Татьяна МТА
Татьяна МТА Подписчиков: 2725
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5М

Продукты из сверчков и саранчи – уже реальность. А вы купите?

1 019 дочитываний
331 комментарий
Эта публикация уже заработала 54,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.08.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Продукты из сверчков и саранчи – уже реальность. А вы купите?

Европейский союз расширил список насекомых, которые могут быть проданы в качестве продуктов питания или добавлены в переработанном виде в кондитерскую муку.

Сушеные сверчки и мука из кузнечиков – еда будущего?

Уже с 2021 года Европе продают печенье, крекеры, хлеб с добавлением сушёных молотых кузнечиков, саранчи, сверчков и других насекомых. На упаковке имеется маркировка в виде насекомого.

Продукты из сверчков и саранчи – уже реальность. А вы купите?

У меня подруга живёт в Германии и рассказала мне, что у них уже вовсю продаются кондитерские изделия из муки с добавлением переработанных насекомых. Выслала видео из магазина, которое вы, если не пожалеете 1 минуты, посмотрите. Она сказала, что они теперь смотрят на маркировку, на которой указано насекомое, и не берут эти продукты.

Европе не страшен голод: саранча – альтернатива мясу

Правительству нужна экономия ресурсов, вот и разрешили переработку насекомых для изготовления муки. Я заинтересовалась этим вопросом и действительно прочитала, что изготавливают муку с добавлением сушёных перемолотых насекомых.

Продукты из сверчков и саранчи – уже реальность. А вы купите?

Почему производители используют муку из насекомых для изготовления кондитерской продукции

Сушёные сверчки и мука из кузнечиков могут стать потенциальной едой будущего по нескольким причинам:

  • Экологическая устойчивость. Сверчки и кузнечики – это источники пищи, которые требуют значительно меньшего количества воды, еды и земли для производства по сравнению с традиционными источниками белка, такими как скот или птица. С производством мяса связаны высокие выбросы парниковых газов и расходы при производстве кормов, что делает его неэффективным и неблагоприятным для окружающей среды.
  • Высокое содержание белка и питательных веществ. Сушеные сверчки и мука из кузнечиков богаты белком, а также содержат витамины, минералы и жирные кислоты. Эти продукты являются низкокалорийными и имеют высокую пищевую ценность. Содержание белка в насекомых, по разным оценкам, составляет от 7 до 48%, в говядине — 19–26, в креветках — 13–27%.
  • Низкое содержание жира. В последнее время людей с ожирением становится всё больше, особенно среди детей и молодёжи.

Продукты из сверчков и саранчи – уже реальность. А вы купите?

Насекомые потребляют меньше воды и корма, чем животные. Для их размножения не нужны пастбища, корма, труд большого количества рабочих. В июле 2022 года Европейская комиссия разрешила продажу личинок мучного червя в качестве пищевого ингредиента, а в ноябре список пополнила саранча. Их также смогут использовать в качестве пищевой добавки и для замены натурального мяса.

Какие насекомые содержатся в различных продуктах, которые употребляются в пищу в разных культурах по всему миру

  • Жареные или сушеные насекомые. В странах Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки популярны различные жареные или сушеные насекомые. Примеры: жуки-скорпионы, шелковые гусеницы, сверчки, мурашки и гусеницы.
  • Продукты на основе насекомых: мука из паучиных тарантулов может использоваться для выпечки хлеба, мувы (мелкие мухи) могут использоваться для производства сырья для шоколада или пасты из орехов.
  • Насекомые в кулинарии: в Таиланде распространены блюда с насекомыми, такие как жареные сверчки, шелковые гусеницы, жуки-усачи и тарантулы. В Мексике насекомые, включая гусениц, мур, муравьи и жуки используются для приготовления различных соусов и гарниров.

Продукты из сверчков и саранчи – уже реальность. А вы купите?

Продукция с мукой из насекомых уже в России

В России тоже есть производство муки, в составе которой есть перемолотые насекомые.

В 2022 году в Подмосковье открыли ферму по выращиванию сверчков — там же и делают корма для животных. В батончиках для спортсменов используется мука из насекомых. В России разрешён пищевой краситель кармин (Е 120), получаемый из мексиканской кошенили. Он окрашивает продукт в красный цвет. Но российские производители не маркируют свою продукцию, содержащую белок насекомых.

Продукты из сверчков и саранчи – уже реальность. А вы купите?

Проверяйте состав протеиновой продукции, написанный мелким шрифтом на этикетке: если есть мука протеиновая сверчковая, или энтомопротеин (инсектопротеин).

Протеиновые батончики из сверчковой муки в России

Протеиновые батончики выпускало ООО «АРТ Современные научные технологии» по заказу ООО "Онто".

Компания "Онто" добилась разрешения добавлять в пищевые продукты муку из сверчков, сертифицированную в Белоруссии. В России отсутствует сертификация продукции с белком насекомых для человеческого потребления. Однако перед введением запретов некоторые предприниматели использовали лазейки, чтобы производить и продавать такую продукцию, что дало возможность продолжать выпуск и продажу продукции с белком насекомых без необходимой сертификации.

Бизнесмены получили свидетельство о госрегистрации продукции Таможенного союза, было реализовано около 150 000 протеиновых батончиков.

Продукты из сверчков и саранчи – уже реальность. А вы купите?

Введение сертификации и нормативов поможет обеспечить безопасность и качество продукции, а также защитит интересы потребителей.

Очень надеюсь, что Роспотребнадзор не допустит производства продукции с тараканами. Иначе не могу назвать. У нас достаточно растительного белка – это бобовые, орехи, грибы и многое другое. Неплохая и вкусная альтернатива мясу.

И всё-таки я сейчас буду обращать внимание на маркировку. Вдруг наши магазины начнут продавать такие кондитерские изделия.

источник

источник

Проголосовали: 316

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

331 комментарий
Понравилась публикация?
124 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 331
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Между прочим, давно указано учёными, что человеческий организм не перерабатывает хитин. Поэтому все эти рекламные штучки вводят людей в заблуждение. С таким же успехом можно питаться песком.

+47 / -1
картой
Ответить
31.07.2023, 14:15
Санкт-Петербург

Вадим НиколаевичПишет 31.07.2023 в 13:59
человеческий организм не перерабатывает хитин.

Вадим НиколаевичПишет 31.07.2023 в 13:59
С таким же успехом можно питаться песком.

Я вот почему-то тоже так думал всегда... Но нынче твердят, что это все очень круто, питательно и полезно.

+19 / 0
Ответить

Это называется маркетинг. Решили продавать, вот и будут рекламировать. Капитализм однако!

+8 / 0
Ответить
31.07.2023, 14:23
Санкт-Петербург

Вадим НиколаевичПишет 31.07.2023 в 14:19
Это называется маркетинг.

Хорошо бы с биологом пообщаться на эту тему.

+9 / 0
Ответить

Биолог это интересно. Нужен хороший специалист, который независимо от рекламы даст ответ на этот вопрос. Но у нас, если я правильно поняла, нет изучений насекомых употребляемых в пищу.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это просто - набираете в поисковике "всё о хитине" и читаете отзывы учёных.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но есть вообще изучение отряда насекомых и их особенностей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

спасибо за идею, обязательно почитаю

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 31.07.2023 в 14:23
Хорошо бы с биологом пообщаться на эту тему.

Я тут прочитала из чего у нас в России делают спортивный протеин. Кстати из очень хороших продуктов: Сывороточный и казеиновый порошки — это два разных типа, которые производятся из пастеризованного молока. Порошок яичного белка. Соя является растительным продуктом, она также содержит все девять незаменимых аминокислот и считается полноценным белком. Молочный белок считается легкоусвояемым, животный — трудноусвояемым. В мясе тоже животный белок и он является натуральным протеином

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2023, 13:43
Санкт-Петербург

Зачем хитин? Внутренне строение нужно искать! Или взять у ребенка 5-классника учебник биологии.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2023, 13:50
Санкт-Петербург

АлинаПишет 01.08.2023 в 13:43
Зачем хитин? Внутренне строение нужно искать! Или взять у ребенка 5-классника учебник биологии.

Согласен, что мышцы могут быть только внутри.

Вопрос в том, сколько их там...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2023, 13:39
Санкт-Петербург

Ни один биолог на данный момент не даст ответа на главный вопрос: каково отложенное влияние употребления насекомых на организм человека, исторически их не употреблявшего?

Как насчёт разных аллергий, переходящих в астмы и пр.?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.08.2023, 13:40
Санкт-Петербург

Татьяна МТАПишет 01.08.2023 в 12:11
Соя является растительным продуктом,

Уже не показатель качественности.

Навряд ли сохранился семфонд сои не ГМО.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 14:03
Вязьма

Общайтесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 14:04
Вязьма

Это у вас нет социолог.

В остальном мире есть исследования и практика употребления насекомых в пищу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 14:05
Вязьма

В грибах полно хитина Алина не слушайте неучей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 14:09
Вязьма

Мы раньше и картофель не ели парили репу…

Не ели и авокадо манго и ананасы и так далее.

А аллергия Елена и от гречки бывает.

Раньше крестьяне ели полтора килограмма хлеба с отрубями и опилками в день, однако у некоторых есть непереносимость глютена.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, совершенно верно! Сейчас уже очень много аллергиков, сложно предположить, как подействует эта экзотика на них! Кто будет отвечать за эксперименты над людьми?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 31.07.2023 в 14:15
Но нынче твердят, что это все очень круто, питательно и полезно.

Это самый настоящий пиар и реклама. Бизнесмены придумали муку с саранчой, первоначально для корма животных. а потом безумная идея пришла чтобы добавлять их в муку для кондитерских изделий. И прокатило

+11 / 0
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 14:03
Вязьма

Почему безумная?

Качество и свойства муки станут лучше, вся ваша писанина от полного отсутствия знаний о питании…

+2 / -6
Ответить

Я вам как технолог скажу качество муки от такой добавки не улучшится

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 18:11
Вязьма

Как технолог вы судите по тому как она месится и всходит, знаю это так как сам пеку цельнозерновой хлеб.

А вот с точки зрения диетолога мука значительно улучшится, снизится гликемический индекс и появиться незаменимый белок.

Кстати в итальянской пасте белка 13-14% в нашей 11-12 я имею ввиду твердых сортов пшеницы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

AndreiПишет 04.08.2023 в 18:11
А вот с точки зрения диетолога мука значительно улучшится,

Вы просто сама жертва рекламы и мне Вас жаль!!!

Но, вот то, что Вы активно пытаетесь навязывать эту хрень другим людям, ни в какие ворота не лезет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
01.08.2023, 13:42
Санкт-Петербург

Почитайте мой комментарий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идёт манипуляция сознанием людей, как, впрочем, и всегда.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 14:01
Вязьма

В грибах полно хитина.

В креветках раках криле тоже.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ещё не поняли, что толстосумы совсем сошли с ума и издеваются над человечеством ради собственного удовольствия похохотать над дураками?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ну вот, а народ верит в чудодейственный белок . Даже говорят, что в каком регионе родился , то нужно кушать продукты выращенные в своем регионе. Наверное даже не все фрукты экзотические не усваиваются в организме человека вырасшего в Сибири. У нас сладкая морковь даст огромное количество витаминов, чем этот фрукт привезённый из южных стран. Тем более преславутые тараканы. Кашмар

+27 / -2
Ответить
01.08.2023, 13:52
Санкт-Петербург

Татьяна МТАПишет 31.07.2023 в 14:15
говорят, что в каком регионе родился , то нужно кушать продукты выращенные в своем регионе.

В этом что-то есть, но.. Если у меня непереносимость яблок, а к бананам нет такого, что же теперь - жрать яблоки, презрев дискомфорт организма?

Не согласен!

+8 / -1
Ответить

Зачем так утрировать. Надо слушать свой организм. Я говорила об экзотических фруктах . А бананы уже давно у нас в употреблении и мы привыкли к этому фрукту

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.08.2023, 13:41
Санкт-Петербург

Едят не покров, а мышцы.

+9 / 0
Ответить

Спасибо за комментарий и поддержку в конкурсе

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 11:22
Вязьма

Зачем вы Вадим показываете свою безграмотность?

Хитин отделяется от мяса так же как в раках и омарах.

Вы же не станете утверждать что их калорийность как у песка?

И главное ни одного грамотного комментария я тут не увидел!

+6 / -27
Ответить

Тогда специалист ответьте на вопрос- куда девается хитин при переработке этих сверчков дапаучков, при переработке отделяют, да все перемололи и вся недолга.

и не надо жить по принципу все полезно, что в рот полезло.

+6 / 0
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 12:39
Вязьма

Я не пищевой технолог не знаю Роман Борисович.

В любом случае если хитин который не переваривается добавить в хлеб снизится гликемический индекс, что очень хорошо.

А в муке еще и ценный белок, одни плюсы.

У всех тут писавших очень много тараканов в голове и ни один из них не сможет сказать чем морские гады с усиками, креветки или криль лучше насекомых!!!

Ни один!

+2 / -6
Ответить

Я много лет прожил на море и питался многим что дает море от моллюсков до креветок, и при употреблении всех этих продуктов панцирь и оболочка отделяется и там употребляешь чистый продукт без хитина, что не скажешь про этих мелких сверчков и кузнечиках.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 14:12
Вязьма

В грибах полно хитина и что?

В червях и гусеницах его нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишу и объясняю. Когда едят раков и криветок хитиновый панцирь снимают, а в насекомых хитин содержится в самих них, разницу улавливаете

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 18:14
Вязьма

Марина хитин тоже в панцирях насекомых и его тоже можно снять.

В гусеницах и мучных червях хитина нет.

Хитин в сотый раз пишу содержится в грибах и вреда от него нет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гражданин специалист по здоровому питанию, ваша фамилия случаем не Трепачевский?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 03:05
Санкт-Петербург

Что за чушь,несёте?Вот и ешьте сами своих жуков и тараканов!Не нужен в муке,этот левый белок,добавьте яйца,которые всегда применяли тут.На хер нам эти панцеревые ,стрёмные насекомые???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 03:10
Санкт-Петербург

ну вот ихавайие,и не заметите,как в первобытных превратитесь.. 😄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

🤣🤣🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

AndreiПишет 04.08.2023 в 11:22
Хитин отделяется от мяса так же как в раках и омарах.

Представляю толпу азиатов, отделяющих на мясокомбинатах окорока тараканов от хитина.

Размером с омара могут быть только тропические тараканы. Наши местные - так себе, пыль.

AndreiПишет 04.08.2023 в 11:22
ни одного грамотного комментария я тут не увидел!

Вы уж как-нибудь просветите нас, тёмных людей, о пользе хитина.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

AndreiПишет 04.08.2023 в 11:22
Хитин отделяется от мяса так же как в раках и омарах

Хотела-бы я посмотреть, как Вы будете чистить гусеницу, или сверчка от хитиновой одёжки!!!

Видимо, увлекательное занятие!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы бы к\ещё сравнили китовый ус с колбасой!

Уже сто раз показывали по ТВ и в инете, как производится мука из насекомых. Никто ничего не отделяет. Их перемалывают в муку целиком в шаровых мельницах. Перемалывают в пыль. По технологии "Сурими". Вместе с хитином. Вы бы хоть поинтересовались вопросом, прежде чем писать комментарий!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да уж учеными доказано.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да, Вы правы. Продукты из сверчков и саранчи действительно становятся всё более популярными и доступными в настоящее время. Эти насекомые являются источником белка, а также множества витаминов и минералов. Они также имеют низкую экологическую нагрузку, поскольку требуют меньше воды, корма и пространства для разведения по сравнению с традиционными источниками белка, такими как скот. Во многих странах уже существуют компании, занимающиеся производством и продажей продуктов из сверчков и саранчи, таких как белковые батончики, мука и паста. Как вы относитесь к идее попробовать такие продукты?

+10 / -30
картой
Ответить

Лично я , как бы не хвалили продукты в составе которых есть саранча и другие насекомые, никогда не буду это кушать. Лучше съесть орехи, мясо индейки, куриные яица, грибы, фасоль. У нас много и животного и растительного белка. Хорошо, что мы в России и у нас , у россиян мозг по другому заточен: нам бесполезно внушать, мы по природе умеем думать

+40 / -2
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 11:51
Вязьма

Мы по природе умеем думать Татьяна?

Именно по этому мы стремительно вымираем и наш уровень жизни так же сильно падает?

Про картошку то внушили Татьяна если вы историю знаете…

А ведь есть отказывались бунты устраивали….

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не говори "никогда". Будет голод - ещё и не такое кушать будете.

+7 / 0
Ответить

Дай Бог, чтобы его не было!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЕлизаветаПишет 04.08.2023 в 11:54
Будет голод - ещё и не такое кушать будете.

Здесь я согласна.

Во время блокады, в Ленинграде, все собак и крыс съели!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816
04.08.2023, 12:17
Рязань

Абсолютно с вами согласен,Татьяна! И ведь никто из врачебного сообщества не расскажет про то, как мясо способствует работе человеческого мозга

info.autoeng.ru?

+4 / -1
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 15:19
Вязьма

Овощи и фрукты ничуть не хуже способствуют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна МТАПишет 31.07.2023 в 14:28
Лучше съесть орехи, мясо индейки, куриные яица, грибы, фасоль.

Жаль, ленинградцы в блокаду этого не знали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
06.08.2023, 22:47
Вязьма

Вы как и я Анна отвечаете дебилам и пишете правду, а это тут занятие неблагодарное.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 31.07.2023 в 14:17
Они также имеют низкую экологическую нагрузку, поскольку требуют меньше воды, корма и пространства для разведения по сравнению с традиционными источниками белка, такими как скот.

Точно ли они требуют меньше воды/корма/пространства?

Может стоит напомнить что нашествия саранчи в истории известны (когда насекомые сжирали и портили почти все посевы), да и в Библии (в Ветхом Завете) есть момент связанный с нашествием саранчи? Так что ой-ли?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Точно не готова покупать, тем более употреблять.

+27 / -1
картой
Ответить

просто подумать противно, не то чтобы употребить. Помните раньше муку продавали и если она старая была, то в ней был хрущак и мы просеивали эту муку и чаще выбрасывали. Если верить знатокам Европы, то это деликатес

+29 / -1
Ответить

ВСЕ ДУРНОЕ И ЧУЖДОЕ НАМ, ПРИХОДИТ ИМЕННО ОТТУДА И ИЗ ЗА ОКЕАНА.

+7 / 0
Ответить

Лариса НиколаевнаПишет 31.07.2023 в 18:06
ВСЕ ДУРНОЕ И ЧУЖДОЕ НАМ, ПРИХОДИТ ИМЕННО ОТТУДА И ИЗ ЗА ОКЕАНА.

Да , вы абсолютно правы. Ничего хорошего из-за океана к нам не пришло. Искусственные продукты, напичканные химией и наши производители научились. А теперь ещё и насекомые в рацион предлагают

+9 / 0
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 11:53
Вязьма

Очень вкусны зеленые гусеницы выращенные на брокколи Татьяна, что в них плохого, а?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Татьяна МТАПишет 01.08.2023 в 10:15
А теперь ещё и насекомые в рацион предлагают

Правильно!

Смею предположить, что завозя нам продукцию напичканную насекомыми, наше натуральное мясо будут успешно вывозить в Англию и Америку!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

AndreiПишет 04.08.2023 в 11:53
Очень вкусны зеленые гусеницы выращенные на брокколи

Ну и жри их сам!!

Нечего навязывать другим!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 21:04
Вязьма

А кто навязывает?

Вы думаете мне пред пенсионеру платят деньги компании?

Какие?

Вы ум на место поставьте….

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 21:08
Вязьма

Натуральное мясо производят в Англии Америке Испании.

Там же производят и Хамон такой как нам и не снилось Ирина.

Вы прежде чем писать узнайте хоть что то.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 21:10
Вязьма

А что вы на ты ко мне обращаетесь?

Показываете отсутствие культуры и знаний?

Вы живете в глухой провинции?

Там почти все такие.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
06.08.2023, 22:13
Вязьма

Кто навязывает Ирина?

Выпишете как необразованная торговка на колхозном рынке.

Я просто рассказал свой опыт еды гусениц.

Очень вкусно!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
11.08.2023, 09:57
Вязьма

Из вас Ирина так и прет русское хамство, и безграмотность.

Я привожу научные данные о пользе насекомых и свой опыт еду гусениц.

А вы кушайте сладости белый хлеб и свинину…..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Лариса НиколаевнаПишет 31.07.2023 в 18:06
ПРИХОДИТ ИМЕННО ОТТУДА И ИЗ ЗА ОКЕАНА.

Не всегда. От Китая и из Японии тоже много чего приходит. И из Вьетнама.

вы никогда не задумывались, что нам в принципе все чужое? Да и Африкка с ее традициями и цен6ностями (людей жрать, например) тоже НЕ родная хот и говорят нынче иное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9820
31.07.2023, 13:19
Мурманск

Наша культура не употребляет насекомых.

+19 / -1
картой
Ответить

Для нас , для русских - надо съесть кусок мяса и получить вкусовое удовлетворение. насекомыми нас не накормишь. печенье из муки из саранчи это невозможно представить. Протеиновые батончики из муки саранчи уже успели продать партию более 150 тыс штук. Люди ели и не поняли что это.

+16 / -2
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 11:18
Вязьма

Вы русские особенные какие то?

Если только тем что стремительно вымираете.

Насекомыми вас не накормишь, что тут бред писать!

Вкусно и полезно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.08.2023, 16:19
Санкт-Петербург

Николай ИвановичПишет 31.07.2023 в 13:19
Наша культура не употребляет насекомых.
Дело не в этом. Суета вокруг насекомых вообще непонятна. Бегать по лужайке и собирать насекомых, это вообще несерьезно, вы, как историк, знаете - мы это уже проходили, собиратели не смогут прокормить даже самих себя, не говоря о продаже. Насекомых для пропитания придется выращивать, чтобы из них готовить еду в промышленных масштабах. И вот тут, даже если отбросить брезгливость, или не говорить людям из чего готовится блюдо, все равно возникает намного больше проблем, чем в животноводстве. Самая большая проблема, это прокормить миллиарды насекомых. Горсточка тли за день съест почти столько же травы, сколько съест корова. Горсточки насекомых никому не хватит даже на завтрак, а коровы, если ее забить, семье хватает на полгода, так кого рентабельней растить? И это еще не считая, сколько корова при жизни дает молока. Есть и другие проблемы. Насекомые могут выигрывать только своей компактностью, не нужно строить больших коровников и свиноферм, но соответственно и мяса меньше. Да и содержание насекомых тоже проблема, нельзя разные виды насекомых содержать вместе, они поубивают и сожрут друг друга, так что все равно выигрыша в компактности не получится. Вообще ни в чем не получится выигрыша, только проиграем. В некоторых странах уже давно едят насекомых, но там это деликатес, а не обычная еда, и это естественно, попробуй наловить столько жучков, чтобы накормить одного человека, а человеку еще нужны бабочки на десерт.

+19 / 0
Ответить

Точно! Как-то пытались ловить кузнечиков для стрижа. За час по жаре - 14 штук. Этого даже на одно кормление птицы ничтожно мало, не говоря о человеке. А про стоимость такого корма на ферме по выращиванию промолчу. Я за эти деньги могу холодильник продуктами на неделю забить.

+3 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
04.08.2023, 11:55
Санкт-Петербург

О том чтобы ловить насекомых в промышленных масштабах, вообще не стоит говорить, это невозможно. Хотя, именно в нашей стране возможно все. Володин уже столько лет травит все население страны, включая детей, пальмухой. Этот же самый володин запросто может потравить саранчу ядом, а потом собрать дохлых насекомых бульдозером и накормить этим граждан своей Родины. Но даже это сложновато в промышленных масштабах, даже если не ловить, а просто собирать дохлых кузнечиков. Все равно, если заменить животных насекомыми, насекомых придется выращивать на фермах, но тогда проблем будет больше, чем с животными, а на выходе намного меньше мяса.

+2 / 0
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 12:42
Вязьма

Да правда Владимир, Володин травит нас техническим пальмовым маслом, которое ненамного дешевле хорошего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
04.08.2023, 12:47
Санкт-Петербург

AndreiПишет 04.08.2023 в 12:42
которое ненамного дешевле хорошего.
Ненамного дешевле, если покупать пару килограмм, а если торгануть несколько тысяч тонн, хватит на дворец в одной из стран НАТО.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 14:14
Вязьма

Я имел ввиду оптовые цены.

Да поскольку его закупают много на эту разницу все купить можно.

Хотя разница в цене не велика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
06.08.2023, 22:16
Вязьма

На выходе это будет выгодней ай ти, чем выращивать животных.

Это давно известно литературу почитай айти!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 21:12
Вязьма

Это в нашем климате да так.

А в южных странах живут на сборе насекомых в еду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ВладимирПишет 01.08.2023 в 16:19
Суета вокруг насекомых вообще непонятна.

Это из той-же оперы, что и суета вокруг бутилированный воды!

Массированная реклама по всему миру, для зарабатывания огромного бабла на пустом месте!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.08.2023 в 16:19
это деликатес

Я бы назвал извращением.

Ратуют за подобную "пищу" только не имеющие представления о с/х вообще. Т.е. совсем.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 11:15
Вязьма

Это не культура, а отсутствие культуры Николай Иванович.

Раньше и картофель есть отказывались и бунты устраивали.

И все от отсутствия культуры и знаний.

+3 / -13
Ответить
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9820
04.08.2023, 12:18
Мурманск

У вас нет понятия о термине "культура".

+5 / -1
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 12:52
Вязьма

А по существу вопроса сказать нечего?

Чем морские усатые гады лучше или хуже насекомых там ведь тоже хитиновый панцырь?

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

AndreiПишет 04.08.2023 в 12:52
там ведь тоже хитиновый панцырь?

Там, вы этот панцирь снимаете.

А насекомых мелят вместе с панцирем и потом вы всё это съедите!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 14:16
Вязьма

В грибах много хитина.

В многих насекомых его вообще тет Ирина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Фу это же противно!

+15 / -1
картой
Ответить

Ещё как противно. Придумали предприниматели в Минске, сами того не ожидая, что это будет востребовано. Ладно в культуре азиатов это норма, но у нас нет. Для меня это было открытием, когда подруга выслала это видео.

+15 / -2
Ответить

О времена и нравы! Недавно нечто подобное по НТВ пропагандировали, мол полезно.

+5 / -1
Ответить

НТВ пропагандирует, что полезно, а вот в комментариях Вадим Николаевич пишет, что хитин не усваивается в организме человека. Может и правда, что белок имеется в насекомых, но вопрос, а сколько же их надо съесть, этих насекомых. И сколько их в муке присутствует

+7 / 0
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 11:13
Вязьма

Хитин не усваивается, а белка в насекомых много.

А вот белого хлеба можно немного съесть и поправится.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 11:11
Вязьма

Да полезно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
04.08.2023, 11:11
Вязьма

Жареные гусеницы очень вкусно и полезно, что в них противного?

Вот вы наверняка едите белый хлеб от которого один вред но противным его не считаете.

Почему?

www.9111.ru

+2 / -1
Ответить

+3 / 0
Ответить
Специалист по здоровому питани Andrei
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2010
12.08.2023, 21:03
Вязьма

Странно , что юристу сказать нечего, ведь говорить впустую за большие деньги они умеют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (331)

В популярных марках сыра Роскачество обнаружило кишечную палочку

Сыр бри — один из самых популярных мягких сыров с белой плесенью, любимый многими гурманами за нежный вкус и кремовую текстуру. Но недавно Роскачество провело масштабное исследование 20 торговых марок сыра бри,

Улыбнитесь! Это ваш чек за продукты. А это точно мой чек? Минимализм в покупках оборачивается максимализмом в чеке. Юмор. Интересные факты.

Зашел в магазин с одной целью — купить немного продуктов, чтобы на ужин было что поесть, а на следующее утро — не просыпаться с мыслью «опять доширак». Стою такой, смело набираю картошки, помидоров,...

Выезжаете на природу, дачу, пикник, захватите это копеечное средство и защитите себя и близких от клещей.Они его боятся как огня!!!

Выезжаете на природу, дачу, пикник, захватите это копеечное средство и защитите себя и близких от клещей.Изучаем муравьиный спирт и воду: эффективное средство от

Рухнет ли фондовый рынок США? Взгляд на риски и причины для спокойствия.

Вопрос о возможном обвале американского фондового рынка— один из самых обсуждаемых среди инвесторов по всему миру. С одной стороны — многолетний рост и мощь крупнейших компаний, с другой — высокая инфляция,...

В популярных марках сыра Роскачество обнаружило кишечную палочку

Сыр бри — один из самых популярных мягких сыров с белой плесенью, любимый многими гурманами за нежный вкус и кремовую текстуру. Но недавно Роскачество провело масштабное исследование 20 торговых марок сыра бри,