Продажи Bud Light продолжают падать, так как Anheuser-Busch настаивает на том, что США по-прежнему «благоприятно» относятся к бренду.
Anheuser-Busch InBev объявила о резком падении прибыли на фоне продолжающегося бойкота пива Bud Light на этой неделе, но компания настаивает на том, что потребители в США по-прежнему в целом положительно относятся к пивному бренду.
По данным Wall Street Journal, компания объявила, что ее выручка в США упала на 10,5% во 2-м квартале 2023 года, а ее прибыль до вычета налогов, процентов и амортизации упала на 28,2%.
Anheuser-Busch сопроводила мрачные цифры опросом около 170 000 потребителей в США, заявив, что большинство из них по-прежнему благосклонно относятся к бренду Bud Light , а 80% относятся положительно или нейтрально.
Второй квартал охватывает период с апреля по конец июня и предлагает первый взгляд на ущерб, причиненный бойкотом Bud Light, который начался в апреле.
Anheuser-Busch объявила о резком падении прибыли из-за продолжающегося бойкота пива Bud Light на этой неделе, но компания настаивает на том, что потребители в США по-прежнему в целом положительно относятся к пиву. (Роб Карр/Getty Images/Getty Images)
Другие сорта пива, в том числе Coors Light и Miller Lite, быстро поглотили присутствие Bud Light на рынке с тех пор, как бренд привлек трансгендерного активиста Дилана Малвени для маркетинговой кампании, что вызвало критику и бойкот.
Во вторник Molson Coors сообщила о росте чистых продаж на 11,8% во втором квартале и увеличении финансовых объемов на 5%, при этом рост в США отражает изменение покупательского поведения потребителей.
Мы повсюду наблюдаем улучшение доли и рынка, и больше потребителей покупают наше пиво, чем пиво наших конкурентов», — заявил во вторник генеральный директор Molson Coors Гэвин Хаттерсли во время телефонного разговора о прибылях и убытках.
«Coors Light и Miller Lite теперь на 50% больше, чем Bud Light , по общему объему отраслевых долларов», — продолжил он. «В прошлом году Bud Light был крупнее обоих. Ритейлеры освобождают место для наших брендов по мере роста спроса».
Между тем, Bud Light стремится вернуть себе первое место, опираясь на футбол, музыку кантри и другие типичные американские фавориты в своей новой рекламе.


