Почему я не доверяю Сберу

2 881 дочитывание
304 комментария
Эта публикация уже заработала 149,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.08.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Доброго времени суток! Я хорошо понимаю , что Сбербанк не нуждается в моём доверии, ведь у меня нет миллионов , которые бы я могла хранить у них. Однако, даже за мои копейки они борются: постоянно предлагают получить кредитную карту; обещают золотые горы при оформлении у них вклада; заманивают минимальным процентами при получении у них кредита. Однако , очень-очень часто они ведут со своими клиентами непорядочно. О том , как я судилась со Сбером я напишу следующую статью. До сих пор не написала потому что думала, что это уже не актуально. Однако, зайдя сегодня в Сбербанк поняла, что всё осталось по-прежнему. Но сегодня моя публикация о следующем.

В прошлом месяце я зашла в банк для получения пенсии. Меня приняла очень улыбчивая девушка и спросила меня, зачем я буду снимать все всю пенсию сразу, ведь я же сразу её полностью не потрачу. Предложила мне открыть счёт под 6.8% годовых. Как она мне объяснила, я могу вносить на этот счёт дополнительные средства, а также снимать с него деньги когда мне они понадобятся . При этом она мне пообещала, что мне будут начисляться проценты ежемесячно. А это небольшой, но всё-таки доход. Я решила попробовать. Ровно через месяц мне начислили очень маленькую сумму не ту, что обещали. Сегодня зашла в банк уточнить, почему же так получилось. В ответ услышала, что поскольку это накопительный счёт, а не вклад то банк имеет право в одностороннем порядке изменять процент по этому счёту. Кроме того, процент начисляется не на всю сумму, которая лежала на счёте, а самую минимальную которая была в этом месяце. То есть есть ли у меня в момент открытия счёта на нём лежала сумма 18.000, а в течение периода осталось всего 1.000 и даже если потом я увеличила сумму на 5.000 или 6.000 в течение этого периода, то процент начисляется только на одну тысячу. Вот так нас дурят в Сбере! Договор-то я с ними не заключала и его условия не видела . Просто эта девушка открыла мне в телефоне мобильный банк и всё в нём оформила. Таким образом, банк может крутить мои деньги практически бесплатно. Я понимаю что с наших пенсий, это копейки. Но в народе не зря говорят: "Копейка рубль бережёт" и "С миру по нитке , голому рубаха". А вы как думаете, это надувательство, рассчитанное на нашу неосведомлённость, или "при капитализме рот не разивай?"

304 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 304
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.08.2023, 22:17
Подольск

Да тут беда в том, что любым финансовым организациям верить опасно. Это за бугром репутацией дорожат, а в России хрен по деревне, два по селу.

+103 / -5
картой
Ответить
DELETE

Согласна

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна с вами

раскрыть ветку (0)

Валентина! За 63 года, первый раз услышал такое : " Хрен по деревне, два по селу!" Класс!

+48 / -3
Ответить

Мне тоже понравилось

+5 / 0
Ответить
DELETE

У нашего государства, к сожалению, мошенники в приоритете

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чем деревня отличается от села ? По моему это одно и тоже

+4 / -1
Ответить

В деревне нет церкви,ав селе должна быть обязательно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Интересное выражение

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Единственно, что хотелось бы добавить, по любому банку в России. Не стоит надеяться на то, что вложив свои деньги, банк, отдаст вам свои. К примеру, крутанув удачно ваши вложенные 20 000 руб, банк может получить и 100%, и 200%, и 300% и т.д. прибыли в тоже время, инфляция "сожрёт" с ваших 20 000 руб, к примеру, скажем 4%, это 800 руб. 20 000 - 800 = 19 200 и вот на эту сумму, они и насчитают вам обещанный процент.

+20 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.08.2023, 18:32
Санкт-Петербург

а что ж банк должен работать в убыток себе?

+3 / -8
Ответить

Так это, Марк, нужно Людмиле и разъяснить, да и не только ей. Наивных девочек, кругом валом.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Согласна....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так не несите в банк, сами крутите свои 20 000.

+5 / 0
Ответить

Вы, это об чем, Людмила Р? И для кого? Ни Марк, ни я, деньги в банки не носим. Это они нам несут и долго виляют хвостом, лишь бы взяли. А мы - не берём. Свои не знаем куда девать. Даже виллы на Богамах оклеили ими, как внутри, так и снаружи, а они, сцуко, всё вылетают и вылетают из печатных станков, пачками.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Класс!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо, все понятно разъяснили

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.08.2023, 18:31
Санкт-Петербург

а были ли вы за бугром, там еще хуже проценты отрицательные

+8 / -8
Ответить

отрицательные только в Японии -0.1%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.08.2023, 08:20
Набережные Челны

МаркПишет 08.08.2023 в 18:31
а были ли вы за бугром, там еще хуже проценты отрицательные

Когда мы уже научимся не кивать за бугор, а в своей стране жить? При чем киваем на то что у них, на наш взгляд хуже, а вот там где лучше, скромненько умалчиваем.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России проценты тоже отрицательные. Положительные они только в теории, пока не учтёшь реальный уровень инфляции:

Вложил под 6%, инфляция съела 10%, итого: -4%.

Таким образом, вкладчик лишь немного нивелирует инфляцию, зато банк на его деньгах неплохо так зарабатывает.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Согласна с вами

раскрыть ветку (0)

Самый надежный банк это банка закопанная на огороде

+9 / 0
Ответить

Лучше в подпол закопать, не перепашут честно говоря, мой дядя всегда держал деньги в трёхлитровой банке в сарае закопанную под коровой. Надёжно) без процентов, без нераов, но всех детей и внуков выучил , дал им всё в жизни. Правда, вкалывал по полной. И прожил 80лет.

+4 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
12.08.2023, 22:47
Кострома

1.У нас сегодня День города.

2.Народу!!!Удивило:мат двух подростков о карте Сбера.За ВСЕ берут деньги.

3.Торговля мороженым .207 р .Дорого.Рядом киоск гос.фирмы..Цена 67рб.

Спрашиваю продавца"" Почему такая разница",продавец со злостью отвечает.

"Дали взятку городу и торгуют!!!!!"Ей обидно.

4.В спешке все купят.Темно.

5.Мнение с улицы о чиновниках.ВСЕ воруют!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Царствие, ему, Небесное..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
04.12.2024, 16:16
Санкт-Петербург

Что то вспоминаю, как после Павловской "реформы "и обмена денег, показали целые отвалы утилизации сохранённых денег.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (7)
DELETE

На мой взгляд он самый надежный из всех ныне существующих

Вы хотели сказать самый НЕ НАДЕЖНЫЙ и ошиблись в написании?

+32 / -6
Ответить
08.08.2023, 14:54
Челябинск

Да нет тут ошибки. именно НАДЁЖНЫЙ банк. Кто считает иначе, пусть вспомнят банки "ТРАСТ", "Югра", "Открытие" и многие другие, которых многие сейчас даже не вспомнят. А "СБЕР" - как в советском лозунге: "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!!!" Только слово одно заменить надо.

+7 / -11
Ответить
DELETE

Видемо вы Павел элитный клиент сбера к таким там действительно особое отношение а с простым народом надёжны в плане объебалова как наебывал так и дальше наёбывать будет

09.08.2023, 14:12
Челябинск

Нет, у меня сравнительно маленький счёт (меньше 100 тысяч рублей), так что к элитным клиентам я точно не отношусь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему же тогда большея часть где-то ещё если вам так сбер нравится

раскрыть ветку (0)
10.08.2023, 05:23
Челябинск

Нет большей части А из опыта общения со многими банками, "СБЕР" по уровню сервиса и отношению к клиентам их обгоняет в разы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну да если к примеру совкомбанк взять так там вообще лохотрон банк на 97000 остатка при 5% годовых у них получается 76р. в месяц

ОлегПишет 08.08.2023 в 13:40
при 5% годовых у них получаетс

перечитайте договор, возможно не на остаток (может Вы снимали что-то в этот период) . А, вообще, 5% годовых, это примерно 0,0136% в день

+4 / 0
Ответить
DELETE

Надежда это карта Халва проценты на остаток средств так написано в условиях по карте все остальное это уже лохотрон

ОлегПишет 09.08.2023 в 10:52
это карта Халва

Миленькие, так с картой там не лохотрон. Если не ошибаюсь, то устанавливается условие: минимальный оборот (т. е. с нее надо потратить установленную сумму, тогда на остаток собственных средств будет действовать %, который обозначен. Это же не вклад, а карта рассрочки, иначе так бы все делали... открыли карту рассрочки, положили бы денюжку, ниче не купили, а получали с нее % ....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если учитывать определённые траты то это от 5 и выше без трат 0 у меня 5 процентов

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да к стати в нормальных банках так и есть не каких устоновленых сум

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
09.08.2023, 08:25
Набережные Челны

Совкомбанк самый отвратительный банк, по сравнению с ним Сбер идеальный. С мая не могу добиться графика платежей с указанием процентов (это наименьшая из бед). Я даже не могу получить объяснения что за суммы списываются, одни отписки смсками "в договоре все прописано". В круговую ни кто ни чего не знает. Ни в офисе ни на горячей лини.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
04.09.2023, 08:44
Санкт-Петербург

5% : 12 мес = 0,41 666 .. 97000 + 0,41666 % = 97404 рубля

Если в банке не хотят исправить ошибку , подавайте в суд .

