Гость_8092654
Гость_8092654 Подписчиков: 1870
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.7М

Российские охранники лучшие в мире.

19 дочитываний
24 комментария
Эта публикация уже заработала 0,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Добрый день, соотечественники. Только что вернулся из поездки по Белоруссии. Да, с тем самым государством, с которым у нас Союзное государство (или не очень союзное, да и дело в общем-то не в этом). Вы вероятно уже подумали, что меня поразили их чистые улицы и оштукатуренные дома? Ан нет. Меня поразило отсутствие у них на вокзалах, магазинах и т.д. охранников. Все началось ещё с пересечения границы. Пересекал я ее на автобусе рейсом Смоленск-Витебск. Российские пограничники быстро-быстро пожелали нам счастливого пути и пропустили, белорусские собрали паспорта и всех проверили, паспорта (думаю) отсканировали и внесли данные в центральную базу. В Витебске решил пересесть на поезд, по Белоруссии путешествовать дешевле этим видом транспорта. Захожу на вокзал, а там ни турникетов, ни охранников, ни милиции - я даже не знал сначала кому свои карманы вывернуть. Оказывается, у них везде так (а я проехал четыре областных центра и столицу), даже в Минске. Ну нет у них охранников и нет - чего трубить об этом здесь? Объясняю. Возвращался я через Брянск. Зашёл на вокзал, а там охранники через каждые 15 метров. Сначала меня и багаж через металлоискатели прогнали, потом руками пощупали (потому что у меня пряжка ремня звенела), просидел я в зале ожидания три часа, а на выходе меня ещё раз решили проверить. Безумству храбрых я петь ничего не буду - на перроне стояли майор с капитаном. Грустно мне от всего этого стало. Беларуссия к себе таджиков вагонами не завозит, всех приезжих тщательно проверяет и дистанционно следит за всеми правонарушениями, а в России как-то по-другому все организовано. У них люди работают, а у нас все при деле. И пусть меня теперь заклюют все здешние "патриоты России", но мне кажется, что в Белоруссии во внешней и внутренней политике все как-то не так организовано. Спасибо за ваше высказанное мнение. Всем хорошего настроения и чистого неба над головой.

Российские охранники лучшие в мире.

Проголосовали: 10

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

24 комментария
Понравилась публикация?
19 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 24
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Недавно читала, музыкант Мулявин с женой (в советское время) решили переехать из екб в Белоруссию. Толчком к принятию этого решения было то, что забытый ими на вокзале чемодан никто не украл.

И это в советское время, их тогда это очень удивило. В России было не так даже тогда, хотя в то время никто не завозил в Россию мигрантов из ср. Азии вагонами. Я подозреваю, что таджики и узбеки тут ни при чем.

+2 / 0
картой
Ответить

ГалинаПишет 13.07.2023 в 14:53
музыкант Мулявин с женой (в советское время) решили переехать из екб в Белоруссию. Толчком к принятию этого решения было то, что забытый ими на вокзале чемодан никто не украл

Я этого нигде не нашел. Можете дать официальную ссылку. По "неофициальной" версии "После окончания школы в 1956 году Владимир Мулявин поступил в Свердловское музучилище, где играл на струнных инструментах. За создание джазового ансамбля был отчислен из училища, спустя некоторое время он был восстановлен, но через пару месяцев Владимир забрал документы и покинул учебное заведение. Мулявин был по своей натуре авантюристом" "в период с 1958-го по 1963 годы Владимир Мулявин работал Томской и Кемеровской областных филармониях, а также в Петрозаводске и Оренбурге. А в 1963 году музыкант оказался в Минске и стал работать в Белорусской государственной филармонии". "В 1965 году Владимира призвали в советскую армию, срочную службу он проходил под Минском. Мулявин участвовал в художественной самодеятельности и даже создал музыкальный коллектив, из которого в дальнейшем был организован ансамбль Белорусского военного округа. Именно здесь он познакомился с молодыми ребятами, которые стали первым составом ВИА “Песняры”. Что-то о "чемодане" я не нашел.

ГалинаПишет 13.07.2023 в 14:53
подозреваю, что таджики и узбеки тут ни при чем.

если они не замещают россиян. Вообще-то у меня написано: "в Белоруссии во внешней и внутренней политике все как-то не так организовано". Они не пускают криминал на свою территорию, они искореняют свой криминал наказанием вплоть до смертной казни, они не создают рабочие места для приезжих, у них нет большого имущественного расслоения населения, они не замещают коренное население за счёт мигрантов и т.д. - это контролируется государством. Так понятнее для Вас? А если до Якутии не докатились анклавы таджиков или китайцев, так это явление временное.

+2 / 0
Ответить

Гость_8092654Пишет 13.07.2023 в 17:42
Что-то о "чемодане" я не нашел.

Приехал в Минск — и первое, что его потрясло на вокзале, это слово “МIНСК”. Второе потрясение: он оставил свой чемодан на остановке такси, но, вернувшись, нашел его на том же месте!

showbiz.mediasole.ru

+1 / 0
Ответить

ГалинаПишет 13.07.2023 в 20:55
он оставил свой чемодан на остановке такси, но, вернувшись, нашел его на том же месте!

Лично я не нашел в данной статье, что криминальная ситуация в Свердловске была хуже, чем в "МIНСКе". Возможно в других городах он вообще свой чемодан утрачивал самостоятельно по различным причинам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_8092654Пишет 13.07.2023 в 17:42
Вообще-то у меня написано: "в Белоруссии во внешней и внутренней политике все как-то не так организовано". Они не пускают криминал на свою территорию, они искореняют свой криминал наказанием вплоть до смертной казни,

Ты не заметил, что я вообще-то о том же?

а смертная казнь за воровство гос средств в особо крупных размерах была и в России во времена СССР. Тем не менее воровали.

А в Белоруссии нет такой сильной склонности к воровству.

Так было и раньше и сейчас.

И никакие таджики этого не изменят.

Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

+1 / 0
Ответить

ГалинаПишет 13.07.2023 в 21:01
в Белоруссии нет такой сильной склонности к воровству

Вероятно Вы судите по себе и своему окружению. Сочувствую. Ни я, ни мои близкие к уголовной ответственности не привлекались не раньше и не сейчас. Так что действительно

ГалинаПишет 13.07.2023 в 21:01
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.

Начните с себя. Возможно тогда и Ваше отношение к представителям средней Азии на территории России изменится.

+1 / 0
Ответить

Гость_8092654Пишет 13.07.2023 в 23:26
Ваше отношение к представителям средней Азии на территории России изменится.

Конечно, в советское время местные работали и дворниками, и уборщиками, и строителями и т.д. Обошлись бы и сейчас.

Но в любом случае, Вы немножко остро реагируете. Что лично Вы можете сделать в этом направлении? Работать дворником, строителем, уборщиком. А если не хотите работать, а хотите только сидеть статейки пописывать, что делать? Нанимать тех, кто хочет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 13.07.2023 в 23:26
. Ни я, ни мои близкие к уголовной ответственности не привлекались

Искренне рада за Вас.

Но есть поговорка: "не зарекайся от..." дальше знаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На статейках, как выяснилось, Вы зарабатываете больше меня и, безусловно, это хороший пример для подражания. Уверен, Вы тоже дворником и уборщицей работать не хотите. Вероятно, стоит пересмотреть, о чем я и написал, внутреннюю и внешнюю политику в отношении трудовых специальностей, чтобы на них шли работать местные жители.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Гость_8092654Пишет 13.07.2023 в 17:42
А если до Якутии не докатились анклавы таджиков или китайцев

не знаю, никогда не была ни в Якутске, ни в Якутии

Выскочило откуда-то, когда на сайте регистрировалась, и всё никак не доберусь зайти в настройки и исправить.

+1 / 0
Ответить

"Китайцы роют подземный тоннель от Байкала. Власти молчат."

Статью Вы перепечатали или тоже без Вашего ведома? Вы на ней почти 500 рублей заработали - значит население России переживает о заселении российских территорий приезжими.

+1 / 0
Ответить

Гость_8092654Пишет 13.07.2023 в 23:30
Вы на ней почти 500 рублей заработали

Вы правильно поняли?

500р

Не 500 тыщ р

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 13.07.2023 в 23:30
Статью Вы перепечатали

Да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь понятно, почему Вы так переживаете за таджиков - Вам китайцы милее. Ничего будет и на Вашей улице праздник.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 14.07.2023 в 13:17
почему Вы так переживаете за таджиков

честно, я за них не переживаю

и ни за Вас. ни за себя не переживаю

всё будет хорошо, будьте уверены

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, все попадут в рай. Одни раньше, другие позже, третьи не совсем в рай, но однозначно все попадут. Если не в рай, то на деньги. А за себя Вам бы стоило переживать - будут внуки темными и узкоглазыми.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_8092654Пишет 15.07.2023 в 08:47
будут внуки темными и узкоглазыми.

Вы видели фильм "Васаби" ?

там дочь главного героя француза от японки

она оч даже ничего

метисы и мулаты довольно таки красивы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда без проблем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
13.07.2023, 14:08
Санкт-Петербург

"Лучшесть" не зависит от нации. Как и любое свойство характера.

Что же касается РБ.. Может быть там народ более цивилизованный и законопослушный? Оттого и секьюрити не требуются в общественных местах.

+1 / 0
картой
Ответить

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 13.07.2023 в 14:08
Может быть там народ более цивилизованный и законопослушный

Однозначно. В России народ хреновый достался "элите". Украла бабка в магазине сголодухи курицу и посадили ее на три года с конфискацией. Миллиардер "заработал" на госконтрактах очередной миллиард - молодец. Да если и не заработал, а просто украл - тоже молодец, потому что нанял адвоката и поделился. Примеры привести или знаете? Но более необъяснимого поступка, чем признание воровства из уст Президента, после совершения преступления, я не встречал.

+2 / 0
Ответить

Гость_8092654Пишет 13.07.2023 в 18:07
народ хреновый достался "элите".

Наоборот, повезло с народом. Можно проводить любые эксперименты в виде различных реформ, повышения пенс.возраста, не бунтуют, всё одобряют и поддерживают.

+3 / 0
Ответить

Население России просто в шоке, а это последствия его)))

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (24)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы