Алексей
Алексей Подписчиков: 317
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 782

Продажи Bud Light продолжают падать, так как Anheuser-Busch настаивает на том, что США по-прежнему «благоприятно» относятся к бренду.

1 дочитывание
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Anheuser-Busch InBev объявила о резком падении прибыли на фоне продолжающегося бойкота пива Bud Light на этой неделе, но компания настаивает на том, что потребители в США по-прежнему в целом положительно относятся к пивному бренду.

По данным Wall Street Journal, компания объявила, что ее выручка в США упала на 10,5% во 2-м квартале 2023 года, а ее прибыль до вычета налогов, процентов и амортизации упала на 28,2%.

Anheuser-Busch сопроводила мрачные цифры опросом около 170 000 потребителей в США, заявив, что большинство из них по-прежнему благосклонно относятся к бренду Bud Light , а 80% относятся положительно или нейтрально.

Второй квартал охватывает период с апреля по конец июня и предлагает первый взгляд на ущерб, причиненный бойкотом Bud Light, который начался в апреле.

Anheuser-Busch объявила о резком падении прибыли из-за продолжающегося бойкота пива Bud Light на этой неделе, но компания настаивает на том, что потребители в США по-прежнему в целом положительно относятся к пиву. (Роб Карр/Getty Images/Getty Images)

Другие сорта пива, в том числе Coors Light и Miller Lite, быстро поглотили присутствие Bud Light на рынке с тех пор, как бренд привлек трансгендерного активиста Дилана Малвени для маркетинговой кампании, что вызвало критику и бойкот.

Во вторник Molson Coors сообщила о росте чистых продаж на 11,8% во втором квартале и увеличении финансовых объемов на 5%, при этом рост в США отражает изменение покупательского поведения потребителей.

Мы повсюду наблюдаем улучшение доли и рынка, и больше потребителей покупают наше пиво, чем пиво наших конкурентов», — заявил во вторник генеральный директор Molson Coors Гэвин Хаттерсли во время телефонного разговора о прибылях и убытках.

«Coors Light и Miller Lite теперь на 50% больше, чем Bud Light , по общему объему отраслевых долларов», — продолжил он. «В прошлом году Bud Light был крупнее обоих. Ритейлеры освобождают место для наших брендов по мере роста спроса».

Между тем, Bud Light стремится вернуть себе первое место, опираясь на футбол, музыку кантри и другие типичные американские фавориты в своей новой рекламе.

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Китайская компания Zeekr запретила продажу своих электромобилей в России: очередная попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета?

Доброго времени суток, дорогие читатели! Стало известно, что китайский Zeekr ограничивает поставки в Россию. Что это? Попытка "всколыхнуть" продажи до вступления запрета или обычная выдумка? Давайте разбираться.

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.

«Авито» закручивает гайки: теперь купить одежду можно только через доставку и с комиссией. И тут все платно

Если раньше можно было встретиться с покупателем у метро и передать кроссовки «из рук в руки», теперь — забудьте. С конца октября «Авито» перестал разрешать оффлайн-расчёты для пользователей без платных тарифов.

Стыдно продавать на Авито...

Я на днях в ленте Авито неожиданно наткнулась на резюме домработницы. Женщина, по-видимому, москвичка, 56-ти лет предлагала свои услуги уборки дома, стирки, глажки и приготовления еды. В мегаполисах с...

Авито "скатился", иногда говорят продавцы

В последнее время на просторах интернета часто слышу от продавцов Авито о том, что площадка скатилась и продавать на ней стало просто невозможно. Предполагаю, что этим постом я открою ящик Пандоры,...

Вдогоночку к публикации "Как "отмывают" деньги? Взятки, откаты... Художественная история! Все совпадения случайны! Гы-гы!". Ссылка в тексте

Вдогоночку к публикации. Ссылка вот - "Как "отмывают" деньги? Взятки, откаты... Художественная история! Все совпадения случайны! Гы-гы!"
00:49
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы