период до 2011 года — милицией, а затем снова — полицией. Сам президент Российской Федерации (тогда этот пост занимал Д. А. Медведев) накануне переименования отметил народный характер милиции и предложил отойти от этого устаревшего названия, сохранившегося ещё со времён Октябрьской революции. Термин «милиция» произошёл от латинского слова «militia», что в переводе на русский язык значит «ополчение», «войско». Если заглянуть в толковый словарь Ожегова, то можно точно определиться с понятием ополчения (это «военное формирование, создаваемое в помощь действующей армии, преимущественно на добровольных началах»). Следовательно, милицией можно назвать лишь вооружённых добровольцев из числа граждан. Термин «полиция» произошёл от античного понятия «полис» (город). Именно полиция призвана охранять общественный порядок в виде различных государственных органов и служб.

+13 / -35
картой
Ответить

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 05.07.2023 в 13:36
Именно полиция призвана охранять общественный порядок в виде различных государственных органов и служб.

Полиция была во время войны и это чуждое нам подразделение!

+57 / -1
Ответить

У нас у всех прививка от этой чумы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему чужлое, полиция у нас при царе была например...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.07.2023, 14:39
Санкт-Петербург

Зачем эта ненужная трата денег?!

Если ничего по сути не изменилось? В функциях.

Как запрет лампочек в 100 ватт. Теперь продают 95 ватт.

Введение летнего и зимнего времени и т.д.

Деньги что ли надо было отмыть?

+32 / 0
Ответить

насчёт летнего время опять прогиб под запад чтобы удобней звонить было ато большая разница во времени

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 05.07.2023 в 14:39
Деньги что ли надо было отмыть?

Дык в этом весь смысл всех ихних реформ. Кто-нибудь может вспомнить, что после какой- либо реформы стало лучше? Вот и я не могу.

+3 / 0
Ответить
06.07.2023, 09:49
Санкт-Петербург

Андрей Ш.Пишет 06.07.2023 в 07:25
Кто-нибудь может вспомнить, что после какой- либо реформы стало лучше? Вот и я не могу.

К сожалению, я тоже.

Все эти оптимизации здравоохранения, реформы, цифровизации- как то только во вред всем нам, но на пользу голиковым, мурашко, силаевы, нае...булиным, хуснуллиным и т.д.

Как народ переделывает фамилию главного поставщика мигрантов- писать не буду, совсем неприлично.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не изменилось!? Милиция служила народу, а полиция против народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

милиция добровольное вооружённое формирование созданное для защиты ВСЕХ граждан. полиция вооружённое НАЁМНОЕ формирование созданное для защиты и охраны элитарных граждан

+53 / 0
Ответить
DELETE

МВД привратили в частную лавочку сват, брат, кум все хотят быть начальниками, а на земле не кому работать, человек приходит блата нет перспектив тоже разворачиваются и уходят.

щёлоков пытаясь возглавить и взять под контроль преступность и привёл всё к кумовству

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сейчас кадры этого ведомства- профессиональные писатели отписок, генераторы отказных и заполнятели контрольных карточек. А на земле... Наш участковый чуть не убился от радости, что возраст вылета на дембель подняли. Если доживет, то в 22 году буде 40 лет выслуги.

раскрыть ветку (0)

Александр. анархист на пенсии Браво.В самую точку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Когда коррупция в органах будет позором для сотрудников а не способом выживания. Когда у власти в стране встанет структура типа бывшего Политбюро, состоявшее в основном из ветеранов Великой Отечественной войны не способных убивать собственный народ.

06.07.2023, 09:46
Санкт-Петербург

ФаинаПишет 06.07.2023 в 08:40
Когда у власти в стране встанет структура типа бывшего Политбюро

Мечты, мечты...

В Петербурге был когда то такой то ли комитет, то ли комиссия , состоявший из бывших старых большевиков. Им было на все наплевать- на все чины и погоны.

И к ним обращались в крайнем случае, когда все эти райкомы -обкомы юлили.

Кстати, они и спасли известную Нину Андрееву, после того, как она еще до того, как написала знаменитое письмо "Не могу поступиться принципами", написала о том, что твориться в Технологическом институте, где она преподавала.

И ее уволили.

Так эти старые большевики заставили восстановить и разбирались уже с руководством факультетов, с некоторыми будущими гражданами Израиля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр Владиленович, спасибо за (как всегда) аргументированный комментарий. Только в РФ наименования органов имеют свою жизнь. Часто был с отцом на встречах ветеранов ВОВ - полицай - практически, аналог фашиста. И сегодня на протестных акциях уже и молодёжь скандирует: "полицаи-фашисты".

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр Владиленович "Если заглянуть в толковый словарь Ожегова...." а если заглянуть в толковый словарь М.Задорнова -"милиция-это слияние двух русских слов "милые лица" и я думаю эти слова а так же их поступки в отношении к нашему народу больше ласкают слух наших граждан.Вот такая оказия вышла.

+25 / 0
Ответить

МихаилПишет 07.07.2023 в 08:34
а если заглянуть в толковый словарь М.Задорнова -"милиция-это слияние двух русских слов "милые лица"

"Милые лица" Ну ну. Это то же самое ,что "вежливые люди".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не учитываете традиции и менталитет россиян. А слово полис (город) можно в этом контексте трактовать и по-другому.

+7 / -1
Ответить

ЛюбовьПишет 09.07.2023 в 13:04
Вы не учитываете традиции и менталитет россиян.

главный учётчика менталитетов россиян?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему бы, не наше старорусское? Тогда: Княжеские дружины? В наше время, когда переименовывал Дима, можно было назвать сокращённо, Демондружами - красиво, угрожающе и по - существу!?

+2 / 0
Ответить
09.07.2023, 19:12
Новочебоксарск

переименовать так переименовать!денег много. помытых и отмытых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Грамотное объяснение, а то действительно переписываем и забываем свою историю ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 05.07.2023 в 13:36
Следовательно

что юрист Кочетков, вовсе не юрист, а птинец собчака.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю почему вас так заминусовали 🤔, вы все чётко и по делу написали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
05.07.2023, 14:08
Санкт-Петербург

Браво, автору! Но есть не только финансовая составляющая переименований, но и моральный настрой самих сотрудников, если их уже "заточили" на охрану действующего режима, возврат наименования ничего не даст, кроме новых затрат.

+23 / -1
картой
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 05.07.2023 в 14:08
Браво, автору! Но есть не только финансовая составляющая переименований, но и моральный настрой самих сотрудников, если их уже "заточили" на охрану действующего режима, возврат наименования ничего не даст, кроме новых затрат.

Нам нужен возврат на социалистический путь развития,а там и с о стальным разберемся!

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая поговорка, извините за французский; "х,,,я война, главное-маневры".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (430)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,