Если вы пенсионер - все процедуры бесплатно + банк оштрафуют на кругленькую сумму . А " под лежачий камень" и далее по тексту ...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

самый надежный это это банка на огороде

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый ,,надежный" в плане обмана наверное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В плане отъёма денег у Народа что-ли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Парикмахер Жанна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2к
02.08.2023, 17:28
Ангарск

Другие еще хуже банки. Здесь хоть какое-то участие России есть.

+15 / -27
картой
Ответить
DELETE

Спасибо, что уделили время. А про другие банки,скорее всего Вы правы

раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.08.2023, 11:43
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 02.08.2023 в 17:28
Здесь хоть какое-то участие России есть.
Участие нашей криминальной России очень спорное преимущество перед другими банками, которые "еще хуже"

+31 / -9
Ответить

Однажды, на «Прямой линии с Владимиром Путиным» девушка-корреспондент задала, вернее, попыталась задать вопрос, почему банки так ведут себя? Не дав договорить вопрос Путин резко, толстым голосом прервал девушку и ответил: «Не трогать банки» Этим ответом, как я поняла, он защитил банки от народа и дал им благословение на дальнейший грабеж народа. Сейчас банки у нас, это воры в законе. Они творят, что хотят, у них суперзащита и это президент.

+6 / -1
Ответить

К сожалению наш президент сидит под банками, они его финансируют, основа его экономической системы основанной на печатном станке и финансовых манипуляциях. Он их защита и они его же и потопят, безнаказанность, вседозволенность это всё ведёт к распущенности и развалу системы. Банки и банковскую систему, как и любую другую надо держать в порядке, в узде, иначе это откликнется тяжёлым эхом. А президент видимо это не понимает. Он в отношении той журналистки показал своё лицо без маски и то на чьей стороне он стоит, он прозападный человек, и показал почему у нас за 30 лет не созданию эффективной экономики, хотя хороших предложений было много.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Согласна

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ПочтаБанк не рассматривали как российский (и без Грефа)?

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

и именно участие России окончательно убивает любую надежду на справедливость и разрешение спорной ситуации в пользу клиента.

+11 / -7
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.08.2023, 18:34
Санкт-Петербург

а вам нравятся владельцы банков - друзья-олигархи?

+5 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
04.12.2024, 16:26
Санкт-Петербург

Лучшего банка в России нет, есть только как в фильме "тупой и ещё тупее" в переводе на банки, есть плохие и ещё хуже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Буймова Мария СергеевнаПишет 08.08.2023 в 13:51
именно участие России окончательно убивает любую надежду на справедливост

что-то эта фраза об участии России ни разу не понятна

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Спасибо автору за интересную тему. Согласен, Сбер - очень хитрая контора.

+28 / -1
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
08.08.2023, 12:28
Санкт-Петербург

и очень жадная

+29 / -1
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.08.2023, 18:37
Санкт-Петербург

а что ж сотрудникам сбера кто будет платить зарплату?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так англичане - Сэр.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уверен, что это очередное надувательство со стороны Сбера , рассчитанное на нашу неосведомлённость!

+25 / -2
картой
Ответить
DELETE

Думаю, что Вы правы. Пенсионеры, особенно более старшие, очень доверчивы. Работая со стариками, не раз в этом убеждалась.. .

раскрыть ветку (0)

Вы совершенно правы! Именно поэтому я два года назад "увела" свою пенсию из Сбера в ВТБ и не жалею. Со Сбером сейчас сужусь и как только закончатся все судебные разбирательства, закрою все счета в Сбере(там на них лежат копейки) и отберу согласие на обработку персональных данных.

+12 / -1
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
08.08.2023, 18:38
Санкт-Петербург

хрен редьки не слаще

+4 / 0
Ответить
DELETE

Судя по комментариям, Вы, похоже, правы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВТБ?))

Вы сменили простую помойку на адскую помойку.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 08.08.2023 в 19:50
ВТБ?))

Вы сменили простую помойку на адскую помойку.

Обоснуйте! За два года у меня нет ни одного нарекания к данному банку.

+5 / -2
Ответить

Тут материалов на целый реферат, кратко:

1. Приложение очень часто не работает (особенно по вечерам/начале ночи), а когда работает, то некоторые функции не работают. У меня этой весной история операций не показывалась. Техподдержка так и не разобралась. Потом само заработало через 2 месяца.

2. Любой "пук" с конской комиссией, которой Сбер позавидует. Например, за перевод на карту другого банка комиссия 50 рублей!!! Даже если переводишь 300 рублей.

3. Переводы внутри банка и межбанковские очень часто зависают. Это

у ВТБ просто какой-то бич.

4. Списывают комиссию, даже если при переводе и оплате было написано, что комиссия 0%.

5. Приложение максимально лошанское. У других банков (Сбер, Тиньк, Открытие) функционал значительно богаче.

6. Жена пыталась оформить карту. Дважды посещала офис, но ЛК ей так и не смогли настроить (не признаёт ни номер карты, ни УИН). Так и пылится эта карта, потом оформила карту другого банка.

7. Оформил себе недавно вторую карту с "мультибонусами", в итоге мультибонусы не начисляются, раздел с партнерскими предложениями просто не открывается - уже неделю пишут: "недоступно"))

8. Данные сливают мошенникам. В прошлом году мне 3 месяца звонили каждый день, как по расписанию от имени ВТБ. Я уже и говорил, что нет у меня никакого ВТБ, чтобы для разнообразия хоть другим банком представились. А они один хрен только от имени ВТБ - у них же данные надёжные, проверенные, слитые откуда надо. И в сам банк обращался, но им мошенники ничем не мешают: просто деньги у клиентов воруют от имени банка, а у банка от этого проблем нет.

9. Пять лет назад брал кредит на А/М - подсунули в тело кредита бесполезную страховку и помощь на дорогах (при том, что проживал в *опе мира, где эта услуга принципиально недоступна, а представителю банка несколько раз говорил, чтобы ничего мне не подсовывали, т.к. это не актуально). Также вынудили потратиться на КАСКО. Страховку и "помощь" удалось вовремя расторгнуть, разосравшись с руководителем их офиса, который на полном серьёзе считает, что подсовывать услуги обманом - это норма. Это был просто цирк какой-то.

* На горячей линии тогда сообщили, что такие кредиты они выдают без страховок, без КАСКО и прочей шелупони, просто процент получается чуть выше (о чём я изначально и просил сотрудника, который вопреки всему навязал фигню по местной методичке).

 

Много всего уже не упомню. Почитайте отзывы на банках.ру - там есть негатив на все банки, но видно какие банки решают эти проблемы, а какие морочат голову или просто культурно посылают нахрен.

 

Вы наверняка пользуетесь только самыми базовыми функциями, а списания комиссий возможно даже не замечаете, т.к. они проходят незаметно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все, что Вы написали - глупость полная! Приложение прекрасно работает. Переводы с карты на карту себе или неважно кому - через СБП без всякой комиссии. Для мужа по его просьбе онлайн оформила заявку на открытие дебетовой карты легко и непринужденно. Карту он получил и я ему помогла онлайн перевести пенсию из Сбербанка в ВТБ. Мультибонусы начисляются практически за все покупки по карте и кешбэк тоже. Сотрудники ВТБ могут позвонить только с одного номера - 1000. А когда Вам поступают звонки от имени банка с любых других номеров, то скорее всего Ваш номер телефона с данными Вашей карты "слил" не банк(ему это абсолютно не выгодно!!!), а те магазины или другие организации , в которых Вы оплачивали свои покупки картой ВТБ.

Кстати, у меня в мобильном две симки и одна из них для всех звонков(общая), а вторая исключительно для ВТБ. Так вот когда поступают звонки от мошенников на этот номер, я им не отвечаю, но инфу о этих звонках сообщаю в СБ банка через чат с банком.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, я в ВТБ хотела пополнить накопительный счёт мужа наличкой, у меня попросили второй документ ( водительское удостоверение или СНИЛС) . Зачем это?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за полезную информацию

раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
04.12.2024, 16:53
Санкт-Петербург

А не ваши ли родители хранили свои деньги в сбере? ведь других практически не было. и что где эти вложения? -вместо вложенных денег выдали акции банка? -или просто присвоили. набрав новых акционеров. а нам всем большой кукиш даже без масла, бегите все от этого Сбера, это не сбер, а обдир-банк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это правда. Потеряли все, что накопили

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Светлана НиколаевнаПишет 08.08.2023 в 14:22
в ВТБ и не жалею.

а я "попрыгала" со сбера в Почта банк, потом ВТБ, пока остановилась)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пенсию получал в почтабанке в продолжение длительного периода времени,и после того как почтабанк начал мою пенсию выдавать частями,суммами на своё усмотрение,я прекратил с ними отношения

+4 / 0
Ответить

Недаром в народе почта банк называется –бандитский банк.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Степанов Юрий ВасильевичПишет 03.08.2023 в 09:27
Уверен, что это очередное надувательство со стороны Сбера , рассчитанное на нашу неосведомлённость!

В накопительном счете нет "надувательства", т.к. все условия прописаны в договоре, а клиент сам решает подходят они ему или нет.

+3 / -3
Ответить
DELETE

Мне этот договор никто не показывал

ЛюдмилаПишет 09.04.2025 в 11:29
Мне этот договор никто не показывал

А я не понимаю как можно что-то оформлять и подписывать, не прочитав перед этим...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (304)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?

В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы