Маркетологи, кто они? И нужны ли они нам??!!!
Не для кого не секрет, что сегодняшние мастадонты продовольственного бизнеса такие как Пятерочка, Магнит, перекресток и т. д. охотно прибегают к услугам этих великих илюзионистов и лжецов. Так как сама профессия маркетолог со своими стратегиями постоянно думают как нас оболванить откровенной химозой в красивых упаковках которые лежат на полках магазинов по полгода и более и не портяться. В составах продуктах в основном пишется зачастую не то что мы покупаем да еще таким почерком, что прочитать то что там написано можно только под микроскопом.
Хотя и есть у нас Роспотребнадзор которому откровенно паплевать почему то, на то что в магазинах переклеивают ярлыки перемывают овощи и упаковывают в новые упаковки с новыми сроками годности. Видимо ждут что пока кто нибудь массово не отравиться только тогда они начинают приступать к своим прямым обязаностям.
Во времена СССР был Гост настоящий Гост, а не то что сейчас одно название. Мы пили настоящее молоко покупали вкусный хлеб, ели колбасу, которую приносишь домой и в квартире пахло свежайшей ветчиной и т. д. И даже в мыслях не у кого не было что там могла быть какая то химоза. Остаеться открытый вопрос, почему этим ни кто не занимается, почему мы должны ходить в сегодняшние магазины как по минному полю, выбирая копошась в картошке, помидорах отбрасывая гниль, читая текст на упаковке через лупу, со всякими Е добавками, селедку когда открываем банку она воняет мылом, запакованная курица которая сто раз разморожена переморожена с легким запахом хлора. Наш народ и сам без всяких хитровыдуманых Маркетологов и сам способен все же выбрать то что нужно!!!
Остаеться открытый вопрос??? Почему этой отравой ни кто не занимается у нас в стране!!!???